Заказал FF II 2.0 Ghia c доп. опциями на 19.100 $(ABC,комфорт+,зимний пакет,климат,омыватель и пр.). Но из-за возможности получения задних дисковых тормозов только с IVD, придется еще заказывать IVD, хотя считаю,что для опытного водителя эта система только мешает. Всязи с бюджетом 19 тыс., если заказывать IVD, то необходимо от части заказа
отказаться . Хотел бы узнать , насколько эффективен омыватель фар на Фордовских моделях, что бы определиться оставить эту опцию или отказаться.
Заранее благодарю за ответ
PILOT
22 March 2005
Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..
на счет увеличения давления - согласен... так как зимой особенно чуствуется его нехватка - то ли немного засорились форсунки, то ли жидкость немного подмерзла... но фак остается фактом - сила струи омывателя становится еще меньше...
Когда еду по трассе, кругом слякость, снег черный, фары забиты грязью и ничего не видно, включаю омыватель фар раза три подряд. С одного раза эффект практически нулевой, а три раза и фары чистые. Не надо выходить, тратить время и тряпкой тереть по пластмассе. А омывайка для того и предназначена, чтобы омывать. Я лично использую спирт в пропорции 1:4. Получается раза в 4 дешевле магазинской омывайки, не замерзает и не воняет.
Один раз налил чистого спирта, воды не было, чтобы развести, чистит - супер!!!
Интересно как всё же заставить омыватели остаться в открытом положении???
Если кто знает напишите плиз.
Недавно заметил что на одном омывателе накладка не полностью защёлкнута (боюсь отвалится при движении)
Igor2k
Очень просто, сажаете жену за руль и просите нажать омыватель. Когда он выезжает ловите его и делаете с ним "что хотите".
alfman4:
|
Igor2k Очень просто, сажаете жену за руль и просите нажать омыватель. Когда он выезжает ловите его и делаете с ним "что хотите". |
Ага! Хватаете его и держите в выдвинутом состоянии, он пытается задвинуться, в результате в руках остается не только пластмасска, а весь омыватель!!
~WEISS~Igor2k Он выдвигается давлением жидкости, обратно заходит от пружины.
Если боитесь что отвалится накладка, то приклейте к ней леску и привяжите к телескопу.
а почистить отверстия омывателя фар- это идея не плохая!
ПС подлезть к телескопу можно если снять фару - все будет под руками.
MAR, с чего вы взяли, что я боюсь, что что-то отвалиться?
я поступаю так же, как
alfman4, т.е. кого ни будь прошу нажать омыватель, он выезжает, я его ловлю и делаете с ним "что хочу"
Неужели нет более цивилизованного способа заставить их вылезти и замереть в открытом состоянии???
Igor2k
Увидеть их внутренности, можно наверно - только сняв бампер.
Иначе - они не для того сделаны, чтобы в них ковыряться!
У меня на сарае стоит штатный ксенон с омывателем ,моет нормально но жидкость поджирает да еще задняя дверь вобщем ЖРЕТ зараза=))) На работе авенсис toyota там омыватель с кнопки работает отдельно вот это радует НАМНОГО БОЛЬШЕ !
По поводу отключения вывести на кнопку можно НО СЛЕТИТ ЭЛЕКТРИКА С ГАРАНТИИ,Что посоветовали в сервисе просто выдернуть реле омывателя в блоке предохранителей (перед заездом на ТО вставить обратно или по необходимости пользования)
Vladimir_E
23 January 2008
А у меня, зараза, выезжает, но не плюется. Похоже испанцы залили что-то замерзающее, машинка то сентябрьская. Придется весны ждать когда оттает, а жаль, сечас вещь очень необходимая.
Vladimir_EМожно заехать на пару-тройку часов в теплый гараж, или подземную парковку, и "оттаять" омывалки
Ездил на двух FF2 с омывателями.
Вода(или незамерзайка) в бачке кончается быстрее, а чистоты нет даже близко. Чтобы очистить фару нужен напор, как на автомойке.
Омыватели в топку - ИМХО лишняя/неэффективная/неудобная/дорогая опция.
