Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
367K
views
152
members
5K
posts

avatar
Dar
9 September 2017


avatar
Фанат FF:

Да сейчас разберешь, где В класс, где С! Камри вон почему-то в бизнес-класс запихнули, хотя какой там бизнес-класс!

Да, собсно микст начался. Но ФФ всё же имеет лучшую отделку и опции. Размеры - не сравнивал.
Кэмри это отдельная песня. Конечно это не бизнесс класс. Это чисто штатовский рындван. Создавался как конкурент всяким там Малибу и Фьюженам. Тогда их штатовские варианты соответствовали европейским габаритам Е класса. Хотя именовались как "среднеразмерный седан". Что ближе к европейскому Д классу. Вот и появился у нас переросток, раздутый на амерских стероидах, под названием Кэмри... А так-то это Д класс, по Европейской классификации.
ПыСы. Вот эта амерская гигантомания и вносит сумятицу в неокрепшие мозги начинающих авто журналистов.
А для Европейского Е класса (а-ля бизнес класс) у Тойоты есть в Штатах "полноразмерный седан" - Авалон, хотя и построенный на платформе Кэмри. Который в свою очередь создавался в пику Импале и Таурусу.
Aleks_diagnost
9 September 2017

3

avatar
Dar:

я похож на придурка, постя идиотские посты на ФФ клабе!"


avatar
- Красный -
9 September 2017


avatar
Sarumjan:

на пассате похожие симптомы могут указывать на износившиеся стойки стабилизаторов - начинают люфтить и издавать звуки. Поменял недавно - тишина наступила

Помимо всего прочего мне задние амортизаторы заменили на новые... Поехал на дачу (где дорога типа "стиральная доска"). Прежнее металлическое дребезжанье исчезло, но осталось какое-то не металлическое... типа не дзинь-дзинь-дзинь, а глухое бум-бум-бум!? Че там еще может бумкать?
avatar
Anikiy
11 September 2017

-1

Читаю куда укатилась тема, и офигеваю. Владельцы, (внимание!) фортфокуса, утверждают, что машина конкурента - говно, потому-что ненадёжная и много расходов на обслуживание Просто какой-то разрыв шаблона. Это примерно как вагиналы утверждали бы, что не будут брать весту, потому-что у неё ломучая коробка
avatar
Weber
11 September 2017

2

avatar
Anikiy:

Читаю куда укатилась тема, и офигеваю. Владельцы, (внимание!) фортфокуса, утверждают, что машина конкурента - говно, потому-что ненадёжная и много расходов на обслуживание Просто какой-то разрыв шаблона. Это примерно как вагиналы утверждали бы, что не будут брать весту, потому-что у неё ломучая коробка


Можно подумать, что ФФ это некий эталон ломучести в сравнении с которым любая поделка хорошо. Для ФФ2 задал довольно высокую планку беспроблемности и теперь сложно подобрать машину по адекватной цене с подобным уровнем надёжности. Ведь здесь речь о боле дешевом в сравнении с ФФ варианте? Или мы снова начнем скатываться щдесь к обсуждению конкурентов с ценой в 1.5 ляма? Если потребительские качества Весты будет сравнимы с ФФ, это будет отличный вариант.
avatar
-SSID-
11 September 2017


Weber
Просте все устали ждать когда этого конкурента можно будет руками потрогать
avatar
Anikiy
11 September 2017

-1

avatar
Weber:

Можно подумать, что ФФ это некий эталон ломучести в сравнении с которым любая поделка хорошо.

Ломучести, конечно, не эталон, всё-таки не альфа-ромео. Но и надёжности тоже не эталон, и в этом плане от той-же весты кардинально не отличается.
avatar
Weber:

Для ФФ2 задал довольно высокую планку беспроблемности

Я на ФФ2 в сумме проехал около 230 тыс. км, мне не получится навесить лапшу про его беспроблемность
avatar
Weber:

Ведь здесь речь о боле дешевом в сравнении с ФФ варианте? Или мы снова начнем скатываться щдесь к обсуждению конкурентов с ценой в 1.5 ляма? Если потребительские качества Весты будет сравнимы с ФФ, это будет отличный вариант.

Ничего не понял. Я хотел сказать, что потребительские качества весты нужно рассматривать неотрывно от её стоимости. А что хотели сказать вы?
avatar
Weber
11 September 2017

6

avatar
Anikiy:

Ломучести, конечно, не эталон, всё-таки не альфа-ромео. Но и надёжности тоже не эталон, и в этом плане от той-же весты кардинально не отличается.

Я на ФФ2 в сумме проехал около 230 тыс. км, мне не получится навесить лапшу про его беспроблемность

Ничего не понял. Я хотел сказать, что потребительские качества весты нужно рассматривать неотрывно от её стоимости. А что хотели сказать вы?

