Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-
2 June 2018mobile
3
Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.
DarВсегда и во всем есть причины и следствие. Так воооот, "не покупать" - следствие!
-SSID-:
|
Dar Всегда и во всем есть причины и следствие. Так воооот, "не покупать" - следствие! |
Это точно! Обладай я тогда, в далёком 2004 году, сегодняшним багажом познаний о "причинах и следствиях", Форд бы точно не купил.
Dar:
|
Нееее...Форд для меня, это как первая любовь. Язык не повернётся |
Dar:
|
Это точно! Обладай я тогда, в далёком 2004 году, сегодняшним багажом познаний о "причинах и следствиях", Форд бы точно не купил. |
Ты уж определись. А то пылишь много, а смысла не видать...
-SSID-:
|
Ты уж определись. А то пылишь много, а смысла не видать... |
В чём определяться? Нет там противоречия. Читай внимательно.
-SSID-:
|
Dar Передние стойки родные - 75000, убил на ямах. Вторые почти 100000 - стали подклинивать, но не потекли. Оба раза замена с опорными поскольку были подразбиты и положено их вместе менять. Задние замена на 160000. Что это плохо? От дорог зависит и манеры езды. И Веста состоит только из стоек и опорных подшипников? Посмотрим на отзывы после первой сотни. У меня есть данные по пробегам свыше 50 000. 7 поездок в сервис! Не ТО, а поломки и многие типа не по гарантии. Причем человек катал не с одной проблемой, а с пачкой! В хреновом фокусе я первый раз попал на ремонт убив на ямах стойки - поймал на всем ходу ямищу от растаявшего весной асфальта. Это было 75 тыщ! Потом только после 100 тыщ. начал что-то менять и то по подвеске. Под капотом за все время только один датчик. |
по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине. Катаю жестко. Иногда несколько раз в месяц по трассе Самара - Саратов, по левому берегу. Кто бывал там хотя бы проездом думаю запомнил эту дорогу навсегда ))) Стойки родные до сих пор живые, правда опорники где-то на сотке поменял. Где-то на 120 т.км. обнаружилась первая болячка Калин - потекла печка. Поскольку тачка порядка 5 лет проблем не доставляла вот совсем, то фирменными болячками не интересовался. Попал на 7 килоруб. Поменял полностью комплект дисков (штамповка). Опять же тупо квадратные стали из-за этого участка. За это время съездил и на моря, и на Кузбасс (из Самары) - ни одной поломки. По мелочи есть вазовские болячки - всякие там сверчки и т.п., куда без этого. Из критичного - где-то на 70 тыках порвался ремень. Ездил с мыслями "пора заменить", но так и дотянул. Обошлось, т.к. 8 клапанная. Разок зимой с трассы ушел на сотне. Хорошо ушел, но удачно. Починился быстро в ближайшей деревне (разбил морду и, соотв., радиатор). Масла, свечи, колодки и т.п. меняю регулярно. Проблема была один раз - когда на одном из первых ТО официалы воткнули свои свечи и одна оказалась совсем мертвая (наверн выкрутили у кого-то из себя))) Где-то на 140 тыках поменял помпу (работала, но посоветовали типа пора). А, да - на 160 тыках пришлось лезть в генератор, приговорили щетки. Поменял. Пока все на этом. Скоро будет 170 тыков, дальше поглядим...
Это я к чему - Феде 2007-го года тоже под 170 тыков сейчас. В целом тоже беспроблемный. Но по ходовке только рычаги наверное не менял (резинки не в счет, они расходники))). Но на 20 тыках по гарантии поменяли коробку. Ну и все, пожалуй. А вот по друзьям с Федями все немного хуже. Все своих уже обменяли - у кого-то масложор, у кого-то сыпаться начал. По-разному все)
Обеими тачками доволен очень, хотя они ну очень разные)))
К чему я - да все разговоры что ваз говно, это все фуфло. Такие же тачки как и все другие, только пока еще подешевле немного. Хотя с Вестой кажись и этот параметр подтянулся.
uRRY_001
4 June 2018mobile
VadimNR:
|
А была бы еще деревянная телега, то она бы вообще не ломалась, оси подстучал, гвоздь подбил и едешь горя не знаешь, не то что автомобиль с его вечными косяками. |
Видишь, даже кузов телеги и ходовая каждую весну требует регулярного ТО. Про мотор и говорить нечего: нужно показывать ветеринар-диагносту, колоть прошивки, заливать в бак присадки, шины регулярно проверять, заливать качественный корм, раз в 10 лет свапить мотор, т.к. старый банально дохнет. Там расходов будет не меньше, чем на машину.
