мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
26 January 2017
Курилка раздела Ford Mondeo ч.2
Джордж
30 January 2017mobile
1
Tenoch:
|
Джордж Слушай, тебя почитать это ж смех - заехал в сугроб на ДЖИПЕ (!) и застрял Короче, я в очередной раз убеждаюсь, что все эти ваши джипы, паркетники и кроссоверы в городе покупаются исключительно для увеличения пиписьки |
ничего смешного:
во- первых Эксп ни разу не жЫп, а большой полноприводный универсал
во- вторых из меня жЫпер никакой, потому как опыта не было, и не имею привычки машину насиловать. А как выяснилось некоторое насилие в таких ситуациях необходимо.
А насчет пиписек...я уже устал отбиваться- я брал бегемота ради новизны впечатлений , ток и всего.
Есть свои плюсы, есть минусы...плюсов наверное чуть больше...да и возраст уже, а чо- норм пенсмобиль))
ЗЫ сам попробуй паркетник- вдруг понравится
Sarumjan:
|
Эксплорер должен справляться с диагональю, я тест в зарулем видел. Блокировки у него какие-то там правильные для этого есть. Так что дело было, очевидно, в плохом сцеплении колес с поверхностью, а тут цепи бы помогли еще как, соскочил бы мигом. |
SarumjanСобсна , он и справился в итоге.
Ток блокировок никаких нет, есть имитация. С цепи в таких ситуевинах толку чуть , они могут помочь в рыхлом снегу например...
Sarumjan:
|
На Джипе с шипованными шинами в городе |
Еще раз, для тех кто на бронепоезде: эксп ни разу не жЫп
а про шипы - это уж кому как нравиццо...ток не надо нам рассказыаать, как офигительно ты себя чувствовал на липучке в городе , да на прошедшей неделе.
Padonakвсе в итоге переварил, я ж написал...просто не все пост до конца дочитали...а сразу жужжать про шЫпы и жЫпы в городе начали...
Tenoch:
|
Это я говорю как штатный психиатр курилки |
чет не припоминаю процедуры назначения
Sarumjan
30 January 2017
1
ДжорджДа хорош оправдываться, мы ж тролим по-доброму)
цитата: |
а про шипы - это уж кому как нравиццо...ток не надо нам рассказыаать, как офигительно ты себя чувствовал на липучке в городе , да на прошедшей неделе. |
На прошедшей неделе была жопа, конечно, сбавил скорость и катился себе потихоньку.
Вообще обратил внимание, что тормозила машина сносно, АБС включалась редко и кратковременно. С разгоном больше сложностей.
Джордж
30 January 2017mobile
Sarumjan:
|
Джордж Да хорош оправдываться, мы ж тролим по-доброму)
На прошедшей неделе была жопа, конечно, сбавил скорость и катился себе потихоньку. Вообще обратил внимание, что тормозила машина сносно, АБС включалась редко и кратковременно. С разгоном больше сложностей. |
Если АБС работала редко, значит все пральна делал.
А разгон на ПП - это же гут, оторвался со светофора на 30 метров и пилишь себе спокойненько и безопасЬненько))
Tenoch:
|
Это я говорю как штатный психиатр курилки |
Снова пропустил приём таблеток ? Или закончились ?
Бегом в аптеку !
uRRY_001
30 January 2017
Sarumjan:
|
Ты измерил то правильно? Мерять нужно сидя в джипе, возвышаясь в потоке. Чем мельче машинки вокруг - тем больше цифра на линейке. Если удастся поймать момент старта со светофора на скользком покрытии, когда пузетерки шлифуют своими немощными передними колесиками лед, а ты вырвался вперед на корпус, можно зафиксировать рекордные показатели. |
Я разгон до 100 измерял, а чё, нужно было клиренс измерять? А толщину в привезенных корпусах? Не скажу, что у меня 25 см х 8 см, но в расслабленном состоянии 16 см точно есть
В напряженном состоянии(т.е. нагруженном состоянии) чутка проседает. Фото постить не буду, просто поверьте на слово, пацаны
x
Джордж
30 January 2017mobile
uRRY_001ну, по части расслабленного и нагруженного состояния- с лифтованным чахликом Шико никто не сравниццо.
ЗЫ если канешн мы о клиренсе
Олегин:
|
ффкраце...хто победил? звука на работе нет, сцук. |
шип.
Sarumjan:
|
шины с гвоздями рулят во всех тестах автожурналов, и тут чуда не случилось. Но мне один хрен больше нравятся без гвоздей) |
кому они там рулят непонятно,
у меня был такой приход ненормальный
что я предыдущие две резины покупал фрикционки, самые топовые модели от континенталя и гудьира, нынешний шипованый контик по сравнению с ними небо и земля даже на московских чищеных дорогах, тормозит и рулится лучше даже просто по мокрому асфальту, позже всплывает на снежной каше на высоких скоростях, про снег-лед даже упоминать нечего, там преимущество над фрикционоками совсем подавляющее.
