Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
366,7K
views
152
members
5K
posts

avatar
Dar
1 December 2017


avatar
Daiver:

Dar
Ты болен.

мы все больны. Одни меньше, другие больше. А некоторых на жигулях вообще клиника, так что аж кушать не могут.
avatar
Dar
1 December 2017


avatar
ПадЪ:

Нырятель в одном прав веста за 900 штук - это "веста головного мозга" ..
в сегменте где то до 750 +/- отличный вариант

Рассудит рынок.
avatar
ПадЪ
1 December 2017

1

avatar
Dar:

Рассудит рынок.

рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга"
avatar
Anikiy
1 December 2017


avatar
ПадЪ:

а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма

Но это не точно (с)
avatar
Dar
1 December 2017

3

avatar
ПадЪ:

рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга"

Рынок рассуждает количеством продаж.
Вот выйдет аутлендер на 3-ю строчку продаж, вот тогда и будет понятно где и у кого что с мозгом. Толи у ВАЗа не угадавшего с ценой, толи у народа, до поста Падъ-а счастия своего не разглядевшего.
avatar
Dar
1 December 2017

7

И да, дохтур. Каков будет ваш диагноз покупающим, не то что Крету, но и Солярисы за деньги дороже твоего аутлэндера? Может с аутлэндером всё таки что-то не так?
avatar
uRRY_001
1 December 2017mobile

3

avatar
ПадЪ:

рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга"


Есть мнение, что Аутлендер за 990 - это история с 2014 года, тогда так и было
avatar
Roman_M
1 December 2017


avatar
ПадЪ:

рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга"


Где веста в топе на мкпп стоит 840 я знаю. А вот где аутлендер столько стоит, да еще и без чудо предложений кредит+трейд-ин, можно поподробнее узнать?
avatar
ManAG
1 December 2017


avatar
uRRY_001:

Есть мнение, что Аутлендер за 990 - это история с 2014 года, тогда так и было

и щас наверно можна найти аутлендер за 990.
avatar
uRRY_001
1 December 2017mobile


avatar
ManAG:

и щас наверно можна найти аутлендер за 990.


Пробег 30 тыс. км, ТО только у офф. дилера, ездила девушка, не отжигала, на бездорожье не выезжала )))
Stalinizm
1 December 2017

3

avatar
uRRY_001:

Пробег 30 тыс. км, ТО только у офф. дилера, ездила девушка, не отжигала, на бездорожье не выезжала )))

Ну прям как в Беларуси Мерс из Германии ездила бабушка по воскресеньям в церковь, все в идеале!
Лада веста нормальный авто для России расслабитесь уже!
avatar
Anikiy
2 December 2017mobile


avatar
uRRY_001:

Есть мнение, что Аутлендер за 990 - это история с 2014 года, тогда так и было

А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает.
Stalinizm
2 December 2017


avatar
Anikiy:

А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает.

Ну как только в России введут налоги на выхлоп авто, и бензин станет 1,3 евро за 1 литр тогда будет актуально.
avatar
CYBORG
2 December 2017


ПадЪ
Специальная цена ОТ 1 249 000 руб, какие 990 и то это по акции за версию в которой только абс есть, а более менее приличный стоит 1,5ляма опять же по акции. прайсовая цена 1 739 990, так что в лучшем случае октавю 1.6 на ручке
avatar
ПадЪ
3 December 2017

-4

avatar
Dar:

Рынок рассуждает количеством продаж.

количество продаж у весты делают дешманские комплектации, тут как ауту тягаться с авто за 600 тыс?

avatar
CYBORG:

Специальная цена ОТ 1 249 000 руб, какие 990

тебя в гугле и на авто.ру забанили?? посмотри от автомира предложения - офдилер

avatar
Anikiy:

А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает.

да ладно куча шкод (октавии и ети) были проданы с мотором 1.2 и по сей день бороздят просторы страны
в теме фокуса 4, потенциальные его покупатели сокрушаются, что к нам не повезут мотор 1.0 экопук
avatar
Anikiy
3 December 2017mobile


цитата (Crimean khan)
Ну как только в России введут налоги на выхлоп авто, и бензин станет 1,3 евро за 1 литр тогда будет актуально.

Говорят в суровой нефтеносной стране норвегии нынче бум электромобилей. Но это не оттого, что они очень любят природу, а оттого, что очень накладно заправляться бензином по 110 рублей за литр.
Mr.Mirror
3 December 2017


Anikiy
В Норвегии зарплаты в переводе на рубли вот такие
avatar
Anikiy
3 December 2017mobile


M
Mr.Mirror:

Anikiy
В Норвегии зарплаты в переводе на рубли вот такие

Так там и цены на всё такие-же.
avatar
Sarumjan
3 December 2017


avatar
Anikiy:

А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает.

