Курилка раздела Ford Mondeo ч.2

7 years ago

15



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
26 January 2017

Курилка раздела Ford Mondeo ч.2
257,4K
views
72
members
10,1K
posts

avatar
Джордж
30 January 2017mobile

1

avatar
Tenoch:

Джордж
Слушай, тебя почитать это ж смех - заехал в сугроб на ДЖИПЕ (!) и застрял
Короче, я в очередной раз убеждаюсь, что все эти ваши джипы, паркетники и кроссоверы в городе покупаются исключительно для увеличения пиписьки

ничего смешного:
во- первых Эксп ни разу не жЫп, а большой полноприводный универсал
во- вторых из меня жЫпер никакой, потому как опыта не было, и не имею привычки машину насиловать. А как выяснилось некоторое насилие в таких ситуациях необходимо.
А насчет пиписек...я уже устал отбиваться- я брал бегемота ради новизны впечатлений , ток и всего.
Есть свои плюсы, есть минусы...плюсов наверное чуть больше...да и возраст уже, а чо- норм пенсмобиль))
ЗЫ сам попробуй паркетник- вдруг понравится

avatar
Sarumjan:

Эксплорер должен справляться с диагональю, я тест в зарулем видел. Блокировки у него какие-то там правильные для этого есть. Так что дело было, очевидно, в плохом сцеплении колес с поверхностью, а тут цепи бы помогли еще как, соскочил бы мигом.


Sarumjan
Собсна , он и справился в итоге.
Ток блокировок никаких нет, есть имитация. С цепи в таких ситуевинах толку чуть , они могут помочь в рыхлом снегу например...
avatar
Sarumjan:

На Джипе с шипованными шинами в городе

Еще раз, для тех кто на бронепоезде: эксп ни разу не жЫп а про шипы - это уж кому как нравиццо...ток не надо нам рассказыаать, как офигительно ты себя чувствовал на липучке в городе , да на прошедшей неделе.

Padonak
все в итоге переварил, я ж написал...просто не все пост до конца дочитали...а сразу жужжать про шЫпы и жЫпы в городе начали...
avatar
Tenoch:


Это я говорю как штатный психиатр курилки
чет не припоминаю процедуры назначения
avatar
Sarumjan
30 January 2017

1

Джордж
Да хорош оправдываться, мы ж тролим по-доброму)
цитата:
а про шипы - это уж кому как нравиццо...ток не надо нам рассказыаать, как офигительно ты себя чувствовал на липучке в городе , да на прошедшей неделе.

На прошедшей неделе была жопа, конечно, сбавил скорость и катился себе потихоньку.
Вообще обратил внимание, что тормозила машина сносно, АБС включалась редко и кратковременно. С разгоном больше сложностей.
avatar
Джордж
30 January 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Джордж
Да хорош оправдываться, мы ж тролим по-доброму)

На прошедшей неделе была жопа, конечно, сбавил скорость и катился себе потихоньку.
Вообще обратил внимание, что тормозила машина сносно, АБС включалась редко и кратковременно. С разгоном больше сложностей.

Если АБС работала редко, значит все пральна делал.
А разгон на ПП - это же гут, оторвался со светофора на 30 метров и пилишь себе спокойненько и безопасЬненько))
avatar
Egor NW
30 January 2017


avatar
Tenoch:

Это я говорю как штатный психиатр курилки


Снова пропустил приём таблеток ? Или закончились ? Бегом в аптеку !



avatar
uRRY_001
30 January 2017


avatar
Sarumjan:

Ты измерил то правильно? Мерять нужно сидя в джипе, возвышаясь в потоке. Чем мельче машинки вокруг - тем больше цифра на линейке.
Если удастся поймать момент старта со светофора на скользком покрытии, когда пузетерки шлифуют своими немощными передними колесиками лед, а ты вырвался вперед на корпус, можно зафиксировать рекордные показатели.


