Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Anikiy:
|
Ты об этом бабушкам на лавочке у подъезда втирай, они может и поверят. А мне не надо. |
До покупки компании Фордом про нее одни бабушки в Швеции и знали.
цитата: |
ПОСЛЕ 12-ТИ ТРИУМФАЛЬНЫХ ЛЕТ VOLVO CARS ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO XC90 В ШВЕЦИИ Volvo Cars завершает производство Volvo XC90 – всего было произведено более 636.000 автомобилей Последний XC90, произведенный на заводе в Торсланда, отправляется в Музей Volvo Завод Торсланда готовится к производству нового XC90 Завершается эра ставшего настоящей иконой внедорожника Volvo XC90: сегодня, после 12 невероятно успешных лет, Volvo Cars прекращает производство автомобиля, который внес революционные изменения в сегменте внедорожников. История XC90 началась 7 января 2002 года, когда Volvo Car Corporation представила публике долгожданный автомобиль на автосалоне в Детройте. Volvo XC90 был именно тем автомобилем, который с большим нетерпением ждали как дилеры, так и покупатели в Америке. Автомобиль, который завоевал более 100 наград, включая титул "Внедорожник 2003 года", стал самым успешным экспортным продуктом Швеции: в лучшие годы экспорт этой модели составлял более 40 млрд. шведских крон. Еще до начала продаж в 2003 году дилеры Volvo получили заказов на 15.000 автомобилей. |
uRRY_001
23 March 2017
PeterPeter:
|
До покупки компании Фордом про нее одни бабушки в Швеции и знали. |
Вот Вы сейчас попробовали макнуть с головой в лужу мечту моего студенческих лет – Volvo 940, а ведь в годы Ford-ом в Volvo и не пахло.
ЗЫ: пардон, это нужно было Эникею адресовать...
PeterPeter:
|
До покупки компании Фордом про нее одни бабушки в Швеции и знали. |
Вот лишнее подверждение моих слов
В XC90 от форда нет практически ничего. Именно этим, думаю, и обусловлена столь широкая популярность этой модели
soho:
|
Штирлица рвало на родину |
Водолаз - известный русофоб, поэтому тут нечему удивляться.
PeterPeter
23 March 2017
3
Anikiy
Форд купил Вольво в 1998. До 1998 года не уверен, что Вольво вообще была в состоянии придумать внедорожник.
На чьи деньги банкет то был?
Anikiy
23 March 2017
PeterPeter:
|
Anikiy Форд купил Вольво в 1998. До 1998 года не уверен, что Вольво вообще была в состоянии придумать внедорожник. |
Ну да, конечно. Наверное поэтому все сервисмены в один голос называют XC90 последним настоящим вольво, который форд не успел изгавнять
Кстати эти же сервисмены, когда к ним приезжает машина с фордовско-псашными дизелями, шлют их
лесом в фордовские сервисы, чтобы там сами со своим говном разбирались.
ПетяПеть, ты если в чём-то не разбираешься, ты спроси. Не стоит так вот сходу выставлять себя неучем.
PeterPeter:
|
На чьи деньги банкет то был? |
А, вот ты чо. Ну так на деньги форда, согласен. Но, хвала шведам, без фордовских технологий обошлось, которые ты так нахваливаешь. Иначе продажи за 12 лет и до 100 тыс бы не дотянули.
PeterPeter
23 March 2017
1
Anikiy
Пока писал ответ, уже ответили.
Мархетолухи криворукие фордовские решили сделать неудачное ведро, которое неожиданно стало самым экспортируемым товаром за всю историю Швеции.
Потом они придумали новые модели Ренж Ровер и Ренж Ровер Спорт и прочие ломучие ведра на которых с трудом ездили все звезды и миллиардеры мира.
Ягуар еще этот, Логан краше в стор раз и технологичнее.
Мазда сх-7 помните была? Вот даже уазик честное слово лучше.
