Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
366,9K
views
152
members
5K
posts

Dhunter
2 September 2017


Я хз как там у других, купил в 2010 2 фокус рестайл (двигатель 1,8 на палке). Продал в этом году, менял сцепление в 2016 (застрял неудачно), и 1 раз ступицы. 145000 км пробега. Вообще супер тачка была. Сейчас кугу взял, будем посмотреть.
Aleks_diagnost
2 September 2017


avatar
Dar:

А гуглом попользоваться?

Отвалились колёса


По вашей ссылке у 4 человек, мда уж прям массовое явление.
avatar
Васильич32
2 September 2017

1

цитата:
Вообще, раньше обычно стремились пересаживаться с наших на иномарки. Сейчас есть, кто пересаживается с иномарок на наши, интересно услышать их отзывы

avatar
Dar
2 September 2017


A
Aleks_diagnost:

По вашей ссылке у 4 человек, мда уж прям массовое явление.

Где я писал что это массовое явление?
Aleks_diagnost
2 September 2017


avatar
Dar:

Где я писал что это массовое явление?


Так я и про то , что явление единичное, из тех тысяч сколько было выпущено фф2, у 4 отвалилось колесо, там даже 0,1% не будет брака.
avatar
uRRY_001
2 September 2017


Вот тут описаны процесс адаптации пересевших с Ford Focus и прочих иномарок, топик-стартером там ходит наш клубень Александр1971 >> Тяжело на Весте после Форд Фокус. Чтобы картинки видеть, нужно региться, вот такая дурацкая политика клуба
avatar
-SSID-
3 September 2017mobile


avatar
sapfear:

оффтоп

Ники читай...
avatar
Leolik
4 September 2017

1

Всем привет.
Обладаем фокус 3 2.0 и вестой катаю периодически на той и другой.
По весте: пробег 21 - из бед: по гарантии должны были поменять вначале лета втулки скрипящие, пока тишина...

По фокусу: пробег 90 - бед много:
1. на 60 замена модуля блютус - 28к.
2. на 85 замена радиатора кондея - 15.
3. на 85 - чек, замена лямбы - 30.

Все работы по гарантии, хорошо, что продленку купил. Ну и говеное лобовое форда - это та песня.
Но 2.0 едет намногоооооо резвее 1.6
По салону - места больше в весте, особенно спереди.
avatar
Anikiy
4 September 2017


avatar
Боберрр:

первая моя новая машина была в 2006году, фф2 2.0 мкпп он и стал отправной точкой в оценке надежности машины. Именно он заразил меня маркой Форд и я стал Фордофилом. 5 Фордов в итоге, 4 из них новыми брал, ни разу не подвели. Форды очень надежные машины. Хау, я все сказал!

За 11 лет 5 фордов, 4 из которых новые? Т. е. средний срок владения чуть более 2-х лет?
Mozgolom
4 September 2017

1

цитата:
По салону - места больше в весте, особенно спереди.

Этим она меня и купила. Вообще, парадокс, раньше было понятно где В-класс, где С, где D. А сейчас все перемешалось и вот уже машины В-класса, к которым производитель причисляет и Весту, стали больше автомобилей С-класса. Я после Весты сел в Солярис и понял, что не смогу в нем ездить. Клаустрофобия начинается. Очень тесно. Машина какая-то игрушечная. Если ездить одному, ну, максимум двоим, то можно брать. А если возить семью и постоянно пассажиров сзади, то солярис вообще не вариант. Как и его брат-близнец Рио.
Насчет Форда. Есть у меня знакомый, у которого свой небольшой гаражный автосервис. Через него проходит очень много самых разных автомобилей. Запись за 2 недели вперед. Он занимается и несложным кузовным ремонтом, и движки с коробками перебирает. Я у него раньше на приоре постоянно ТО проходил. Так вот, когда встал вопрос продавать приору и брать что-то другое, то позвонил ему и сказал, что у меня есть вот такие-то и такие варианты. Был там и Форд. Он меня категорически отговорил от Форда. Прям вообще категорически. Был еще Флюенс и Меган. Тоже самое. Сказал, что лучше не связывайся. Про Весту ничего сказать не смог, потому что к нему на тот момент еще ни однй не приезжало. Сам он ездит на Субару Форестер. В 2014 году его поменял на... снова на Субару Форестер, потому что вышел рестайл и там были какие-то плюшки, за которыми он погнался. Другие машины за машины не считает. Кстати, корейцев хвалил (солярис, рио). Сказал, что вполне надежные машинки.
Про Весту. Из массовых косяков вой гофры на 3 тыс. оборотов. В основном на движках 1.8 (у меня как раз такой). Поголовно меняют по гарантии. Не обошла эта напасть и меня. Меняли на 7 тыс. пробега. И скрипящие втулки стабилизатора. Мне их смазали смазкой Molykote Medium 33. С тех пор проехал уже тысяч 13. Похрюкивают только в мокрую погоду, а так тишина. Ну и аппетит к маслу у движка 1.8, если поливать на нем по трассе. У меня как раз процентов 80 пробега - трасса. В таком режиме кушает до 250 мл на 1000 км масла. Зависит от масла. Пока был на обкате и тошнил не больше 100 км/ч, кушала 80-100 мл на 1000 км.
Еще у Весты очень быстро появляются сверчки по салону. Пока она новая, то тишина, как лексусе. Но месяца через 2 начинается. Поэтому, если хотите, чтобы машина реально радовала, придется купить лист маделина и проклеивать ее всю. Только после этого она будет реально радовать. Или делать музыку погромче.
В общем, по пятибальной шкале я поставлю Весте 4. Хорошая машина, но не идеальная.
avatar
Васильич32
4 September 2017