Пукалка жрет меньше, а пукает не хуже вестового 1.8 (по цифрам судя), но это конечно не важно когда речь об уважении, которое растет по мере роста объема
Stalinizm
3 December 2017

-1

цитата:
Говорят в суровой нефтеносной стране норвегии нынче бум электромобилей

Это переход на новый технологический цивилизационный уровень
цитата:
Но это не оттого, что они очень любят природу, а оттого, что очень накладно заправляться бензином по 110 рублей за литр.

Вот как раз природу у них любят и очень, и деньги от нефти вкладывают в экологию.
ЗЫ И учитывая не большие размеры страны электромобиль очень кстати в этой стране.
avatar
uRRY_001
4 December 2017

6

Аккурат в тему: Форд Фокус сарай, Веста СВ и общий конкурент Киа Сид СВ

ЗР: Веста SW против Сида и Фокуса — битва универсалов
avatar
O_zone
6 December 2017


очередная "новинка-сарайка"
avatar
uRRY_001
6 December 2017


avatar
O_zone:

очередная "новинка-сарайка"


Это же коммерц-транспорт, не в тему он
avatar
O_zone
6 December 2017


uRRY_001
коммерц версия это который цельнометаллический, а версии лайф и драйв вполне гражданские )... вот цене конечно ахтунг
avatar
PopovIP
6 December 2017


O_zone
движки слабые, а дизель на 100 дороже, плюс все плюшки платные.
4300 длина.

ну короче мимо.
avatar
-SSID-
6 December 2017mobile


PopovIP
Зато какая высота! Можно холодильники стоя возить! )))
avatar
PopovIP
6 December 2017


-SSID-
это да, как бы в поворотах не заваливалась, хотя двигло не разгонит до опасных скоростей
avatar
-SSID-
7 December 2017mobile


PopovIP
Сдуру можно и хрен сломать!
Меня как то давно бомбила на убитой Таврии по МКАД вез... Так она у него под горку даже на пятой ехала! Правда на подъемах доходило до второй... Агонь, а не машина!
За то по пути он еще шлюшкек хотел на Ленинградке подцепить - пристроился за мерином в очередь и совсем забыл от счастья куда подвязался ехать. Пришлось напомнить и отговорить от затеи - с путанами она точно бы никуда ехать не смогла!
avatar
GermeS___
7 December 2017

4

Статья ЗР о автоматических коробках, в т.ч. на Весту.
цитата:
Лады и УАЗы получат нормальную АКП — правительство позаботится
Минпромторг РФ разрабатывает новые правила господдержки автопрома, которые вступят в силу в следующем десятилетии. Они предполагают локализацию в России еще большего числа компонентов, в том числе автоматических коробок передач.

Бюджетные модели Hyundai и Kia «выезжают» в России во многом благодаря хорошему и надежному гидромеханическому автомату. Ладам такого остро не хватает…

Действующие соглашения о промсборке истекут в течение ближайших трех лет, а дальше у автопроизводителей в России начнется новая жизнь. В ноябре «За рулем» рассказывал о подготовленной Минпромторгом «Стратегии развития российской автомобильной промышленности», а на этой неделе газета «Ведомости» сообщила о новых условиях допуска компаний к программе господдержки автопрома — соответствующий документ правительство сейчас обсуждает с производителями.

Минпромторг хочет, чтобы как можно большее количество деталей выпускалось в России, в том числе самые сложные узлы и агрегаты. Так, с 2019 года автопроизводители, претендующие на субсидии и обнуление пошлин на ввоз компонентов, будут обязаны локализовать в нашей стране производство двигателей, а с 2023 года — производство коробок передач, в том числе автоматических! Для сборки автоматов, впрочем, разрешат использовать ввезенные компоненты, а вот все МКП придется делать из нарезанных в России шестеренок. Новые правила предполагают, что в 30% машин будут использоваться локализованные двигатели и коробки передач.

Массовые автопроизводители, такие как Ford, Renault, Volkswagen, уже наладили производство двигателей в России, а вот с производством коробок передач есть и будут сложности. Дело в том, что большинство автомобильных компаний детали трансмиссии (коробки, редукторы, приводные валы, муфты, дифференциалы) сами вообще не производят, а закупают их у специализированных фирм — ZF, BorgWarner, Aisin, Jatco и т.д. Этим фирмам экономически целесообразно затевать производство в нашей стране лишь при очень больших тиражах, а нынешняя емкость российского рынка их обеспечить не может. Выходом могут стать совместные инвестиции нескольких автопроизводителей в некий общий, расположенный в России завод по производству коробок, — во всяком случае, такую идею в правительстве вынашивают уже несколько лет. Понятно, что для ее реализации есть масса объективных препятствий, в частности компоновочных, так как нельзя произвести коробку, которая годилась бы и Ладе, и УАЗу, но именно российские автомобильные компании могут стать главными бенефициарами педалируемого Минпромторгом нового этапа локализации — они обеспечат массовый спрос на автоматические коробки, которые так жаждут российские потребители.
avatar
ManAG
8 December 2017


avatar
GermeS___:

Статья ЗР о автоматических коробках, в т.ч. на Весту.

Олег, подождешь ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up