Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-
23 May 2017mobile
PeterPeter:
|
Рапид конкурент Логану? А Веста лучше Фокуса? Че-то ерунда получается. Особенно с учетом того, что во всех изданиях Рапид/Поло недосягаемые лидеры в классе. А про Весту, кроме нашего рынка, нигде и не слышали. |
Ты продолжаешь читать рекламные буклеты? )))
PeterPeter
А кто сказал, что Веста лучше Фокуса?
-SSID-:
|
У меня её не было, не знаю что да как. |
я к тому, что раньше продавали универсал фабию и универсал сиат ибица. Все были привозные не нашей сборки и стоили в районе 700 в максималке- 1.2 TSI 7DSG. Так почти никто и не смотрел на них, отдавали с дисконтом до 100 тысяч. Мешалка еще дешевле была.
Пластик в салоне- мягкий как желе был, места- тьма, самый большой сарай в классе, клиренс что надо, даже на картинке видно.
Теперь все ждут Весту сарай (раньше в наличии было еще лучше и дешевле, так все плевались
), и будут её сметать за 800 и больше. Очереди еще будут.
Так а производитель тоже счастлив, что народ покупает машину для развивающихся рынков по цене выше полноценного престижного европейца.
Evgeniy514:
|
PeterPeter А кто сказал, что Веста лучше Фокуса? |
веста клаб.
Хотя на поло клабе тоже самое пишут, что Поло лучше Фокуса, ну и в АвтоРевю было дело.
PeterPeter:
|
Теперь все ждут Весту сарай |
потому что из нормальных вагонов (именно в плане вагона) полноценный вагон в бюджетном классе остался только ларгус. Но там начинка конечно совсем тоска. Последним из нормальных вагонов был именно фокус. Остальные (фф3, сид вагон, жопель вагон, не говоря уж про фабию недовагон) это так, полувагончики (((
... дизайнеры и маркетологи все испохабили, включая весту
PeterPeterВот ка-а-а-а-а-а-ак куплю Весту, так и сравню.
PopovIP
23 May 2017
PeterPeter:
|
места- тьма, самый большой сарай в классе |
где там место, с фокусом рядом стоял:
у весты тоже будет около 4500
вот по весте,какая-то инфа, не уверен конечно:
размеры весты
PopovIP
В классе б. Это машина класса б, без претензий на класс выше. Ей не надо казаться больше, ее и так в Европе купят.
PeterPeter:
|
Теперь все ждут Весту сарай |
вы про весту упомянули, поэтому я решил что с фокусом сравнение.
PopovIP:
|
где там место, с фокусом рядом стоял:
у весты тоже будет около 4500
вот по весте,какая-то инфа, не уверен конечно: размеры весты |
цена на твоей картинке уж очень сладкая...
bartelbi
Ну так она и должна была такой быть.
ничотакой, краше рии или сопляриса
-SSID-:
|
Ну вот и хетч засветили. )) |
Спойлерок назад а-ла FF2 просится...
uRRY_001:
|
Спойлерок назад а-ла FF2 просится... |
Согласен, будет лучше смотреться.
-SSID-:
|
Ну вот и хетч засветили. )) |
Мне кажется, что это Фотошоп. С морды фотография обычного седана, а вид сзади нарисован в стиле gle coupe.
PeterPeter
Тебе опять кажется )))
-SSID-:
|
PeterPeter Тебе опять кажется ))) |
Даже диски разные. Начиная от размера и заканчивая цветом.
PeterPeter:
|
Даже диски разные. Начиная от размера и заканчивая цветом. |
На первой и второй фотке? По моему очевидно, что они даже сфотканы в разных местах, так что не факт, что это одна и та же машина. Кстати сзади дисковые тормозилки.
-SSID-:
|
Ну вот и хетч засветили. )) |
Фотошоп, бесмысленный и беспощадный
АвтоВАЗ неоднократно заявлял, что хэтча в ближайших планах вообще нет. Так понимаю, конкуренция с X-Ray получится. Все логично: кто хочет седан или универсал, возьмут Весту, а кому нужен хэтч - Xray.
MozgolomДа просто упарились уже её фотошопить
Sarumjan
26 May 2017
Выштамповки, конечно, босяцкие на мой взгляд. Слишком резкие и слишком много. Может было бы лучше одной задней ограничиться, она какую-то стремительность облику придает, а вот передняя, "обратной стреловидности", наоборот
Vortex
26 May 2017
SarumjanОни у меня ассоциируются с "Осторожно, двери закрываются!"
Первый раз в жизни АвтоВАЗ сделал так, как нарисовали
PeterPeter
26 May 2017
-SSID-:
|
Mozgolom Да просто упарились уже её фотошопить
|
на картинке 1 и на картинке 2 совершенно разная крышка багажника.
В одном случаи есть "полка", в другом её нет.
Так что фотошоп чистейший.
serega836
26 May 2017mobile
Осталось нарисовать кабрик и купе,и будет полный модельный ряд...а,ну ещё пикап.
ИМХО, у Весты оконная линия один в один ФФ2.