Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers



Неожиданно-негаданно от Ford Sollers получил новогодний подарок - недельный тестдрайв рестайлингового Ford Explorer 2016 года.

posted image

Сразу скажу - машинка оставила двоякое впечатление. Мне машина очень понравилась, и даже жалко было с ней расставаться, но при этом машина мне не подходящая, от чего стало печально.

Но а теперь по порядку:) Так получается, что все познается в сравнении и сравнивать Explorer буду со своим родным Ford S-max, который уже 8 лет служит мне верой и правдой.

Очень понравилось техническая сторона Explorera. Самой используемой опцией стал адаптивный круиз контроль, для меня однозначно опция которую нужно заказывать. В добавок была система контроля полосы. В слякоть система не всегда правильно распознавала полосы, но система интересная и полезная. Обидно, что не прошили систему распознавания знаков (хотя технически все камеры установлены), реально хотелось попробовать как работает это система на собственном опыте. Не особо используемыми были опции помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной). А круговой парктроник наоборот часто помогал, причем он работает всегда на малых скоростях и отключается кнопкой.

Немного не понятно работала система предупреждения о опасном сближении, не получилось понять когда она точно срабатывает ) ) Но очень понравилась как сделана сигнализация, в виде красной светодиодной полоски, отражающейся в лобовом стекле.

Очень удобная вещь - передняя камера. Причем с 2 вариантами отображения - просто и широкоугольный (около 180 гр). С ней можно точно видеть, не заехал ли за стоп-линию Задняя камера точно с такими параметрами, в простом варианте рисуется решетка дальности до объектов, в широкоугольном варианте - просто изображение. Правда обидно, что нельзя включить заднюю камеру с кнопки. Камеры шли с омывателями, так что при плохой видимости в камере включение омывателя соответствующего камере (передней - омыватель лобового стекла, задней - заднего стекла) очищало камеру и выходить протирать небыло необходимости.

Запуск двигателя с ключа оказалось очень востребованной опцией, во всяком случае машину всегда заводил из окна и из дома выходил и садился в теплую машину. В настройках можно указать включение обогревов сидений, руля, включение климата для запуска с ключа.

Понравилась система безключевого выхода и запуска двигателя. Сейчас это уже очень распространенная опция, но к сожалению на моей машине этого нет и было интересно как это все работает в реальных условиях.

Еще одной игрушкой стал люк. Когда забирал Explorer на улице была плюсовая температура и удалось поездить с открытом люком. Это первая машина, у которой был люк, очень приятная опция и постоянно ею баловался ) К тому же люк был с панорамной крышей и электрошторкой

Очень интересная панель приборов, хотя некоторые решения в интерфейсной части немного спорны
posted image

Аудиосистема показалась немного простоватой по звучанию. Sync2 с большим дисплеем понравились, хотя некоторые кнопки на экране показались маленькими, на ходу чтобы в них попасть приходится сильно отвлекаться от руля. Причем по интерфейсу sync2 показался более интересным, чем sync3 (на новой Kuga).
posted image

Очень неожиданным было поведение машины на дороге. От такого Мамонта ожидаешь валкости и некой расхлябанности, а в реальности машина хорошо держит дорогу, отлично рулится (кстати, после электроулисителя руля в моем S-max гидроусилитель показался очень тяжелым). Подвеска комфортная, но больше европейская, без раскачек. Комфортно как и в городе, так и на трассе.

Двигатель очень приятно урчит и так же приятно разгоняет махину (3.5V, ~250л.с.). При этом довольно хорошо реагирует на педаль газа, на сколько нажал - на столько и поехал Питается двигатель 92 бензином, что немного не привычно (сразу вспомнился первый автомобиль - любимая 2108). По трассе удалось добиться расхода в 12 литров, с 3 людьми в салоне (почти все время на адаптивном круизконтроле). В городе выше 16 литов не получилось, хотя вроде порой со светофора уходил тапкой в пол )

По началу казалось не хватает тормозов. Потом понял, что не хватает реакции на нажатие на педаль тормоза. Сама машина (электронные помощники) тормозит отлично, а вот если через педаль тормозить впечатление, что она слишком тугая, не продавливается.

