Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,5K
views
154
members
5K
posts

avatar
-SSID-
2 June 2018mobile

3

Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.
avatar
Dar
2 June 2018


avatar
-SSID-:

Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.


Чё то не похоже

avatar
-SSID-:

Обслуживая Форда или любую нормальную иномарку есть возможность поставить неоригинальные запчасти и оригинал. Неоригинал будет или не хуже или хуже оригинала.
Имея продукцию ВАЗ тоже есть выбор поставить оригинал или неоригинал. Но только неоригинальные запчасти (про китайщину и шлак не говорим) будут намного лучше.
Собственно до тех пор пока это правило будет для ВАЗ актуально о покупке лучше не думать.
Какой смысл купить ведро относительно за недорого и потом вкладывать в него бабло чтобы довести до ума?
avatar
Боберрр
2 June 2018

1

avatar
-SSID-:

Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.

можно тему закрывать, не получилось.
avatar
Dar
2 June 2018


Рано ещё закрывать

Новые модели ВАЗ
avatar
-SSID-
2 June 2018mobile


Dar
Всегда и во всем есть причины и следствие. Так воооот, "не покупать" - следствие!
avatar
Dar
2 June 2018


avatar
-SSID-:

Dar
Всегда и во всем есть причины и следствие. Так воооот, "не покупать" - следствие!

Это точно! Обладай я тогда, в далёком 2004 году, сегодняшним багажом познаний о "причинах и следствиях", Форд бы точно не купил.
avatar
-SSID-
3 June 2018mobile

2

avatar
Dar:

Нееее...Форд для меня, это как первая любовь. Язык не повернётся

avatar
Dar:

Это точно! Обладай я тогда, в далёком 2004 году, сегодняшним багажом познаний о "причинах и следствиях", Форд бы точно не купил.

Ты уж определись. А то пылишь много, а смысла не видать...
avatar
Dar
3 June 2018


avatar
-SSID-:

Ты уж определись. А то пылишь много, а смысла не видать...

В чём определяться? Нет там противоречия. Читай внимательно.
avatar
HAS
3 June 2018

7

avatar
-SSID-:

Dar
Передние стойки родные - 75000, убил на ямах.
Вторые почти 100000 - стали подклинивать, но не потекли. Оба раза замена с опорными поскольку были подразбиты и положено их вместе менять. Задние замена на 160000. Что это плохо? От дорог зависит и манеры езды.
И Веста состоит только из стоек и опорных подшипников? Посмотрим на отзывы после первой сотни. У меня есть данные по пробегам свыше 50 000. 7 поездок в сервис! Не ТО, а поломки и многие типа не по гарантии. Причем человек катал не с одной проблемой, а с пачкой!
В хреновом фокусе я первый раз попал на ремонт убив на ямах стойки - поймал на всем ходу ямищу от растаявшего весной асфальта. Это было 75 тыщ! Потом только после 100 тыщ. начал что-то менять и то по подвеске. Под капотом за все время только один датчик.


по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине. Катаю жестко. Иногда несколько раз в месяц по трассе Самара - Саратов, по левому берегу. Кто бывал там хотя бы проездом думаю запомнил эту дорогу навсегда ))) Стойки родные до сих пор живые, правда опорники где-то на сотке поменял. Где-то на 120 т.км. обнаружилась первая болячка Калин - потекла печка. Поскольку тачка порядка 5 лет проблем не доставляла вот совсем, то фирменными болячками не интересовался. Попал на 7 килоруб. Поменял полностью комплект дисков (штамповка). Опять же тупо квадратные стали из-за этого участка. За это время съездил и на моря, и на Кузбасс (из Самары) - ни одной поломки. По мелочи есть вазовские болячки - всякие там сверчки и т.п., куда без этого. Из критичного - где-то на 70 тыках порвался ремень. Ездил с мыслями "пора заменить", но так и дотянул. Обошлось, т.к. 8 клапанная. Разок зимой с трассы ушел на сотне. Хорошо ушел, но удачно. Починился быстро в ближайшей деревне (разбил морду и, соотв., радиатор). Масла, свечи, колодки и т.п. меняю регулярно. Проблема была один раз - когда на одном из первых ТО официалы воткнули свои свечи и одна оказалась совсем мертвая (наверн выкрутили у кого-то из себя))) Где-то на 140 тыках поменял помпу (работала, но посоветовали типа пора). А, да - на 160 тыках пришлось лезть в генератор, приговорили щетки. Поменял. Пока все на этом. Скоро будет 170 тыков, дальше поглядим...