3

цитата:
аппетит к маслу у движка 1.8, если поливать на нем по трассе. У меня как раз процентов 80 пробега - трасса. В таком режиме кушает до 250 мл на 1000 км масла.

Охренеть...
Vovo4ka)
4 September 2017


M
Mozgolom:

...Был там и Форд. Он меня категорически отговорил от Форда. Прям вообще категорически...

рискну предположить, что на вторичке очень много фордов без гарантии, поэтому они к нему очень часто в сервис попадали, поэтому сложилось такое субъективное мнение, что машина не надежная.
VadimNR
4 September 2017

7

Верить человеку, который ругает форда, но хвалит солярис, при этом ездит на убогом (в плане качества материалов и эргономики) форестере? Я бы не стал.
Mozgolom
4 September 2017

1

цитата:
Верить человеку, который ругает форда, но хвалит солярис, при этом ездит на убогом (в плане качества материалов и эргономики) форестере? Я бы не стал.

Вопрос по каким критериям сравнивать автомобили? Если по качеству материалов и общей внутренней няшности, то думаю, что безоговорочными победителями станут французы. Если по общей надежности, неубиваемости и стоимости содержания, то победителями станут совсем другие машины. Рискну предположить, что он выбрал Форестер не за качество материалов и эргономики.
avatar
Dar
4 September 2017


V
VadimNR:

Верить человеку, который ругает форда, но хвалит солярис, при этом ездит на убогом (в плане качества материалов и эргономики) форестере? Я бы не стал.

Это что, у Фокуса в салоне материалы премиум?
avatar
Боберрр
4 September 2017


avatar
Anikiy:

За 11 лет 5 фордов, 4 из которых новые? Т. е. средний срок владения чуть более 2-х лет?

В среднем получается так, но фф3+ пока еще остался, поэтому статистика немного не такая
avatar
Dar
4 September 2017


Да, к стати. Может тут мне кто пояснит? Долго был не в теме и относительно недавно узнал что Фокус уже даже и не в топ 25 на нашем рынке...А что случилось то, со столь звездатым пепелацем? Вот вроде бы и цена приемлемая...Тяжело на Весте после Форд Фокус, а народ игнорит. А ведь когда-то первые строчки продаж были...
avatar
KlimovS
4 September 2017


цитата:
Вот тут описаны процесс адаптации пересевших с Ford Focus и прочих иномарок, топик-стартером там ходит наш клубень Александр1971 >> Тяжело на Весте после Форд Фокус

Почему то сразу бросилось в глаза
цитата:
владею авто 3 дня всего...Перейду сразу к проблемам...

цитата:
Это что, у Фокуса в салоне материалы премиум?