Порадовал светодиодный ближний свет, светит широко, освещает отлично (хотя после классической хелловской ксеноновой линзы были заметны небольшие зоны неравномерности яркости света). Огорчило отсутствие омывателя фар, на трассе постоянно хотелось помыть фары (как на своем родном ксеноне), хотя света все равно было достаточно для комфортного передвижения. А вот дальний немного разочаровал, его на фоне светодиодного ближнего почти не заметно было Правда скрашивало этот минус автоматический дальний свет, который при отсутствии встречных или попутных машин, а так же при отсутствии освещения трассы, сам включал дальний свет.

А вот по размеру салона машина расстроила. По внешним габаритам машина шире S-max, но внутри она по ширине теснее, и 3-м людям на заднем диване было не так комфортно, как в s-max. Да и по пространству между первым и вторым рядом explorer проигрывает s-maxу. Так же не удалось добиться нормальной посадки в машине. При моих 2-х метрах за неделю так и не удалось добиться нормального положения кресла. Либо упирался в потолок, либо с педалями не удобно, либо руль далековат. Может сказывалось большое количество регулировок кресла )
Вот память сидений порадовала (и руля с педалями), можно опустить спинку и спокойно подождать кого-то, а потом нажатием одной кнопки вернуть все назад ) ) Так же очень понравились массажные опции в креслах, для дальних дорог очень приятная опция А вентиляцию сидушек проверять не стал ) )

По зеркалам заднего вида - почему-то все время хотелось лопухи побольше, хотя вроде и в такие видно все было хорошо, проблем не возникало. Система blis, предупреждения о машине в мертвых зонах оказалась довольно противоречивой, с одной стороны она предупреждала всегда о наличии машин, а с другой не научился особо обращать внимание на ее сигналы, видимо не хватило времени, чтобы подружиться с этой системой.

По итогу машина все равно очень понравилась, стала она более европейской, нежели американской, но к сожалению 2-х метровому человеку не так в ней удобно, как в s-мax
posted image
тестдрайв, Explorer, рестайлинг, клуб, клубные мероприятия, ффк, одноклубник, форд, фсх, фмк, тест-драйв, тестирование авто

avatar
andel
10 January 2017

Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers
13,5K
views
12
members
69
posts

avatar
tired_pilot
12 January 2017mobile

2

Vortex
Лично я Эксп брал с полным осознанием, что покупаю универсал здоровый с полным приводом и поднятым клиренсом. Во внедорожные качества Экспа не верю от слова совсем
avatar
Vortex
12 January 2017


tired_pilot
Когда ты его покупал, цена более адекватная была. И, кажется, привозные машины были?
avatar
tired_pilot
12 January 2017mobile


Vortex
Рестайл 2016 я в июне взял, так то )))
avatar
Vortex
12 January 2017


avatar
tired_pilot:

Vortex
Рестайл 2016 я в июне взял, так то )))

Блин, я вспомнил, как ты лампочку менял, не думал, что на прям на новой

З.Ы. вообще, я че-то от цен отстал. Посмотрел, что в базе у Экспа, и понял, что за 2,4 ляма по оснащению ничего и не нет более приличного...
Если рассматривать, как большой универсал, только Хайлайнер, а там от 3100
По поведению за рулем, с 2012 года остались положительные впечатления. После Фокуса сел - поехал, никакого дискомфорта, в т.ч. по габаритам.
avatar
Ice-T
12 January 2017


Был моей мечтой,до подорожания.И особенно до рестайла.Сейчас же и при наличии финансов не взял бы((
avatar
tired_pilot
12 January 2017

3

avatar
Ice-T:

Был моей мечтой,до подорожания.И особенно до рестайла.Сейчас же и при наличии финансов не взял бы((

Это чем рестайл так плох, просвети.
Свет улучшен
Опции добавлены
Сейчас идёт с Синком3, который видит пробки.
Это так отпугивает от машины, да?
avatar
Vortex
12 January 2017


avatar
tired_pilot:

Это чем рестайл так плох, просвети.