bartelbi
4 June 2018
2
Это, 205 тысяч пробег, фф2 рест, 1.8, ходовая родная, за исключениес рулевых, погнул, попав в некислую яму, каждые 10 тыс., ТО
интересно, сможет ли так Веста? Был запал поначалу, но тоже перегорел, но только из за того, что хочется чего то более вместительного
Если бы крышу не срезали и сделали бы нормальный сарайных зад, то взял бы Весту не задумываясь. Но вот эти два параметра прям сильно тормозят меня
Из-за этого даже ларгус (исключительно в плане практичности) больше на себя перетягивает внимания, но и ровно настолько же отталкивает - своей начинкой ))
Дмитрий Никитский
5 June 2018mobile
8
HAS
Если бы не срезали получился бы второй ларгус.
Дмитрий Никитский
не получился бы. Условно фокус же не стал транзитом)) получилась бы нормальная семейная веста ))) а ларгус - он технически слишком далек от весты, чтобы та стала ларгусом))
Дмитрий Никитский:
|
HAS Если бы не срезали получился бы второй ларгус. |
А если надстроить вверх, то можно получить зауженную Газельку и возить народ
Честно стырено с телеги )))
Компания “Автоваз” собралась освящать все свои цеха из-за цифры “666”. Приготовьте кадило и святую воду, сейчас тут разгуляется дьявольщина.
Минпромторг составил мировой реестр автопроизводителей. Как легко догадается дорогой читатель, “Автоваз” получил в нем 666 место. Как только это произошло, в головном офисе зазвонил набат, завяли все фикусы и заплакали портреты в приёмных. Стойка ресепшна погрузилась во тьму.
Чтобы не допустить греха, начальство компании двинуло в бесноватое министерство и попросило скорректировать манускрипт. Иначе, мол, придётся освящать все цеха предприятия, а это больше 700 гектаров.
Давно пора!
diter
19 June 2018
-SSID-
Весту Кросс Седан не рассматриваешь?. Цена вроде пониже универсала...
diter:
|
-SSID- Весту Кросс Седан не рассматриваешь?. Цена вроде пониже универсала... |
ему сарай нужен, картоху возить. А седан это атавизм, либо для мажоров, либо для совсем молодых, чтобы девок катать)) хотя опять же в сарае удобнее)))
uRRY_001
1 July 2018mobile
Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
uRRY_001
Мимо. Клиренс мал.
uRRY_001:
|
Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
|
Аха, ребёнок ты малолетний. Купив 9ку в 1996 году, я уже тогда хотел обвес "внедорожный" на неё прицепить...
uRRY_001:
|
Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
|
По моему это не обвес, просто кто-то антигравием дунул аккуратно.
Dar:
|
Купив 9ку в 1996 году, я уже тогда хотел обвес "внедорожный" на неё прицепить... |
А у меня была такая - по пояс в пластике, типа, карлотта.
Weber
6 July 2018
1
"Кавказ ликует: производство Лады Приоры продолжится
Еще в мае мы сочувствовали горячим кавказским парням, любителям заниженных и тонированных седанов. Но все изменилось — горевать им нечего, Приору оставляют на конвейере! Собирать Приору могут три завода: в Тольятти (АВТОВАЗ), Аргуне («ЧеченАвто») и казахстанском Усть-Каменогорске («Азия Авто»). "
zr.ru"Автовладелица отсудила более миллиона рублей у дилера, продавшего ей неисправную Ладу Весту
Недостатки стали проявляться сразу после приобретения, но в автосалоне не спешили расторгать договор купли-продажи. Женщине пришлось обращаться в суд."
zr.ru
Weber
9 July 2018
"Облазила и ржавела: владелец Лады Гранты отсудил тройную стоимость автомобиля.
Житель Пензы отсудил у АВТОВАЗа большую компенсацию за некачественно покрашенный автомобиль. Завод пытался доказать, что выявленный недостаток несущественный, но суд встал на сторону автовладельца."
Скрытый текст"В декабре прошлого года в Карелии суд заставил АВТОВАЗ заменить жителю Прионежского района его бракованную Весту на новую.
В октябре прошлого года владелец уничтоженной в результате самовозгорания Лады Гранты остудил у АВТОВАЗа ее стоимость плюс щедрую компенсацию."
x
zr.ru
"Лада Веста SW из парка ЗР: ни копейки на ремонт!
Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов — за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось..."
zr.ru