Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
мы все больны. Одни меньше, другие больше. А некоторых на жигулях вообще клиника, так что аж кушать не могут.
рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга"
ПадЪ:
|
рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга" |
Рынок рассуждает количеством продаж.
Вот выйдет аутлендер на 3-ю строчку продаж, вот тогда и будет понятно где и у кого что с мозгом. Толи у ВАЗа не угадавшего с ценой, толи у народа, до поста Падъ-а счастия своего не разглядевшего.
И да, дохтур. Каков будет ваш диагноз покупающим, не то что Крету, но и Солярисы за деньги дороже твоего аутлэндера? Может с аутлэндером всё таки что-то не так?
uRRY_001
1 December 2017mobile
3
ПадЪ:
|
рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга" |
Есть мнение, что Аутлендер за 990 - это история с 2014 года, тогда так и было
ПадЪ:
|
рынок уже рассудил, если веста в фарше стоит 900, а аутлендер 990 (без фарша, но включая 80-90% вестовский опций и возможность допилить), кашкай стоит около ляма и т.п предложения, то купивший весту - имеет "весту головного мозга" |
Где веста в топе на мкпп стоит 840 я знаю. А вот где аутлендер столько стоит, да еще и без чудо предложений кредит+трейд-ин, можно поподробнее узнать?
uRRY_001:
|
Есть мнение, что Аутлендер за 990 - это история с 2014 года, тогда так и было |
и щас наверно можна найти аутлендер за 990.
uRRY_001
1 December 2017mobile
ManAG:
|
и щас наверно можна найти аутлендер за 990.
|
Пробег 30 тыс. км, ТО только у офф. дилера, ездила девушка, не отжигала, на бездорожье не выезжала )))
uRRY_001:
|
Пробег 30 тыс. км, ТО только у офф. дилера, ездила девушка, не отжигала, на бездорожье не выезжала ))) |
Ну прям как в Беларуси
Мерс из Германии ездила бабушка по воскресеньям в церковь, все в идеале!
Лада веста нормальный авто для России расслабитесь уже!
Anikiy
2 December 2017mobile
uRRY_001:
|
Есть мнение, что Аутлендер за 990 - это история с 2014 года, тогда так и было |
А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает.
Anikiy:
|
А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает. |
Ну как только в России введут налоги на выхлоп авто, и бензин станет 1,3 евро за 1 литр тогда будет актуально.
ПадЪСпециальная цена ОТ 1 249 000 руб, какие 990 и то это по акции за версию в которой только абс есть, а более менее приличный стоит 1,5ляма опять же по акции. прайсовая цена 1 739 990, так что в лучшем случае октавю 1.6 на ручке
ПадЪ
3 December 2017
-4
Dar:
|
Рынок рассуждает количеством продаж. |
количество продаж у весты делают дешманские комплектации, тут как ауту тягаться с авто за 600 тыс?
CYBORG:
|
Специальная цена ОТ 1 249 000 руб, какие 990 |
тебя в гугле и на авто.ру забанили?? посмотри от автомира предложения - офдилер
Anikiy:
|
А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает. |
да ладно куча шкод (октавии и ети) были проданы с мотором 1.2 и по сей день бороздят просторы страны
в теме фокуса 4, потенциальные его покупатели сокрушаются, что к нам не повезут мотор 1.0 экопук
Anikiy
3 December 2017mobile
цитата (Crimean khan) |
Ну как только в России введут налоги на выхлоп авто, и бензин станет 1,3 евро за 1 литр тогда будет актуально. |
Говорят в суровой нефтеносной стране норвегии нынче бум электромобилей. Но это не оттого, что они очень любят природу, а оттого, что очень накладно заправляться бензином по 110 рублей за литр.
AnikiyВ Норвегии зарплаты в переводе на рубли вот такие
Anikiy
3 December 2017mobile
Mr.Mirror:
|
Anikiy В Норвегии зарплаты в переводе на рубли вот такие |
Так там и цены на всё такие-же.
Anikiy:
|
А кашкай за лям идёт с пукалкой 1,2 литра, что у российского покупателя кроме улыбки ничего не вызывает. |
Пукалка жрет меньше, а пукает не хуже вестового 1.8 (по цифрам судя), но это конечно не важно когда речь об уважении, которое растет по мере роста объема
цитата: |
Говорят в суровой нефтеносной стране норвегии нынче бум электромобилей |
Это переход на новый технологический цивилизационный уровень
цитата: |
Но это не оттого, что они очень любят природу, а оттого, что очень накладно заправляться бензином по 110 рублей за литр. |
Вот как раз природу у них любят и очень, и деньги от нефти вкладывают в экологию.
