Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Лодочник
19 May 2017mobile
DM-Focus-2:
|
Vovo4ka)
Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется.. |
Почему не ставят?
На гранту и калину ставят японские ат...
Только они по себестоимости дороже вазовского робота + не экономичные нифига..
DM-Focus-2:
|
Vovo4ka)
Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется.. |
Единственная причина, высокая цена по закупке. Если надо чтобы ваз был по цене ваза и чтобы еще на его продаже заработать, то не вписывается автомат в эту цену. Если купить нормальный автомат, этот ваз будет уже по цене рено или ниссан. Ты купишь такую машину, или сразу пойдешь к дилеру рено или ниссана?
uRRY_001:
|
Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км. |
270 тысяч у меня было на первом фокусе.
Один раз масло менял на АКПП. И все. Вопросов к автомату у меня не было. Исключительно хорошо работал.
DM-Focus-2:
|
Vovo4ka)
Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется.. |
Ценовая политика автоваза вынуждена ассоциировать себя с эконом-классом. В этом классе люди берут машины подешевле и понадежнее. "фанатов ручки" здесь гораздо больше всего. Цена автомата выбьет машину из этого класса. А конкуренции с другими ВАЗ там не выдержит.
Единственное пока исключение - Веста. Она уже заработала себе неплохую репутацию и если сейчас производители догадаются поставить на нее АКПП, то желающие купить машину о цене уже не хундая, а шкоды и фольксвагена найдутся.
Раньше бы не доверили.
Ну если не нравится, что трансмиссия за тебя думает, то уж то, что за тебя думает электронная педаль газа и ЭБУ - должно втройне напрягать. А значит тоже должно быть заменено чистой механикой в виде карбюратора.
Anikiy:
|
Ну если не нравится, что трансмиссия за тебя думает, то уж то, что за тебя думает электронная педаль газа и ЭБУ - должно втройне напрягать. А значит тоже должно быть заменено чистой механикой в виде карбюратора. |
Тогда бы я ездил только на велосипеде - там и бензонасоса нет и дворники с паузой не нужны
-SSID-:
|
Тогда бы я ездил только на велосипеде - там и бензонасоса нет и дворники с паузой не нужны |
У тебя верное видение того, к чему приведут устремления тобой озвученные.
Anikiy:
|
У тебя верное видение того, к чему приведут устремления тобой озвученные. |
Это у тебя искаженное представление того к чему я стремлюсь.
Mozgolom
19 May 2017
цитата: |
Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется.. |
До 2015 года ставили на калины и гранты старые проверенные АКПП Jatco 4-ступенчатые. Только доля продаж таких машин составляла 4% вроде только. То есть такие АКПП никому не нужны, получается. И вы правильно заметили, что АКПП встречается все меньше и меньше. Даже корейцы уже разработали собственного робота. Япы сплошь на вариаторах. Мне думается, что дело в КПД и расходе топлива. Сейчас все помешались на расходе, вот и уходят от классических автоматов. Мне видится самым продвинутым и перспективным типом трансмиссии в связке с ДВС - вариатор. В ближайшем будущем, так думаю, классические автоматы умрут. Останутся роботы, вариаторы и электромобили.
-SSID-
Кстати, а Поло не рассматривал?
С движком 90 л.с. в комплектации Комфортлайн с пакетами климат и безопасность получается не многим дороже Весты в максималке.
Evgeniy514
Не рассматривал. У них металл нынче как фольга, обслуживание дороже, универсала в линейке нет, а на 90 кобылах с кондеем он вообще ехать никак не будет. Ну и до кучи он меньше весты и дорожный просвет у него 163 мм - не мало конечно, но и не много.
-SSID-
А есть достоверная информация, что у Весты металл будет лучше?
90 кобыл у поло есть не что иное как программно ограниченный 110-ти сильный мотор, можно стоковой прошивкой сделать честные 110 без прибавки в налоге и страховке.
vaniloid
По крайней мере крылья и крыша не играют от нажатия мизинцем. Да и что смотреть, если версии сарай нет!
vaniloid:
|
-SSID- А есть достоверная информация, что у Весты металл будет лучше? 90 кобыл у поло есть не что иное как программно ограниченный 110-ти сильный мотор, можно стоковой прошивкой сделать честные 110 без прибавки в налоге и страховке. |
Тройные стандарты.
