Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
soho:
|
это нормально, т.к. Веста - полноценный конкурент в В-классе Солярису и Рио (с ними она и занимает первые места рейтинга), а ценообразование Фикуса и его вопиющие ошибки тут уже 100 раз озвучивались - отсюда и продажи |
Если б не курс летела бы эта веста далеко и на долго мимо.
цитата: |
Если б не курс летела бы эта веста далеко и на долго мимо. |
чойта? Гранта уже лет пять отлично продается и Веста продавалась бы уж точно не хуже!
PeterPeter
12 May 2017
soho:
|
в соседней теме выложили итоги продаж за апрель, Веста только наращивает продажи! продают в 6 раз больше фикусов |
порадуемся за Француско-японский автопром.
цитата: |
порадуемся за Француско-японский автопром |
тебе же вроде камрад с веста-клуба рассказывал на сколько она локализована?
soho:
|
тебе же вроде камрад с веста-клуба рассказывал на сколько она локализована? |
если завод в Африке, а владеет им американская фирма, то кто прибыль получает? Африка?
soho
12 May 2017
цитата: |
если завод в Африке, а владеет им американская фирма, то кто прибыль получает? Африка? |
в виде налогов да, Африка + что-то уходит американской фирме (это уж как договорились, во Франции и 70% остается гос-ву)
а в случае с Вестой даже конструкторские разработки большей частью наши, так что Африка отдыхает
soho:
|
чойта? Гранта уже лет пять отлично продается и Веста продавалась бы уж точно не хуже! |
Гранта и стоит сколько там 300 000 в базе?
цитата: |
Гранта и стоит сколько там 300 000 в базе? |
не знаю сколько стоит Гранта, но маркетологи ВАЗа грамотнее фордовских, т.к. умудрились в В-классе развести две модели, и Гранту и Весту, своего рода лоу и премиум в В-классе
- молодцы, чо!
president026
Там есть несколько месть где можно купить классику 12 года. Звонишь им: тебе говорят что да есть, приезжайте. Цена как на сайте. Приезжаешь, а тебе ломят цену касарей на 80 больше. Менеджеры по продажам какие-то таджики. В общем им глубоко насра... что ты приехал на поезде из далека. Но машины такие есть. Цена реальная другая.
Ах да. Кузова на таких машинах уже начинают цвести. 5 лет простоя на улице так просто не проходят
цитата: |
Еще есть Калина, Дацун. |
а раньше еще и несколько моделей классики - и ведь разводили по В-классу и продавали по полмиллиона-миллиону в год - красавцы! бурные аплодисменты маркетологам АвтоВАЗа!
soho:
|
а раньше еще и несколько моделей классики - и ведь разводили по В-классу и продавали по полмиллиона-миллиону в год - красавцы! бурные аплодисменты маркетологам АвтоВАЗа! |
А чего же предприятие то убыточное было при таких продажах и маркетологах?
цитата: |
чего же предприятие то убыточное было при таких продажах и маркетологах? |
а много неубыточных предприятий осталось после распада Союза?
тем не менее почти 25 лет верхушка рейтингов автопродаж была за моделями АвтоВАЗа, достигалось это правда большей частью ценой, но зато теперь появились вполне коммерчески-успешные модели - все течет, все изменяется, возможно пришло время покупать Ладу!
soho:
|
не знаю сколько стоит Гранта, но маркетологи ВАЗа грамотнее фордовских, т.к. умудрились в В-классе развести две модели, и Гранту и Весту, своего рода лоу и премиум в В-классе - молодцы, чо! |
Причём тут маркетологи? Вот у условного покупателя было 700 рублей и в 13 году он бы и не посмотрел на эти жигули, рубль упал, цены выросли, а денег как было 700 так и осталось, а то и меньше. Вот и нет выбора. Все дела. Приходится покупать говно за дорого и ничего в этом хорошего нет.
soho:
|
а много неубыточных предприятий осталось после распада Союза? тем не менее почти 25 лет верхушка рейтингов автопродаж была за моделями АвтоВАЗа, достигалось это правда большей частью ценой, но зато теперь появились вполне коммерчески-успешные модели - все течет, все изменяется, возможно пришло время покупать Ладу! |
Дуракам закон не писан, можно и ладу.
Daiver
А что девальвация рубля для всех новость и в первый раз?
-SSID-:
|
Daiver А что девальвация рубля для всех новость и в первый раз? |
Нет не новость. Просто якобы успех вести именно в этом искусственно созданном падении.
Daiver:
|
Нет не новость. Просто якобы успех вести именно в этом искусственно созданном падении. |
Ты думаешь что АвтоВаз рубль уронил? )))
-SSID-:
|
Ты думаешь что АвтоВаз рубль уронил? ))) |
Не хочу вдаваться в подробности, но это все следствие действий руководства страны.
цитата: |
у условного покупателя было 700 рублей и в 13 году он бы и не посмотрел на эти жигули, рубль упал, цены выросли, а денег как было 700 так и осталось, а то и меньше. Вот и нет выбора. |
как это нет выбора? В-класс в полном составе за эти деньги можно купить!
если бы Веста стартовала в 13-м году, стоила бы она тысяч на 100-200 меньше, чем сейчас, к примеру Фикус титаниум тогда стоил 700-800, а сейчас 1100-1200 - как говорится, почувствуй разницу маркетологов АвтоВАЗа и Форда?!
цитата: |
Дуракам закон не писан, можно и ладу. |
вы бы к нам в Россию приехали, потестили бы Весту для начала, у вас она не скоро появится
цитата: |
Не хочу вдаваться в подробности, но это все следствие действий руководства страны |
Штирлица рвало на родину(с)
Я че-то упустил - а краштесты уже были?
А когда планируют выпуск, если вообще планируют, Весты Кросс?
Веста часто стала попадаться на улицах Москвы. Смотрится симпатично, колесики тока маловаты
uRRY_001
15 May 2017mobile
1
MAR:
|
А когда планируют выпуск, если вообще планируют, Весты Кросс? |
В Ижевске готовятся к выпуску просто сарая, см. последний абзац >>
http://www.lada.ru/press-releases/113083.htmlКросс явно будет следом за ним, но дат пока нет
ахренели, чтоб читать этот авторевю на сайте, ещё и бабос платить нужно!)
а что, хороший результат по моему!
bartelbi
Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат.
Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд.
Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый.