Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
canon3000
10 November 2016mobile
Гоша ведет беспорядочную половую -зачеркнуто колесную жизнь ))
canon3000Да ну в баню, ждал этого москвича 3 дня, он молчит, мне конечно не горит, но я и так сомневался насчёт 18 диаметра, а тут он ещё слился, я клубню написал в нижний, ну мол судьба у вас купить, только отправил, и тут же этот пищит, готов продать, ну я думаю, значит судьба на 17 ездить без колпачков
Ну так чё, на авито выставлять, никому из наших не надо?
Odin AS
дык тут выстави в куплю/продам
а колпачки дело решаемое
Odin AS
ну как Боско ты их не продашь. Они называются Виатти.
Odin AS
10 November 2016
lessenНе, на них точно боско написано

А не, ты прав Летняя шина VIATTI Bosco A/T V-237 235/55R17 99H
canon3000
10 November 2016mobile
canon3000
10 November 2016mobile
2
Odin AS
Лессен всегда прав )))
Его даже на медсправку не фоткают, так верят ))
вроде VW недавно говорили, что пришел конец эпохи даунсайзинга - это они с увеличения объема на 100 кубиков его закончили?
canon3000
10 November 2016mobile
Увеличили на 100 кубиков и вкрячили новый источник головняка. А вроде надежность дсг повысилась, нужен новый проблемный узел. )))
Там пишут
цитата: |
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. |
И сразу звучит очень правильная мысль.
цитата: |
Интересно, какова будет цена этого узла для потребителя в случае, если VTG выйдет из строя – уж больно сложная и дорогая техника… |
Но в целом ВАГ - машина надежная.
canon3000
10 November 2016mobile
rays2
В целом да, но местами возможны варианты))
Brodjaga
11 November 2016
Чего то веселюсь с утра.
Притащил из курилки. Мат!
Вчера кстати поймал тебя на том, что самый бальзам на душу это бессильный скрежет шипов по льду монопривода рядом, желающего попробовать быть первым
BrodjagaНо потом я понял что это лишь жалкие попытки хоть както поехать

пара секунд и эти потуги лишь точки в зеркале заднего вида

й
Если муфто-вод на светофоре топнул в пол, это не значит что он хотел вас унизить, он просто опаздывает на смену масла в муфте
Odin AS:
|
Odin AS Не, таки 17  |
Если берешь 17шки, то зачем продавать резину?
Можешь краткий отзыв по ней дать?!
ТапакХочу купить конти, краткий отзыв... хм, да резина вроде нормальная, мне показалась шумновата, жестковата, не очень я себя уверенно ощущал после 150 и в дождь, хотя при этом в песке как ни странно лезла неплохо

я если не продам то на ней и буде дальше ездить, удивительно ещё то, что после пробега в 8,5 она выглядит новой...
ALG
11 November 2016
цитата: |
вроде VW недавно говорили, что пришел конец эпохи даунсайзинга - это они с увеличения объема на 100 кубиков его закончили? |
цитата: |
снизили потери на трение благодаря технологии APS (Atmospheric Plasma Spray) – плазменного напыления на стенки цилиндров специального антифрикционного материала, удерживающего масло в крошечных порах. |
Вооот! куда масло-то деваета!!! а вы тут "масложОр-масложОр!" А оно все - в нАнопОры, и там типа сидит, такое, трение снижает!
цитата: |
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. |
у меня на сараенте изменяемая геометрия была у турбины, чота брешут про "не применалось на массовых моделях"
ALGсорент относительно немного
TVSотносительно поршЭй? сомневаюсь
ALGотносительно другого вага
canon3000:
|
VTG -новая страшилка от вага |
Старая страшилка, уже много где ставилась. И на БМВ и на Хундай, на дизелях ФВ лет пять, если не больше.
Спят там в ЗР что-ли ?
borodaIIна соренте, например, была VGT - Variable Geometry Turbine. Это же в корне меняет дело!!!11111
так что наверняка Ноу-Хау ВАГ запилил
suroviytatarin
11 November 2016mobile
Ну дык что "за рулём",что "АР" будто у кормушки ваговской сидит
Brodjaga:
|
Чего то веселюсь с утра.
Вчера кстати поймал тебя на том, что самый бальзам на душу это бессильный скрежет шипов по льду монопривода рядом, желающего попробовать быть первым  |
Самый бальзам, это когда владелец типа полноприводного пузатерного корыта с просветом фокуса, но мнящий себя вездеходом стартует первым с светофора радуясь унизяки монопривода, вваливает в сугроб, а потом потухно час бултыхает колесиками на пузе сидя.. и еще ножками в гневе снег из под авто выскребать пытается.. емуж лопата с собой не нужна, он полноприводный

Ну а ты проезжаешь по этому сугробу мимо на обычной АТ и уезжаешь.. А мимо по дороге моноприводы едут и тож на него смотрят, как он ковыряется раскорячившись в сугробе

Насмотрелся я уже на таких за эту неделю
ALG
11 November 2016
2
Вы все тут злые!
Правильный бальзам на душу - стописят в хорошей компании под правильную закуску (можно без).
Остальное - сублимация неудовлетворенного либидо. А любая машина - поповозка 9даже шкода и прочие ваги)

.
А если для кого - унижалка, удлинялка или, там, дергалка, тот - ассоциальная бяка , и нинада спорить с очевидным!
canon3000
11 November 2016mobile
borodaII:
|
Старая страшилка, уже много где ставилась. И на БМВ и на Хундай, на дизелях ФВ лет пять, если не больше. Спят там в ЗР что-ли ? |
Но в ваге полюбому какую нибудь пластиковую втулку внедрят, да поглубже, чтоб копеечная, но фиг долезешь. Хотя..зачем копеечная, пусть и дорогая и хрен долезешь. Или в единой отливке с блоком