PeterPeter:
|
Anikiy Пока писал ответ, уже ответили. Мархетолухи криворукие фордовские решили сделать неудачное ведро, которое неожиданно стало самым экспортируемым товаром за всю историю Швеции. |
Я тебе не про маркетолухов, а про инженеров. Ведь именно их ты имеешь ввиду, говоря о технологиях? Так вот уровень инженирии с приходом форда упал, что явственно видно по более поздним моделям. В XC90 они просто не успели залезть своими кривыми руками.
И не надо мне втирать про маркетолухов и про дизайн моделей и салонов. Это шелуха для таких как ты, под которой скрываются самые настоящие говноизделия. Просто у тебя не хватает знаний, чтобы это понять.
PeterPeter
23 March 2017
Anikiy
Шелуха деньги зарабатывает, а нужны изыски инженерии - это надо машину времени построить и вернутся в 80-90е.
Daiver
В моем родном городе стоит завод, который для автоваза выпускает запчасти.
Город небольшой и по-сути это моногород этого завода.
И таких вот городов больше десяти.
И работает там не один десяток тысяч человек.
И когда на Автовазе дела идут хорошо, хорошо идут дела в моем городе.
Люди получают зарплату, может даже побольше. Значит лучше будет в городе и с торговлей и с развлечениями и прочим..
Так что я не понимаю тех, кто так против Автоваза...
Sarumjan
23 March 2017
1
Vovo4ka):
|
Daiver В моем родном городе стоит завод, который для автоваза выпускает запчасти. Город небольшой и по-сути это моногород этого завода. И таких вот городов больше десяти. И работает там не один десяток тысяч человек. И когда на Автовазе дела идут хорошо, хорошо идут дела в моем городе. Люди получают зарплату, может даже побольше. Значит лучше будет в городе и с торговлей и с развлечениями и прочим.. Так что я не понимаю тех, кто так против Автоваза... |
Это шантаж!
"Купи весту - помоги Вовчке из города N. Без твоей помощи ему очень плохо"
Vovo4ka):
|
Daiver В моем родном городе стоит завод, который для автоваза выпускает запчасти. Город небольшой и по-сути это моногород этого завода. И таких вот городов больше десяти. И работает там не один десяток тысяч человек. И когда на Автовазе дела идут хорошо, хорошо идут дела в моем городе. Люди получают зарплату, может даже побольше. Значит лучше будет в городе и с торговлей и с развлечениями и прочим.. Так что я не понимаю тех, кто так против Автоваза... |
Против коррупции и бесконечного финансирования завода за гос. счет (а предприятие то частное). На выводить на новый уровень с такими деньгами. А поставщики должны быть прежде всего качественными (а людям надо дать альтернативу). Поэтому и против завода только. ЭТо реально черная дыра.
PeterPeter
23 March 2017
Vovo4ka)
В твоём городе стоит завод у которого собственники иностранцы?
Он делает запчасти для компании, которая на 70 процентов принадлежит иностранному концерну Рено-Ниссан?
Продолжая тему про Форд.
Выходит Форд на всём экономит и делает ломучим всё.
А Рено (вы не ослышались Рено, вспомните себя еще 5-10 лет назад и что вы думали о Рено) золото в Весту кладёт чтобы все счастливы были получается?
PeterPeter
Доходы у людей упали, цены выросли. Позволить могут себе только весту. Вот и все. А любую свою покупку и действие надо оправдать прежде всего для себя (а если есть поддержка со стороны вообще отлично).
Vortex
23 March 2017
Anikiy:
|
Кстати эти же сервисмены, когда к ним приезжает машина с фордовско-псашными дизелями, шлют их лесом в фордовские сервисы, чтобы там сами со своим говном разбирались. |
Если в салоне БМВ спросить про мотор 1,6, говорят - это не наше, это лягушачее гумно
. Если у лягушатников спросить - у нас мотор от БМВ
-SSID-
23 March 2017mobile
Daiver:
|
PeterPeter Доходы у людей упали, цены выросли. Позволить могут себе только весту. Вот и все. А любую свою покупку и действие надо оправдать прежде всего для себя (а если есть поддержка со стороны вообще отлично). |
Если все так ужасно как ты пытаешься живописать, то люди скорее Калины иль Гранты искали, причем б/у, а не новые.
Да инфляция, да жить проще не становится. У кого денег нет и не было никогда даже старую не купит. Ну разве мозгов нет и полезет в кредитную кабалу.
