Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Aleks_diagnost
27 September 2017
По мне так веста всё равно ещё сыровата. Мкпп непонятно какое туда ставят, то рено, то нашу, я подожду рестайлинга, тогда уж точно должны всё настроить и доработать окончательно.
Sstorm
27 September 2017
Weber21:03
Чёта глушитель сзади очень сильно трясется...
uRRY_001
27 September 2017mobile
Aleks_diagnost:
|
По мне так веста всё равно ещё сыровата. Мкпп непонятно какое туда ставят, то рено, то нашу, я подожду рестайлинга, тогда уж точно должны всё настроить и доработать окончательно. |
На 1.8 стоит Рано, на 1.6 наша, я так понял
цитата: |
а о лишних 2 см можно вспомнить когда цепляешь картером булыжник, торчащий всего лишь на 2 мм выше.. |
А если камень будет торчать на 2 мм выше посадки кросса? На шишигу срочно пересаживаться что ли?
Если нужен внедорожник мне кажется и надо брать внедорожник. У меня когда интрепид был (5,2 метра длина, сантиметров 15-16 высота) я и то ничего пузом не ловил, хотя ездил на нём от Мурманска до Батуми далеко не по лучшим дорогам. Максимум травой и снегом днище протирал.
Sync77:
|
А если камень будет торчать на 2 мм выше посадки кросса? На шишигу срочно пересаживаться что ли? Если нужен внедорожник мне кажется и надо брать внедорожник. У меня когда интрепид был (5,2 метра длина, сантиметров 15-16 высота) я и то ничего пузом не ловил, хотя ездил на нём от Мурманска до Батуми далеко не по лучшим дорогам. Максимум травой и снегом днище протирал. |
Шишига тоже не везде пройти сможет
Rudy_20:
|
Шишига тоже не везде пройти сможет |
Во-во. А, что? А вдруг? Тогда на Урал, а дальше наверное на воздушную подушку только.
Мне кажется защита картера хорошая стоит существенно меньше 200 тысяч и защищает существенно надёжнее.
alexandr_Pr
28 September 2017
7
Sync77:
|
А если камень будет торчать на 2 мм выше посадки кросса? На шишигу срочно пересаживаться что ли? Если нужен внедорожник мне кажется и надо брать внедорожник. У меня когда интрепид был (5,2 метра длина, сантиметров 15-16 высота) я и то ничего пузом не ловил, хотя ездил на нём от Мурманска до Батуми далеко не по лучшим дорогам. Максимум травой и снегом днище протирал. |
Для многих смыла больше в кроссе и ни чего с этим не поделаешь. Всем понятно, что это не внедорожник и приличного говномеса ему не пережить. Но он все равно интереснее чем просто универсал. Он интереснее и всё, Он как-бы внедорожнее и это для многих огромный плюс. Проехать чуть быстрее до своей дачи по ухабам от основной трассы, пересечь колхозное поле до речки не отставая от соседа на рекстоне, вылезти из сугроба там, где кашкай зарылся, ну что ещё для счастья нужно?
Пускай этот каорио со светофора рвет первым
, но у тебя же другая тема, ты типа на красивом кроссорвере с добротным багажником.
Но здесь конечно интересно послушать рассуждения о достаточной рациональности и все такое и самому вставить пять копеек., че там уж, согласен.
Кстати, а пороги снизу закрыты накладками? Или только сбоку?
Мне очень нравятся накладки у фокуса, можно цеплять без страха за всё подряд. Тут недавно приложился правым порогом так, что он аж из креплений выскочил, и ничего, натянул на место, да дальше поехал. У коллеги на крузе уже все пороги мятые, а на фокусе всё шикарно.
PopovIP
28 September 2017
цитата: |
У коллеги на крузе уже все пороги мятые, а на фокусе всё шикарно. |
смешно :-), пластик не защищает от помятости - зарапки.
но есть и минус - там всегда песок и сыро, но пороги целы и не ржавые (по крайней мере у меня так, сарай 2006г.в.)
вот накладки на крылья - это отлично, у меня все края давно отпескоструены и ржавые, подкрашываю периодически (раз в год), благо машина черная :-)
bartelbi
28 September 2017
Ожидаются вариатор и автомат, х.з когда и что за автомат)
https://motor.ru/news/autoladas-28-09-2017.htm
uRRY_001
28 September 2017
2
Старый
бодрый Aisin добрый Jatco 4-х ступка. Много кушать, медленно ехать, умеренно ломаться. Похоже, реношники бюджетную шестиступку-автомат освоят только к 2030 году, когда всё вокруг будет электро
ЗЫ: Читаю отзывы – Калина с жаткой-автоматом на трассе жжёт до 8,5 литров на стольник. , я на Куге 2.5/150 привожу 8,2 литра/100 км по холмистой трассе М7. До слёз
Васильич32
28 September 2017
Evgeniy514
28 September 2017
4
uRRY_001
Васильич32
И оба источника опираются на слова какого-то блохера.
