Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
А мне вот просто интересно. Из тех, кто здесь кричит, что ВАЗ - говно ломучее, сами много ВАЗов использовали?
Я не говорю про комфорт, эргономику и т. д., а именно про эксплуатационные характеристики.
Сам я ездил год на ВАЗ 2105. За этот год я наездил 25 тык, два раза поменял масло и один раз колодки. И никаких проблем с точки зрения надежности не было. Не ломалось у меня в машине ничего...
Фанат FF
22 March 2017mobile
1
Rudy_20Да ты фартовый малый оказывается!
Slavian
22 March 2017
Rudy_20:
|
А мне вот просто интересно. Из тех, кто здесь кричит, что ВАЗ - говно ломучее, сами много ВАЗов использовали? |
Не в обиду автовазу, но все сайты при первом входе мое расположение определяют правильно, и только лада.ру почему-то решила, что я из Самарской области. Я понимаю, что так дешевле, но осадочек остается.
я покупал ваз 2114 в конце 2010 года новым в салоне по обмену старых авто - за семёрочку дали 50 тыщ скидку на новый. потом купил фокус. на тазу отъездил 3 года и 105 тыс.км.
из поломок таза за это время - потек задний амортизатор - примерно на 25 т.км, поставил sachs вкруг, сразу поменял опорники и другую мелочь в ходовке на нормальные фирмы. примерно на том же пробеге загудел подшипник ступицы - поставил skf в круг. на 70 т.км прогорела прокладка гбц, двиг троил. ремонт 2 тысячи рублей за всё и работа и запчасти. также потёк радиатор, поменял на новый, и по печке вечно везде подтекало, то и дело подтягивал хомуты, добавлял герметики... больше поломок не было, да и поломки эти позволяют авто своим ходом доехать до СТО. масло лил кастрюль, бенз 95 пульсар, всегда ТО вовремя или раньше, резину брал импортную всегда, родную сразу продал. машина хлопот не доставляла, возила из точки А в точку Б. но через 3 года начала ржаветь, при том что антикор я делал сразу при покупке.
фокус я купил чуть позже, и примерно пару лет гонял на них одновременно, то на одной, то на второй.
плюсы лады - высокий дорожный просвет, ездил за уазиками по полю, дешевые запчасти и в наличии, сама машина тогда стоила 245 тыщ, что в 2-3 раза дешевле фокуса
плюсы фокуса - конечно лада не могла подарить столько удовольствия от вождения, я проезжал по 1300 км за раз без отдыха, и не уставал, хорошая музыка, удобные сиденья, всякие подогревы и регулировки, климат контроль, приёмистый двигатель, независимая подвеска и так далее.
да, фокус дороже, но он стоит своих денег.
Vortex
22 March 2017
Ваз 2115 2006 г.в. брал новым. Владел два года. Пробег 46000. Менял по гарантии: амортизатор, два раза термостат, прокладку впускного коллектора, обивку потолка, плафон задней фары. После гарантии: обогрев сидения, сцепление.
Sarumjan
22 March 2017
2
Rudy_20:
|
Я не говорю про комфорт, эргономику и т. д., |
Почему же не поговорить об этом, это тоже важные характеристики автомобиля.
Помню как в юности у меня ломило жопу и посяницу после трех-четырехчасовых поездок на пассажирском кресле отцовского ВАЗ-21063
А так в целом может в последнее время ВАЗы и подтянулись, но уже не было случая проверить. Мой первый и последний ВАЗ был с 2004 по 2005 год, ВАЗ-2109, ломался по мелочи, датчик (дорогой правда, зараза) и бачок охлаждающей жидкости и ступичный подшипник. Главное, что помню, когда поездил на тест-драйве фокуса 2 назад сел как в какое-то трясучее гремучее говно. И когда после полугода ждунства забрал свой фокус, показалось, что пересел в космолет
Sarumjan:
|
Почему же не поговорить об этом, это тоже важные характеристики автомобиля. |
Да потому что топикстартера устраивает это все, раз он начал смотреть в сторону Весты.
Мое мнение такое: если неудобно, то какая бы надежная машина ни была, не будет с ней счастья.
Мне вот по первости было очень неудобно в фокусе 2-м за рулем сидеть. Не нравилось, что коленка правая на консоль центральную ложится... И не думаю, что я купил бы себе такую машину. Хотя в остальном никаких претензий у меня не было к машине.
aludov
22 March 2017
1
Rudy_20Ездил на 2110 несколько лет. Постоянно ломался бачок расширения с антифризом, месяца не ходил, редко больше 2 недель отхаживал. Трещина и привет. Запасной бачок в машине, две литрушки на долив, постоянный контроль... В остальном - только колодки-масло-фильтра-пыльники. А да, еще пару раз менял датчик расхода что ли... импортный какой-то был и машина инжекторная. Проблемы с бачком достали, пока ездил еще заводской вроде бы и ничего, хорошо сделан был, но как первый раз заменил - всё, как отрезало.
Sarumjan:
|
датчик (дорогой правда, зараза) и бачок охлаждающей жидкости |
Вот-вот, оно самое!!!
aludovВообще один-в-один проблемы
Бачок расширительный у меня лопнул один раз, купил замену в автомагазине - кривая штамповка из-за чего из-под патрубка сочился антифриз как ни крути. Через неделю купил еще один "от другого поставщика", тот уже дожил до продажи машины.
А датчик тот называется ДМРВ - датчик массового расхода воздуха - я его на всю жизнь запомнил.