Внешне мне тоже дорестайл больше нравится. А для тех, кто его не юзал, потроха любые в новинку.
avatar
Ice-T
12 January 2017

-1

tired_pilot
За просвещением-это в ренессанс.Авто для меня начинается с внешнего вида.Эта морда непришейкобылехвост вообще не вяжется с оригинальным "яхтенным" дизайном-просто безликая морда,рестайлинг ради рестайлинга.Про устранение косяков и новые плюшки вопрос не стоит-это норма для серьезных производителей.Но вот мне,например, 7 мест вообще не нужно,равно как и синк-я покупаю машину,а не смартфон.В конце концов,установлю мультимедию,которая мне нравится,а не навязана производителем за 100500 руб.Но выбора нет,увы.
avatar
andel
13 January 2017


avatar
Vortex:

Внешне мне тоже дорестайл больше нравится. А для тех, кто его не юзал, потроха любые в новинку.

А мне внешне рейстайл больше нравится
avatar
tired_pilot
13 January 2017

2

Ice-T
Vortex
Ну лично я то сам уже пришёл к этому выводу, и слышал его в 2006 году от пары товарищей: Внешний вид начинает нравится на 2-3 неделю эксплуатации. К недостатку опций привыкаешь через месяц-два. А вот инженерные просчёты тебя мучат постоянно.
Вот именно инженерных просчётов для этой машины я пока не видел. Хотя и вечно глючащий бесключевой вход начинает надоедать.
А остальное - лирика.
avatar
Kosh_®
14 January 2017


tired_pilot
andel

Могу сообщить как сотрудник оф дилера, хоть и не отдела продаж новых Фордов, но всё же - всем владельцам Дорестайла нравится рестайл, особенно ближний свет, кнопка запуска (нормальный ключ), омыватели камер, многие офигевают от цены, но понимают почему и как так получилось 3 500 000р, более того планируют в ближайший год - два обменять свой старый на новый! а мнение владенльцев фокусов, я даж незнаю куда деть

в ближайшем будущем провал ждёт Мондео, ибо у кого есть деньги (с кредитом) на него - предпочитают Кугу - она в рестайле будет среди лидеров по продажам.
avatar
Ice-T
14 January 2017

3

Kosh_®
Что еще ждать от ближайшего будущего?И куда все-таки деть мнение владельцев фокуса на фокус-клубе?
avatar
Kosh_®
14 January 2017

1

Ice-T

в 17 году новинок не планируется, эксплорер 2017 подешевел уже на 100 000р, но ни один дилер Вам об этом не раскажет вообще народ из ФСХ (который обслуживает свои машины только у нас ) - говорят что новинок в 2017 году не будет, если только экошпрот и ближе к концу года.

Мнение оставить и смириться, я свой фокус 3 в 2011 купил за 890, в 2015 за 1 157, а в 2016 такой со всеми скидками стоил 1 278 - печально, но помойка лада веста стоит от 650
avatar
uRRY_001
14 January 2017mobile

1

avatar
Kosh_®:

Ice-T

в 17 году новинок не планируется, эксплорер 2017 подешевел уже на 100 000р, но ни один дилер Вам об этом не раскажет


Эх, жаль, что подешевел на 100.000, а не на 1.000.000
avatar
tired_pilot
14 January 2017mobile


Kosh_®
Не знаю куда там провалится Мондео, но мы перед НГ еле нашли интересный нам вариант.
Ибо корпоративные парки Кугу не берут.
Да и во дворах М5 становится все больше
avatar
ПыЖиК
14 January 2017

