Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Dreamweaver
1 August 2018mobile
SunChess171
Новая, 2 месяца с момента выпуска и схода с конвейера
заслуга точно не фомока. Прошаренный диллер.
Dreamweaver
Если не секрет сколько потреял при продаже авто через трейдин
- Красный -
12 August 2018
Уверяю тебя, множество других брендов, например, рено Дастер (2.0 л, 143 л.с, комплектация Экспрешн) такая же "священная корова", как и лада Веста...
Зы. Пытаюсь после фокуса любить своего нового Дустика!
Медленно плелся в пробке по МКАД, проезжал мимо дилера ВАЗа, решил заскочить, пощупать Весту универсал. В шоу-руме стояла Веста кросс - выглядит машина все таки классно, даже в не идущем ей синем цвете. Багажник узковат и мелковат, но достаточно длинный. ручки закрывания 5-й двери - от 3-его Фокуса, да и вообще она мне по многим моментам напомнила мой бывший ФФ2, и немного ФФ3, который тоже есть в семье.
Но цена...мама дорогая - дилеры совсем с "дубу рухнули"? За Весту кросс с 1.6 МКПП в комплектации Люкс Мультимедия - 975 т.р. ,т.е. на 200 т.р. выше прайса. Стал смотреть, за что такая наценка, оказалось, салон перешит в "кожу" + всякая мишура, типа тонировки задних окон, антикор, сигналка, коврики и т.д.
Dreamweaver
13 August 2018
2
Evgeniy514
при нормальном разговоре с дилером форда за 975 тыщ ты уедешь на фф3+ титаниум и вполне вероятно с зимней резиной и еще пара пакетов там будет типа зимнего 2 или рейлингов
Evgeniy514
Особенно такая опция как АНТИКОР, без нее вообще никак))
Evgeniy514
13 August 2018mobile
2
Dreamweaver
Так в том то и дело - если за 780 тр это вполне интересная покупка, то почти за 1 млн. - сумашествие. Думаю, такими действиями дилеры отвадили многих потенциальных покупателей, причём наверняка часть из них, как и я, в салоны Ваза не заходили уже очень давно и теперь желания зайти ещё раз долго не появится.
Dreamweaver
13 August 2018
5
Evgeniy514
за 780 к примеру (почти) я взял фф3+ синк эдишн сарай с зимней резиной. Так что брать авто классом ниже и по опциям в базе куда скуднее как-то тоже не айс
Evgeniy514
13 August 2018mobile
Dreamweaver
Без трейд-ин, утиля, кредита и прочего?
Dreamweaver
13 August 2018
Evgeniy514
я выше писал, во сколько со всеми скидками в итоге мне авто обошлось. Если еще учесть, что мой старый фф2 оценили в 200 тр, то авто стоило мне 560.
Evgeniy514
13 August 2018mobile
Dreamweaver
Посмотрел. Какого года был ФФ2? Просто странно, что всего на 50 занизили. Мне занижали на 100. Предлагали 170, а машина ушла в первые часы после размещения объявления за 270 первому приехавшему.
И опять же - не все есть что сдать в трейд-ин, а если есть, то не у всех Форд.
Надо сравнивать при прочих равных.
Dreamweaver
13 August 2018mobile
Evgeniy514
Фф2 2005 2л мкпп гиа без кожи ксенона и круиза, остальное все есть, седан, не гнилая без коррозии, но замяты пороги и бабочеам сзади ппц
Evgeniy514:
|
Медленно плелся в пробке по МКАД, проезжал мимо дилера ВАЗа, решил заскочить, пощупать Весту универсал. В шоу-руме стояла Веста кросс - выглядит машина все таки классно, даже в не идущем ей синем цвете. Багажник узковат и мелковат, но достаточно длинный. ручки закрывания 5-й двери - от 3-его Фокуса, да и вообще она мне по многим моментам напомнила мой бывший ФФ2, и немного ФФ3, который тоже есть в семье. Но цена...мама дорогая - дилеры совсем с "дубу рухнули"? За Весту кросс с 1.6 МКПП в комплектации Люкс Мультимедия - 975 т.р. ,т.е. на 200 т.р. выше прайса. Стал смотреть, за что такая наценка, оказалось, салон перешит в "кожу" + всякая мишура, типа тонировки задних окон, антикор, сигналка, коврики и т.д. |
Прошло уже больше 10 лет, а дилеры Автотаза все также продолжают впаривать от себя допы по космическим ценам.