Я разгон до 100 измерял, а чё, нужно было клиренс измерять? А толщину в привезенных корпусах? Не скажу, что у меня 25 см х 8 см, но в расслабленном состоянии 16 см точно есть
В напряженном состоянии
avatar
Джордж
30 January 2017mobile


uRRY_001
ну, по части расслабленного и нагруженного состояния- с лифтованным чахликом Шико никто не сравниццо.
ЗЫ если канешн мы о клиренсе
avatar
nip
30 January 2017

1

avatar
Олегин:

ффкраце...хто победил? звука на работе нет, сцук.


шип.

avatar
Sarumjan:

шины с гвоздями рулят во всех тестах автожурналов, и тут чуда не случилось.
Но мне один хрен больше нравятся без гвоздей)


кому они там рулят непонятно, у меня был такой приход ненормальный что я предыдущие две резины покупал фрикционки, самые топовые модели от континенталя и гудьира, нынешний шипованый контик по сравнению с ними небо и земля даже на московских чищеных дорогах, тормозит и рулится лучше даже просто по мокрому асфальту, позже всплывает на снежной каше на высоких скоростях, про снег-лед даже упоминать нечего, там преимущество над фрикционоками совсем подавляющее.
avatar
nip
30 January 2017


avatar
Джордж:

ога, я намедни умудрился в с виду банальном сугробе диагонально вывеситься...ни туды, и ни сюды


а что он разве не прихватывает хотяб тормозами буксуещее колесо(а), я уж не говорю о более сложных блокировках, он же вроде жып. ? по моему тогда полный привод эксплорера фейк, и не дает машине ни какого профита, если она даже сугробе застревает.
avatar
Джордж
30 January 2017mobile


nip
и ты пост до конца не дочитал
Механических блокировок, равно как и принудительных электронных нет.
Есть ток различные алгоритмы работы ПП.
Прикусывает тормоза, но для этого надо газануть и буксануть...но кто ж знал то ))
В итоге вылез, так что профит все таки есть.

ЗЫ самое главное забыл- в выхи маслице в движке махнул, и на раздатку посмотрел: сухая славатегосподЯ
avatar
Tenoch
30 January 2017mobile


avatar
Джордж:

Если АБС работала редко, значит все пральна делал.
А разгон на ПП - это же гут, оторвался со светофора на 30 метров и пилишь себе спокойненько и безопасЬненько))

А если на светофоре такой же друг на полном приводе?))
avatar
Tenoch
30 January 2017mobile


avatar
nip:

шип.

кому они там рулят непонятно, у меня был такой приход ненормальный что я предыдущие две резины покупал фрикционки, самые топовые модели от континенталя и гудьира, нынешний шипованый контик по сравнению с ними небо и земля даже на московских чищеных дорогах, тормозит и рулится лучше даже просто по мокрому асфальту, позже всплывает на снежной каше на высоких скоростях, про снег-лед даже упоминать нечего, там преимущество над фрикционоками совсем подавляющее.

А у меня наоборот. Ездил я на Фокусе на топовой шиповке, потом пересел на липучку. Попробовав раз, ем и сейчас)))
avatar
Джордж
30 January 2017mobile


avatar
Tenoch:

А если на светофоре такой же друг на полном приводе?))

в зависимости от его стараний- если понимаю что чел оч хочет быть первым- нивапрос, нехай летит )))
avatar
Джордж
30 January 2017mobile


avatar
Tenoch:

А у меня наоборот. Ездил я на Фокусе на топовой шиповке, потом пересел на липучку. Попробовав раз, ем и сейчас)))

Посоны, ток чур холивар не разводить

ЗЫ Есичо - йа за шЫпы форева
avatar
Tenoch
30 January 2017mobile

1

avatar
Джордж:

в зависимости от его стараний- если понимаю что чел оч хочет быть первым- нивапрос, нехай летит )))

То есть ты заплатил столько денег за мощный полноприводный ЖЫП, а в итоге на светофоре самая длинная писька не у тебя?
avatar
Джордж
30 January 2017mobile


avatar
Tenoch:

То есть ты заплатил столько денег за мощный полноприводный ЖЫП, а в итоге на светофоре самая длинная писька не у тебя?

