Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-, с женой не можем поделить Кугу, поэтому или буду брать б/у Октавия А5 рестайл 2012 года с работы (на ней масложрущий турбомотор 1,8/150 + нужно готовить бабке на ремонт DSG-7
) или возьму рыжий кросс-сарай, буду первый парень на районе
uRRY_001:
|
с женой не можем поделить Кугу, |
Купить себе "Оку" и пусть ей будет стыдно.
Инсайд83
6 April 2017mobile
Oleg7:
|
HAS Если возьмёшь двойной пол, то будет вот так. |
Хм... В субботу специально машин 20 посмотрю, что-то не видел таких. Или это как доп?
Инсайд83
Доп, только на универсалы, а ты какой кузов смотрел?
Инсайд83
6 April 2017mobile
Давно брал? Можно последние шесть цифр vin в личку?
Инсайд83
6 April 2017mobile
Oleg7:
|
Инсайд83 Доп, только на универсалы, а ты какой кузов смотрел? |
Их процентов 80 универсалов везут в Россию. Просили посмотреть сарай, его и смотрел. И сколько за такой доп отвалить нужно? Им с завода укомплектовывают или у дилера?
Oleg7
6 April 2017
3
С завода, я отдал 7300. Очень удобно, смотреть с 2:30
цитата: |
буду брать б/у Октавия А5 рестайл 2012 года с работы (на ней масложрущий турбомотор 1,8/150 + нужно готовить бабке на ремонт DSG-7 ) или возьму рыжий кросс-сарай, буду первый парень на районе |
На Октавию послегарантийка очень дорогая!
1) Ещё на 1.8 цепь растягивается к 60-80 тысячам. Замена цепи - 30 тыщ.
2) У меня проблемы были - хруст при разгоне по прямой. Так заменителей по внутренним шрусам вообще нет, а родной шрус стоит 19 тысяч!
3) Дохлая подвеска- постоянно умирающие передние, а то и задние стабилизаторы. Постоянно умирающие опорные подшипники передних стоек
4) провод переломился в водительской двери (made in Ukraine в чешской сборке!) - сам провод 5 тысяч + замена.
5) зимой замерзают тросики ручника. Попадает вода и тросик под замену. Недорого по сравнению с остальным, но 5 отдашь.
6) сдох гена на пробеге 30 тысяч км. (просто не повезло).
7) Масло в коробке менять надо. Дорогое!
8) Движок стал жрать масло - 800 грамм на 2 тыщи.
9) Постоянно перегорающие лампочки - габариты, ДХО, подсветка номера, задние габариты!
Может ещё чего забыл. ХЗ.
В общем за 60 тысяч пробега на октавии я наелся! Гарантия у меня кончилась на 30 тысяч (два года прошло).
Для сравнения во втором фокусе (был перед октахой) из всех проблем за 90 тык пробега - замена натяжителя ремня гены по гарантии + проблемы с пластиковой ручкой задней двери..
ratsniff, тогда на радость местному гонщегу возьму лучше за 180 тыс. заводскую Элантру J4, мотор 1,6/123 на автомате. Да, тачке почти 10 лет и пробег 140 тыс. км, но недавно ей капиталили, пару-тройку лет ещё пробежит старушка.
ratsniff
Кому как повезло...
Разменял 100ткм
Кроме габаритов(пару раз) ничего не вспомню.
Ну помимо масложера
У меня рс была. Там подвеска видимо крепче.
Лодочник
6 April 2017mobile
ratsniff:
|
На Октавию послегарантийка очень дорогая! 1) Ещё на 1.8 цепь растягивается к 60-80 тысячам. Замена цепи - 30 тыщ. 2) У меня проблемы были - хруст при разгоне по прямой. Так заменителей по внутренним шрусам вообще нет, а родной шрус стоит 19 тысяч! 3) Дохлая подвеска- постоянно умирающие передние, а то и задние стабилизаторы. Постоянно умирающие опорные подшипники передних стоек 4) провод переломился в водительской двери (made in Ukraine в чешской сборке!) - сам провод 5 тысяч + замена. 5) зимой замерзают тросики ручника. Попадает вода и тросик под замену. Недорого по сравнению с остальным, но 5 отдашь. 6) сдох гена на пробеге 30 тысяч км. (просто не повезло). 7) Масло в коробке менять надо. Дорогое! 8) Движок стал жрать масло - 800 грамм на 2 тыщи. 9) Постоянно перегорающие лампочки - габариты, ДХО, подсветка номера, задние габариты! Может ещё чего забыл. ХЗ.