Рено, судя по отзывам в интернатах, вообще машины делать не умеет, поэтому хуже Вагена, но Веста, сделанная концерном Рено, по всем статьям лучше Вагена.
PeterPeter:
|
Тройные стандарты. Рено, судя по отзывам в интернатах, вообще машины делать не умеет, поэтому хуже Вагена, но Веста, сделанная концерном Рено, по всем статьям лучше Вагена. |
Рено, возможно, машины делать и не умеет. А вот Дачия «шмогла», поэтому Логан и его производные под разными обёртками (Логан, Сандеро, Дустер, Ларгус, Х-Рэй, Каптур) прочно прописались в топ-15 продаж в России.
uRRY_001:
|
Рено, возможно, машины делать и не умеет. А вот Дачия «шмогла», поэтому Логан и его производные под разными обёртками (Логан, Сандеро, Дустер, Ларгус, Х-Рэй, Каптур) прочно прописались в топ-15 продаж в России. |
Потомучто это самые дешевые машины всегда были. С самого начала, как только они появились на рынке. Лично я вообще не считаю эти поделки автомобилями. Машина которыя выглядит так как Логан не может быть конкурентом чего-либо, кроме самой себя. Каптур конечно не такой внешне.
Evgeniy514
23 May 2017
1
-SSID-
По всем тестам, в Поло в длину места больше, чем в Весте, которая в свою очередь шире Поло.
90 л.с. нормально будет ехать, тем более их разжать до 110 не сложно.
металл - так он во всех современных авто тонкий - внешние панели несут лишь декоративную функцию.
PeterPeter
Кому-то шашечки и танцы с бубном вокруг ДСГ, ТСИ и т.д., а кому-то просто ехать, вот последним логонообразные в самый раз.
Evgeniy514
Женя, ты меня не слышишь - не длинна, а сарай! Ну и уже - это теснее салон.
-SSID-
По поводу сарая я и не спорю, я про остальное ответил.
Кстати, на волне этой темы задумался сам - а не поменять ли свой 10,5-летний Фокус на Весту... Все ж таки годы не на пользу авто идут и, хоть и машина ни разу не подводила(даже аккумулятор стоит родной до сих пор), но вероятность этого все больше, а машина сейчас в семье одна и ей простаивать в ремонте непозволительно. Посчитал кредит, если Фокус продать тысяч за +-280, а остальное в кредит на 2 года, то платежи за Весту в максималке на мкпп получаются очень небольшими.
Evgeniy514
А чем рапид хуже?
PeterPeter:
|
Evgeniy514 А чем рапид хуже? |
В теме про Весту неприлично про Шкодников вспоминать!
PeterPeter
Как минимум - зубодробильной подвеской. А так- такой же бюджетник, как и Логан и т.д.
PeterPeter:
|
А чем рапид хуже? |
ценой и масложорными моторами
Evgeniy514:
|
-SSID- Кстати, на волне этой темы задумался сам - а не поменять ли свой 10,5-летний Фокус на Весту... |
Лучший Веста клуб – на ФФ-клубе, это всем известно, так что можно
ПадЪ:
|
ценой и масложорными моторами |
Ну масложор у них от прямых родственников - наследственная черта!
И ТО на порядочного европейца с длинной родословной не может быть дешевым!
Хотя ранее была фелиция универсал - если бы не тухнущая задняя дверь, закисающий замок и заедающий тросик, то была вообще идеальная машина. Никаких более проблем не доставляла! Не знал что такое под капот смотреть.
-SSID-
фабия еще универсал была.
Evgeniy514:
|
PeterPeter Как минимум - зубодробильной подвеской. А так- такой же бюджетник, как и Логан и т.д. |
не знаю не ездил, но на поло подвеска как подвеска.
Не хуже и не лучше конкурентов.
Рапид конкурент Логану? А Веста лучше Фокуса? Че-то ерунда получается. Особенно с учетом того, что во всех изданиях Рапид/Поло недосягаемые лидеры в классе. А про Весту, кроме нашего рынка, нигде и не слышали.
PeterPeter:
|
-SSID- фабия еще универсал была. |
У меня её не было, не знаю что да как.