11

posted imageposted image

3 января забрал этого монстрика у Андела. Честно говоря, ждал 3 января с большим не терпением, очень уж хотелось оценить данный автомобиль, тк с момента его выхода этот авто очень привлекал меня, несмотря на множество недостатков дорестайла, к счастью в рестайлинге почти все недостатки устранили.
Далее мой небольшой обзор, мое личное мнение, впечатления и возможно заблуждения в отношении рестайла Эксплорера.
И так, меня ждал прогретый авто, краткий ликбез от Андрея, установка детского кресла, посадка ребенка и в путь…
Дочка ждать не хотела, ей срочно надо было сесть в джип несмотря на то что он был не розового, фиолетового и даже не красного цвета, к ее большому сожалению, практически сбежала из Авео и уселась на заднее сиденье Экспа. Залезать ребенку в машину очень проблематично, или сажать самому надо или лезет на коленках Установить по быстрому детское кресло с изофиксом у меня не получилось, тем более пока общался с Андреем успел немного замерзнуть, закрепил просто ремнем и поехали, ибо терпения не было не у меня, не у дочки .
Первые километры ехал не более 40-50 км в час, постоянно казалось, что я на соседней полосе, в общем, к габаритам пришлось привыкать.
Пока я боролся с габаритами машины ребенок уже разобрался с задним климатом включила себе тепло в ноги и игралась со скоростями вентилятора.
posted image
Задний климат регулируется и с места водителя.

Андрей машину отдал с почти пустым баком , залился на Роснефте 92ым на 2009 рублей и двинул далее по МКАДу, пока часть пути толкался в пробке пытался разобраться с музыкой, в принципе все интуитивно понятно и просто, телефон (сони) подцепился быстро и без проблем. У всех предыдущих пользователей авто были айфоны , штук 5-6 в памяти были. Мультимедия не самая расторопная, а «пальцетык» иногда нажимал не те кнопки которые я хотел (иногда и я промахивался), все эти сенсорные мультимедии довольно сильно отвлекают от дороги, особенно когда пытаешься разобраться первое время.
Разобравшись с климатом ребенка заинтересовала крыша, панорама, вообще она все время теста просто тащилась от нее, любому новому пассажиру она рассказывала первым делом про крышу видимо память из раннего детства, когда дедушка возил ее на 407 пыже с панорамкой.
Педали регулируются, в общем-то особо смысла в этом не вижу, но возможно кому и пригодится. Не очень понравились тормоза, как на Камри, вроде тормозит не плохо, но при этом нет никакой информативности, к концу тест-драйва подпривык, но все равно не очень. Педаль газа нормальная, очень даже хорошо настроена, как нажал так и едешь.
Ближе к середине пути от Алтуфьево до Солнцево я уже почти освоился с габаритами авто и разобрался с органами управления. А вот занырнув в свой двор я понял, что парковка на этом сарайчике будет не проста как и проезд в некоторых местах, благо было свободно два места рядом иначе корячился бы я как в песне Слепакова – «Паркуется Курица» .
Залил незамерзайки под пробку (это важно, далее оцените расход), помыл фары и стекла, загрузился и в путь.
Правда с детским креслом пришлось конкретно повозиться, изофикс есть, но никак я не мог кресло установить, возился минут 10, кое как смог установить.

