Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
374,2K
views
154
members
5K
posts

avatar
Лодочник
19 May 2017mobile


avatar
DM-Focus-2:

Vovo4ka)

Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..

Почему не ставят?
На гранту и калину ставят японские ат...
Только они по себестоимости дороже вазовского робота + не экономичные нифига..
avatar
rays2
19 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

Vovo4ka)

Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..

Единственная причина, высокая цена по закупке. Если надо чтобы ваз был по цене ваза и чтобы еще на его продаже заработать, то не вписывается автомат в эту цену. Если купить нормальный автомат, этот ваз будет уже по цене рено или ниссан. Ты купишь такую машину, или сразу пойдешь к дилеру рено или ниссана?
Vovo4ka)
19 May 2017


avatar
uRRY_001:

Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км.

270 тысяч у меня было на первом фокусе.
Один раз масло менял на АКПП. И все. Вопросов к автомату у меня не было. Исключительно хорошо работал.
Vovo4ka)
19 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

Vovo4ka)

Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..

Ценовая политика автоваза вынуждена ассоциировать себя с эконом-классом. В этом классе люди берут машины подешевле и понадежнее. "фанатов ручки" здесь гораздо больше всего. Цена автомата выбьет машину из этого класса. А конкуренции с другими ВАЗ там не выдержит.
Единственное пока исключение - Веста. Она уже заработала себе неплохую репутацию и если сейчас производители догадаются поставить на нее АКПП, то желающие купить машину о цене уже не хундая, а шкоды и фольксвагена найдутся.
Раньше бы не доверили.
avatar
-SSID-
19 May 2017


avatar
Anikiy:

Фокус на карбюратор переделывал?

А какая связь между механикой и карбюратором?
avatar
Anikiy
19 May 2017


avatar
-SSID-:

А какая связь между механикой и карбюратором?

Ну если не нравится, что трансмиссия за тебя думает, то уж то, что за тебя думает электронная педаль газа и ЭБУ - должно втройне напрягать. А значит тоже должно быть заменено чистой механикой в виде карбюратора.
avatar
-SSID-
19 May 2017

2

avatar
Anikiy:

Ну если не нравится, что трансмиссия за тебя думает, то уж то, что за тебя думает электронная педаль газа и ЭБУ - должно втройне напрягать. А значит тоже должно быть заменено чистой механикой в виде карбюратора.

Тогда бы я ездил только на велосипеде - там и бензонасоса нет и дворники с паузой не нужны
avatar
Anikiy
19 May 2017

1

avatar
-SSID-:

Тогда бы я ездил только на велосипеде - там и бензонасоса нет и дворники с паузой не нужны

У тебя верное видение того, к чему приведут устремления тобой озвученные.
avatar
-SSID-
19 May 2017


avatar
Anikiy:

У тебя верное видение того, к чему приведут устремления тобой озвученные.

Это у тебя искаженное представление того к чему я стремлюсь.
Mozgolom
19 May 2017


цитата:
Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..

До 2015 года ставили на калины и гранты старые проверенные АКПП Jatco 4-ступенчатые. Только доля продаж таких машин составляла 4% вроде только. То есть такие АКПП никому не нужны, получается. И вы правильно заметили, что АКПП встречается все меньше и меньше. Даже корейцы уже разработали собственного робота. Япы сплошь на вариаторах. Мне думается, что дело в КПД и расходе топлива. Сейчас все помешались на расходе, вот и уходят от классических автоматов. Мне видится самым продвинутым и перспективным типом трансмиссии в связке с ДВС - вариатор. В ближайшем будущем, так думаю, классические автоматы умрут. Останутся роботы, вариаторы и электромобили.
avatar
Evgeniy514
22 May 2017


-SSID-
Кстати, а Поло не рассматривал?
С движком 90 л.с. в комплектации Комфортлайн с пакетами климат и безопасность получается не многим дороже Весты в максималке.
avatar
-SSID-
22 May 2017


Evgeniy514
Не рассматривал. У них металл нынче как фольга, обслуживание дороже, универсала в линейке нет, а на 90 кобылах с кондеем он вообще ехать никак не будет. Ну и до кучи он меньше весты и дорожный просвет у него 163 мм - не мало конечно, но и не много.
avatar
vaniloid
22 May 2017

1

-SSID-
А есть достоверная информация, что у Весты металл будет лучше?
90 кобыл у поло есть не что иное как программно ограниченный 110-ти сильный мотор, можно стоковой прошивкой сделать честные 110 без прибавки в налоге и страховке.
avatar
-SSID-
22 May 2017mobile

3

vaniloid
По крайней мере крылья и крыша не играют от нажатия мизинцем. Да и что смотреть, если версии сарай нет!
avatar
PeterPeter
23 May 2017


avatar
vaniloid:

-SSID-
А есть достоверная информация, что у Весты металл будет лучше?
90 кобыл у поло есть не что иное как программно ограниченный 110-ти сильный мотор, можно стоковой прошивкой сделать честные 110 без прибавки в налоге и страховке.