Это я к чему - Феде 2007-го года тоже под 170 тыков сейчас. В целом тоже беспроблемный. Но по ходовке только рычаги наверное не менял (резинки не в счет, они расходники))). Но на 20 тыках по гарантии поменяли коробку. Ну и все, пожалуй. А вот по друзьям с Федями все немного хуже. Все своих уже обменяли - у кого-то масложор, у кого-то сыпаться начал. По-разному все)

Обеими тачками доволен очень, хотя они ну очень разные)))
К чему я - да все разговоры что ваз говно, это все фуфло. Такие же тачки как и все другие, только пока еще подешевле немного. Хотя с Вестой кажись и этот параметр подтянулся.
avatar
-SSID-
4 June 2018mobile


avatar
HAS:

по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине. Катаю жестко. Иногда несколько раз в месяц по трассе Самара - Саратов, по левому берегу. Кто бывал там хотя бы проездом думаю запомнил эту дорогу навсегда ))) Стойки родные до сих пор живые, правда опорники где-то на сотке поменял. Где-то на 120 т.км. обнаружилась первая болячка Калин - потекла печка. Поскольку тачка порядка 5 лет проблем не доставляла вот совсем, то фирменными болячками не интересовался. Попал на 7 килоруб. Поменял полностью комплект дисков (штамповка). Опять же тупо квадратные стали из-за этого участка. За это время съездил и на моря, и на Кузбасс (из Самары) - ни одной поломки. По мелочи есть вазовские болячки - всякие там сверчки и т.п., куда без этого. Из критичного - где-то на 70 тыках порвался ремень. Ездил с мыслями "пора заменить", но так и дотянул. Обошлось, т.к. 8 клапанная. Разок зимой с трассы ушел на сотне. Хорошо ушел, но удачно. Починился быстро в ближайшей деревне (разбил морду и, соотв., радиатор). Масла, свечи, колодки и т.п. меняю регулярно. Проблема была один раз - когда на одном из первых ТО официалы воткнули свои свечи и одна оказалась совсем мертвая (наверн выкрутили у кого-то из себя))) Где-то на 140 тыках поменял помпу (работала, но посоветовали типа пора). А, да - на 160 тыках пришлось лезть в генератор, приговорили щетки. Поменял. Пока все на этом. Скоро будет 170 тыков, дальше поглядим...

Это я к чему - Феде 2007-го года тоже под 170 тыков сейчас. В целом тоже беспроблемный. Но по ходовке только рычаги наверное не менял (резинки не в счет, они расходники))). Но на 20 тыках по гарантии поменяли коробку. Ну и все, пожалуй. А вот по друзьям с Федями все немного хуже. Все своих уже обменяли - у кого-то масложор, у кого-то сыпаться начал. По-разному все)

Обеими тачками доволен очень, хотя они ну очень разные)))
К чему я - да все разговоры что ваз говно, это все фуфло. Такие же тачки как и все другие, только пока еще подешевле немного. Хотя с Вестой кажись и этот параметр подтянулся.

А вот с тобой согласен!
VadimNR
4 June 2018

-8

Hidden post
avatar
HAS:

по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине

А была бы еще деревянная телега, то она бы вообще не ломалась, оси подстучал, гвоздь подбил и едешь горя не знаешь, не то что автомобиль с его вечными косяками.
avatar
uRRY_001
4 June 2018mobile


V
VadimNR:

А была бы еще деревянная телега, то она бы вообще не ломалась, оси подстучал, гвоздь подбил и едешь горя не знаешь, не то что автомобиль с его вечными косяками.


Видишь, даже кузов телеги и ходовая каждую весну требует регулярного ТО. Про мотор и говорить нечего: нужно показывать ветеринар-диагносту, колоть прошивки, заливать в бак присадки, шины регулярно проверять, заливать качественный корм, раз в 10 лет свапить мотор, т.к. старый банально дохнет. Там расходов будет не меньше, чем на машину.
avatar
bartelbi
4 June 2018

2

Это, 205 тысяч пробег, фф2 рест, 1.8, ходовая родная, за исключениес рулевых, погнул, попав в некислую яму, каждые 10 тыс., ТО интересно, сможет ли так Веста? Был запал поначалу, но тоже перегорел, но только из за того, что хочется чего то более вместительного
avatar
HAS
5 June 2018