В общем за 60 тысяч пробега на октавии я наелся! Гарантия у меня кончилась на 30 тысяч (два года прошло). Для сравнения во втором фокусе (был перед октахой) из всех проблем за 90 тык пробега - замена натяжителя ремня гены по гарантии + проблемы с пластиковой ручкой задней двери.. |
За 75 тыс на Октавии замена одной! стойки стаба и все пятый год после форда забыл что такое сервис в принципе..
Октаха правда с 1.6
SHMeL™
Лодочник
Ну, значит мне очень не повезло с Октавией.
ratsniff
ничего подобного,все шкоды разные что отвечали тебе.
для твоей это увы вполне нормальные проблемы.
на работе кладовщик очень был рад покупке трёхлетки,но и знал на что идёт,год почти.достаточно много сменил/подделал,но он парень рукастый.
По информации собственного источника ИА REGNUM можно с уверенностью говорить о внедрении на Lada Vesta Cross задних дисковых тормозов. Сейчас весь модельный ряд бюджетников оснащается тормозами барабанного типа. Исключение составляют автомобили от официального тюнингового ателье Lada Sport.
Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала кроссовая версия, а затем и универсал в обычном исполнении. После внедрения на автомобилях с этим кузовом, новинка может расширить перечень опций и в седане, но только в топовых комплектациях.
Кроме того, с выходом на рынок универсалов Весты, перечень нововведений для текущего модельного ряда будет расширен за счет новой приборной панели, такая сейчас ставится на автомобили для европейского рынка, и датчиком давления в шинах.
Пятую дверь автомобилей в этом кузове оснастят кнопкой открывания. Такое решение впервые было реализовано на Lada Xray.
На старте производства Lada Vesta президент АВТОВАЗа уже озвучил предполагаемую цену универсала. Николя Мор заявил, что новая модель будет стоить около 800000 рублей.
Старт производства универсала Lada Vesta намечен на 30 июня 2017 года. Продажи начнутся этой осенью.
Подробности:
https://regnum.ru/news/economy/2259827.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
aludov
А толку от этих дисковых тормозов сзади в машине весом 1,3 тонны и с масимальным двигателем в 122 л.с.?
А вот цена 800 т.р. за универсал удивляет - сейчас самая дорогая Веста седан стоит чуть дороже 700 т.р.
Evgeniy514
А как отличаются шансы встретить нагруженный универсал с боксом на крыше и/или прицепом от седана с такой нагрузкой? Думаю что грузоподъемность универсала повысят, потому и дисковые. Про 800 рублей это старые слова, еще могут переиграть к осени, но не думаю что значительно. Опять же вон МЭР про курс вещал, часть комплектухи в Весте импортная.
-SSID-
10 April 2017mobile
aludov
Дисковые тормоза это будет супер. Сейчас выясняю как попасть в лист ожидания. Первой по слухам будет модель cross. Это меня даже больше устраивает.
-SSID-
10 April 2017mobile
О, а я на днях видела кросс теслы
красив, зараза
-SSID-
12 April 2017mobile
Рыжая:
|
О, а я на днях видела кросс теслы красив, зараза |
А цену ты видела на эту батарейку с колесами?
-SSID-:
|
А цену ты видела на эту батарейку с колесами? |
Зато какой он красивый
да и парковаться может бесплатно
-SSID-
12 April 2017mobile
Рыжая
Ну покупай - кто ж против!
-SSID-Так это не я ищу новую машину
-SSID-
12 April 2017mobile
1
Рыжая
Тогда читай первый пост и флуди по делу - не ннада нам фонарик на колесах!
Если у него напряги с электричеством на даче, то точно не вариант. Его чтобы нормально заряжать надо 380В 3-х фазное питание...
РыжаяЭто универсал или паркетник?
Большой клиренс?
Продать почку?
У тебя Наташ точно все в порядке с головой?
andel:
|
Если у него напряги с электричеством на даче, то точно не вариант. Его чтобы нормально заряжать надо 380В 3-х фазное питание... |
напряги скорее с 13 лямами. Я не настолько богат