йа уже нa тренерской работе
avatar
tired_pilot
30 January 2017


Джордж
Да бегемота обогнать со старта как нефиг нафиг. Это после 30+ уже начинается "приход"
Скрытый текст


Tenoch
nip
Шипы, не шипы...
Я вон мондюк на лете по суху перегнал и ничего. Всё было зашибись
avatar
tired_pilot
30 January 2017


avatar
Tenoch:

То есть ты заплатил столько денег за мощный полноприводный ЖЫП, а в итоге на светофоре самая длинная писька не у тебя?

Есть более мощная комплектация.
Ну и есть более мощные жипы
Ведра там всякие эвоки о 2,0Т с 7,0 до 100 или Воки с бензинкой 5,6 и 6,5 до 100
avatar
nip
30 January 2017

1

avatar
Tenoch:

А у меня наоборот. Ездил я на Фокусе на топовой шиповке, потом пересел на липучку. Попробовав раз, ем и сейчас)))


я тоже ездил на шипе, потом целенаправленно пробовал фрикционку, два раза подряд, намучался, купил опять шип и вздохнул... а то как снегопад я как корова на льду... ползал еле еле, в заснеженом дворе тож жёппа , а на шипованом контике вообще другая картина маслом, снегопад не снегопад, делая правильно поправки на состояние дороги можно ездить очень быстро.
avatar
Sarumjan
30 January 2017


avatar
nip:

кому они там рулят непонятно, у меня был такой приход ненормальный что я предыдущие две резины покупал фрикционки, самые топовые модели от континенталя и гудьира, нынешний шипованый контик по сравнению с ними небо и земля даже на московских чищеных дорогах, тормозит и рулится лучше даже просто по мокрому асфальту, позже всплывает на снежной каше на высоких скоростях, про снег-лед даже упоминать нечего, там преимущество над фрикционоками совсем подавляющее.

а я что, я ничего, я про шипы и говорю, что рулят по тестам.
Но сам лично предпочитаю все равно нешипованные. Начинал ездить на шипах, потом пришел на нешиповку увлекшись заграничными автопутешествиями, и для себя понял, что принципиальной разницы не чувствую. В экстремальных условиях, надо думать, шипы выигрывают, но, видимо, мой стиль вождения и ареал катания не позволяют ощутить преимуществ шипов. Зато нешипы потише и мягче. Вот и катаюсь на них.
avatar
tired_pilot
30 January 2017


nip
На моноприводе шип полюбому лучше.
Если только в Европы не гонять.

На полном шип только в торможении помогает. Так то всё пофиг
avatar
Sarumjan
30 January 2017


avatar
tired_pilot:

Так то всё пофиг

В некотором роде да. Помню, отец на заднеприводном тазу с резиной БЛ-85 ездил круглый год и знать не знал, что зимняя бывает
avatar
Tenoch
30 January 2017


avatar
nip:

я тоже ездил на шипе, потом целенаправленно пробовал фрикционку, два раза подряд, намучался, купил опять шип и вздохнул... а то как снегопад я как корова на льду... ползал еле еле, в заснеженом дворе тож жёппа , а на шипованом контике вообще другая картина маслом, снегопад не снегопад, делая правильно поправки на состояние дороги можно ездить очень быстро.

Еще один с большой пиписькой
Сегодня день диагнозов просто какой-то!
avatar
nip
30 January 2017


avatar
Джордж:

nip
и ты пост до конца не дочитал
Механических блокировок, равно как и принудительных электронных нет.
Есть ток различные алгоритмы работы ПП.
Прикусывает тормоза, но для этого надо газануть и буксануть...но кто ж знал то ))
В итоге вылез, так что профит все таки есть.

ЗЫ самое главное забыл- в выхи маслице в движке махнул, и на раздатку посмотрел: сухая славатегосподЯ


Ну незнаю, у меня тороза при диагоналке так прикусывает что жесть, чувствуеются заметный удар или серия ударов, то есть свободно вращающиеся колеса тупо ударно блокируются несколько раз подряд пока машина не выползет, у меня клиренса вообще нет, пузом снег пресует но посадить сложно, все равно колею пробьет и заползет куда надо.

