Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
uRRY_001
17 August 2018
Vortex:
|
А отстегнуть за проезд? |
Ну, по 50$ с тачки таможенникам в одесском порту мы заносили, куда без этого. В России разок мы ехали одни, тогда пацанчики на гнилом Опеле пробовали оформить плату за проезд, но не догнали – водителем был раллист бывший
А второй раз шли колонной машин 15-20, там никто не рискнул сунуться. Куда большей проблемой было найти 95-й бензин в Одессе...
"Самая крутая Lada Vesta. Почему она будет стоить миллион?"
zr.ru
Evgeniy514
3 September 2018
Честно говоря думал, что на московском автосалоне покажут Весту с вариатором...
Weber:
|
"Самая крутая Lada Vesta. Почему она будет стоить миллион?" zr.ru |
Самый засраный рекламой сайт. Почему не стоит заходить на сайт "За рублём"?
Anikiy:
|
Самый засраный рекламой сайт. Почему не стоит заходить на сайт "За рублём"? |
"Жить захочешь, не так раскорячишься" (с)
Aleks_diagnost
28 September 2018
1
ну 9.5 до сотки ну какой это спорт то?
особенно умиляет новая методичка выданная всем продажным журналистам и блогерам, типо спорт это не только разгон до 100, есть ещё ралли, кольцо и т .д. И цена в лям это прям подарок, хотя цены ещё не ясны.
Кстати по поводу "поддержки Российского производителя", знакомый авто выбирал, я ему сватал весту усиленно, ему после тестдрайва понравился иксрей. Но 660 тысяч за ладу, без подогрева сидений это перебор, скидок нет совсем.
По итогу взял б\у АСХ, очень доволен.
Antonov_YS
28 September 2018mobile
4
Aleks_diagnostПросто ради интересу - за сколько веста должна до сотни разгоняться, чтобы
Aleks_diagnostее спортом считал?
-SSID-
29 September 2018mobile
Antonov_YS:
|
Aleks_diagnost Просто ради интересу - за сколько веста должна до сотни разгоняться, чтобы Aleks_diagnost ее спортом считал? |
Ради приличия должна выезжать из 8 секунд...
А так тот же двухлитровый фокус, причем стоковый...
Evgeniy514
29 September 2018
3
-SSID-
Причем думаю, что Весте спорт до Фокуса и по управляемости еще не дотянуться…т.е. в том же кольце, о котором говорят вазовцы...
цитата: |
Но 660 тысяч за ладу, без подогрева сидений это перебор, скидок нет совсем. |
Либо вы выбрали самый ликвидный вариант этого иксрея, либо просто неудачно выбрали дилера. Многие дилеры по иксрею торгуются очень охотно.
Aleks_diagnost
29 September 2018
rays2:
|
Либо вы выбрали самый ликвидный вариант этого иксрея, либо просто неудачно выбрали дилера. Многие дилеры по иксрею торгуются очень охотно. |
Уточнил у знакомого, скидка была целых 20 тысяч, т е цена по прайсу 689, отдавали за 669. Ликвидный вариант или нет я хз, но комплектация средняя, до полного фарша далеко.
president026
1 October 2018
-1
Aleks_diagnost:
|
Уточнил у знакомого, скидка была целых 20 тысяч, т е цена по прайсу 689, отдавали за 669. Ликвидный вариант или нет я хз, но комплектация средняя, до полного фарша далеко. |
в прошлом году в ноябре тестю хрей покупали в пред последней комплектации 1,8 на палке, 689 по прайсу, 20 или 30 тысяч за трейдин дали и все, правда сдаваемую машину оценили хорошо в 180 тысяч, остальные 2 салона давали 110 и 120 тысяч. Сдавали калину 2010 года 1,4 спорт с пробегом 88 тысяч, правда последние 4 года она практически стояла на улице и очень от этого устала)
киа сид 3 поколения за 1 млн 469 тыс руб с не лимитированным адаптивным круиз контролем
цитата (revolutionary) |
киа сид 3 поколения за 1 млн 469 тыс руб с не лимитированным адаптивным круиз контролем
|
И как хетчбек за лям триста и заниженным клиренсом и внешностью Бэхи вписывается в изложенную мной концепцию покупки универсала с хорошим клиренсом?
-SSID-:
|
И как хетчбек за лям триста и заниженным клиренсом и внешностью Бэхи вписывается в изложенную мной концепцию покупки универсала с хорошим клиренсом? |
Универсал киа сид 3 поколения выйдет позже в начале 2019 года, за 1 млн 300 тыс можно будет купить в комплектации престиж а клиренс 150 мм для России.
ЗЫ Как по мне экземпляр авто хороший, ну уж лучше гольфа 7 и фокуса 4, а бмв 1 серии это вообще не о чем.
Вот обзор 4 серии бмв такой авто за такие деньги это не скромно для производителя
Aleks_diagnost:
|
7-9 хотя бы |
Разницу между означенной тобой 9 и показанной на практике 9,5 ты не заметишь.
Dar
1 October 2018
-SSID-:
|
Ради приличия должна выезжать из 8 секунд... А так тот же двухлитровый фокус, причем стоковый... |
Стоковый 2 литра фокус 150лс на ручке до сотни 9,3...по паспорту.
Даже 1,5 литровый Турбированный Фокус на 182 кобылы из 8 не выезжает...по паспорту 8,7 с до сотни.
Забавно, посмотрел ради интереса Фокус СТ = 6,8 с. Кто скажет, сколько их продано в России с начала года?
Фольксваген вон со своим Polo GT с 9 сек до сотни не парится. И народ не возмущается, хотя у Фолькса приставка GT это типа Спорт.
Dar, Focus ST года три не продают...
uRRY_001:
|
Dar, Focus ST года три не продают... |
Ну дак и я про тоже. Был бы спрос, то продавали бы. А почему нет спроса? Наверное цена конь? Таже фигня и с Гольфом ГТ и прочими зажикалками.
Не возможно сделать спорт выезжающий из 8 за малые деньги.
Всё забывают что обсуждается бюджетка в стране не очень (мягко сказать) доходов.
Я бы понял такое отношение к Весте Спорт если бы она заявилась по цене СТ, лимона 2...но тут то речь о бюджете до лимона.
Dar:
|
Забавно, посмотрел ради интереса Фокус СТ = 6,8 с. |
В продолжение "спортивной темы"...Посмотрел сколько стоковый 3-х литровый GLE400 до сотни тратит...6,1 сек!!! И это на гидроавтомате!!!
Вот вам и хотхэтч от Форда!!!
Dar:
|
Не возможно сделать спорт выезжающий из 8 за малые деньги |
Октавия 1.8 в стоке из 8ми выезжает
Боберрр
И какая у нее цена?
Dar
1 October 2018
Боберрр:
|
Октавия 1.8 в стоке из 8ми выезжает |
1,4 ляма это малые деньги?
P.S. сравнил хар-ки Октавии и Гольфа, у которого она платформу позаимствовала...
Загадочный автомобиль у Шкоды получился
Габариты больше чем у Гольфа, при этом масса такая же. И с таким же движком 1,4 (150л.с.) имеет такую же как и Гольф динамику = 8,2 с до сотни...Странно весьма как-то
Шкода точно замеры динамики сама производит, а не у Гольфа с таблицы списывает?
Evgeniy514:
|
Боберрр И какая у нее цена? |
Я брал Стайл с пакетом 6, зимним и чет там еще за 1.3
Dar:
|
Шкода точно замеры динамики сама производит, а не у Гольфа с таблицы списывает? |
сходи на тест драйв, прокатись на 1.8, сам поймешь