Anikiy

Я в сумме на ФФ2 проехал 270тыс.км и о лапше речь не идёт. Для меня ФФ2 пример надежности за соответствующие деньги. Считаю Ваш пост о "разрыве шаблона" некорректным по выше указанным причинам опираясь на собственный опыт. Если Весты при цене в 1.5 ниже, будет обладать надежностью ФФ, ИМХО такой даунгрейд можно рассматривать.
avatar
-SSID-
11 September 2017


Weber
Может за более дешевый автомобиль стоит учитывать и стоимость владения? Это более правильный подход. Я, к примеру, готов заменить сцепление не через 120, а через 50 тысяч если оно будет стоить в два-три раза дешевле. И далее в том же духе. Но очень не хочется собирать "болты по дороге", но такого про Весты и не пишут.
avatar
Weber
11 September 2017


avatar
-SSID-:

Weber
Может за более дешевый автомобиль стоит учитывать и стоимость владения? Это более правильный подход. Я, к примеру, готов заменить сцепление не через 120, а через 50 тысяч если оно будет стоить в два-три раза дешевле. И далее в том же духе. Но очень не хочется собирать "болты по дороге", но такого про Весты и не пишут.


Я накатал на 2109 до продажи 212000км. "Болты и гайки по дороге" не собирал, основные узлы и агрегаты служили и дальше новому хозяину без проблем. Поэтому упоминание о втором ремонте двигателя ( в отчете ЗР) при пробеге меньше 100000км считаю регрессом в развитии ВАЗовских машин. Но я помню, что и недели не проходило, чтобы "по мелочи" чего нибудь да не лопнуло, треснуло, закапало или отвалилось на Самаре. В сравнении с этим, владение ФФ2 считаю беспроблемным. Если же посмотреть на косяки куда более дорогостоящих машин моих знакомых (Туарег, Х5) то с учетом стоимости и вовсе отличным.

п.с. Существенным пробелом в моей точке зрения считаю, что весь мой опыт относится к владению ФФ2, которого уж нет и не будет. О том. что происходит с ФФ3 судить не могу, я от него после долгих размышлений отказался.
avatar
-SSID-
11 September 2017mobile


Weber
У меня был Москвич 412 у которого движок без капремонта прошел 412 тысяч... Эх, как давно это было. Был 41 москвич девятилетний пару лет - досаждала мелочами, типа развалившегося трамлера, бензонасоса и т.п. И была пару лет двенашка - за 40 тысяч только замена подшипника первичного вала в коробке и замена сцепления на 50 тыщах. Остальное иномарки и не скажу что денег они кушали меньше, разве детских болезней в них намного меньше было. Хотя в Фелиции универсал доставала пятая дверь, а вернее закисающий замок и тросик... Так что все относительно.
avatar
Leolik
11 September 2017

2

Забудьте.
Больше такого не будет.
Автогигантам не выгодно, чтобы мы ездили по 10-20 лет на машинах, не меняя их.
Иначе, их производительность конвейера упадет и авто подешевеют =) А это ж не допустимо. Лучше заряжать евро-нормы, экологию, воздух и прочую чешую, при этом уходить от старых, надежных коробок - моторов, к новому шкалу и экспериментам. Возможно, это прогресс, но я бы слал в зад такой прогресс и новые фишки, дайте адекватные моторы и коробки.
avatar
-SSID-
11 September 2017

1

avatar
Leolik:

Забудьте.
Больше такого не будет.
Автогигантам не выгодно, чтобы мы ездили по 10-20 лет на машинах, не меняя их.
Иначе, их производительность конвейера упадет и авто подешевеют =) А это ж не допустимо. Лучше заряжать евро-нормы, экологию, воздух и прочую чешую, при этом уходить от старых, надежных коробок - моторов, к новому шкалу и экспериментам. Возможно, это прогресс, но я бы слал в зад такой прогресс и новые фишки, дайте адекватные моторы и коробки.

Ты это на полном серьезе решил нам объяснить? Вроде как последние лет 15-20 это с каждым днем все меньше новость напомонает во всех отраслях промышленности... И даже одежда с обувью в лице крупных брендов давно идет туда же. Нет к примеру качества в Левайсах как ранее - год и можно выкидывать!
Лучше скажи через сколько лет Россия заявит, что готова запретить бензин и солярку?!
avatar
KlimovS
11 September 2017

1

Стали известны цены
http://www.avtospravochnaya.com/stati/8111-stal...a-vesta
avatar
Leolik
11 September 2017


-SSID-ну, тут просто за надежность разговор зашел, так ее все меньше и меньше...
Поэтому можно выбирать по денюшки, мотору и кузову, логотип - такое...

