Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
Brodjaga
20 July 2006
выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
pavel raybcov
12 November 2006
Что посоветуете взять?Только не надо говорить что это разные классы.Просто нужен совет.А4 не новая 2003 года.А S-Max новый,но вот проблема он не автомат.Кто может посоветуйте.
А поподробнее про А 4, можно? И сколько денег за него?
И что вам от автомобиля надо?
Без обсуждений лучшая машина НОВИЙ
dmitri_kh
12 November 2006
конечно нового Эс-макса и думать нечего!
pavel raybcov
12 November 2006
цитата: |
А поподробнее про А 4, можно? И сколько денег за него?
И что вам от автомобиля надо? |
Как таковой ещё нет.Я просто выбираю.Если бы у Форда был автомат,то наверноее 99% взял бы его.Какие ваши доводы,почему Форд?А что надо?! Да просто хочу сменить машину,но не хуже чем есть.
цитата: |
Без обсуждений лучшая машина НОВИЙ |
Я понимаю что новый хорошо...
Потомучто Новый - раз.
История подержанного авто всегда потемки -два.
А, когда будешь продавать S-Max (допустим через три года),
то Ауди будет уже шесть
это три
Но это только моё мнение
beutiflet
12 November 2006
pavel raybcov
Уж больно маленькая и тесная А4.
Слишком.
Особенно в сравнении
pavel raybcov
12 November 2006
цитата: |
Потомучто Новый - раз. История подержанного авто всегда потемки -два. А, когда будешь продавать S-Max (допустим через три года), то Ауди будет уже шесть это три
Но это только моё мнение |
Так может я его через год буду продавать?!
Был бы в форде автомат...
Ауди-то 2.7 битурбо квадра?
Канеш S-Max. Ауди А4 беспорно неплохая машина, но S-Max - новый, современный, редкий на наших дорогах + в настоящий момент неугоняемый. А4 - безумно дорогая страховка, угоняемый и беспорно тесный
P.S. с трудом понимаю как можно их сравнивать... Один реально семейный авто, другой - машина для маленькой семьи, с 1-м маленьким ребенком (еле-еле коляску впихнёшь в багажник).
pavel raybcov
13 November 2006
цитата: |
Канеш S-Max. Ауди А4 беспорно неплохая машина, но S-Max - новый, современный, редкий на наших дорогах + в настоящий момент неугоняемый. А4 - безумно дорогая страховка, угоняемый и беспорно тесный P.S. с трудом понимаю как можно их сравнивать... Один реально семейный авто, другой - машина для маленькой семьи, с 1-м маленьким ребенком (еле-еле коляску впихнёшь в багажник). |
Мне не важно сколько туда народа влезет,я беру машину чисто для себя.
По поводу редкости А4 такого плана одна у нас в городе,S-MAXов естественно нет ещё да и думаю не будет в ближайший год.У нас Фордов2 всего три с моим вместе,так что...
pavel raybcovА4 2,0 мультитроник нельзя покупать ни в коем случае, полный отстой как движок так и коробка. Без гарантии нахлебаешься.
У меня у братат такая, движок жрет масло литрами (особенность двигателя), коробка за 60 тыс сломалась два раза. первый раз под замену, второй раз ремонт на 2000, баков, со скандалом сделали по гарантии, хотя она уже кончилась. Хотел отдать в трейд ин, говорят этот движок на вторичке не канает. Гороче вариант плохой , не связывайся. Но и S - ка вариант не очень , расширь гаризонты.
Championцитата: |
А4 - безумно дорогая страховка, угоняемый |
если вы что-то не знаете, лучше не пишите
Agent Red
13 November 2006
pavel raybcovА что вам говорят на форуме ауди ?
pavel raybcov
13 November 2006
[QUOTE=aztek,Nov 13 2006, 11:10]
pavel raybcovНо и S - ка вариант не очень , расширь гаризонты.
Расширял,не нравится мне болше ничего.А чем форд плох?
[QUOTE=F1fan,Nov 13 2006, 11:12]
pavel raybcovА что вам говорят на форуме ауди ?
[/QUOTE]
Ещё не был.
А чем хорош?
Красив?
Одни проблемы с качеством и сервисом.
Удел форда недорогие авто, к коим этот уже совсем не относиться.
