Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
366,5K
views
152
members
5K
posts

avatar
-SSID-
2 June 2018mobile

3

Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.
avatar
Dar
2 June 2018


avatar
-SSID-:

Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.


Чё то не похоже

avatar
-SSID-:

Обслуживая Форда или любую нормальную иномарку есть возможность поставить неоригинальные запчасти и оригинал. Неоригинал будет или не хуже или хуже оригинала.
Имея продукцию ВАЗ тоже есть выбор поставить оригинал или неоригинал. Но только неоригинальные запчасти (про китайщину и шлак не говорим) будут намного лучше.
Собственно до тех пор пока это правило будет для ВАЗ актуально о покупке лучше не думать.
Какой смысл купить ведро относительно за недорого и потом вкладывать в него бабло чтобы довести до ума?
avatar
Боберрр
2 June 2018

1

avatar
-SSID-:

Dar
Я это все пишу не желая обосрать Весту, а чтобы пояснить, что своему одиннадцатилетнему фокусу я доверяю больше, чем новой Весте. Потому и решил не покупать.

можно тему закрывать, не получилось.
avatar
Dar
2 June 2018


Рано ещё закрывать

Новые модели ВАЗ
avatar
-SSID-
2 June 2018mobile


Dar
Всегда и во всем есть причины и следствие. Так воооот, "не покупать" - следствие!
avatar
Dar
2 June 2018


avatar
-SSID-:

Dar
Всегда и во всем есть причины и следствие. Так воооот, "не покупать" - следствие!

Это точно! Обладай я тогда, в далёком 2004 году, сегодняшним багажом познаний о "причинах и следствиях", Форд бы точно не купил.
avatar
-SSID-
3 June 2018mobile

2

avatar
Dar:

Нееее...Форд для меня, это как первая любовь. Язык не повернётся

avatar
Dar:

Это точно! Обладай я тогда, в далёком 2004 году, сегодняшним багажом познаний о "причинах и следствиях", Форд бы точно не купил.

Ты уж определись. А то пылишь много, а смысла не видать...
avatar
Dar
3 June 2018


avatar
-SSID-:

Ты уж определись. А то пылишь много, а смысла не видать...

В чём определяться? Нет там противоречия. Читай внимательно.
avatar
HAS
3 June 2018

7

avatar
-SSID-:

Dar
Передние стойки родные - 75000, убил на ямах.
Вторые почти 100000 - стали подклинивать, но не потекли. Оба раза замена с опорными поскольку были подразбиты и положено их вместе менять. Задние замена на 160000. Что это плохо? От дорог зависит и манеры езды.
И Веста состоит только из стоек и опорных подшипников? Посмотрим на отзывы после первой сотни. У меня есть данные по пробегам свыше 50 000. 7 поездок в сервис! Не ТО, а поломки и многие типа не по гарантии. Причем человек катал не с одной проблемой, а с пачкой!
В хреновом фокусе я первый раз попал на ремонт убив на ямах стойки - поймал на всем ходу ямищу от растаявшего весной асфальта. Это было 75 тыщ! Потом только после 100 тыщ. начал что-то менять и то по подвеске. Под капотом за все время только один датчик.


по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине. Катаю жестко. Иногда несколько раз в месяц по трассе Самара - Саратов, по левому берегу. Кто бывал там хотя бы проездом думаю запомнил эту дорогу навсегда ))) Стойки родные до сих пор живые, правда опорники где-то на сотке поменял. Где-то на 120 т.км. обнаружилась первая болячка Калин - потекла печка. Поскольку тачка порядка 5 лет проблем не доставляла вот совсем, то фирменными болячками не интересовался. Попал на 7 килоруб. Поменял полностью комплект дисков (штамповка). Опять же тупо квадратные стали из-за этого участка. За это время съездил и на моря, и на Кузбасс (из Самары) - ни одной поломки. По мелочи есть вазовские болячки - всякие там сверчки и т.п., куда без этого. Из критичного - где-то на 70 тыках порвался ремень. Ездил с мыслями "пора заменить", но так и дотянул. Обошлось, т.к. 8 клапанная. Разок зимой с трассы ушел на сотне. Хорошо ушел, но удачно. Починился быстро в ближайшей деревне (разбил морду и, соотв., радиатор). Масла, свечи, колодки и т.п. меняю регулярно. Проблема была один раз - когда на одном из первых ТО официалы воткнули свои свечи и одна оказалась совсем мертвая (наверн выкрутили у кого-то из себя))) Где-то на 140 тыках поменял помпу (работала, но посоветовали типа пора). А, да - на 160 тыках пришлось лезть в генератор, приговорили щетки. Поменял. Пока все на этом. Скоро будет 170 тыков, дальше поглядим...