Когда тебе под 50, то психология немного меняется...
У кого в этом возрасте деньги есть - их обычно умеет считать. Лет двадцать назад при таком же относительном доходе как сегодня я бы купил паркетник БМВ с хорошим и веселым движком. Сегодня я выбираю не исходя из возможностей и хотелок. Сегодня я покупаю взвесив свои реальные потребности. Чуешь разницу?
Ну а излишки я тоже знаю куда можно вложить с пользой для дела )))
soho
23 March 2017
цитата: |
А Рено (вы не ослышались Рено, вспомните себя еще 5-10 лет назад и что вы думали о Рено) золото в Весту кладёт чтобы все счастливы были получается? |
а есть-ли у рено прямой конкурент солярису\полоседану
на развивающихся рынках? ну как раньше был рено 19 к примеру?
логан не предлагать, это самый лоу сегмента В, а какой у рено премиум сегмента В? ну вот прям чтобы сказать, это прямейший конкурент соляре-рио-поло и стоит он не утилитарные деньги за логана, а вполне премиальные? клио не предлагать - клио не для развивающихся рынков
если вспомнить, что логан изначально позиционировался как дача, чтобы не портить имидж самого рено, то почему бы весту не сделать прямым конкурентом, по-первости обозвать ее ладой, а там уже как пойдет - ну а вдруг повторит судьбу логана на европейских рынках? почему бы и нет, Лада 50-летний бренд с имиджем простого и неубиваемого траснпортного средства в европах
Maro
23 March 2017
1
-SSID-
Езжу на фф2 десятый год, пробег 108к, в год на ремонты трачу до 20к рублей.
На солярис, ладу и их одноклассников точно менять бы не стал, даже на фф3 с его убогой передней панелью не поменял бы.
-SSID-:
|
Если все так ужасно как ты пытаешься живописать, то люди скорее Калины иль Гранты искали, причем б/у, а не новые. Да инфляция, да жить проще не становится. У кого денег нет и не было никогда даже старую не купит. Ну разве мозгов нет и полезет в кредитную кабалу. Когда тебе под 50, то психология немного меняется... У кого в этом возрасте деньги есть - их обычно умеет считать. Лет двадцать назад при таком же относительном доходе как сегодня я бы купил паркетник БМВ с хорошим и веселым движком. Сегодня я выбираю не исходя из возможностей и хотелок. Сегодня я покупаю взвесив свои реальные потребности. Чуешь разницу? Ну а излишки я тоже знаю куда можно вложить с пользой для дела ))) |
Денег нет на БМВ сейчас понимаю.
-Мангуст-
23 March 2017mobile
4
-SSID-
Красава! Давно в этом болоте не было такой интересной темы!
PeterPeter
23 March 2017
3
soho:
|
а есть-ли у рено прямой конкурент солярису\полоседану на развивающихся рынках? ну как раньше был рено 19 к примеру? логан не предлагать, это самый лоу сегмента В, а какой у рено премиум сегмента В? ну вот прям чтобы сказать, это прямейший конкурент соляре-рио-поло и стоит он не утилитарные деньги за логана, а вполне премиальные? клио не предлагать - клио не для развивающихся рынков |
Самое интересное, что еще лет 10 назад у нас продавались модели только для не развивающегося рынка. Обычные европейские, японские машины, хотхэтчи + было полно моделей и были доступны все опции. Потом нам стали толкать машины для развивающегося рынка, те у нас был развитой рынок, а стали нам всякое Г завозить, которое раньше бы никто и не взял, а теперь на все это Г еще и ценники около млн нарисовали, ну так покупатель пошел такой, что готов это все брать. Так концернам выгодно же всякое барахло по цене автомобилей продавать. Вот не брали бы все это, может нормальные машины бы завезли.