posted imageposted image

Нас ждало путешествие в Рязанскую область, небольшое, но волнительное, шикарный автомобиль, небольшое количество машин… но погода дрянь. 2,5 часа до пункта назначения, 220 километров, вообще ни о чем, еще бы 3 раза по стольку проехал на этой машине, хотя был уже вечер, да даже и ночь.
Сразу удалось оценить работу стеклоочистителей, ничего не обмерзало и чистило все идеально, спереди и сзади. Кстати, по моему мнению датчик дождя работал за все время моего теста просто идеально, ни на 508, ни на Камри меня обычно его работа не устраивает, а тут процентов на 80 все было отлично и мне вообще не приходилось трогать рычажок переключателя.
Свет фар тоже оценил, да, он лучше чем на дорестайле, но что-то мне в нем не нравится, скорее всего он очень близко светит, противотуманки освещают обочину не плохо, но видимо лампочки не сильно мощные (35вт?). Работа автоматического дальнего света не плоха, переключает быстро, очень быстро, но были и ложные срабатывания и не выключение дальнего вовремя, встречка 3 раза моргала и один раз не выключился не сработав на тусклые габариты попутной Газельки, в целом его работой я был доволен. Конечно с автоматическим дальним езда ночью намного легче и удобней.
Днем расстроил вид ДХО, ну зачем там стремная галогенка, выглядит паршиво. Ниже на фотках можно оценить внешний вид в разных режимах работы света днем. Ну, владельцам будет куда приложить руки .
Андрей (не обижайся, я шучу ) парень веселый и как оказалось заботливый (ох, лучшеб отдал машину чистой и с полным баком), дабы я не гонял и не получал штрафы под громкую музыку он взял и установил в My Key ограничение для ключа – не более 140км/ч и не более 40% громкости музыки На самом деле я благодарен ему, что он не поставил еще меньшие ограничения ибо снять их возможно только при наличии второго ключа, которого как вы понимаете у нас не было . Для детей или при передаче машину каким-нибудь друзьям-знакомым это реально удобная и нужная штука.
Кстати, про задние детские замки, они по старинке механические, крутилка в двери, но после начала движения все двери блокируются и сзади открыть двери можно только после того как их разблокируешь, таким образом фактически не важно, что детские замки механические.

posted imageposted image

Увидев на приборке изображение машинки с двумя пунктирными полосками по бокам, я не придал значение и только выехав на м4 я сообразил, что это обозначение работы системы контроля полосы. Перестроился без поворотника, а руль трясется и сопротивляется. Прикольная система, не самая нужная, но всеж полезная и приучает всегда пользоваться поворотником.

posted imageposted image

Утром, на следующий день решил долить незамерзайки, всеж 2 камеры омываются, да и дорогой часто брызгал на стекла. Мое удивление было велико когда открыв капот я увидел незамерзайку еще в горлышке бачка За 16 000 км под капотом все довольно чисто, ну и как всех меня раздражает палка-подставлялка капота

posted imageposted imageposted image

Оцените салон, качество материалов не плохое, нажимается-поворачивается и крутиться все хорошо и приятно. Кожа на сидушках не скользкая, приятная по ощущениям. Вентиляцию передних сидений не оценивал, погодка не та была, а вот с подогревом все хорошо и спереди и сзади.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Кармашки в дверях не большие, но в принципе удобные. Пороги и дверные проемы чистые, между дверьми тоже уплотнитель. В карманах двери удобная и ненавязчивая подсветка.

posted imageposted image

Багажник, он шикарен, электродверь очень удобна, но пару раз она пыталась открыться когда я мимо с ключем проходил и несколько раз почему-то надумала закрываться когда половина меня торчала в багажном проеме. По багажнику у меня пара претензий всеж есть. Шторка, нужна иначе скраб из багажника всеж слышно, тем более в условиях отличной шумоизоляции автомобиля в целом. Второе, не то чтоб претензия, скорее зависимость от не самого высокого роста, грузить и доставать что-то из багажника, при разложенном 3 ряду очень не удобно, попросту не достаешь и пачкаешься о бампер.