Машина тупила и плохо разгонялась (как выяснилось позже), но я, начинающий водитель, думал, что так и должно быть. Потом однажды отец сел прокатиться, а у него тогда 2110 была, и удивился, как ты ездишь, говорит, она ж не едет. Поехали в сервис, там сначала свечи переставили - прокатились - ноль изменений. Потом высоковольтные провода - прокатились, то же самое. А потом мастер заменил этот ДМРВ (1100 руб, по тем временам не слабо) и я прям на выезде из сервиса чуть не убился, так пулять машина стала с непривычки
-SSID-
22 March 2017mobile
Rudy_20:
|
Да потому что топикстартера устраивает это все, раз он начал смотреть в сторону Весты... Мне вот по первости было очень неудобно в фокусе 2-м за рулем сидеть. Не нравилось, что коленка правая на консоль центральную ложится... И не думаю, что я купил бы себе такую машину. Хотя в остальном никаких претензий у меня не было к машине. |
За 9,5 лет упор правой коленкой в консоль меня достал. Это один из недостатков эргономики второфокуса.
В этом плане в Весте оказалось намного лучше. Посадка коренным образом отличается от классики и десятого семейства, Калин и Ларгусов. Не скажу что идеальная, но в процессе тестдрайва я не нашел к чему придраться. Коленки точно никуда не упираются и очень просторно. Разве что куцый подлокотник вместо широкого ящика у фокуса. Зато подстаканники не прячутся под него. Удобно поставить и взять.
-SSID-
22 March 2017mobile
aludov:
|
Rudy_20 Ездил на 2110 несколько лет. Постоянно ломался бачок расширения с антифризом, месяца не ходил, редко больше 2 недель отхаживал. Трещина и привет. Запасной бачок в машине, две литрушки на долив, постоянный контроль... В остальном - только колодки-масло-фильтра-пыльники. А да, еще пару раз менял датчик расхода что ли... импортный какой-то был и машина инжекторная. Проблемы с бачком достали... |
Три года на чипованной двенашке 1500/16 кл. (3-6 лет, 45 - 80 тысяч)и ни одной проблемы с бачком. Замена сцепления на 50 и на 75 подшипник первичного вала в коробке. Все, больше ничего не было.
Antonov_YS:
|
Чо ты за чел такой - все политизируешь и обсираешь... |
Не все, автоваз это место где открыто тырят бабки.
-SSID-
22 March 2017mobile
1
Друзья, создав это топик я наконец неожиданно увидел, что большинство одноклубников ругая наш автопром реально тоже обычные люди и втихую им пользовались, пользуются или планируют использовать. И это радует!
Я увидеть множество теплых и положительных отзывов и понял что не одинок в своей оценке.
Любой продукт однозначно имеет свою стоимость и обеспечивает соответствующий функционал. Уверен что многие в своей работе сталкиваются с аналогичной ситуацией в отношении других вещей (одежда, техника и даже еда). При этом у всех ценовых категорий есть свой покупатель. И часто обеспеченные люди носят дешевую одежду и покупают недорогую еду... Но не говорят про неё ведро с говном или у меня дрищекостюм.
Я это у тому что и Форд и ВАЗ совсем не премиум сегмент и друг другу не конкуренты. Для каждого свой сегмент рынка бюджетных авто. При этом в реальности первый не гавно, а второй совсем не ведро с болтами.
Зато появление в Российском автопрома автомобиля больше и комфортнее Калин/Приор - это реально прорыв со времен уничтожения АЗЛК. Думаю через пару лет все участники этого сегмента рынка почувствуют конкуренцию и отток покупателей. А Веста наберет надежность и необходимый набор опций и вариаций. В планет и хетч и полноприводный вариант - не забываем об этом!
Всем бобра, продолжаем писать.
-SSID-
22 March 2017mobile
Daiver:
|
Не все, автоваз это место где открыто тырят бабки. |
Покажи мне место где их не тырят. Причем не только в России! Человек корыстен по своей сущности, а посему воровство есть везде. Только в одном случае об этом выгодно орать, а в другом тихо умолчать.
На обед вышел, стоит. Наверное, клиент...
-SSID-, C-Code очень вкусно выглядит, если к релизу его не изуродуют, как это умеют дизайнеры ВАЗ-а. А я бы не отказался от кросс-версии универсала, да еще и в исполнении "Signature", но не по цене 2-х Вест, а не более чем за +100 тыс. рублей
-SSID-:
|
Покажи мне место где их не тырят. Причем не только в России! Человек корыстен по своей сущности, а посему воровство есть везде. Только в одном случае об этом выгодно орать, а в другом тихо умолчать. |
Вот и нефиг это поддерживать.
aludov
22 March 2017mobile
Не скатывайте тему в политоту. Всему свое место.
Зачем покупать Весту по завышенной цене? с чего она таких денег стоит?
PeterPeter:
|
Зачем покупать Весту по завышенной цене? с чего она таких денег стоит? |
Каковы будут Ваши варианты?
-SSID-
22 March 2017mobile
PeterPeter:
|
Зачем покупать Весту по завышенной цене? с чего она таких денег стоит? |
Какая по твоему должна быть цена? И обоснование дай.
-SSID-
Оно хуже фокуса, раз, дороже б/у фокуса-два. У тебя есть цель, купить новое авто. Ради бога, покупай, только потом, опиши свои ощющения ...
-SSID-
22 March 2017mobile
dimon717
Если в итоге куплю, то АЧУЧЕния обязательно передам! На сегодняшний день оцениваю шанс покупки на 80-85%