Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Vortex
Только на системах 5 поколения, которые стоят дофига. Да и у пбс недостатков хватает, медленное горение (относительно метана и бензина), соответственно по хорошему нежелательно крутить мотор, бОльший расход (по сравнению опять же с бензином и метаном).
Про стоимость - уверен найдутся (а может уже есть) те, кто будет магистральный газ закачивать. Несколько лет назад компрессорная станция "домашняя" стоила порядка 350 тр, вполне по силам частнику, который решит на поток поставить процесс. А цены на магистральный газ особо не поднимешь из-за автовладельцев, он слишком широко используется.
Vortex
8 June 2017
Sync77:
|
А цены на магистральный газ особо не поднимешь из-за автовладельцев, он слишком широко используется. |
Ща, реновация пройдет и всех на электричество переведут. Придется
брать
VortexМожет водород? Технологию ещё в ВОВ в СССР отработали!
https://www.techcult.ru/auto/2310-pervye-avtomob...odorode
-SSID-:
|
Vortex Может водород? |
Угу, даёшь Весту на твёрдо топливных ускорителях!
Dar:
|
Угу, даёшь Весту на твёрдо топливных ускорителях! |
Это на дровах, штоле? В Северной Корее еще сохранились тачки с газогенераторами. Машина медленно едет вдоль дороги, водитель идёт рядом, собирает валежник и подкидывает в печку, на поворотах корректирует направление движения рулём
По-моему в прошлом году была статья не то в ЗР, не то в АР про метановые Лады, там озвучивалась цена в районе +100 т.р. к цене аналогичной бензиновой. Если будет такая прибавка к цене, то брать не будут.
А почему метан - потому, что Газпром все мечтает автомобилистов окучить, но заправки метановые строить не спешит.
цитата: |
Это на дровах, штоле? |
В универсал можно и уголь с паровым котлом - поместится!
-SSID-А еще лучше - атомный реактор...
Sync77:
|
Толстостенные стальные баллоны весят немеряно, композитные стоят дофига |
Современный металлокомпозитный газовый баллон
Sync77:
|
сжижить метан нереально в обычном авто, значит и влезает в баллон мало. |
Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа
мало?
ПадЪ
Vortex
А что произойдет с этими баллонами при серьёзном ДТП? При прямом ударе на баллоны?
И куда засунуть баллон ёмкостью 90 литров? Пропановый тор на 48 литров с трудом, но лезет на место запаски. И это блин всего половина.
У газели на заводском ГБО метановом расход примерно 14 кубов на сотню (
http://www.zr.ru/content/news/518554-gazel-bizn..._metan/). Предположим фокус жрёт в 2 раза меньше (по аналогии с бензином). Итого от чудовищного по размерам баллона мы получаем заправку аж на 200 с небольшим км. Ну да, немного, скажем прямо.
Vortex
8 June 2017
DM-Focus-2:
|
ПадЪ Vortex А что произойдет с этими баллонами при серьёзном ДТП? При прямом ударе на баллоны? |
Ничего. 150 Бар бензина в топливной рампе не пугают же. А метан по классу опасности самый безопасный в сравнении с бензином и пропан-бутаном.
Еще из минусов: метановые баллоны, даже композитные, имеют очень большой вес и бывают только цилиндрической формы.
Evgeniy514:
|
... А почему метан - потому, что Газпром все мечтает автомобилистов окучить, но заправки метановые строить не спешит. |
Вы только не смейтесь, но у Газпрома аж целых 7 метановых заправок по всей России, вот те
крест пруф >>
Где заправлять автомобиль на метане? | ГАЗПРОМ НЕФТЬ
цитата: |
А метан по классу опасности самый безопасный в сравнении с бензином и пропан-бутаном. |
Это да. Но тут тоже есть момент один, метан не взорвётся, но в случае повреждения бензобака бензин просто вытечет, ПБС при разрыве баллона жахнет, но без фанатизма может выдавит стёкла, залив всё вокруг жидким газом с температурой под -30, при разрыве (не взрыве!) метанового баллона происходит примерно это
Так что у метана главная опасность не в горючести газа, а в давлении, под которым он находится в баллоне.
uRRY_001
8 June 2017
3
Sync77:
|
Это да. Но тут тоже есть момент один, метан не взорвётся, но в случае повреждения бензобака бензин просто вытечет, ПБС при разрыве баллона жахнет, но без фанатизма может выдавит стёкла, залив всё вокруг жидким газом с температурой под -30, при разрыве (не взрыве!) метанового баллона происходит примерно это
Так что у метана главная опасность не в горючести газа, а в давлении, под которым он находится в баллоне. |
Зато в бензинке пациенты будут поджарены, в бропан-бутанке свеже-заморожены, а в метанке все живые, но контужены немного
Sync77:
|
Это да. Но тут тоже есть момент один, метан не взорвётся, но в случае повреждения бензобака бензин просто вытечет, ПБС при разрыве баллона жахнет, но без фанатизма может выдавит стёкла, залив всё вокруг жидким газом с температурой под -30, при разрыве (не взрыве!) метанового баллона происходит примерно это
Так что у метана главная опасность не в горючести газа, а в давлении, под которым он находится в баллоне. |
интересно,краш взрыв с манекенами не устраивали?
uRRY_001
9 June 2017mobile
2
Это при отсутствии вариантов кузова, нормальных коробок (оба двух, МКПП и АКПП) и в условиях сильного противодействия со стороны кроссоверов.
