Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Sarumjan
8 September 2017
- Красный -:
|
Хотелось бы узнать все же твое мнение по поводу металлического стука сзади на небольшой скорости на дороге типа "стиральная доска". Поехал на сервис - сказали, что стучат задние тормозные суппорты... типа износились то ли пальцы крепления, то ли резиновые вкладыши!? В этих делах полный лох, поэтому и хочется проконсультироваться. |
Устройство подвесок у машин различается, и стук надо бы слышать, но на пассате похожие симптомы могут указывать на износившиеся стойки стабилизаторов - начинают люфтить и издавать звуки. Поменял недавно - тишина наступила
Dar:
|
И сколько доплата за малиновую Фиесту? |
Сейчас не знаю - не интересуюсь фиестой. Да и ваще не особо интересовался. Но всяко меньше 35 тыщ было
GermeS___
8 September 2017
У Мазды их фирменный красный цвет 27 стоит на сх-5, так там и цвет действительно качественный, да и площадь побольше будет.
Всем подумавшим "А почему бы и не попробовать":
"Lada Granta — последнее «прости» .
За пять лет мы потеряли около половины цены нового автомобиля. Да еще потратили 310 тысяч рублей на обслуживание, ремонты и топливо"
zr.ru
WeberТута про Весту...есичо...
Васильич32
8 September 2017
1
цитата: |
Всем подумавшим "А почему бы и не попробовать":"Lada Granta — последнее «прости» .За пять лет мы потеряли около половины цены нового автомобиля. Да еще потратили 310 тысяч рублей на обслуживание, ремонты и топливо" |
Как будто с Фокусом ситуация иная.
Хотя да, обслуживание, ремонты и топливо обойдутся дороже чем для Гранты.
Weber
8 September 2017
Sstorm:
|
Weber Тута про Весту...есичо... |
А не от одного ли производителя сии поделки? Тем более, что Гранта еще совсем недавно была "прорывом" и "совершенно иным уровнем".
SStormВасильич32 Вы почитали какого рода проблемы в статье описаны?
Sstorm
8 September 2017
WeberРазработки совершенно разные,ни при каких обстоятельствам непричастные друг к другу.
Если ты про производство-тоже немного иное.
Не путай...
Weber
Практика покажет что есть Веста.
Сейчас бить в колокола рановато... Вот если таксисты её оседлать решаться, тогда и быстро статистика появится и будет понятно что однозначно стоящая своих денег машина по надежности - таксисты на говне не ездят!
Sstorm
8 September 2017
Weber:
|
Вы почитали какого рода проблемы в статье описаны? |
Конечно.Вчера ЗР купил и весь вечер штудировал...
Не совсем понятно-коленвал был в отличном состоянии,но они,тем не менее,его отдали в ремонт...
Sstorm:
|
Конечно.Вчера ЗР купил и весь вечер штудировал... Не совсем понятно-коленвал был в отличном состоянии,но они,тем не менее,его отдали в ремонт... |
за такие деньги можно и коленвал, чем через 50 опять двигло половинить...
Sstorm
8 September 2017
-SSID-В молодости...
в свободное от работы время,лет десять,я занимался капитальным ремонтом двигателей.
Отечественных машин и иномарок..))
Поверь-50000км-это солидный пробег
,выгоднее владельцу авто ,по всем статьям ,НЕ делать этого...
В случае ЗР-достаточно было заменить вкладыши на новые,без ремонта коленвала.
SStorm
Их машина - что хотят, то пусть и делают. Нужно ж было калькуляцию раздуть и бабла отмыть... Думаю через 50 тыщ они её на краштест пустят.
цитата: |
Да еще потратили 310 тысяч рублей на обслуживание, ремонты и топливо" |
Ключевое слово - топливо. Это большая статься расходов. Топливо идет в любое авто, даже электрические. Это безусловная трата. Топливо пойдет даже в супернадежный, неломающийся и необслуживаемый авто.
Так что, вырвано из контекста. Либо, надо сравнение с другими машинами.
Weber
9 September 2017mobile
rays2:
|
Ключевое слово - топливо. Это большая статься расходов. Топливо идет в любое авто, даже электрические. Это безусловная трата. Топливо пойдет даже в супернадежный, неломающийся и необслуживаемый авто. Так что, вырвано из контекста. Либо, надо сравнение с другими машинами. |
Главное в статье о поломках, расходы на содержание ВАЗовских моделей конечно ниже любых иномарок. Но акцент на надежности.