один плюс новый
pavel raybcov
13 November 2006
цитата: |
А чем хорош? Красив? Одни проблемы с качеством и сервисом. Удел форда недорогие авто, к коим этот уже совсем не относиться. один плюс новый |
Ну насчёт качества я ни чего не скажу,20000 на своём проехал,вроде всё нормально 3раза тьфу.
А S-Max мне очень внешне понравился.
Да с ценой они конечное переборщили.
aztek Да вот я смотрю у вас Passat B6, у моего знакомого такой же из первой партии,так он с ним замучался,масло литрами лопает.Так что вот всё бывает.
а я про пассат не знаю еще не поездил, а по наслышке...всё может быть
а тут реалная машина куплена новой братом, один гимор
pavel raybcov
13 November 2006
цитата: |
а я про пассат не знаю еще не поездил, а по наслышке...всё может быть а тут реалная машина куплена новой братом, один гимор |
Сечас был на форуме Ауди.там такой гемор с этими б.у.Что радует про Фокус пишут и не плохо.Мол 2л автомат появился.
Familyman
13 November 2006
Престижный надежный немецкий седан (пусть и подержанный - это не особо заметно)
для одного человека без детей, для езды по центру города, без грузов
- удобнее во многих отношениях
чем Smax:
Для людей творческих, тянущихся к самовыражению, немного задавленных бытом , обремененных ребятишками и постоянной необходимостью что-то возить (продукты, стройматериалы, мебель, коляски, детей и жену) в т.ч. на дачу и путешествовать всей семьей - хорошо подойдет Smax
Мне сейчас реально подходит 2ой вариант. Вчера вез полную машину продуктов и кроватку разбирать не пришлось ! все вместилось ... при этом и машина радует на 100%
ХОТЯ ОТСУТСТВИЕ АВТОМАТА СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ- после того как пересел с седана на автомате по пробкам в будние дни по городу ездить сложнее...
Не покупай эс макса мы его купим
А4 - ужасно тесная машинка.. Пришлось мне как-то посидеть на заднем сидении - ужас
Мои ботинки там просто не влезли. Пришлось ноги на полус ставить враскорячку
В общем, S-Max куда лучше. Высокая посадка, просторно, есть куда мангал закинуть в случае поездки на шашлыки. ну итд.
Доброго всем времени суток!
Встала и у меня проблема выбора авто. Требования:
1. МИНИВЭН на 7 мест (и никак иначе)
2. Цена ~ 30000$
+ желателен полный привод
- расход топлива ПО БАРАБАНУ
- автомат или механка ПО БАРАБАНУ
До повышения цен планирова S-max 2.5 Trend + немного опций, итого где то около 31000 уев. Смущало лишь отсутствие запаски, планировал купить докатку и брать с собой на межгород. После повышения ФМК цен планируемый мной автомобиль перескочил 35000 уев. Тут уже отсутствие запаски и "легендарный" сервис Форда заставил призадуматся. И вот тут направили товарищи меня по такому пути:
Chrysler Town&Country 2003
AWD GRAND CARAVAN LIMITED Синий металлик
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем двиг. (см3): 3800 КПП: Автомат Привод: Полный
Пробег, км.: 97000
Комплектация:
ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Антипробуксовочная система Багажник на крыше Бортовой компьютер ГУР Д/о багажника Д/о бензобака
Катализатор Климат-контроль Круиз-контроль Легкосплавные диски
Магнитола (есть) Обогрев зеркал Обогрев сидений Отделка под дерево
Подлокотник передний Противотуманные фары Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля (есть) Салон (кожа) Сигнализация Тонированные стекла
Центральный замок Электропривод вод. сиденья (есть) Электростекла (все)
Электрозеркала
И все это стоит 27800, а если поторговаться то и меньше
Из минусов:
- машина б.у, есть конечео варианты пробить через разные службы, да и продавца в крайнем случаи можно взять за мячики, но все равно лотерея.
- управляемость этого дредноута явно похуже s-max, но с другой стороны и я не Шумахер.
- Сервис и запчасти в отсутствии оф. дилера. Хотя по опыту общения с нашим дилером Форда, не самая большая потеря.