posted imageposted image

С панелью приборов обнаружился большой косяк, с пассажирской стороны она стоит криво и не равномерна щель справа и слева.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вечером игрались с подсветкой и оттенками, ребенок и супруга были в восторге от разнообразия, по приколу каждую поездку выбирали разный цвет Очень удобно что подсвечиваются и ручки и кармашки, при этом водителя данная подсветка никак не отвлекает. При открытии двери подсветка в ручке открытия меняется на красную. Есть небольшое пожелание, сделать отключаемой подсветку дисплея и кнопок панели, ночью в дальней дороге это очень удобно и меньше утомляет, испытано на 508ом.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Навигация сделана симпатично, в настройки сильно не вникал, не было надобности, имеются путевые подсказки, точки интереса отображаются очень удобно, показывает километраж до поворотов, съездов и тд. Единственное «НО» в отношении навигации – она у меня не разговаривала, только в начале маршрута говорила и все, потом тишина.

posted imageposted imageposted imageposted image

Автопарковку оценил только параллельную, как мне показалось работает она лучше чем на первых фф3, тк машину смогла поставить в такое место куда и мне самому было парковаться проблематично, но ввиду того что все завалено снегом, парковалась машина довольно далеко от бордюра. Перпендикулярную парковку оценить не смог, честно говоря просто забыл. А вот система помощи при выезде с парковки очень и очень полезная вещь, при «слепом выезде» задом это очень и очень полезно, система видит приближающиеся автомобили метров за 10-20. Такую функцию я бы хотел иметь на своем автомобиле.
Вообще датчики со всех сторон и все видят, даже по бокам машины, это просто супер шикарно!!! Фактически те же парктроники, но видят все по бокам на маленькой скорости, для этой махины полезно очень.
Несмотря на сильные морозы мне от открытой панорамной крыши холодно голове не было, закрывал ее только на ночь.
Оценили с супругой и массаж в сиденьях, по мне так функция полезна только в дальней дороге, а супруга, после того как узнала, что есть массаж и что это такое, то постоянно пользовалась. По поводу передних сидений скажу так, мне не хватало длинны подушки, да и поддержка в районе бедер – ее практически нет, со спиной лучше, но не на много, хотя я довольно плотного телосложения. Задние сиденья особо не оценивал, посидел – нормально, ну и ладно, мне там не кататься. Естественно все не стандартное нравится ребенку, в Рязанской области она перемещалась исключительно на багажных местах и без кресла (да, осознанно нарушали), научилась сама пристегиваться ремнем. Багажные места оценил и мой брат, несмотря на его рост, около 180 см, проблем с перемещением «в багажнике» у него не было, ну, естественно, на относительно не большие расстояния, а вот вход-выход ему был не очень удобен.

Удалось оценить машину и в условиях легкого бездорожья, как правильно сказал Антон, это машина не для оффроуда, просто большой высокий универсал с полным приводом. Немного погонял по заснеженным полям и направлениям, катался в разных режимах Terrain Management, тут хочу отметить только одно – удобно что в разных режимах система сама отключает ЕСП и пртивобукс. Про спуск с горы я забыл, не опробовал. Хорошо что убрали губу бампера, я бы ее точно оторвал
Про крутилку Terrain Management – несколько раз режимы переключались сами и замечал я это только на приборке, тк что-то клал или чем-то задевал, нужно сделать чтоб она переключалась более туго.

posted image

Снова про габариты машины. Первый день не смог загнать машину в гараж. Во первых в гараж за Камри она не влезала по длинне, а во вторых, самое главное, высота, первый раз без помощников я не решился загонять машину, тк от крыши до высоты ворот оставалось сантиметра 2-3 стремно было смотреть через крышу когда заезжал антенну пришлось открутить, но и без нее радио отлично работало.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ну, а теперь просто фотографии «моего» Ford Explorer. В его стихии.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ну, и на последок, про расход. Забрал машину с пробегом около 16 000 км., расход был около 13 литров, средний, скинул. Накатал около 600км. По трассе вышло около 11-12 литров на сотню, с покатушками по городу (Рязани) и полям вышел около 16, по трассе обратно тоже 11-12, потом по городу (Москве) выходил около 15-16, правда в пробках почти не стоял.