Алексей524
24 January 2008
Очень эффективная вещь, на ряду с зимним пакетом. Забыл про тряпки, скребки и т.д. Просто нужно не доводить фары до сантиметрового слоя грязи.
Serj in Rogervik
24 January 2008
Igor2k:
|
Неужели нет более цивилизованного способа заставить их вылезти и замереть в открытом состоянии??? |
Замереть нет, а вытащить проблемы нет. Берешься ручками за крышку и потихонечку вытягиваешь стараясь тянуть по оси движения телескопа форсунки.
Стоит штатный Би ксенон, соответственно и омыватели фар. Мне нравится, омывает достаточно эффективно, конечно если не выключать свет (для ксенона вообще постоянное выключение и включение не есть хорошо
) и не доводить слой грязи на фарах толщиной в пару сантиметров. Расход конечно увеличивается, спору нет, но он у меня был намного выше, до того момента пока не заткнул резиновую трубку, через которую просто при движении выплескивалась омывайка, да еще и неимоверно воняла в салоне (омывателем не пользуешься, а амбре в салоне такое, что глаза режет
, да и за поездку раза 2-3 ливанешь, а пары литров нет
)
Я думаю, речь идет о вентиляционном отверстии в дополнительном бачке. Только если его заткнуть, там будет образовываться воздушная подушка и наполнить его до конца не получится.
КГА:
|
Я думаю, речь идет о вентиляционном отверстии в дополнительном бачке. Только если его заткнуть, там будет образовываться воздушная подушка и наполнить его до конца не получится. |
Заткнул, наполняется без проблем, все как и было ранее, до пробки под горловину
like.no.other
25 January 2008
У меня омыватели только в дождь-снег справляются с грязью, а когда сильный мороз или грязи ООчень много на дороге - бесполезны
Я не стал заказыать, так как у меня сей девайс стоял на ауди, когда снежок или дождик то ничего , в мороз несколько раз заедало , а один раз вообще обратно одна не заехала, по трассе как выше сказанно от фуры до фуры и расход жижи щитайте сами )))
Омыватель - вещь супер. Минус только один - его механизация... То есть он сильно подвержен забиванию грязью, и потом тяжело выходит и заходит, что в свою очередь может привести к тому, что один омыватель будет выезжать тяжелее другого, а это приведет к тому, что брызгать будет тот, который выедет быстрее, но брызнет с двойной силой. Они устроены так, что выезжают от давления воды, а путь воде наружу открывается только в верхнем положении. Соответственно если выезжают несинхронно - брызгает первый выехавший, спадает давление, второй заезжает так и не брызнув. Мучался так с левым омывателем на этой неделе. Слава богу что они снимаются без снятия бампера, достаточно только снять фару. Снял, почистил, внутрь со стороны шланга налил смазки, собрал назад. 20 минут и все заработало опять! Сама форсунка вытаскивается просто, ее надо поддеть ногтями, потянуть на себя, ниче не отламывается, все крепко там.
В общем я, как уже говорил, омывателем доволен, и не представляю езды без него, как впрочем и биксенона. Но с галогеном весьма понятно, что омыватель бесполезен.
А вообще я еще раз прочитал все сообщения, и понял, что никто так четко и не описал, как работает омыватель. Только поверхностные разъяснения. Что ж, попробую добавить.
Омыватель фар срабатывает только при включенном ближнем свете (у кого есть скандинавский свет, может ездить как с омывателем, так и без, т.к. при положении центрального переключателя света в "0" фары горят, а омыватель не работает), каждое четвертое нажатие кнопки включения омывателя ветрового стекла, либо по прошествии 10 минут с момента последнего срабатывания омывателя фар. Моторчик омывателя фар работает в фиксированный интервал времени, не зависящий от длины нажатия на кнопку. То-есть, коротко ли, длинно нажимать на кнопку - омыватель одинаково работает (продолжительность работы моторчика около 1 сек.)