Это я к чему - Феде 2007-го года тоже под 170 тыков сейчас. В целом тоже беспроблемный. Но по ходовке только рычаги наверное не менял (резинки не в счет, они расходники))). Но на 20 тыках по гарантии поменяли коробку. Ну и все, пожалуй. А вот по друзьям с Федями все немного хуже. Все своих уже обменяли - у кого-то масложор, у кого-то сыпаться начал. По-разному все)

Обеими тачками доволен очень, хотя они ну очень разные)))
К чему я - да все разговоры что ваз говно, это все фуфло. Такие же тачки как и все другие, только пока еще подешевле немного. Хотя с Вестой кажись и этот параметр подтянулся.
avatar
-SSID-
4 June 2018mobile


avatar
HAS:

по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине. Катаю жестко. Иногда несколько раз в месяц по трассе Самара - Саратов, по левому берегу. Кто бывал там хотя бы проездом думаю запомнил эту дорогу навсегда ))) Стойки родные до сих пор живые, правда опорники где-то на сотке поменял. Где-то на 120 т.км. обнаружилась первая болячка Калин - потекла печка. Поскольку тачка порядка 5 лет проблем не доставляла вот совсем, то фирменными болячками не интересовался. Попал на 7 килоруб. Поменял полностью комплект дисков (штамповка). Опять же тупо квадратные стали из-за этого участка. За это время съездил и на моря, и на Кузбасс (из Самары) - ни одной поломки. По мелочи есть вазовские болячки - всякие там сверчки и т.п., куда без этого. Из критичного - где-то на 70 тыках порвался ремень. Ездил с мыслями "пора заменить", но так и дотянул. Обошлось, т.к. 8 клапанная. Разок зимой с трассы ушел на сотне. Хорошо ушел, но удачно. Починился быстро в ближайшей деревне (разбил морду и, соотв., радиатор). Масла, свечи, колодки и т.п. меняю регулярно. Проблема была один раз - когда на одном из первых ТО официалы воткнули свои свечи и одна оказалась совсем мертвая (наверн выкрутили у кого-то из себя))) Где-то на 140 тыках поменял помпу (работала, но посоветовали типа пора). А, да - на 160 тыках пришлось лезть в генератор, приговорили щетки. Поменял. Пока все на этом. Скоро будет 170 тыков, дальше поглядим...

Это я к чему - Феде 2007-го года тоже под 170 тыков сейчас. В целом тоже беспроблемный. Но по ходовке только рычаги наверное не менял (резинки не в счет, они расходники))). Но на 20 тыках по гарантии поменяли коробку. Ну и все, пожалуй. А вот по друзьям с Федями все немного хуже. Все своих уже обменяли - у кого-то масложор, у кого-то сыпаться начал. По-разному все)

Обеими тачками доволен очень, хотя они ну очень разные)))
К чему я - да все разговоры что ваз говно, это все фуфло. Такие же тачки как и все другие, только пока еще подешевле немного. Хотя с Вестой кажись и этот параметр подтянулся.

А вот с тобой согласен!
VadimNR
4 June 2018

-8

Hidden post
avatar
HAS:

по стечению обстоятельств с 2012-го катаю еще и на Калине

А была бы еще деревянная телега, то она бы вообще не ломалась, оси подстучал, гвоздь подбил и едешь горя не знаешь, не то что автомобиль с его вечными косяками.
avatar
uRRY_001
4 June 2018mobile


V
VadimNR:

А была бы еще деревянная телега, то она бы вообще не ломалась, оси подстучал, гвоздь подбил и едешь горя не знаешь, не то что автомобиль с его вечными косяками.


Видишь, даже кузов телеги и ходовая каждую весну требует регулярного ТО. Про мотор и говорить нечего: нужно показывать ветеринар-диагносту, колоть прошивки, заливать в бак присадки, шины регулярно проверять, заливать качественный корм, раз в 10 лет свапить мотор, т.к. старый банально дохнет. Там расходов будет не меньше, чем на машину.
avatar
bartelbi
4 June 2018

2

Это, 205 тысяч пробег, фф2 рест, 1.8, ходовая родная, за исключениес рулевых, погнул, попав в некислую яму, каждые 10 тыс., ТО интересно, сможет ли так Веста? Был запал поначалу, но тоже перегорел, но только из за того, что хочется чего то более вместительного
avatar
HAS
5 June 2018