Все остальное из плюсов: размер (5090х1950), объем (4700 кубов), комфорт (мягкая подвеска), кожа, ПОЛНЫЙ привод. Да и ходят американские движки и подвеска на нашем бензине и наших ухабах лутше европейских и японских. Товарищи тоже настоятельно рекомендуют на основе своего опыта (один уже второй Блейзер докатывает)
Так что вот теперь сижу и чешу репу.
Олег
Гэлакси новый проверь - стоить будет в этих же пределах - но новый. правда с полным приводом тут засада.
Но с полным новую машину с такими характеристиками за 30 не взять - я проверял. Самое близкое это Хюндаи Н-1
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=3 но он заметно дороже. Если не полный привод то выбор богатый (раз движок и расход топлива по барабану)
Траджет у того же Хюндаи, КИА карнивал, КИА Каренс. Опель Зафира, и т.д.
Я бы из бензинок взял бы Траджет - сделан для американского рынка - уйма комфорта за скромные деньги и весьма высокая надёжность. Да и гарантия на 120 т.км. или 5 лет...
Georgyr21
14 November 2006
Light13
А почему не рассматриваешь Галакси? Ведь он не подорожал. Если хотел взять Макса, то Галакси - самый верный вариант, все таки новая машина, а не б.у...
На мой взгляд надо точно торговаться..
Полный привод особо бонусов не даст, т.к. геометрическая проходимость не очень. Длинный он очень
Очень удобен плоский пол. Очень удобно садится. Нормальный багажник - у меня за третий ряд сидений помещался 51-см телевизор в коробке.
Вин код обязатенльно пробей по карчеку.
S-Max серезно меньше, если уж брать то лучше галакси.
beutiflet
15 November 2006
Light13
Если тема мест в машине так критична,как сказано,то минивены тут не прокатят.
Минивен-это компромисс.Даже Киа Карнивал.
Не стоит брать слабораспостраненные тачки.Лучше то,что близко и понятно любому механику.Тем более б/у.
Есть гениальная по добротности,долговечности и ремонтопригодности машина как раз для таких целей.
VW Т-4 Каравелла,Мультивэн,Евровэн.
Бывает и полный привод...и любые моторы,коробки... все что угодно.
Из минусов:
Все называют "Микроавтобусом",а не минивеном.Поэтому в случае комплексов крыть будет нечем.
Можно посмотреть Мерседес Вито.
Из плюсов-это Мерседес (самое дешевое обслуживание и детали среди б/у марок)
Из минусов-сделан дешевле(по отделке),за рулем менее удобно.Меньше клиренс.Про полный привод не в курсе(не видел).
Georgyr21
15 November 2006
beutifletЯ не пойму - человек написал, что
цитата: |
До повышения цен планирова S-max 2.5 Trend + немного опций, итого где то около 31000 уев. |
Значит эс-макс его полностью устраивал и если бы не подорожание, то купил бы.
Тогда почему бы не взять галакси, который не подорожал, зачем экзотика?
У нас во дворе офиса стоит новенький галакси темносинего цвета - по моему ИМХО - красавец!
Agent Red
15 November 2006
Light13
А полный привод для чего нужен вам? На этом "крокодиле" даже на проселок стремно сьехать( в плане до первой ямки, геометрия не какая). Если для безопасности то у форда (Гэлакси 7 мест) не плохо ЕСП работает, конечно не полный привод, но тронутся и поворотик прописать поможет. Опять же 2 литра ТД неплохо чипуется до 160-180 кобыл(раз расход побарабану). Все выше сказаное мое личное мнение.
А я понял так, что человеку просто нужна ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ машина!
Т.к. не понимаю как можно стоять перед таким выбором. Ведь в принципе они разные и главное различие как раз и есть - габариты!
А если габариты не брать во внимание (т.е. если считать, что объема СЭМа достаточно), то, на мой взгляд, никакая б\у машина на данный момент не конкурент СЭМу. Ни по управляемости, ни по технической наворочености.
Ведь все старые машины помимо того, что они старые, они еще и УСТАРЕВШИЕ в техническом плане.
Кстати те самые Карнивалы и Траджеты как раз и созданы на основе этих уже устаревших технологий, которые еще сейчас можно приобрести как б\у.
А если еще и разница в цене такая мизерная, то - однозначно или S-Max или Galaxy!