ЗЫ И учитывая не большие размеры страны электромобиль очень кстати в этой стране.
uRRY_001
4 December 2017
6
Аккурат в тему: Форд Фокус сарай, Веста СВ и общий конкурент Киа Сид СВ
ЗР: Веста SW против Сида и Фокуса — битва универсалов
Это же коммерц-транспорт, не в тему он
uRRY_001
коммерц версия это который цельнометаллический, а версии лайф и драйв вполне гражданские )... вот цене конечно ахтунг
O_zone
движки слабые, а дизель на 100 дороже, плюс все плюшки платные.
4300 длина.
ну короче мимо.
-SSID-
6 December 2017mobile
PopovIP
Зато какая высота! Можно холодильники стоя возить! )))
-SSID-
это да, как бы в поворотах не заваливалась, хотя двигло не разгонит до опасных скоростей
-SSID-
7 December 2017mobile
PopovIPСдуру можно и хрен сломать!
Меня как то давно бомбила на убитой Таврии по МКАД вез... Так она у него под горку даже на пятой ехала! Правда на подъемах доходило до второй... Агонь, а не машина!
За то по пути он еще шлюшкек хотел на Ленинградке подцепить - пристроился за мерином в очередь и совсем забыл от счастья куда подвязался ехать. Пришлось напомнить и отговорить от затеи - с путанами она точно бы никуда ехать не смогла!
Статья ЗР о автоматических коробках, в т.ч. на Весту.
цитата: |
Лады и УАЗы получат нормальную АКП — правительство позаботится Минпромторг РФ разрабатывает новые правила господдержки автопрома, которые вступят в силу в следующем десятилетии. Они предполагают локализацию в России еще большего числа компонентов, в том числе автоматических коробок передач.
Бюджетные модели Hyundai и Kia «выезжают» в России во многом благодаря хорошему и надежному гидромеханическому автомату. Ладам такого остро не хватает…
Действующие соглашения о промсборке истекут в течение ближайших трех лет, а дальше у автопроизводителей в России начнется новая жизнь. В ноябре «За рулем» рассказывал о подготовленной Минпромторгом «Стратегии развития российской автомобильной промышленности», а на этой неделе газета «Ведомости» сообщила о новых условиях допуска компаний к программе господдержки автопрома — соответствующий документ правительство сейчас обсуждает с производителями.
Минпромторг хочет, чтобы как можно большее количество деталей выпускалось в России, в том числе самые сложные узлы и агрегаты. Так, с 2019 года автопроизводители, претендующие на субсидии и обнуление пошлин на ввоз компонентов, будут обязаны локализовать в нашей стране производство двигателей, а с 2023 года — производство коробок передач, в том числе автоматических! Для сборки автоматов, впрочем, разрешат использовать ввезенные компоненты, а вот все МКП придется делать из нарезанных в России шестеренок. Новые правила предполагают, что в 30% машин будут использоваться локализованные двигатели и коробки передач.
Массовые автопроизводители, такие как Ford, Renault, Volkswagen, уже наладили производство двигателей в России, а вот с производством коробок передач есть и будут сложности. Дело в том, что большинство автомобильных компаний детали трансмиссии (коробки, редукторы, приводные валы, муфты, дифференциалы) сами вообще не производят, а закупают их у специализированных фирм — ZF, BorgWarner, Aisin, Jatco и т.д. Этим фирмам экономически целесообразно затевать производство в нашей стране лишь при очень больших тиражах, а нынешняя емкость российского рынка их обеспечить не может. Выходом могут стать совместные инвестиции нескольких автопроизводителей в некий общий, расположенный в России завод по производству коробок, — во всяком случае, такую идею в правительстве вынашивают уже несколько лет. Понятно, что для ее реализации есть масса объективных препятствий, в частности компоновочных, так как нельзя произвести коробку, которая годилась бы и Ладе, и УАЗу, но именно российские автомобильные компании могут стать главными бенефициарами педалируемого Минпромторгом нового этапа локализации — они обеспечат массовый спрос на автоматические коробки, которые так жаждут российские потребители. |