Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
VadimNR:
|
Dar Проблема Форда в отсутствии нормальной маркетинговой политике, здесь они проиграли по полной. |
А что случилось? ФФ1 и ФФ2 маркетинг не мешал продавать, даже как бы наоборот. Даже наоборот. Так что случилось?
цитата: |
Да, к стати. Может тут мне кто пояснит? Долго был не в теме и относительно недавно узнал что Фокус уже даже и не в топ 25 на нашем рынке...А что случилось то, со столь звездатым пепелацем? Вот вроде бы и цена приемлемая...Тяжело на Весте после Форд Фокус, а народ игнорит. А ведь когда-то первые строчки продаж были... |
Гремящая рулевая и Powershift сделали свое дело с большой помощью официальных дилеров Форд. Для меня "самым-самым" стал рольф(РО).
Больше я туда не хочу(в Форд), хотя, машины неплохие. Но, увы, та же октавия для меня в приоритете перед фокусом.
Сам езжу на весте уже больше года, но пробег не очень большой, где-то 13 тыс.
Так вот, кто будет даунгрейдиться, как я, имейте ввиду, СТРОГО, хоть это и веста, но это лада. Т.е., чтобы вы потом не удивлялись, что у вас в машине за 735 штук(до подорожания и без цвета), что-то стучит или скрипит. Или где-то надо взять и приложить руки, ибо ехать к "дилеру" лады из-за какой-то ерунды я в принципе не буду, я просто закажу копеечную запчасть, мне ее привезут домой, я сам ее поменяю и забуду. Например, у меня так было с концевиком. Я мог вместе с дилером трахать себе мозг до конца гарантии, но я просто заказал их 5 штук по 68 рублей, поменял, и забыл про эту проблему.
Брал весту чтобы попробовать, что вообще у них там получилось, а сейчас даже и расставаться не думаю. Вот все меня пока устраивает. Одно только не устраивает, всякое говно на дороге стремиться меня отжать, надо было брать черную и тонировать вкруг
.
Dar:
|
А про материалы Весты тут ни у кого иллюзий то и нет. |
Это кому как, кому-то важны материалы, которые он и трогать-то будет только при покупке, когда менеджер в салоне скажет -"Да вы потрогайте какие материалы - да это же ПРЕМИУИМ!!!"
Лично мне должно быть приятно сдаться в машину. Вот в весту я сажусь без проблем, а вот логан, дастер, алмера, вот уже как-то брезгливо. Видно, что здесь экономия везде где только можно, особенно, в стадии проектирования. Всё страшное, кургузое, короче - буээээ.
Хотя, есть такие люди, которым это вообще не важно.
-SSID-
4 September 2017mobile
rays2Не только тонировать, но и занизить!
Кстати, такой ещё не видел...
Во дворе фокусов штук 20...из них фф2 дорестайлов 7-8 и одна Веста.Судя по экрану по центру- максималка.Почему люди предпочитают Форд нежели Весту?Комплекс езды нажигулях?Или что?Давно был случай когда один влвделец ВАЗ 2115 обиделся что его Самару обозвали Жигулями)))
Сравнил пробег 90 и 21. Да и беды на фокусе не беды, а ерунда.
-SSID-
4 September 2017mobile
Якут14:
|
Во дворе фокусов штук 20...из них фф2 дорестайлов 7-8 и одна Веста.Судя по экрану по центру- максималка.Почему люди предпочитают Форд нежели Весту?Комплекс езды нажигулях?Или что?Давно был случай когда один влвделец ВАЗ 2115 обиделся что его Самару обозвали Жигулями))) |
Давай проще. Сколько лет продаются фокусы? И особенно сколько было продано второфокусов (дорестайл и рестайлинг) Потом первая волна на третий фокус...
А теперь сколько лет продается Веста и в каких кузовах и комплектациях?
Получается что твои сравнения сходны арифметике от Чурова
-SSID-
Вопрос в том, почему владельцы фокусов не пересаживаются на весты?А не в том, сколько лет выпускается то или иное.
Васильич32
5 September 2017
цитата: |
Во дворе фокусов штук 20...из них фф2 дорестайлов 7-8 и одна Веста. |
Вангую, что через пару лет соотношение поменяется.
-SSID-
5 September 2017mobile
Якут14:
|
-SSID- Вопрос в том, почему владельцы фокусов не пересаживаются на весты?А не в том, сколько лет выпускается то или иное. |
Как это не пересаживаются? Я только в этой теме таких как минимум 6-7 человек знаю. И почему только фокусов?
Daiver:
|
Сравнил пробег 90 и 21. Да и беды на фокусе не беды, а ерунда. |
Так-то да.
Просто по факту написал. Пока пробег таков
Якут14:
|
Давно был случай когда один влвделец ВАЗ 2115 обиделся что его Самару обозвали Жигулями))) |
Сходи в ветку Мондео, назови его большим Фокусом, узнаешь, что такое обиделись
Daiver:
|
Да и беды на фокусе не беды, а ерунда. |
Так родилась легенда о не ломучести Фокуса
Vortex:
|
Сходи в ветку Мондео, назови его большим Фокусом, узнаешь, что такое обиделись |
Да и ходить ни куда не надо. Достаточно в этой ветке правду про Фокус написать.
Меня вон обиженки уже всего обминусили. Везде минусов наставили, куда только ручёнками трясущимися от обиды дотянулись.
Dar:
|
Да и ходить ни куда не надо. Достаточно в этой ветке правду про Фокус написать. Меня вон обиженки уже всего обминусили. Везде минусов наставили, куда только ручёнками трясущимися от обиды дотянулись. |
А, еще более страшное - это Куговодом сказать, что у них Фокус лифтованный, а Куга не универсал, а хэтчбек, т.к. по длине багажника до универсала ФФ3 не дотягивает
Vortex, у нас неломучий лифтованный C-Max
uRRY_001:
|
Vortex, у нас неломучий лифтованный C-Max |
Ага, когда лифтовали он крышей в потолок уперся, от чего она сплющилась, а морда вытянулась
Тоже мне придумали сравнивать охват фокуса и весты. Вона чо статистики пишут - фокусов зарегистрировано в РФ 704 тыщи. Самая популярная иномарка в РФ.
https://www.autostat.ru/news/31237/
Васильич32:
|
...была |
Объем проданных-то никуда не делся
как и у ВАЗ 2106, 2107
Vortex:
|
Ага, когда лифтовали он крышей в потолок уперся, от чего она сплющилась, а морда вытянулась |
Как смогли уж. Понять и простить
Aleks_diagnost
5 September 2017
Evgeniy514:
|
|
Как веста тут на мой фокус похожа, афигеть.
Evgeniy514
5 September 2017
Aleks_diagnost
А у меня вообще ощущение, что ее с оглядкой на Фокус делали - особенно в глаза бросается оконный силуэт.
-SSID-
5 September 2017mobile
Evgeniy514:
|
Aleks_diagnost А у меня вообще ощущение, что ее с оглядкой на Фокус делали - особенно в глаза бросается оконный силуэт. |
Да это закамуфлированный рестайлинг пятой версии фокуса! Только Форд об этом не знает из-за санкций... )))
Спасибо за мнения))У меня как то знакомый спросил- на что поменяешь фокус?Мой ответ -нв Мондео))Ответ последовал,зачем?)))тот же фокус только больше)))Возьми БМВ,вот где драйв))
P.S. у него него пятерка бмв.
Leolik
6 September 2017
1
У нас такая же надпись.
Супруга захотела.
Только надпись Веста как-то выделяться теперь стала