Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Vortex
Москвичу по объемам до Жигулей далеко.
В гос органы их конечно навязывают, но так было всегда, видел полицию на нем, Моссвет немного электрических купил, про остальных не знаю.
ПыЖиК
Ну, это ни о чем. Например МО и ГИБДД чего только китайского не видел - хаволы, амоды, джили атласы, а вот, Москвичи только в новостях.
Далеко не далеко до АвтоВАЗа, а путь тот самый. Не покупают - стоп сборка. А з/п платить надо. Опять субсидии от правительства.
MNF
2 May
-1
Vortex:
|
Например МО и ГИБДД чего только китайского не видел - хаволы, амоды, джили атласы, а вот, Москвичи только в новостях. |
Понтуются от "безысходности", области дальше работают на Лада Гранта. Да и в МСК-МО катают старые, FF2 даже видел.
ЗЫ. Джили (который Cool...), такси, понравился. Багажник правда ни о чем (( Отмерили места как в АК Победа.
MNF
По области обычно наблюдаю Фокусы 3 и Октавии. На Грантах Росгвардия гоняет.
Vortex:
|
Ну, это ни о чем. Например МО и ГИБДД чего только китайского не видел - хаволы, амоды, джили атласы, а вот, Москвичи только в новостях. Далеко не далеко до АвтоВАЗа, а путь тот самый. Не покупают - стоп сборка. А з/п платить надо. Опять субсидии от правительства. |
Хавалы видел и Москвичи у Гаишников, иных китайцев пока не видел. Обычно Форды, Шкоды, Лады мне попадаются у них.
ПыЖиК:
|
Хавалы видел и Москвичи у Гаишников, иных китайцев пока не видел. Обычно Форды, Шкоды, Лады мне попадаются у них. |
Может, не там езжу, но у ГИБДД Москвичей не встречал ни разу.
Vortex
Да я и сам раз видел у гайцов и раз у ппсников, а вот в такси их полно.
Vortex
2 May
ПыЖиК
Такси вынуждены брать, что есть. Все издержки заложены в тариф.
Weber:
|
Ещё как можно. Джак стоил на момент запуска псевдомосквича 750-850, собяномобиль 2,5 млн. Такие выкрутасы прокатывают только у нас и смешные они при условии нормальной конкуренции.* А тут не смеяться, а плакать впору. Заставить всех оплачивать авантюры всех, покупая за счёт бюджета в госструктуры и навязывая всем кому можно выкрутить руки.
* См. историю покупки китайцами марки Borgward . |
В этой истории главный "штрих" не цена, а шильдик. А цена это типичный, характерный (я бы сказал обыденный) штрих к портрету "здорового капитализма с человеческим лицом" на нынешнем этапе его эволюции. И этот штрих виден везде и во всем. Просто зайди в любой магазин, и увидишь этот "штрих". Как говорится, за что боролись в 90-х, на то и напоролись. Но это отдельная тема.
ЗЫ. Кстати, я бы не купил это авто, даже если бы его предлагали дешевле 650 тыс. руб., из-за его "отечественности" в виде советского шильдика.
Vortex
2 May
1
- Красный -:
|
ЗЫ. Кстати, я бы не купил это авто, даже если бы его предлагали дешевле 650 тыс. руб., из-за его "отечественности" в виде советского шильдика. |
А я бы купил. Шильдики можно снять ). Когда-то ездили мы на 9-ках, а никто не думал, что авто практически полностью разрабатывали европейские спецы за деньги СССР, а потом еще и лицензию на эти детали и узлы нам продавали, т.к. собственником разработок оказались те, кто разрабатывает, а не кто бабло платит. И по сути этот авто иностранная разработка, выпускающаяся по лицензии. А ведь мы считали эту поделку 100% отечественной. Поэтому все эти убеждения про шильдики и кто-что произвел реально ничто иное, как предрассудки. Нужен будет авто, купишь и китайца с шильдиком Москвич. Нет, значит тебе просто авто не нужен и ты можешь его не покупать представив любой предлог.
- Красный -
А кроме шильдика по делу есть что сказать, что в нем плохого?
ПыЖиК:
|
- Красный - А кроме шильдика по делу есть что сказать, что в нем плохого? |
Все плохо. Качество ниже плинтуса. Силовые агрегаты с небольшим ресурсом. Про отсутствие регулировки руля по вылету я уже говорил - мне просто там нет вариантов сесть нормально. Ремонтопригодность никакая, абсолютная неликвидность на вторичке. В общем, как просрать три ляма за 5 лет. А если кредит, то там еще проценты.
VortexМне было интересно мнение
- Красный -
ПыЖиК
Ему шильдик Москвич да еще на китайском ведре - 2 в 1 ))). Может, с шильдиком Форд зашел бы )))
За 2 ляма сейчас наверное лучше всего Хавал Жулион, но я пока не углублялся в особенности китайского автопрома.
Исходя из ликвидности на вторичке я скорее Весту взял бы. Еще и на механике.
Vortex
Не, на механику я уже не согласен, а нормального робота или автомата на Весте так и не появилось, но в целом в универсал она мне симпатична.
ПыЖиК
Я и сейчас на механике езжу, поэтому мне эти говноавтоматы даром не нужны.
ПыЖиК:
|
Vortex Не, на механику я уже не согласен, а нормального робота или автомата на Весте так и не появилось, но в целом в универсал она мне симпатична. |
У меня племяш на универсале гоняет. Ничего так машинка.
AnikiyОна симпатична, особенно в кросс обвесе, на 17 колесах, ей бы сил 150-170 и автомат
VortexЯ тоже когда-то не хотел автомат
По трассе вопросов нет, даже весело по однополоске на ручке, а вот в городе тыркаться не особо интересно.
Vortex
2 Maymobile
ПыЖиК
Меня как раз больше в городе и напрягает автомат. Очень редко бывает состояние, когда хочется прикинуться шлангом, а если "драйвить", то механика - это кайф.
diman416
3 May
Vortex:
|
ПыЖиК Очень редко бывает состояние, когда хочется прикинуться шлангом, а если "драйвить", то механика - это кайф. |
Тут соглашусь.Тоже на меху в основном катаю.Шестиступка,дизель,основной привод задний.Кочерга в полу, на понижение через двойной выжим с перегазовкой.Все по заветам дедов и отцов.Мне привычно,а вот супруга побаивается,требует авто,где компуктер переключает
.
Weber
Ты читать умеешь? Это цена в Китае при тупом переводе в рубли )))
А еще из цены там нужно вычесть местный ндс.
Weber:
|
Когда мы покупали ФФ, он стоил практически так же как и там откуда к нам приехал. |
Фантазировать можно много, но все это не имеет отношения к реальности.
ПыЖиК:
|
Фантазировать можно много, но все это не имеет отношения к реальности. |
При чем тут фантазии? Это переоцененнон в 2-3 раза, китайское овно какое отношение имеет к отечественному производителю и его поддержке?
Weber
Ты все в кучу мешаешь,пустая болтовня.
Weber
Овно не переоцененое. Просто на него сверху государство две цены накидывает. Пошлины знаете ли дело такое.. легальный способ изъять у вас денежные знаки просто так.