Если бы крышу не срезали и сделали бы нормальный сарайных зад, то взял бы Весту не задумываясь. Но вот эти два параметра прям сильно тормозят меня Из-за этого даже ларгус (исключительно в плане практичности) больше на себя перетягивает внимания, но и ровно настолько же отталкивает - своей начинкой ))
avatar
Дмитрий Никитский
5 June 2018mobile

8

HAS
Если бы не срезали получился бы второй ларгус.
avatar
HAS
5 June 2018


Дмитрий Никитский
не получился бы. Условно фокус же не стал транзитом)) получилась бы нормальная семейная веста ))) а ларгус - он технически слишком далек от весты, чтобы та стала ларгусом))
avatar
-SSID-
5 June 2018


avatar
Дмитрий Никитский:

HAS
Если бы не срезали получился бы второй ларгус.

А если надстроить вверх, то можно получить зауженную Газельку и возить народ
avatar
uRRY_001
6 June 2018

2

avatar
-SSID-:

А если надстроить вверх, то можно получить зауженную Газельку и возить народ


И желательно стоя!

posted image
avatar
-SSID-
18 June 2018mobile


Честно стырено с телеги )))
Компания “Автоваз” собралась освящать все свои цеха из-за цифры “666”. Приготовьте кадило и святую воду, сейчас тут разгуляется дьявольщина.

Минпромторг составил мировой реестр автопроизводителей. Как легко догадается дорогой читатель, “Автоваз” получил в нем 666 место. Как только это произошло, в головном офисе зазвонил набат, завяли все фикусы и заплакали портреты в приёмных. Стойка ресепшна погрузилась во тьму.

Чтобы не допустить греха, начальство компании двинуло в бесноватое министерство и попросило скорректировать манускрипт. Иначе, мол, придётся освящать все цеха предприятия, а это больше 700 гектаров.

Давно пора!
avatar
diter
19 June 2018


-SSID-
Весту Кросс Седан не рассматриваешь?. Цена вроде пониже универсала...
avatar
HAS
20 June 2018

7

avatar
diter:

-SSID-
Весту Кросс Седан не рассматриваешь?. Цена вроде пониже универсала...

ему сарай нужен, картоху возить. А седан это атавизм, либо для мажоров, либо для совсем молодых, чтобы девок катать)) хотя опять же в сарае удобнее)))
avatar
uRRY_001
1 July 2018mobile


Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
posted image
avatar
CapiC
1 July 2018mobile


uRRY_001
Мимо. Клиренс мал.
avatar
Dar
1 July 2018


avatar
uRRY_001:

Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
posted image

Аха, ребёнок ты малолетний. Купив 9ку в 1996 году, я уже тогда хотел обвес "внедорожный" на неё прицепить...
avatar
Sync77
2 July 2018


avatar
uRRY_001:

Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
posted image

По моему это не обвес, просто кто-то антигравием дунул аккуратно.
avatar
Vortex
2 July 2018

-2

avatar
Dar:

Купив 9ку в 1996 году, я уже тогда хотел обвес "внедорожный" на неё прицепить...

А у меня была такая - по пояс в пластике, типа, карлотта.
avatar
Weber
6 July 2018

1

"Кавказ ликует: производство Лады Приоры продолжится
Еще в мае мы сочувствовали горячим кавказским парням, любителям заниженных и тонированных седанов. Но все изменилось — горевать им нечего, Приору оставляют на конвейере! Собирать Приору могут три завода: в Тольятти (АВТОВАЗ), Аргуне («ЧеченАвто») и казахстанском Усть-Каменогорске («Азия Авто»). " zr.ru

"Автовладелица отсудила более миллиона рублей у дилера, продавшего ей неисправную Ладу Весту
Недостатки стали проявляться сразу после приобретения, но в автосалоне не спешили расторгать договор купли-продажи. Женщине пришлось обращаться в суд." zr.ru
avatar
Weber
9 July 2018


"Облазила и ржавела: владелец Лады Гранты отсудил тройную стоимость автомобиля.
Житель Пензы отсудил у АВТОВАЗа большую компенсацию за некачественно покрашенный автомобиль. Завод пытался доказать, что выявленный недостаток несущественный, но суд встал на сторону автовладельца."
Скрытый текст
zr.ru
avatar
Weber
10 July 2018

1

"Лада Веста SW из парка ЗР: ни копейки на ремонт!
Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов — за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось..." zr.ru
avatar
Беркут
10 July 2018

5

avatar
Weber:

за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось.

Охренеть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up