У Фокуса не премиум, просто в Весте материалы- откровенное г@@но. Честно сказать кросс очень нравится, боюсь начинка разочарует, а отделочные материалы скорее всего не поменяют, а это
avatar
uRRY_001
4 September 2017


M
Mozgolom:

...
Еще у Весты очень быстро появляются сверчки по салону. Пока она новая, то тишина, как лексусе. Но месяца через 2 начинается. Поэтому, если хотите, чтобы машина реально радовала, придется купить лист маделина и проклеивать ее всю. Только после этого она будет реально радовать. Или делать музыку погромче...


Это что, моя Куга заскрипела на 800 км
avatar
Dar
4 September 2017


avatar
KlimovS:

У Фокуса не премиум, просто в Весте материалы- откровенное г@@но.

Веста тут причём? Перечитайте первоисточник.
avatar
Dar
4 September 2017


avatar
uRRY_001:

Это что, моя Куга заскрипела на 800 км

Авто без сверчков - это несбыточная мечта
У меня на МЛ живёт один где-то за центральным дифлекторами. Просыпается на "стиральной доске".
avatar
-SSID-
4 September 2017


avatar
Dar:

Авто без сверчков - это несбыточная мечта
У меня на МЛ живёт один где-то за центральным дифлекторами. Просыпается на "стиральной доске".

У меня и в фокусе есть сверчки. Одного вычислил сразу после покупки - потолочный светильник. По гарантии нихрена не сделали - устранил сам. Сейчас еще один объявился - забил, пусть поскрипывает. Как никак 10 лет машине
У друга Камри была (у японцев тоже пластик то дубовый) и снова заскрипела торпедо. Приехал по гарантии, а ему говорят: а что вы хотите? Это же не автомобиль премиум класса!
Потому покупая Весту даже в топе нужно быть готовым допилить все руками или пользоваться тем что есть.
avatar
KlimovS
4 September 2017


цитата:
Веста тут причём? Перечитайте первоисточник.

Тема про Весту, небольшое сравнение в материалах
avatar
Dar
4 September 2017


avatar
KlimovS:

Тема про Весту, небольшое сравнение в материалах

А про материалы Весты тут ни у кого иллюзий то и нет.
avatar
-SSID-
4 September 2017


avatar
KlimovS:

Тема про Весту, небольшое сравнение в материалах

На АвтоВАЗе так долго рожают универсал, что народ забыл о чем шла речь...
VadimNR
4 September 2017


avatar
Dar:

Это что, у Фокуса в салоне материалы премиум

По сравнению с субару даже на Весте почти отличные материалы, а уж на Фокусе просто лакшери)))
avatar
Dar
4 September 2017


V
VadimNR:

По сравнению с субару даже на Весте почти отличные материалы, а уж на Фокусе просто лакшери)))

У Весты в принципе приемлемые, за исключением пластика вокруг дефлекторов и магнитолы, но бывает и хуже.
У Форестера и Фокуса однохерственно.

Так, что там с загадкой про нынешнюю "популярность" Фокуса у народа? Даже Октавия, и та на 20-м месте...Статистика продаж 2017а Фокуса совсем не видать...дак какие мысли у местных радетелей за супер-пупер-мега надёжный лакшари Фокус будут?
avatar
Dar
4 September 2017


avatar
-SSID-:

На АвтоВАЗе так долго рожают универсал, что народ забыл о чем шла речь...

Неееее, там дело в том что чел Фокус как лакшери кар рассматривает.
VadimNR
4 September 2017


Dar
Проблема Форда в отсутствии нормальной маркетинговой политике, здесь они проиграли по полной. Хотя 3+ наращивает продажи с каждым месяцем.
avatar
Vortex
4 September 2017

1

V
Vovo4ka):

рискну предположить, что на вторичке очень много фордов без гарантии, поэтому они к нему очень часто в сервис попадали, поэтому сложилось такое субъективное мнение, что машина не надежная.

Это с любым профильным сервисом так. Я тут фотоаппарат Никон в СЦ сдавал, так при мне только в очереди четверо из пяти человек с аналогичной проблемой стояли, а приемщик взяв аппарат в руки сказал - а, понятно, стандартно, починим - 6500 будет стоить... И какое впечатление должно было сложиться? Привод затвора Никона, как ДСГ ВАГа? И это у меня, кто только несколько человек в очереди встретил, а у работников сервиса??? Я уверен, что про Никон врядли кто-то скажет, что - это ломучее говно, которое покупать не стоит ни при каких обстоятельствах. Меньше знаешь, крепче спишь... С автосервисами все аналогично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up