Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Dar
9 September 2017
Фанат FF:
|
Да сейчас разберешь, где В класс, где С! Камри вон почему-то в бизнес-класс запихнули, хотя какой там бизнес-класс! |
Да, собсно микст начался. Но ФФ всё же имеет лучшую отделку и опции. Размеры - не сравнивал.
Кэмри это отдельная песня. Конечно это не бизнесс класс. Это чисто штатовский рындван. Создавался как конкурент всяким там Малибу и Фьюженам. Тогда их штатовские варианты соответствовали европейским габаритам Е класса. Хотя именовались как "среднеразмерный седан". Что ближе к европейскому Д классу. Вот и появился у нас переросток, раздутый на амерских стероидах, под названием Кэмри... А так-то это Д класс, по Европейской классификации.
ПыСы. Вот эта амерская гигантомания и вносит сумятицу в неокрепшие мозги начинающих авто журналистов.
А для Европейского Е класса (а-ля бизнес класс) у Тойоты есть в Штатах "полноразмерный седан" - Авалон, хотя и построенный на платформе Кэмри.
Который в свою очередь создавался в пику Импале и Таурусу.
- Красный -
9 September 2017
Sarumjan:
|
на пассате похожие симптомы могут указывать на износившиеся стойки стабилизаторов - начинают люфтить и издавать звуки. Поменял недавно - тишина наступила |
Помимо всего прочего мне задние амортизаторы заменили на новые... Поехал на дачу (где дорога типа "стиральная доска"). Прежнее металлическое дребезжанье исчезло, но осталось какое-то не металлическое... типа не дзинь-дзинь-дзинь, а глухое бум-бум-бум!?
Че там еще может бумкать?
Читаю куда укатилась тема, и офигеваю. Владельцы, (внимание!) фортфокуса, утверждают, что машина конкурента - говно, потому-что ненадёжная и много расходов на обслуживание
Просто какой-то разрыв шаблона. Это примерно как вагиналы утверждали бы, что не будут брать весту, потому-что у неё ломучая коробка
Weber
11 September 2017
2
Anikiy:
|
Читаю куда укатилась тема, и офигеваю. Владельцы, (внимание!) фортфокуса, утверждают, что машина конкурента - говно, потому-что ненадёжная и много расходов на обслуживание Просто какой-то разрыв шаблона. Это примерно как вагиналы утверждали бы, что не будут брать весту, потому-что у неё ломучая коробка |
Можно подумать, что ФФ это некий эталон ломучести в сравнении с которым любая поделка хорошо. Для ФФ2 задал довольно высокую планку беспроблемности и теперь сложно подобрать машину по адекватной цене с подобным уровнем надёжности. Ведь здесь речь о боле дешевом в сравнении с ФФ варианте? Или мы снова начнем скатываться щдесь к обсуждению конкурентов с ценой в 1.5 ляма? Если потребительские качества Весты будет сравнимы с ФФ, это будет отличный вариант.
WeberПросте все устали ждать когда этого конкурента можно будет руками потрогать
Weber:
|
Можно подумать, что ФФ это некий эталон ломучести в сравнении с которым любая поделка хорошо. |
Ломучести, конечно, не эталон, всё-таки не альфа-ромео. Но и надёжности тоже не эталон, и в этом плане от той-же весты кардинально не отличается.
Weber:
|
Для ФФ2 задал довольно высокую планку беспроблемности |
Я на ФФ2 в сумме проехал около 230 тыс. км, мне не получится навесить лапшу про его беспроблемность
Weber:
|
Ведь здесь речь о боле дешевом в сравнении с ФФ варианте? Или мы снова начнем скатываться щдесь к обсуждению конкурентов с ценой в 1.5 ляма? Если потребительские качества Весты будет сравнимы с ФФ, это будет отличный вариант. |
Ничего не понял. Я хотел сказать, что потребительские качества весты нужно рассматривать неотрывно от её стоимости. А что хотели сказать вы?
Anikiy:
|
Ломучести, конечно, не эталон, всё-таки не альфа-ромео. Но и надёжности тоже не эталон, и в этом плане от той-же весты кардинально не отличается.
