Сегодня забирал свою машину с ТО в Рольфе на витебском и обнаружил повреждение...мне поцарапали переднее левое крыло и бампер...причем бампер ушел с креплений и примерно на 1 см выпирает наружу справа.
Обратился к мастеру, он посмотрел сказал что по его мнению царапина старая...Я просто не мог ее не заметить при осмотре...да еще и бампер с креплений ушел...Да и чтобы так поцарапать надо нехило притереться
Вообщем написал я жалобу на имя директора. Будет рассмотрено в течении 10 дней...подождем ответа.
Так что совет всем...
внимательно осматривайте машину когда забираете из сервиса, не пошел бы я за дворниками...точно не заметил бы.
malinind
8 December 2006
Ну вот и моего федю поцарапали-обидели
КомбинатоR
11 December 2006
цитата: |
Кстати в стандартном штампике на акте приемки у Рольфа написано не только что машина принята без проверки ЛКП, но и без проверки исправности оборудования, так что смотрите что подписываете. |
и какой в этом глубинный смысл?
типа дает право сервису безнаказано царапать авто?) имхо - бред какой-то)
и насчет оборудования тоже - так можно лампочки выкручивать, а вместо них перегоревшие вставлять - типа сразу не проверили и досвидания...
КомбинатоR
Понимать надо дословно - сдал грязную машину, расписался - ответственности нет.
Teodor
Там не "оборудование", а "доп. оборудование". Я интересовался этим вопросом, мне назвали ксенон, громкую связь, сигнализацию, магнитолу и пр. лабуду. Пришлось всё демонстрировать.
-Pilot-Ну вот, я об этом же, тут нужно ответственное отношение и не только работников Рольфа
Мда... а я на завтра как раз записался туда на ТО-2, машину, конечно, предварительно мыть не буду и над душой у них тоже стоять... остается надеяться на ответственное отношение работников.
Ау! Не подведите, Евгений... иначе... читайте выше!
Звонила мне сейчас юрист из Рольфа...теперь оказываеться, что доверенность которая была у меня при подаче жалобы надо и юристу показать...не могу понять кто кому машину покоцал???
Пришел мне сегодня ответ...
...
В соответствии с Актом сдачи-приемки автотранспортного средства, автомобиль по согласованию с вами был принят без мойки, общее состояние лакокрасочного покрытия не проверялось. Иных аргументов, достоверно подтверждающих Ваше предположение о появлении вышеназванных повреждений именно в период обслуживания автомобиля на сервисе ООО "Карлайн", Вы не приводите.
Таким образом, повреждения в виде царапины, а так же смещение бампера с креплений могут быть устранены только в общем-возмездном порядке.
Замечательно...оказывается Рольф может мочить машины при проведении ТОиР...камеры то не покажут, что и как...потом небось и стирают их регулярно...да я пока не видел систем видеонаблюдения на котрых все отчетливо и понятно, и нет мертвых зон. Потом, на грязной машине царапины можно не заметить...но вот смещение бампера с креплений
потом состояние ЛКП проверялось при приемке...я сам с мастером ходил и показывал где что не так...
Мда... Жесть.
Остается только одно - как на автоматических мойках сидеть внутри машины при ТО
Либо сдавать машину чистой, потому что тюкнуть они ее могут и до мойки...
vovan-piterskiy
21 December 2006
Читайте мои посты...Или Вы мазохисты??? РОЛЬФ - зажравшиеся неумехи (те, кто обслуживал меня)!
Хотите гемора - Рольф даст Вам его! "Любой каприз за Ваши деньги"
При необходимости докажу выше сказанные слова официальным людям из Рольфа.
Как сотрудник Рольф-Карлайна обьясню,что после того как автомобиль сделан его выгоняют из рем.зоны ставят во внутрений двор,поэтому машину могут поцарапать кто угодно,мастер чисто физически не может стоять рядом с машиной и дожидатся клиента.При этом хочу заметить,что машины царапают крайне редко и сразу же полируют ее!!!
Romax@
Полировка убирает царапины на лаке...а до металла нет...
Я машину оставлял на ночь и проконтролировать ее состояние должен дилер...
Все это называется репутацией компании...если вы поцарапав машину не хотите этого признавать...то к вам мало кто еще приедет обслуживатья...это конечно приятней чем признать свою вину в повреждении и покрасить 2 элемента...так не делается бизнес на долго, в общем это на вашей совести.
В Сб заехал в Рольф за актом осмотра, которого мне не дали на руки, когда я сдавал машину...вот до сих пор ищут...
цитата: |
Как сотрудник Рольф-Карлайна обьясню,что после того как автомобиль сделан его выгоняют из рем.зоны ставят во внутрений двор,поэтому машину могут поцарапать кто угодно,мастер чисто физически не может стоять рядом с машиной и дожидатся клиента.При этом хочу заметить,что машины царапают крайне редко и сразу же полируют ее!!! |
Одна ГНИДА из мойки Карлайна мне тоже дверь поцарапала (ещё и скрыл гадёныш), когда машину мою из мойки маневрами парковал. Пришлось орать как Паниковский, только после этого смотрели видео-запись мониторинга где всё это было видно в реале и менеджер дал команду всё сделать по богатому и заниматься только моей машиной и сделать всё до вечера - это конечно хорошо. Но по большому счёту мне это даром не надо т.к. авто считается уже крашенным.
Замечательно. Еще один не мой пост из под моего ника.
Господа, судя по времени написания поста, вы спорите с тонировщиком. Могу сказать что это пустое занятие.
А по существу, надо признать что бывают подобные инциденты, но на сколько я слышал эти ситуации, как правило, разрешаются. Сказать что то более конкретное не могу т.к. некомпетентен в данном вопросе.
ЗЫЖ Пароль мне пора менять походу.