Если бы крышу не срезали и сделали бы нормальный сарайных зад, то взял бы Весту не задумываясь. Но вот эти два параметра прям сильно тормозят меня Из-за этого даже ларгус (исключительно в плане практичности) больше на себя перетягивает внимания, но и ровно настолько же отталкивает - своей начинкой ))
avatar
Дмитрий Никитский
5 June 2018mobile

8

HAS
Если бы не срезали получился бы второй ларгус.
avatar
HAS
5 June 2018


Дмитрий Никитский
не получился бы. Условно фокус же не стал транзитом)) получилась бы нормальная семейная веста ))) а ларгус - он технически слишком далек от весты, чтобы та стала ларгусом))
avatar
-SSID-
5 June 2018


avatar
Дмитрий Никитский:

HAS
Если бы не срезали получился бы второй ларгус.

А если надстроить вверх, то можно получить зауженную Газельку и возить народ
avatar
uRRY_001
6 June 2018

2

avatar
-SSID-:

А если надстроить вверх, то можно получить зауженную Газельку и возить народ


И желательно стоя!

posted image
avatar
-SSID-
18 June 2018mobile


Честно стырено с телеги )))
Компания “Автоваз” собралась освящать все свои цеха из-за цифры “666”. Приготовьте кадило и святую воду, сейчас тут разгуляется дьявольщина.

Минпромторг составил мировой реестр автопроизводителей. Как легко догадается дорогой читатель, “Автоваз” получил в нем 666 место. Как только это произошло, в головном офисе зазвонил набат, завяли все фикусы и заплакали портреты в приёмных. Стойка ресепшна погрузилась во тьму.

Чтобы не допустить греха, начальство компании двинуло в бесноватое министерство и попросило скорректировать манускрипт. Иначе, мол, придётся освящать все цеха предприятия, а это больше 700 гектаров.

Давно пора!
avatar
diter
19 June 2018


-SSID-
Весту Кросс Седан не рассматриваешь?. Цена вроде пониже универсала...
avatar
HAS
20 June 2018

7

avatar
diter:

-SSID-
Весту Кросс Седан не рассматриваешь?. Цена вроде пониже универсала...

ему сарай нужен, картоху возить. А седан это атавизм, либо для мажоров, либо для совсем молодых, чтобы девок катать)) хотя опять же в сарае удобнее)))
avatar
uRRY_001
1 July 2018mobile


Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
posted image
avatar
CapiC
1 July 2018mobile


uRRY_001
Мимо. Клиренс мал.
avatar
Dar
1 July 2018


avatar
uRRY_001:

Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
posted image

Аха, ребёнок ты малолетний. Купив 9ку в 1996 году, я уже тогда хотел обвес "внедорожный" на неё прицепить...
avatar
Sync77
2 July 2018


avatar
uRRY_001:

Хм, идея бюджетного "кросс-обвеса" не нова, однако - Toyota Echo
posted image

По моему это не обвес, просто кто-то антигравием дунул аккуратно.
avatar
Vortex
2 July 2018

-2

avatar
Dar:

Купив 9ку в 1996 году, я уже тогда хотел обвес "внедорожный" на неё прицепить...

А у меня была такая - по пояс в пластике, типа, карлотта.
avatar
Weber
6 July 2018

1

"Кавказ ликует: производство Лады Приоры продолжится
Еще в мае мы сочувствовали горячим кавказским парням, любителям заниженных и тонированных седанов. Но все изменилось — горевать им нечего, Приору оставляют на конвейере! Собирать Приору могут три завода: в Тольятти (АВТОВАЗ), Аргуне («ЧеченАвто») и казахстанском Усть-Каменогорске («Азия Авто»). " zr.ru

"Автовладелица отсудила более миллиона рублей у дилера, продавшего ей неисправную Ладу Весту
Недостатки стали проявляться сразу после приобретения, но в автосалоне не спешили расторгать договор купли-продажи. Женщине пришлось обращаться в суд." zr.ru
avatar
Weber
9 July 2018


"Облазила и ржавела: владелец Лады Гранты отсудил тройную стоимость автомобиля.
Житель Пензы отсудил у АВТОВАЗа большую компенсацию за некачественно покрашенный автомобиль. Завод пытался доказать, что выявленный недостаток несущественный, но суд встал на сторону автовладельца."
Скрытый текст
zr.ru
avatar
Weber
10 July 2018

1

"Лада Веста SW из парка ЗР: ни копейки на ремонт!
Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов — за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось..." zr.ru
avatar
Беркут
10 July 2018

5

avatar
Weber:

за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось.

Охренеть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up