Я на ФФ2 в сумме проехал около 230 тыс. км, мне не получится навесить лапшу про его беспроблемность
Ничего не понял. Я хотел сказать, что потребительские качества весты нужно рассматривать неотрывно от её стоимости. А что хотели сказать вы? |
AnikiyЯ в сумме на ФФ2 проехал 270тыс.км и о лапше речь не идёт. Для меня ФФ2 пример надежности за соответствующие деньги. Считаю Ваш пост о "разрыве шаблона" некорректным по выше указанным причинам опираясь на собственный опыт. Если Весты при цене в 1.5 ниже, будет обладать надежностью ФФ, ИМХО такой даунгрейд можно рассматривать.
Weber
Может за более дешевый автомобиль стоит учитывать и стоимость владения? Это более правильный подход. Я, к примеру, готов заменить сцепление не через 120, а через 50 тысяч если оно будет стоить в два-три раза дешевле. И далее в том же духе. Но очень не хочется собирать "болты по дороге", но такого про Весты и не пишут.
Weber
11 September 2017
-SSID-:
|
Weber Может за более дешевый автомобиль стоит учитывать и стоимость владения? Это более правильный подход. Я, к примеру, готов заменить сцепление не через 120, а через 50 тысяч если оно будет стоить в два-три раза дешевле. И далее в том же духе. Но очень не хочется собирать "болты по дороге", но такого про Весты и не пишут. |
Я накатал на 2109 до продажи 212000км. "Болты и гайки по дороге" не собирал, основные узлы и агрегаты служили и дальше новому хозяину без проблем. Поэтому упоминание о втором ремонте двигателя ( в отчете ЗР) при пробеге меньше 100000км считаю регрессом в развитии ВАЗовских машин. Но я помню, что и недели не проходило, чтобы "по мелочи" чего нибудь да не лопнуло, треснуло, закапало или отвалилось на Самаре. В сравнении с этим, владение ФФ2 считаю беспроблемным. Если же посмотреть на косяки куда более дорогостоящих машин моих знакомых (Туарег, Х5) то с учетом стоимости и вовсе отличным.
п.с. Существенным пробелом в моей точке зрения считаю, что весь мой опыт относится к владению ФФ2, которого уж нет и не будет. О том. что происходит с ФФ3 судить не могу, я от него после долгих размышлений отказался.
-SSID-
11 September 2017mobile
Weber
У меня был Москвич 412 у которого движок без капремонта прошел 412 тысяч... Эх, как давно это было. Был 41 москвич девятилетний пару лет - досаждала мелочами, типа развалившегося трамлера, бензонасоса и т.п. И была пару лет двенашка - за 40 тысяч только замена подшипника первичного вала в коробке и замена сцепления на 50 тыщах. Остальное иномарки и не скажу что денег они кушали меньше, разве детских болезней в них намного меньше было. Хотя в Фелиции универсал доставала пятая дверь, а вернее закисающий замок и тросик... Так что все относительно.
Забудьте.
Больше такого не будет.
Автогигантам не выгодно, чтобы мы ездили по 10-20 лет на машинах, не меняя их.
Иначе, их производительность конвейера упадет и авто подешевеют =) А это ж не допустимо. Лучше заряжать евро-нормы, экологию, воздух и прочую чешую, при этом уходить от старых, надежных коробок - моторов, к новому шкалу и экспериментам. Возможно, это прогресс, но я бы слал в зад такой прогресс и новые фишки, дайте адекватные моторы и коробки.
Leolik:
|
Забудьте. Больше такого не будет. Автогигантам не выгодно, чтобы мы ездили по 10-20 лет на машинах, не меняя их. Иначе, их производительность конвейера упадет и авто подешевеют =) А это ж не допустимо. Лучше заряжать евро-нормы, экологию, воздух и прочую чешую, при этом уходить от старых, надежных коробок - моторов, к новому шкалу и экспериментам. Возможно, это прогресс, но я бы слал в зад такой прогресс и новые фишки, дайте адекватные моторы и коробки. |
Ты это на полном серьезе решил нам объяснить? Вроде как последние лет 15-20 это с каждым днем все меньше новость напомонает во всех отраслях промышленности... И даже одежда с обувью в лице крупных брендов давно идет туда же. Нет к примеру качества в Левайсах как ранее - год и можно выкидывать!
Лучше скажи через сколько лет Россия заявит, что готова запретить бензин и солярку?!