Тройные стандарты.
Рено, судя по отзывам в интернатах, вообще машины делать не умеет, поэтому хуже Вагена, но Веста, сделанная концерном Рено, по всем статьям лучше Вагена.
avatar
Slavian
23 May 2017


Сравнительный тест нового Hyundai Solaris, Lada Vesta 1,8 и VW Polo GT
avatar
uRRY_001
23 May 2017


avatar
PeterPeter:

Тройные стандарты.
Рено, судя по отзывам в интернатах, вообще машины делать не умеет, поэтому хуже Вагена, но Веста, сделанная концерном Рено, по всем статьям лучше Вагена.


Рено, возможно, машины делать и не умеет. А вот Дачия «шмогла», поэтому Логан и его производные под разными обёртками (Логан, Сандеро, Дустер, Ларгус, Х-Рэй, Каптур) прочно прописались в топ-15 продаж в России.
avatar
PeterPeter
23 May 2017


avatar
uRRY_001:

Рено, возможно, машины делать и не умеет. А вот Дачия «шмогла», поэтому Логан и его производные под разными обёртками (Логан, Сандеро, Дустер, Ларгус, Х-Рэй, Каптур) прочно прописались в топ-15 продаж в России.

Потомучто это самые дешевые машины всегда были. С самого начала, как только они появились на рынке. Лично я вообще не считаю эти поделки автомобилями. Машина которыя выглядит так как Логан не может быть конкурентом чего-либо, кроме самой себя. Каптур конечно не такой внешне.
avatar
Evgeniy514
23 May 2017

1

-SSID-
По всем тестам, в Поло в длину места больше, чем в Весте, которая в свою очередь шире Поло.
90 л.с. нормально будет ехать, тем более их разжать до 110 не сложно.
металл - так он во всех современных авто тонкий - внешние панели несут лишь декоративную функцию.
PeterPeter
Кому-то шашечки и танцы с бубном вокруг ДСГ, ТСИ и т.д., а кому-то просто ехать, вот последним логонообразные в самый раз.
avatar
-SSID-
23 May 2017

1

Evgeniy514
Женя, ты меня не слышишь - не длинна, а сарай! Ну и уже - это теснее салон.
avatar
Evgeniy514
23 May 2017


-SSID-
По поводу сарая я и не спорю, я про остальное ответил.
Кстати, на волне этой темы задумался сам - а не поменять ли свой 10,5-летний Фокус на Весту... Все ж таки годы не на пользу авто идут и, хоть и машина ни разу не подводила(даже аккумулятор стоит родной до сих пор), но вероятность этого все больше, а машина сейчас в семье одна и ей простаивать в ремонте непозволительно. Посчитал кредит, если Фокус продать тысяч за +-280, а остальное в кредит на 2 года, то платежи за Весту в максималке на мкпп получаются очень небольшими.
avatar
PeterPeter
23 May 2017


Evgeniy514
А чем рапид хуже?
avatar
-SSID-
23 May 2017


avatar
PeterPeter:

Evgeniy514
А чем рапид хуже?

В теме про Весту неприлично про Шкодников вспоминать!
avatar
Evgeniy514
23 May 2017


PeterPeter
Как минимум - зубодробильной подвеской. А так- такой же бюджетник, как и Логан и т.д.
avatar
ПадЪ
23 May 2017


avatar
PeterPeter:

А чем рапид хуже?

ценой и масложорными моторами
avatar
uRRY_001
23 May 2017

1

avatar
Evgeniy514:

-SSID-
Кстати, на волне этой темы задумался сам - а не поменять ли свой 10,5-летний Фокус на Весту...


Лучший Веста клуб – на ФФ-клубе, это всем известно, так что можно
avatar
-SSID-
23 May 2017


avatar
ПадЪ:

ценой и масложорными моторами

Ну масложор у них от прямых родственников - наследственная черта!
И ТО на порядочного европейца с длинной родословной не может быть дешевым!
Хотя ранее была фелиция универсал - если бы не тухнущая задняя дверь, закисающий замок и заедающий тросик, то была вообще идеальная машина. Никаких более проблем не доставляла! Не знал что такое под капот смотреть.
avatar
PeterPeter
23 May 2017


-SSID-
фабия еще универсал была.
avatar
PeterPeter
23 May 2017

1

avatar
Evgeniy514:

PeterPeter
Как минимум - зубодробильной подвеской. А так- такой же бюджетник, как и Логан и т.д.

не знаю не ездил, но на поло подвеска как подвеска.
Не хуже и не лучше конкурентов.
Рапид конкурент Логану? А Веста лучше Фокуса? Че-то ерунда получается. Особенно с учетом того, что во всех изданиях Рапид/Поло недосягаемые лидеры в классе. А про Весту, кроме нашего рынка, нигде и не слышали.
avatar
-SSID-
23 May 2017mobile


avatar
PeterPeter:

-SSID-
фабия еще универсал была.

У меня её не было, не знаю что да как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up