Теперь личные наблюдения. Экономить жидкость и одновременно хорошо очищать фары не получится! А хорошо очистить их омывателем можно, проверяно не один раз. Я делаю это быстрым последовательным нажатием на кнопку 12 раз. Объясню почему. Принцип работы нашего омывателя - высокое давление жидкости, которое сначала действует на механизм выезжания "омывалок" из гнезд, а затем, в полностью открытом положении открывается выход её через форсунки, затем брызгалки возвращаются на место под воздействием пружины. Но если быстро нажимать на кнопку, то в момент, когда брызгалки еще не пришли на место, их снова выдавливает жидкостью, но их ход уже намного короче и жидкость льется на фары намного интенсивнее, смывая грязь напором. Расход, повторюсь, единственный недостаток омывателя фар, бачка омывателя в слякоть мне хватает на 2-3 дня, но лично я могу выбирать, пользоваться мне омывателем, или нет (у меня как раз скандинавское исполнение). А вот тем, кто вкрячивает омыватель дополнительно, или у кого нету автоматического включения света при включении зажигания, стоит всерьез задуматься об отдельной кнопке омывателя.
Все сказанное ИМХО, основанное на вычитанном в мануале и на личных наблюдениях. За хрестоматийную точность не ручаюсь
ДА, человек вполне точно все описал. Но остается только добавить, что если вы все же хотите экономить жидкость ставя отдельную кнопку, задумайтесь о целесообразности омывателя впринципе, так как при таком подходе он чистить вообще не будет, тоько воду лить иногда зря. Только смывая грязь своевременно, можно сохранить фары чистыми, а отмыть их после того как все присохнет - нереально.
Дядя Лёня:
|
Омыватель фар срабатывает только при включенном ближнем свете (у кого есть скандинавский свет, может ездить как с омывателем, так и без, т.к. при положении центрального переключателя света в "0" фары горят, а омыватель не работает), каждое четвертое нажатие кнопки включения омывателя ветрового стекла, либо по прошествии 10 минут с момента последнего срабатывания омывателя фар. |
Добавлю про "скандинавский свет" - чтоб омыватель фар сработал при каждом 4 нажатии - надо включать туманки с ближним.
А вообще - смотрю много копий тут сломано насчет этой опции,
так вот в столице Среднего Урала, после 2 годов эксплуатации ФФ2 - убедился в полной бесполезности этого устройства, дерьмо на наших дорогах не смывается никакими "струйками", только ручками и тряпкой
eagle-80:
|
Добавлю про "скандинавский свет" - чтоб омыватель фар сработал при каждом 4 нажатии - надо включать туманки с ближним. |
Причем здесь противотуманки?
Омыватель работает и без них. Имеется ввиду, наверное, что при скандинавском свете противотуманки, как и дальний свет на постоянку не включишь в положении центрального переключателя в "0"?
Дядя Лёня:
|
eagle-80:
| Добавлю про "скандинавский свет" - чтоб омыватель фар сработал при каждом 4 нажатии - надо включать туманки с ближним. |
Причем здесь противотуманки? Омыватель работает и без них. Имеется ввиду, наверное, что при скандинавском свете противотуманки, как и дальний свет на постоянку не включишь в положении центрального переключателя в "0"? |
У меня немец SE 2006 года со скандинавским светом - вот хоть упрись - омыватель фар не включается без туманок
В Испании наверное другая схема подключения
Вчера заказывал авто и последний момент включил опцию омыватель фар. По использованию омывателя у моего друга, если не заморачиваться на омывайке, т.е. брызгать чтобы снять грязь со стекла, то эта функция очень хорошо работает (галоген).
sanekkТолько смывая грязь своевременно, можно сохранить фары чистыми, а отмыть их после того как все присохнет - нереально.
Правильно, но попробуйте следующее,- грязную фару полейте водой и увидите как свет станет "бить " дальше через смоченную грязь! Так что омыватель фар все таки вещь далеко не бесполезная даже если экономно пользоваться.
Тем кого беспокоит повышенный расход омывайки рекомендую заткнуть вентиляционный сапун.
тема здесь [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=18614]
(а как зделать чтоб ссылка была типа "
ТЫНЦ"
)