А в чем проблема купить машину без допов???
Ведь форд все также без допов дилерских покупают
Брат не давно взял рестайл, 830 - ничего особенного в авто нет. Я покупку такой машины не понял.
У весты один косяк - это помпа с гарантией 50 т. км - вот это меня реально сильно напрягает...
У весты все плюс есть - дорожный просвет и нормальный внешний вид при этом.
Кстати, наша веста в ремонте - фура в зад приехала
По Осаго чинимся - пока без доплат ремонт идет.
Фанат FF:
|
Прошло уже больше 10 лет, а дилеры Автотаза все также продолжают впаривать от себя допы по космическим ценам. |
Вспомнил как в 1999 году забирал из салона "голую" девятку. Меня по моему весь персонал салона ненавидел, как будто я их обокрал. С полным набором их "допов" цена возрастала почти в 1.5 раза. " Узнаю брата Колю!" (с)
Фанат FF
17 August 2018mobile
2
Weber:
|
Вспомнил как в 1999 году забирал из салона "голую" девятку. Меня по моему весь персонал салона ненавидел, как будто я их обокрал. С полным набором их "допов" цена возрастала почти в 1.5 раза. " Узнаю брата Колю!" (с) |
Потому что с тачки продавану подало где-то 50 баксов, а вот с допов доход заметно выше. Выгоднее 1 с допами продать, чем 3 без допов. Покупателей заманивали «наличием» голых тачек, а по приходу покупателя говорили: извини, но только-только продали, но зато есть другая, но с антикором, подкрылками и сигналкой. Обычно 3 из 4-х покупали с допами, потому уже были настроены на покупку.
CapiC
17 August 2018mobile
Фанат FF
Давайте еще вспомним, как в 90-е на авторынках народ покупал новые авто у "перегонщиков". Именно таким словом они назывались... :-/
Vortex
17 August 2018
CapiC:
|
Фанат FF Давайте еще вспомним, как в 90-е на авторынках народ покупал новые авто у "перегонщиков". Именно таким словом они назывались... :-/ |
Ну, а че, если действительно люди брали тачки там, пригоняли сюда, здесь продавали, тем самым зарабатывали, а ценник был ниже, чем в салоне, соответственно был спрос. А вот, тема с отбором машин с завода, мол, отслеженная сборка или доводка косяков в ОПП при заводе, типа, "для себя"
CapiC:
|
Фанат FF Давайте еще вспомним, как в 90-е на авторынках народ покупал новые авто у "перегонщиков". Именно таким словом они назывались... :-/ |
Благословенные 90-е
В 90-х сам лично дважды «перегонял» новые Хонды из-за рубежа. В те годы недолго действовала таможенная льгота для тех, кто более полугода проживал за рубежом. Точнее, перегоняли водители, я рядом сидел, т.к. прав тогда не имел. Гешефт был по 1.200 баксов с каждой пригнанной тачки, а всех делов было показаться в таможне и поставить подпись
Фанат FF
17 August 2018
Vortex:
|
Ну, а че, если действительно люди брали тачки там, пригоняли сюда, здесь продавали, тем самым зарабатывали, а ценник был ниже, чем в салоне, соответственно был спрос. А вот, тема с отбором машин с завода, мол, отслеженная сборка или доводка косяков в ОПП при заводе, типа, "для себя" |
Если кто помнит, этим Лада-фаворит промышляла, даже наклейки лепили "special series", причем лепили абсолютно на все ТАЗы, которые продавали, поэтому у них были только самые "отборные" ТАЗы.