Джордж:
|
ога, я намедни умудрился в с виду банальном сугробе диагонально вывеситься...ни туды, и ни сюды |
а что он разве не прихватывает хотяб тормозами буксуещее колесо(а), я уж не говорю о более сложных блокировках, он же вроде жып.
? по моему тогда полный привод эксплорера фейк, и не дает машине ни какого профита, если она даже сугробе застревает.
Джордж
30 January 2017mobile
nipи ты пост до конца не дочитал
Механических блокировок, равно как и принудительных электронных нет.
Есть ток различные алгоритмы работы ПП.
Прикусывает тормоза, но для этого надо газануть и буксануть...но кто ж знал то ))
В итоге вылез, так что профит все таки есть.
ЗЫ самое главное забыл- в выхи маслице в движке махнул, и на раздатку посмотрел: сухая славатегосподЯ
Tenoch
30 January 2017mobile
Джордж:
|
Если АБС работала редко, значит все пральна делал. А разгон на ПП - это же гут, оторвался со светофора на 30 метров и пилишь себе спокойненько и безопасЬненько)) |
А если на светофоре такой же друг на полном приводе?))
Tenoch
30 January 2017mobile
nip:
|
шип.
кому они там рулят непонятно, у меня был такой приход ненормальный что я предыдущие две резины покупал фрикционки, самые топовые модели от континенталя и гудьира, нынешний шипованый контик по сравнению с ними небо и земля даже на московских чищеных дорогах, тормозит и рулится лучше даже просто по мокрому асфальту, позже всплывает на снежной каше на высоких скоростях, про снег-лед даже упоминать нечего, там преимущество над фрикционоками совсем подавляющее. |
А у меня наоборот. Ездил я на Фокусе на топовой шиповке, потом пересел на липучку. Попробовав раз, ем и сейчас)))
Джордж
30 January 2017mobile
Tenoch:
|
А если на светофоре такой же друг на полном приводе?)) |
в зависимости от его стараний- если понимаю что чел оч хочет быть первым- нивапрос, нехай летит )))
Джордж
30 January 2017mobile
Tenoch:
|
А у меня наоборот. Ездил я на Фокусе на топовой шиповке, потом пересел на липучку. Попробовав раз, ем и сейчас))) |
Посоны, ток чур холивар не разводить
ЗЫ Есичо - йа за шЫпы форева
Tenoch
30 January 2017mobile
1
Джордж:
|
в зависимости от его стараний- если понимаю что чел оч хочет быть первым- нивапрос, нехай летит ))) |
То есть ты заплатил столько денег за мощный полноприводный ЖЫП, а в итоге на светофоре самая длинная писька не у тебя?
Джордж
30 January 2017mobile
Tenoch:
|
То есть ты заплатил столько денег за мощный полноприводный ЖЫП, а в итоге на светофоре самая длинная писька не у тебя? |
йа уже нa тренерской работе
tired_pilot
30 January 2017
ДжорджДа бегемота обогнать со старта как нефиг нафиг. Это после 30+ уже начинается "приход"
TenochnipШипы, не шипы...
Я вон мондюк на лете по суху перегнал и ничего. Всё было зашибись
tired_pilot
30 January 2017
Tenoch:
|
То есть ты заплатил столько денег за мощный полноприводный ЖЫП, а в итоге на светофоре самая длинная писька не у тебя? |
Есть более мощная комплектация.
Ну и есть более мощные жипы
Ведра там всякие эвоки о 2,0Т с 7,0 до 100 или Воки с бензинкой 5,6 и 6,5 до 100
Tenoch:
|
А у меня наоборот. Ездил я на Фокусе на топовой шиповке, потом пересел на липучку. Попробовав раз, ем и сейчас))) |
я тоже ездил на шипе, потом целенаправленно пробовал фрикционку, два раза подряд, намучался,
купил опять шип и вздохнул... а то как снегопад я как корова на льду...
ползал еле еле, в заснеженом дворе тож жёппа
, а на шипованом контике вообще другая картина маслом, снегопад не снегопад, делая правильно поправки на состояние дороги можно ездить очень быстро.
Sarumjan
30 January 2017
nip:
|
кому они там рулят непонятно, у меня был такой приход ненормальный что я предыдущие две резины покупал фрикционки, самые топовые модели от континенталя и гудьира, нынешний шипованый контик по сравнению с ними небо и земля даже на московских чищеных дорогах, тормозит и рулится лучше даже просто по мокрому асфальту, позже всплывает на снежной каше на высоких скоростях, про снег-лед даже упоминать нечего, там преимущество над фрикционоками совсем подавляющее. |
а я что, я ничего, я про шипы и говорю, что рулят по тестам.
Но сам лично предпочитаю все равно нешипованные. Начинал ездить на шипах, потом пришел на нешиповку увлекшись заграничными автопутешествиями, и для себя понял, что принципиальной разницы не чувствую. В экстремальных условиях, надо думать, шипы выигрывают, но, видимо, мой стиль вождения и ареал катания не позволяют ощутить преимуществ шипов. Зато нешипы потише и мягче. Вот и катаюсь на них.
tired_pilot
30 January 2017
nip
На моноприводе шип полюбому лучше.
