lessenНе стоит так перевозбуждаться на легкий сарказм в сторону наилучшего автопроизводителя ХЁндэ
длина ширина база клиренс колея
кашкай 4377 1806 2646 200 1550
степвэй 4080 1757 2590 195 1486 (Джук, Мокка, SX4 близки, J-сегмент)
крета 4270 1780 2590 190 1570
все доступны 2WD с двиглом 1,6
опустим, что В-сегмент/класс формально не J-сегмент/класс
если смотреть классическую европейскую классификацию (А-F) - они все три близки по размерам и будут в пределах одного "класса"
Куга, Рав4, Х-трэйл, Тигуан - больше по длине, ширине и базе...
Или какой-то другой класс имеют в виду умные люди? Позиционирование на рынке/техническое оснащение/ценовую вилку?
механик задал уточняющий вопрос, я пояснил по поводу возникшей у меня ассоциации...
Года 3-4 для меня, например, было откровением, что люди покупают переднеприводный кашкай... и лично я не воспринимаю, как "кросс" может быть переднеприводным... 2WD 1,6 - SUV?
J-сегмент? мне с вас смешно...
Почему нельзя поставить рядом Кашкай и Стэпвэй, если они оба популярны как переднеприводные чахлики?
разница лишь в том, что сидячего в базовом Кашкае за лям+ не определят с первого взгляда как лошару - переднеприводного чахлика, как в случае в Сандеро или Киа Соул
Не секрет ведь, что их тоже считают типа "кроссами"?
только владельцы этих двух последних не переплачивают лишних бабок за "типа"
Короч, Алексей... пока отужинал и мелкого спать уложил я думал писать/не писать, написал эту фигню и решил не стирать раз уж написал... Повеселить может людей умных и неумных каких еще пролетариев заодно...
Спасибо за интересно проведенный вечер