Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
aludov
знаю, когда то подумывал купить. Но она имеет довольно низкий клиренс. У знакомого была - покатался и передумал. Купил в итоге форда )
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
-SSID-
Даже на импрезе на полном полуторолитровом моторе зимой по дворам легче ползать. А у нас зимой дворы такие что я на поднятом форике не с первого раза выезжаю.
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
-SSID-
Да и по грязи гораздо легче полхать на полном приводе чем на моно. Я не беру оффроад но многие места для рыбалки особенно после дождика.
Дмитрий Никитский
Ну тогда тебе паркетник нужен с полным приводом )
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
-SSID-
Думал о смене субарика на посвежее. Но как то ценник вырос а доходы остались. Посему вариант новый лады кросс как бы оптимален. Да дешевле ходовка т прочее. Кататься на ней не катался а вод дизайн по мне приятен.
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
-SSID-
Ээээ машины с Сумашедшим львенком, Елочкой и хмм ватрушкой точно не рассматриваю. Уж тогда проще субарика пошаманить и еще год откатать.
Дмитрий Никитский
тож вариант. Я вот с фикусом тоже не спешу расстаться - жду конкретики от ВАЗа )))
-SSID-
19 April 2017
3
http://www.lada-xray2.ru/vesta-crossТут много фото концепта версии Универсал Веста Cross. По информации серийная версия не будет сильно от него отличаться.
+ видеообзор
http://www.youtube.com/watch?v=PSN-IdbKi-s
-SSID-
А зачем им внутренняя конкуренция с иксрей?
PeterPeter:
|
А зачем им внутренняя конкуренция с иксрей? |
какая может конкуренция у хетчбека с универсалом?
PeterPeter:
|
-SSID- А зачем им внутренняя конкуренция с иксрей? |
ты в консерве хрей сидел? Я сидел, кататься не захотел. И в Весте сидел и захотел прокатиться...
Разница в размерах, весьма ощутимая.
PeterPeter
Ты в этом Х-рее посиди, я сам за собой так и не поместился, да и по отделке Х-рей сливает, не говоря про такие вещи, как отсутствие регулировки руля по вылету - в общем, платформа Рено В0.
ПадЪ:
|
какая может конкуренция у хетчбека с универсалом? |
Какая конкуренция была у лансера хэтча и асх?
Один кросовер, другой хэтч ц класса.
А митсу посчитал, что есть конкуренция и лансер убрал, чтобы не было конкуренции.
PeterPeter:
|
Какая конкуренция была у лансера хэтча и асх? Один кросовер, другой хэтч ц класса. А митсу посчитал, что есть конкуренция и лансер убрал, чтобы не было конкуренции. |
не надо сравнивать просто Ипошек и обВАЗевших французиков!
А что это за рельсы с ползунками в багажнике?
may_be:
|
А что это за рельсы с ползунками в багажнике? |
Сам задумался. Может тележку для перевозки дров в комплекте давать будут?
may_be
-SSID-
Думаю что это подвижные точки крепления сетки, ну и может какое-нибудь подполье в багажнике.
may_be
19 April 2017
Или крепления третьего ряда сидений?
Впрочем, не пойму - там же должен быть люк к запаске?
Белогвардеец
19 April 2017
4
а ничо так тачилко
*задумалсо продать сузуки*
PeterPeter:
|
Какая конкуренция была у лансера хэтча и асх? Один кросовер, другой хэтч ц класса. А митсу посчитал, что есть конкуренция и лансер убрал, чтобы не было конкуренции. |
ты серьезно веришь в то что пишешь?
угребщиный лансер просто не покупали из-за уродливой *опы..
какая там конкуренция кроссовера б-класса, с хетчем ц-класса могла быть?
если говоришь про иксрей и весту кросс, то это считай фокус хетч и фокус же универсал..
чет форд хетчи не снимает с продаж из-за конкуренции с универсалом и наоборот..
Белогвардеец:
|
а ничо так тачилко
*задумалсо продать сузуки* |
Я думал ты на тачанке с тройкой вороных рассекаешь...
ПадЪ
Это так говорили в самом митсу, а не я придумал.
Я не про кузов, а про пластмассовый обвес. Получается типа кроссовер иксрей конкурирует с типа кроссовером Веста кросс. Большинству плевать на кузов, главное кататься на внедорожнике, вот и получается внутренняя конкуренция.
Ларгус Кросс есть универсал, если уж на то пошло. Тоже сарай бкласса.
Белогвардеец
19 April 2017
-SSID- ну знаешь пока я до Измайлово с мелким дойду порой такое ощущение и складывается,10 месяцев 40 кг а тянет аки конь
PeterPeter:
|
ПадЪ Это так говорили в самом митсу, а не я придумал. Я не про кузов, а про пластмассовый обвес. Получается типа кроссовер иксрей конкурирует с типа кроссовером Веста кросс. Большинству плевать на кузов, главное кататься на внедорожнике, вот и получается внутренняя конкуренция. Ларгус Кросс есть универсал, если уж на то пошло. Тоже сарай бкласса. |
Ты путаешь мелкий паркетник/внедорожник (поскольку есть версия Xray Cross с полным приводом) с намного более крупным универсалом с повышенным клиренсом!
Там, где заканчивается верхняя планка цены Xray начинается нижняя планка цены Весты (но в кузове седан).
Вопрос: чем они конкурируют друг с другом? Ты хоть сравни характеристики и размеры машин!
uRRY_001
19 April 2017
aludov:
|
may_be -SSID- Думаю что это подвижные точки крепления сетки, ну и может какое-нибудь подполье в багажнике. |
Они самые, типа как у KIA Ceed в дорогих комплектациях.
may_be:
|
Или крепления третьего ряда сидений? Впрочем, не пойму - там же должен быть люк к запаске? |
Подпол там должен быть, ручка для открытия ковролина благородного бронзового цвета приделана же...
uRRY_001
Мне металлическая накладка на полу пятой двери понравилась - у феди пластик.
Жалко на крашенном бампере сверху накладки нет. )))
PeterPeter:
|
Получается типа кроссовер иксрей конкурирует с типа кроссовером Веста кросс. |
кросовер универсал и кросовер хетч..
это как сказать что форестер конкурирует с иксВэ
-SSID-
Нет Х-рея с полным приводом
-SSID-
19 April 2017mobile