Фанат FF
9 September 2017mobile
Weber:
|
Всем подумавшим "А почему бы и не попробовать": "Lada Granta — последнее «прости» . За пять лет мы потеряли около половины цены нового автомобиля. Да еще потратили 310 тысяч рублей на обслуживание, ремонты и топливо" zr.ru |
ЗР весьма специфичное издание: сначала хаяли Автотаз, называя их продукцию устаревшим и ненадежным говном, потом получив деньги от Автотаза начали его безмерно хвалить, сравнивая их продукцию с ведущими производителями, сейчас опять говном поливают, видимо намекают на бабки!
Имхо, Форд после 100 тысяч еще будет бегать, а вот Таз скорее отправится в утиль.
Dar
9 September 2017
1
Фанат FF:
|
Имхо, Форд после 100 тысяч еще будет бегать, а вот Таз скорее отправится в утиль. |
Да ладно!
147 000 км
80 000 км
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=IHDijFSVm7I[/VIDEO]
Обе Весты в такси.
А вот Фокус 3, после 130 000 км.
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=r1v7W3xBngs[/VIDEO]
Фанат FF:
|
ЗР весьма специфичное издание: сначала хаяли Автотаз, называя их продукцию устаревшим и ненадежным говном, потом получив деньги от Автотаза начали его безмерно хвалить, сравнивая их продукцию с ведущими производителями, сейчас опять говном поливают, видимо намекают на бабки! Имхо, Форд после 100 тысяч еще будет бегать, а вот Таз скорее отправится в утиль. |
стоимость форда с соткой пробега и закончившейся гарантией будет равна новой Весте (599 тысяч люкс со всеми плюшками брал год назад) и гарантия 100 или 3 года, так что выбор еще придется очень сильно обдумать. Я выбрал новую, с необходимыми допами и гарантией и кстати с ЛАДА АССИСТАНС,
Фанат FF
9 September 2017mobile
4
DarБоберррЖизнь заставит и на велосипед пересядешь, но я морально пока не готов на ТАЗ пересесть. ТАЗу понадобиться еще немало лет, чтобы люди в него поверили и покупали осознанно, а не из-за отсутствия денег на что-то более приличное.
Хотя с такими темпами что-то более приличное станет стоить совсем неприличных денег!
Например, отдать за новый Фокус больше 900 тысяч я морально тоже не готов, а уж финансово тем более.
Уж лучше тогда на Мондюк или Кугу слюни пускать.
Aleks_diagnost
9 September 2017
Dar:
|
Да ладно!
147 000 км
80 000 км [VIDEO]https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=IHDijFSVm7I[/VIDEO]
Обе Весты в такси.
А вот Фокус 3, после 130 000 км.
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=r1v7W3xBngs[/VIDEO] |
На 30 тысячах пробега обрыв ремня грм, с загибом клапанов
Проблемки были у него
Ну за Солярис почему-то отдают)
Дак тебя я и не уговариваю. На здоровье, покупай чего хочешь. Просто ты высказал свое ИМХО, я привёл тебе примеры что не всё так однозначно хреново с Ладой, как иногда кажется.
Фанат FF
9 September 2017mobile
Dar:
|
Ну за Солярис почему-то отдают) Дак тебя я и не уговариваю. На здоровье, покупай чего хочешь. Просто ты высказал свое ИМХО, я привёл тебе примеры что не всё так однозначно хреново с Ладой, как иногда кажется. |
Я на Солярис даже не смотрю, лучше уж Киа Рио!
А так хочу Эксплоер, но я его до подорожания не мог себе позволить, то сейчас уж тем более.
Фанат FF:
|
Я на Солярис даже не смотрю, лучше уж Киа Рио! |
Лучше уж Фокус, за такие деньги.
Фанат FF
9 September 2017mobile
Dar:
|
Лучше уж Фокус, за такие деньги. |
Я прокатился на Рио, очень даже неплох!
Для разнообразия самое то.
Фанат FF:
|
Я прокатился на Рио, очень даже неплох! Для разнообразия самое то. |
Я не говорю что он плох. Меня убивает цена на автомобиль В класса, равная цене авто С класса.
Aleks_diagnost
9 September 2017
Достаточно, я там шепот должен был услышать какой то?
Фанат FF
9 September 2017mobile
Dar:
|
Я не говорю что он плох. Меня убивает цена на автомобиль В класса, равная цене авто С класса. |
Да сейчас
... разберешь, где В класс, где С! Камри вон почему-то в бизнес-класс запихнули, хотя какой там бизнес-класс!