Ну я не про говна а про дворовые сугробики канешь не так давно было киа-Сид нырнул прям перед носом в нужный мне двор и нацелился на единственное свободное место, сходу морду закинул в кашу и все.. ни туда ни сюда крутил - крутил, уж думал помогать, потом вышел пассажир вытолкнули они его и поехали искать еще что, а я довольный таким раскладом заполз на этот сугроб и пошел по своим делам.
avatar
nip
30 January 2017

1

avatar
Tenoch:

Еще один с большой пиписькой
Сегодня день диагнозов просто какой-то!


дохтур! прими таблеточку узбагойся, а то чей то ты разволновался...
avatar
nip
30 January 2017


avatar
tired_pilot:

nip
На моноприводе шип полюбому лучше.
Если только в Европы не гонять.

На полном шип только в торможении помогает. Так то всё пофиг


Нисогласен, если резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, то это справедливо для все режимов и для торможения и для разгона и для рулежки.
avatar
tired_pilot
30 January 2017

2

avatar
nip:

Нисогласен, если резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, то это справедливо для все режимов и для торможения и для разгона и для рулежки.

Мне просто интересно, что запоют "тестеры", когда их в -10 на сухой асфальт выгонят. Вот как сегодня. Ибо пропустили, походу, мимо ушей оговорочку про шипы: "при температуре близкой к 0 резина становится мягче и шип усаживается". А при -15 и сухом асфальте что происходит с шипом и резиной? дубовая покрышка на металлической "подошве"? Это как на сцеплении и Ко сказывается, прости?
А подавляющее количество трасс (а не деревенских дорог) в морозы как раз сухой асфальт, причем с колеёй немало где.
Поэтому все эти войны шип/нешип сродни войнам о том, с какой стороны яйцо бить - с острой или тупой.
Глобально без разницы, но фанаты будут до смерти утверждать, что их позиция самая верная и другой быть не может.
avatar
nip
30 January 2017


avatar
tired_pilot:

А при -15 и сухом асфальте что происходит с шипом и резиной? дубовая покрышка на металлической "подошве"? Это как на сцеплении и Ко


Чеж это она дубовая? нормально себя ведет и при сухих погодах и морозе, не хуже фрикционки, еще у липучек есть отвратительное качество, (кстати в этом году не замечал такого, видимо сменили реагент), а прошлые зимы был такой реагент, что дорога была вся как жирная после него, вот на нем липучка словно салом намазанная каталась, шип лучше по этому дерьму тормозил.
avatar
tired_pilot
30 January 2017


avatar
nip:

Чеж это она дубовая? нормально себя ведет и при сухих погодах и морозе, не хуже фрикционки, еще у липучек есть отвратительное качество, (кстати в этом году не замечал такого, видимо сменили реагент), а прошлые зимы был такой реагент, что дорога была вся как жирная после него, вот на нем липучка словно салом намазанная каталась, шип лучше по этому дерьму тормозил.

Это ещё от состава липучки и протектора зависит.
Я, например, на Ёкогаме не "елозил", а народ на Близзаке или Мишлене реально как на лыжах по реагенту катился

Про "не хуже" - это опять же субъективные вещи. Если погонять как в тобою выложенном тесте гоняли, не исключена победа липучки "по всем пунктам".
avatar
Tenoch
30 January 2017


avatar
nip:

Чеж это она дубовая? нормально себя ведет и при сухих погодах и морозе, не хуже фрикционки, еще у липучек есть отвратительное качество, (кстати в этом году не замечал такого, видимо сменили реагент), а прошлые зимы был такой реагент, что дорога была вся как жирная после него, вот на нем липучка словно салом намазанная каталась, шип лучше по этому дерьму тормозил.

Ты молодец, сделал правильный выбор, теперь твои волосы стали гладкими и шелковистыми.
avatar
uRRY_001
30 January 2017


avatar
tired_pilot:

... Глобально без разницы, но фанаты будут до смерти утверждать, что их позиция самая верная и другой быть не может.


Главное, чтобы смерть была не в ДТП на льду-снегу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up