posted image

Удобно парковаться в сугробах

posted imageposted image

Все, отдал машину, в прошлый понедельник, жалко, готов предложить ФСХ свой авто на обмен этого !!! На эту машину я «облизывался» с момента ее выхода и в принципе сейчас бы мог купить ее, но только по цене дорестайлинга года 2-3 назад остается только мечтать.

posted imageposted image

Спецификации и характеристики можно посмотреть тут - http://newexplorer.ru/download/Explorer_brochure_2015.pdf
Цены - http://www.ford.ru/Cars/NewExplorerMCA/Price
Большое спасибо Компании Форд и ее сотрудникам за предоставленный автомобиль!!!
avatar
tired_pilot
14 January 2017mobile


ПыЖиК
Массаж передних сидений ты тоже не юзал, да? )))
avatar
ПыЖиК
14 January 2017mobile


tired_pilot
Юзал, написал про него, прикольная фишка, но нужна скорее в дальней дороге чем постоянно
avatar
zbugz
15 January 2017

-1

Ну дык свет в фар в итоге, я так понял, гавенные, по сравнению с ксеноном ? С галогеном то понятно, они лучше
avatar
ПыЖиК
15 January 2017

2

zbugz
мне показался недостаточным
avatar
tired_pilot
15 January 2017mobile


zbugz
Ближний Ок.
Дальний слабоват
avatar
Kosh_®
15 January 2017


tired_pilot

да мало, мало их даж сам завод производит, по мне так Камри - помойка, но с имиджем японца "не ломающегося", желаю Форду увеличения продаж, а японцам - шоб завод сгорел под Питером

Дальний у Экспа как мне показалось, вообще ни о чём.
avatar
andel
15 January 2017


avatar
zbugz:

Ну дык свет в фар в итоге, я так понял, гавенные, по сравнению с ксеноном ? С галогеном то понятно, они лучше

Нормальный, галогенные был фиговый
Светодиодные не так равномерно одинаково светят по ширине по сравнению с ксеноном. Но по ширине очень хорошо освещают и в даль прилично светят. Мне хватало
avatar
Kosh_®
16 January 2017


andel

по неравномерности - это ты закушался
avatar
andel
16 January 2017


avatar
Kosh_®:

andel
по неравномерности - это ты закушался


А я так и говорил:

avatar
andel:

Порадовал светодиодный ближний свет, светит широко, освещает отлично (хотя после классической хелловской ксеноновой линзы были заметны небольшие зоны неравномерности яркости света).
avatar
uRRY_001
16 January 2017


Господа, а что за светодиодный ближний свет Вы обсуждаете? На фотках вижу обычные рефлекторные лампы. Ford туда светодиоды загнал?
avatar
SeregAcura
16 January 2017

1

Тоже нравиться , но пока по финансам не потяну
avatar
andel
16 January 2017


avatar
uRRY_001:

Господа, а что за светодиодный ближний свет Вы обсуждаете? На фотках вижу обычные рефлекторные лампы. Ford туда светодиоды загнал?

Ближний идет светодиодным, отражается скрытый источник света в рефлекторе
avatar
uRRY_001
16 January 2017

-3

avatar
andel:

Ближний идет светодиодным, отражается скрытый источник света в рефлекторе


Отражатель рефлекторный, но не галоген. Не галоген, но и не ксенон. Не ксеноно, а светодиоды. Светодиоды, но без линзы. Без линзы, а с рефлектором. С рефлектором, но не галоген и так по кругу. Обманули всех, в общем
avatar
SeregAcura
16 January 2017


а как свет ночью вообще, хорошо освещает дорогу ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Внедорожники
Ford Explorer V (U502)
Внедорожники
Ford Explorer VI (U625)
Внедорожники
Ford Everest 2
Внедорожники
Ford Territory
Внедорожники
Ford Ranger
Внедорожники
Ford Bronco


up