Если только в Европы не гонять.
На полном шип только в торможении помогает. Так то всё пофиг
tired_pilot:
|
Так то всё пофиг |
В некотором роде да. Помню, отец на заднеприводном тазу с резиной БЛ-85 ездил круглый год и знать не знал, что зимняя бывает
Еще один с большой пиписькой
Сегодня день диагнозов просто какой-то!
Джордж:
|
nip и ты пост до конца не дочитал Механических блокировок, равно как и принудительных электронных нет. Есть ток различные алгоритмы работы ПП. Прикусывает тормоза, но для этого надо газануть и буксануть...но кто ж знал то )) В итоге вылез, так что профит все таки есть.
ЗЫ самое главное забыл- в выхи маслице в движке махнул, и на раздатку посмотрел: сухая славатегосподЯ |
Ну незнаю, у меня тороза при диагоналке так прикусывает что жесть, чувствуеются заметный удар или серия ударов, то есть свободно вращающиеся колеса тупо ударно блокируются несколько раз подряд пока машина не выползет, у меня клиренса вообще нет, пузом снег пресует
но посадить сложно, все равно колею пробьет и заползет куда надо.
Ну я не про говна а про дворовые сугробики канешь
не так давно было киа-Сид нырнул прям перед носом в нужный мне двор и нацелился на единственное свободное место, сходу морду закинул в кашу и все.. ни туда ни сюда крутил - крутил, уж думал помогать, потом вышел пассажир вытолкнули они его и поехали искать еще что, а я довольный таким раскладом заполз на этот сугроб и пошел по своим делам.
Tenoch:
|
Еще один с большой пиписькой Сегодня день диагнозов просто какой-то! |
дохтур! прими таблеточку узбагойся, а то чей то ты разволновался...
tired_pilot:
|
nip На моноприводе шип полюбому лучше. Если только в Европы не гонять.
На полном шип только в торможении помогает. Так то всё пофиг |
Нисогласен,
если резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, то это справедливо для все режимов и для торможения и для разгона и для рулежки.
tired_pilot
30 January 2017
2
nip:
|
Нисогласен, если резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, то это справедливо для все режимов и для торможения и для разгона и для рулежки. |
Мне просто интересно, что запоют "тестеры", когда их в -10 на сухой асфальт выгонят. Вот как сегодня. Ибо пропустили, походу, мимо ушей оговорочку про шипы: "при температуре близкой к 0 резина становится мягче и шип усаживается". А при -15 и сухом асфальте что происходит с шипом и резиной? дубовая покрышка на металлической "подошве"? Это как на сцеплении и Ко сказывается, прости?
А подавляющее количество трасс (а не деревенских дорог) в морозы как раз сухой асфальт, причем с колеёй немало где.
Поэтому все эти войны шип/нешип сродни войнам о том, с какой стороны яйцо бить - с острой или тупой.
Глобально без разницы, но фанаты будут до смерти утверждать, что их позиция самая верная и другой быть не может.
tired_pilot:
|
А при -15 и сухом асфальте что происходит с шипом и резиной? дубовая покрышка на металлической "подошве"? Это как на сцеплении и Ко |
Чеж это она дубовая? нормально себя ведет и при сухих погодах и морозе, не хуже фрикционки, еще у липучек есть отвратительное качество, (кстати в этом году не замечал такого, видимо сменили реагент), а прошлые зимы был такой реагент, что дорога была вся как жирная после него, вот на нем липучка словно салом намазанная каталась, шип лучше по этому дерьму тормозил.
tired_pilot
30 January 2017
nip:
|
Чеж это она дубовая? нормально себя ведет и при сухих погодах и морозе, не хуже фрикционки, еще у липучек есть отвратительное качество, (кстати в этом году не замечал такого, видимо сменили реагент), а прошлые зимы был такой реагент, что дорога была вся как жирная после него, вот на нем липучка словно салом намазанная каталась, шип лучше по этому дерьму тормозил. |
Это ещё от состава липучки и протектора зависит.
Я, например, на Ёкогаме не "елозил", а народ на Близзаке или Мишлене реально как на лыжах по реагенту катился
Про "не хуже" - это опять же субъективные вещи. Если погонять как в тобою выложенном тесте гоняли, не исключена победа липучки "по всем пунктам".
nip:
|
Чеж это она дубовая? нормально себя ведет и при сухих погодах и морозе, не хуже фрикционки, еще у липучек есть отвратительное качество, (кстати в этом году не замечал такого, видимо сменили реагент), а прошлые зимы был такой реагент, что дорога была вся как жирная после него, вот на нем липучка словно салом намазанная каталась, шип лучше по этому дерьму тормозил. |
Ты молодец, сделал правильный выбор, теперь твои волосы стали гладкими и шелковистыми.
tired_pilot:
|
... Глобально без разницы, но фанаты будут до смерти утверждать, что их позиция самая верная и другой быть не может. |
Главное, чтобы смерть была не в ДТП на льду-снегу