Выборы пройдут и дальше просмотрим
avatar
Sstorm
11 September 2017

1

avatar
KlimovS:

Стали известны цены
http://www.avtospravochnaya.com/stati/8111-stal...a-vesta

Зашел по ссылке.
Заодно проконсультировали...
posted image
avatar
-SSID-
11 September 2017

2

avatar
Sstorm:

Зашел по ссылке.
Заодно проконсультировали...
posted image

Не удержался и тоже написал бабушке
posted image
avatar
PopovIP
11 September 2017


интересное предложение вариант кредита

общая стоимость - 555 т.р.
первый платеж: 236т.р.
ежемесячно : 4.8 т.р.

через три года, можно сдать назад, получить 555 / 2 = 275 т.р. и доплатить до нового авто,
или доплатить - 222 т.р.

конечно может быть засада в виде - каско, но ведь кто-то и так этим пользуется.
avatar
-SSID-
11 September 2017


avatar
PopovIP:

интересное предложение вариант кредита

общая стоимость - 555 т.р.
первый платеж: 236т.р.
ежемесячно : 4.8 т.р.

через три года, можно сдать назад, получить 555 / 2 = 275 т.р. и доплатить до нового авто,
или доплатить - 222 т.р.

конечно может быть засада в виде - каско, но ведь кто-то и так этим пользуется.

Не может, а будет Каско.
И цены другие будут и модельный ряд )))
avatar
ПадЪ
11 September 2017


avatar
PopovIP:

интересное предложение вариант кредита

общая стоимость - 555 т.р.
первый платеж: 236т.р.
ежемесячно : 4.8 т.р.

через три года, можно сдать назад, получить 555 / 2 = 275 т.р. и доплатить до нового авто,
или доплатить - 222 т.р.

конечно может быть засада в виде - каско, но ведь кто-то и так этим пользуется.

236+222+180= 638 тыс
так себе интересное предложение..
еще и будешь привязан к каско, дилеру, все расходники должен брать у них, все рекомендованные работы выполнять и т.д.
avatar
GermeS___
11 September 2017

10

Понеслась
http://www.youtube.com/watch?v=GqOtD3AmF0Q
avatar
Sstorm
11 September 2017


АвтоВАЗ запустил производство двух новых версий модели Lada Vesta
Короткая ссылка 21:16
230
В понедельник, 11 сентября, АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства двух новых версий модели Lada — Vesta SW и Vesta SW Cross. Машины этой линейки, как отмечают в компании, одни из самых востребованных на российском рынке. Продажи автомобилей стартуют уже осенью. Новые Lada Vesta — в фоторепортаже RT.

https://russian.rt.com/russia/foto/428918-avtova...a-vesta
avatar
-SSID-
11 September 2017mobile


GermeS___
Ждём старта предзаказа!
SStorm
Ты опоздал немного
Aleks_diagnost
11 September 2017

1

avatar
KlimovS:

Стали известны цены
http://www.avtospravochnaya.com/stati/8111-stal...a-vesta


"универсал Лада Веста будет дороже седана на 40 тысяч рублей. Кросс версии универсала Лада Веста, она будет стоит дороже седана на 60 тысяч рублей. То есть, цена Лада Веста Кросс начнется минимум от 639 900 тысяч рублей за версию Classic/Start."

Более менее я считаю, вроде как в базе универсала уже кондей будет, может ещё что поболее, чем в базе седана.
Вообще по ценам норм, комфортные цены как по мне Но я ещё пожалуй подожду связки 1,8 на мкпп в базе, сейчас такая только в максималке возможна.
avatar
Evgeniy514
12 September 2017

1

Ну все - теперь ждем, когда начнут ставить нормальную автоматическую трансмиссию и занавески безопасности.
avatar
DM-Focus-2
12 September 2017


avatar
Evgeniy514:

Ну все - теперь ждем, когда начнут ставить нормальную автоматическую трансмиссию и занавески безопасности.

Тогда цена будет уже иной и покупатель будет смотреть в сторону корейских автомобилей. ИМХО
avatar
DM-Focus-2
12 September 2017


И потом как я вижу, классические АКПП уже начинают уходить из рынка. На замену уже варики и всякие роботы приходят. Вариатор сильно удорожает машину, а робот - ну по отзывам - большинство недовольны. Про ДСГ я лучше помолчу..
avatar
ПадЪ
12 September 2017


avatar
DM-Focus-2:

Вариатор сильно удорожает машину

прям сильно? и на сколько же??

ниссан сентра на механике 936 тысяч на варике 981
avatar
Evgeniy514
12 September 2017


DM-Focus-2
Так корейцы тоже есть без АКПП и зановесок.
Под АКПП я в том числе подразумевал и вариатор.
avatar
DM-Focus-2
12 September 2017


ПадЪ
На примере Субару Форестер, вариатор в базовой комплектации дороже МКПП на 40900 т.р. А для многих это огромные деньги..
Интересно, что у Форестера 6 ступенчатая МКПП.
Конечно, Субару тут в никакое сравнение не идёт с Ладой. Это совсем другая машина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up