Чувак небось решил раскрутиться и пульнул такую инфу в эфир - а вдруг угадаю - стану автогуру, нет, так и спросить не с кого.
Заехал сегодня в вазовский салон, к просмотру и тест-драйву будет доступна с 25 октября.
Mozgolom
28 September 2017
-4
цитата: |
Заехал сегодня в вазовский салон, к просмотру и тест-драйву будет доступна с 25 октября. |
А что там смотреть-то? Та же Веста седан, только багажное отделение стало более продуманным с нишами, сеточками и кармашками. Если покататься, то возьмите обычный седан. Ощущения будут совершенно те же, что и на универсале.
Weber
28 September 2017
Evgeniy514:
|
uRRY_001 Васильич32 И оба источника опираются на слова какого-то блохера. Чувак небось решил раскрутиться и пульнул такую инфу в эфир - а вдруг угадаю - стану автогуру, нет, так и спросить не с кого. |
"Лады получат японские вариатор и автомат. АВТОВАЗ определился с автоматическими трансмиссиями для своих моделей. Помимо имеющегося классического робота, модели получат вариатор и автоматическую коробку производства Jatco."
zr.ru
Weber:
|
"Лады получат японские вариатор и автомат. АВТОВАЗ определился с автоматическими трансмиссиями для своих моделей. Помимо имеющегося классического робота, модели получат вариатор и автоматическую коробку производства Jatco."zr.ru |
надеюсь с 1.8 будет вариатор, а не 4хступка
локализуют они ее, ...
2018 год
ходы у подвески чет совсем никакие судя по видосам
Evgeniy514
29 September 2017
Weber
Так там та же ссылка на паблик в ВК.
Mozgolom
29 September 2017
-3
ManAG:
|
1,8 на мешалке |
Тест-драйв проводится как правило в городе. А в городе за 5 минут вы не поймете двигатель 1.8. Его стихия-обгоны на трассе. В городе он практически ничем не будет отличаться от 1.6, кроме повышенного аппетита к бензину.
Aleks_diagnost
29 September 2017
uRRY_001:
|
На 1.8 стоит Рано, на 1.6 наша, я так понял |
На сайте лада написано что уже на 1,8 и 1,6 наша, а рено ставилась на 1,6.
Mozgolom:
|
Тест-драйв проводится как правило в городе. А в городе за 5 минут вы не поймете двигатель 1.8. Его стихия-обгоны на трассе. В городе он практически ничем не будет отличаться от 1.6, кроме повышенного аппетита к бензину. |
угу, у коробок и передаточные числа одинаковые. и эластичность движка такая же
да и подвеска у сарая должна быть не седанной. у второго фокуса у сарая заметно жестче
Sstorm:
|
от этого,судя по видео,как раз более чем достаточно... |
не знаю мне показалось колесо опускается сантимов на 5 и все.. висит..
"Скидки на Весту закончились. АВТОВАЗ пересмотрел варианты продажи автомобилей по госпрограмме обновления парка. Программа утилизации больше не действует, а из системы обмена старого автомобиля в обмен на скидку при покупке нового исчезли несколько моделей. Это седан Lada Vesta (продажи универсала еще не стартовали), пассажирский вариант универсала Lada Largus и, как ни странно, устаревшая Lada Priora. Причем если в августе скидка по трейд-ину для Лады Гранты и Лады Калины была увеличена с 50 тыс. до 60 тыс. руб., то теперь на все Лады, за исключением Lada 4x4, участвующие в программе, скидка составляет 30 тыс. руб. На внедорожник скидка равна 10 тыс. руб."
zr.ru
Vortex
3 October 2017
PopovIP:
|
смешно :-), пластик не защищает от помятости - зарапки. но есть и минус - там всегда песок и сыро, но пороги целы и не ржавые (по крайней мере у меня так, сарай 2006г.в.) |
У третьего фокуса вместо металлической панели пластик. Как таковой деокративной металлической панели нет.
Vortex
Так у многих. Просто Фокус так изначально проектировался, а Весте по месту прилепили потом.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.