-SSID-ну, тут просто за надежность разговор зашел, так ее все меньше и меньше...
Поэтому можно выбирать по денюшки, мотору и кузову, логотип - такое...
Выборы пройдут и дальше просмотрим
Зашел по ссылке.
Заодно проконсультировали...
Sstorm:
|
Зашел по ссылке. Заодно проконсультировали...
|
Не удержался и тоже написал бабушке
интересное предложение
вариант кредитаобщая стоимость - 555 т.р.
первый платеж: 236т.р.
ежемесячно : 4.8 т.р.
через три года, можно сдать назад, получить 555 / 2 = 275 т.р. и доплатить до нового авто,
или доплатить - 222 т.р.
конечно может быть засада в виде - каско, но ведь кто-то и так этим пользуется.
PopovIP:
|
интересное предложение вариант кредита
общая стоимость - 555 т.р. первый платеж: 236т.р. ежемесячно : 4.8 т.р.
через три года, можно сдать назад, получить 555 / 2 = 275 т.р. и доплатить до нового авто, или доплатить - 222 т.р.
конечно может быть засада в виде - каско, но ведь кто-то и так этим пользуется. |
Не может, а будет Каско.
И цены другие будут и модельный ряд )))
PopovIP:
|
интересное предложение вариант кредита
общая стоимость - 555 т.р. первый платеж: 236т.р. ежемесячно : 4.8 т.р.
через три года, можно сдать назад, получить 555 / 2 = 275 т.р. и доплатить до нового авто, или доплатить - 222 т.р.
конечно может быть засада в виде - каско, но ведь кто-то и так этим пользуется. |
236+222+180= 638 тыс
так себе интересное предложение..
еще и будешь привязан к каско, дилеру, все расходники должен брать у них, все рекомендованные работы выполнять и т.д.
АвтоВАЗ запустил производство двух новых версий модели Lada Vesta
Короткая ссылка 21:16
230
В понедельник, 11 сентября, АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства двух новых версий модели Lada — Vesta SW и Vesta SW Cross. Машины этой линейки, как отмечают в компании, одни из самых востребованных на российском рынке. Продажи автомобилей стартуют уже осенью. Новые Lada Vesta — в фоторепортаже RT.
https://russian.rt.com/russia/foto/428918-avtova...a-vesta
Aleks_diagnost
11 September 2017
1
"универсал Лада Веста будет дороже седана на 40 тысяч рублей. Кросс версии универсала Лада Веста, она будет стоит дороже седана на 60 тысяч рублей. То есть, цена Лада Веста Кросс начнется минимум от 639 900 тысяч рублей за версию Classic/Start."
Более менее я считаю, вроде как в базе универсала уже кондей будет, может ещё что поболее, чем в базе седана.
Вообще по ценам норм, комфортные цены как по мне
Но я ещё пожалуй подожду связки 1,8 на мкпп в базе, сейчас такая только в максималке возможна.
Evgeniy514
12 September 2017
1
Ну все - теперь ждем, когда начнут ставить нормальную автоматическую трансмиссию и занавески безопасности.
DM-Focus-2
12 September 2017
Evgeniy514:
|
Ну все - теперь ждем, когда начнут ставить нормальную автоматическую трансмиссию и занавески безопасности. |
Тогда цена будет уже иной и покупатель будет смотреть в сторону корейских автомобилей. ИМХО
DM-Focus-2
12 September 2017
И потом как я вижу, классические АКПП уже начинают уходить из рынка. На замену уже варики и всякие роботы приходят. Вариатор сильно удорожает машину, а робот - ну по отзывам - большинство недовольны. Про ДСГ я лучше помолчу..
DM-Focus-2:
|
Вариатор сильно удорожает машину |
прям сильно? и на сколько же??
ниссан сентра на механике 936 тысяч на варике 981
Evgeniy514
12 September 2017
DM-Focus-2
Так корейцы тоже есть без АКПП и зановесок.
Под АКПП я в том числе подразумевал и вариатор.
DM-Focus-2
12 September 2017
ПадЪ
На примере Субару Форестер, вариатор в базовой комплектации дороже МКПП на 40900 т.р. А для многих это огромные деньги..
Интересно, что у Форестера 6 ступенчатая МКПП.
Конечно, Субару тут в никакое сравнение не идёт с Ладой. Это совсем другая машина.