Если таки эти недостатки долечат, то к.м.к., Ford Focus 2 может со спокойной совестью передать свою корону Весте и уйти на покой
uRRY_001В топе 25 14 моделей одного автоконцерна.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/МонополияПоэтому неудивительно, что даже при отсутвии выбора комплектаций такие продажи.
В штуках у RNA почти двукратное преимущество перед Hyundai-KIA (182,7 тыс. шт. против 94,0 тыс. шт), а по деньгам в 2016 году не вот чтобы супер лидер (256 млрд. рублей против 230 млрд.). Но если бы не Лада, на чём бы ездили обычные мужики из провинции (дамы то понятно, они иномарки, в кредит или б/у предпочитают)?
причем обогнала не кого-нибудь, а "убицу фокуса" Солярис!
единственное что в топе непонятно, это первое место Рио
с чего бы, если уж Солярис проигрывает? может старое поколение и цена низкая, кто следит за Киа, подскажите в чем причина лидерства?
uRRY_001
9 June 2017
1
Эксперты по премиум-сегменту говорят, что Солярис получил люлей от сестры своей Креты и поэтому съехал вниз. Ну плюс рестайл повлиял (хотя предстоящий рестайл на Рио не действует). Ну и кузова хэтч нету, как у Рио, что некоторым покупателям тоже важно.
uRRY_001:
|
Эксперты по премиум-сегменту говорят, что Солярис получил люлей от сестры своей Креты и поэтому съехал вниз. Ну плюс рестайл повлиял (хотя предстоящий рестайл на Рио не действует). Ну и кузова хэтч нету, как у Рио, что некоторым покупателям тоже важно |
то есть продается сейчас старая Рио и цена ниже, чем у ресталингового Соляриса? тогда все понятно, Солярис задрал цену на рестайл и Веста нокаутировала его ценой ... если Веста не задерет цену, то скоро станет Топ-1
uRRY_001
9 June 2017
soho:
|
то есть продается сейчас старая Рио и цена ниже, чем у ресталингового Соляриса? тогда все понятно, Солярис задрал цену на рестайл и Веста нокаутировала его ценой ... если Веста не задерет цену, то скоро станет Топ-1 |
У них комплектации надо смотреть, но базовые 1.4/100 6МТ с балалайкой, кондеем и попогреем у Соляриса от 699.900 (Active Plus), у КИА официально за 700.900 (Comfort Аудио), аж на целую тыщу дороже. Но у КИА есть скидос на старую модель в 70 тыс. рублей, т.е. ровно 10% от стоимости, что существенно в бюджетном сегменте.
Скоро выйдет рестайл Рио и я больше чем уверен, что с ценообразованием там будет все тоже самое, что и у соляриса. Какое-то время еще продажи будут держаться. В первое время после выхода рестайла даже возможен всплеск продаж. Сработает отложенный спрос. Есть же поклонники марки. Многие уже имеют деньги на руках и ждут рестайла, чтобы сразу его заказать. Плюс сразу после выхода рестайла на дорестайл будут скидки. Вот продажи и выстрелят. Но ненадолго. Через несколько месяцев все кто хотел купить рестайл-купят его. И запасы дорестайла со скидками также закончатся. А дальше продажи рестайлового Рио поедут вниз также, как и продажи нового соляриса. Так вижу.
цитата: |
скидос на старую модель в 70 тыс. рублей, т.е. ровно 10% от стоимости, что существенно в бюджетном сегменте. |
ну это у всех на старую модель так ... в Б-классе скидки должны быть тысяч по 100-200, в С-классе 200-300
пора бы уже начинать ценовые войны, нам-потребителям от этого только плюсы!
цитата: |
Скоро выйдет рестайл Рио и я больше чем уверен, что с ценообразованием там будет все тоже самое, что и у соляриса. |
если Веста не перегнет палку с ценами, то уже к концу года станет Топ-1
можно только порадоваться за отечественное автомобилестроение!
soho
Рио - престижная тачка в провинции, в той же Сибири - это четкоё авто для чётких пацанов.
У неё уже сложилась определенная аудитория, уверен покупатели даже и не подозревают о её родстве с каким-то там Солярисом.
цитата: |
Рио - престижная тачка в провинции, в той же Сибири - это четкоё авто для чётких пацанов.У неё уже сложилась определенная аудитория, уверен покупатели даже и не подозревают о её родстве с каким-то там Солярисом. |
емнип Рио последние лет 5 продавалась хуже Соляриса, с чего бы ей сейчас вдруг стать "четким зубилом"? секрет раскрыли выше - цена
народ третий год недоуменно смотрит на цены и, когда приходит время покупать, берет бюджетно "по деньгам" - так что у Весты самые хорошие перспективы и надо признать, авто вышло хорошее, почему бы ей не стать новым драйвером? все складывается в ее пользу (лишь бы только с ценой не перегнули)