soho:
|
но никак не по части инженерной школы - одной из лучших инженерных школ мира, абсолютно самостоятельно создававшей продукцию ракетостроения, кораблестроения, самолетостроения и по части автоотрасли всевозможные автомобили-амфибии, летающие, прыгающие, всепроходные и пр. модели, до сих пор использующиеся большей частью в оборонке - по этому никак нельзя считать отечественную инженерную школу хуже, чем иностранную - им еще учиться у нас и учиться! нам тоже есть чему поучиться у них, но это скорее технологиям продвижения автомобилей, маркетинга и некотрым аспектам безопасности, в о всем остальном мы вполне конкурентны! к тому же у нас есть МАДИ, Бауманка, МАМИ и масса всевозможных инженерных вузов, а есть такие у китайцев или индийцев? может поэтому наши авто ремонтируются на коленке за 5 копеек и ездят по полвека, а их разваливаются через год и только в металлолом? |
Это очень смешно. Ты не в теме, совсем не в теме
-SSID-
23 March 2017mobile
3
Maro:
|
-SSID- Езжу на фф2 десятый год, пробег 108к, в год на ремонты трачу до 20к рублей. На солярис, ладу и их одноклассников точно менять бы не стал, даже на фф3 с его убогой передней панелью не поменял бы. |
Но в один прекрасный день каждое то превратится в 30-40 килорублей, попрут проблемы с кузовом и наступит понимание что годы берут свое и не нужно было ждать когда машине исполнится 20 лет )))
Daiver
23 March 2017
-SSID-:
|
Но в один прекрасный день каждое то превратится в 30-40 килорублей, попрут проблемы с кузовом и наступит понимание что годы берут свое и не нужно было ждать когда машине исполнится 20 лет ))) |
Что там менять на 30-40 рублей каждое ТО не пойму? Да даже 30 рублей в год, это меньше 3х рублей в месяц.
-SSID-:
|
Но в один прекрасный день каждое то превратится в 30-40 килорублей, попрут проблемы с кузовом и наступит понимание что годы берут свое и не нужно было ждать когда машине исполнится 20 лет ))) |
С покраской у фф2 все отлично
С кузовом проблем быть не должно.
Лонжероны у меня только поржавели, но я их вижу раз в год
Каждое ТО - это раз в год
Даже 40к нормально.
-SSID-
23 March 2017mobile
Maro
Ты делаешь его раз в 20 тысяч? Напрасно...
soho
23 March 2017
цитата: |
Самое интересное, что еще лет 10 назад у нас продавались модели только для не развивающегося рынка. Обычные европейские, японские машины, хотхэтчи + было полно моделей и были доступны все опции. Потом нам стали толкать машины для развивающегося рынка, те у нас был развитой рынок, а стали нам всякое Г завозить, которое раньше бы никто и не взял |
не вижу ничего унизительного в моделях "для развивающихся рынков" - те же Логаны с шильдиком Дачиа в европах берут только в путь!
вообще модели для развивающихся рынков это способ автопроизводителей уменьшить собственные издержки, предложив более просторный В-класс по цене А-класса, типа больше авто за меньшие деньги (при этом автопроизводитель зарабатывал больше, чем на стандартной линейке)
брали бы их и 10 лет назад и даже раньше, как брали таганрогский акцент или как там еще куча Дэу была всяких непонятных названий, но по низкой цене - важна была цена, в зарулевском "Купи авто" даже была рубрика "авто до 300 т.р.", "авто до 500" и т.п.
насчет полно всяких моделей 10 лет назад тоже не соглашусь - даже Форд у нас официально не продавал кучу своих моделей (типа Ка), а с фиестой вообще был несколько лет игнор - их официально к нам не привозили ... официально, Аристарх!(с)
а вообще пример с "премиальным В-классом" от Рено привел для того, что если бы лада была бы в концерне рено-ниссан в момент запуска логана, то эту модель скорее всего продавали бы под шильдиком Лада - и они бы точно лучше продавались бы, чем румынская модель, но гарантированно похоронили бы любой даже намек на некую "премиальность" Лады, котрая вполне может сработать через лет 10-20-ть
так что может быть нам и повезло, что Веста вышла под лейблом Лада, если удастся пробиться на европейский рынок, это неплохо сыграет на имидж лады
-SSID-:
|
Maro Ты делаешь его раз в 20 тысяч? Напрасно... |
Я делаю его раз в год, у меня пробег за 10 лет 108000