Ну вот и моего федю поцарапали-обидели

17 years ago




Сегодня забирал свою машину с ТО в Рольфе на витебском и обнаружил повреждение...мне поцарапали переднее левое крыло и бампер...причем бампер ушел с креплений и примерно на 1 см выпирает наружу справа.
Обратился к мастеру, он посмотрел сказал что по его мнению царапина старая...Я просто не мог ее не заметить при осмотре...да еще и бампер с креплений ушел...Да и чтобы так поцарапать надо нехило притереться
Вообщем написал я жалобу на имя директора. Будет рассмотрено в течении 10 дней...подождем ответа.
Так что совет всем...внимательно осматривайте машину когда забираете из сервиса, не пошел бы я за дворниками...точно не заметил бы.

avatar
malinind
8 December 2006

Ну вот и моего федю поцарапали-обидели
4,9K
views
19
members
41
posts

avatar
Rom_bur
8 December 2006


malinind
ага и закончится все тем,что они якобы "просмотрев видеозапись установили" что повреждения нанесены не на их территории и не их работниками,короче типа так и было.я уже через это прошел. где терь подпись поставлю пока до мелочей все на осмотрю и не зафиксирую.
avatar
malinind
8 December 2006


Я пока верю...что они не хотят ссориться с Фокус клубом...после вчерашней конференции в Рольфе на октябрьской набережной
dimmoon рассказал, что в Евро-моторсе был такой же случай...но там мастер сам сказал владельцу о повреждении и а/м отремонтировали за счет дилера...но у меня уже не так все началося
avatar
Matangins
8 December 2006


malinind
Такая же ситуация была в ТДВ, бампер и крыло, тоже камеры смотрели два дня, убедились что их косяк и отремонтировали за свой счет, но правда пока воткнули в очередь на покраску 2 месяца прошло.
Настаивайте на своем. А машину всегда внимательно осматриваю при приемке. А человека который отдал машину не осмотрев, при мне имело начальство смены. А вообще при приемке машина осматривается на предмет повреждений (очень жестко в Аларме например) если в акте приемки ничего не отражено, то любое повреждение должно относится на счет станции обслуживания.
avatar
Rom_bur
8 December 2006


malinind
ну я тажа тоже про клуб упоминал,мастер токаплечами пожал и включил тупого.
avatar
Darhik
8 December 2006


А я тока сдал на Витебском, сижу в кафе счас ))) Волнуюсь )))
avatar
Rom_bur
8 December 2006


Вот здесь моя темка-что-то аналогичное ТЫНЦ
avatar
AnMaMi
8 December 2006


malinind

У меня подобная ситуация была в прошлую субботу.
Отогнала машину на первое ТО, правда она грязная была, когда мне ее вернул якобы помыви, то на заднем бампере царапина и хорошая потертость.
Я подумала, что это кто-то на работе потерся, а т.к. она грязная была, я не заметила.

Но теперь начинаю думать

По каско придется все делать
avatar
malinind
8 December 2006


Matangins
У меня на руках нету акта приемки, так что доказать что-либо будет сложно...хотя при сдаче, я акт приемки подписал, а машину мы с мастером вместе осматривали и ничего не было
avatar
AnMaMi
8 December 2006


malinind

У меня на руках Заказ-Наряд на ТО, но я его подписала, а через 15 мин. мне только машину отдали.
Сказали что плохо помыли, но когда я ее увидела, она бала грязной.
И царапины уже потом, т.е. после подписания
avatar
Sstorm
8 December 2006


malinind
Если повреждение не указано в акте осмотра-дело их рук.
Мастер на приемке ОБЯЗАН внимательно осмотреть авто и указать в акте ВСЕ внешние недостатки и повреждения.
avatar
malinind
9 December 2006


В акте осмотра не указано это повреждение т.к. его не было. Сам обошел машину при сдаче несколько раз, да и при моем внимании к машине, точно бы заметил выпирающий бампер
avatar
Sstorm
9 December 2006


Ну так в чем дело?
Ты помнишь их заявления на нашей встрече?
Ведь никакого развода нет,акт присутстует,все по чести,виноват-исправляй!
avatar
malinind
9 December 2006


Я то все помню...с актом вопросов ноль, тока я сначала подписал, а потом машину забирать пошел...Потом мне не понятно почему, машина с явным дефектом была мне выдана как полностью исправная...это уже развод, типа не заметил зашибись...а потом мастер сразу начал мне вплетать, что царапина старая...а увидев рамочки...как-то сбавил обороты и преложил написать жалобу. Я думаю ситуацию прояснит ответ от Рольфа.
avatar
kot_178
9 December 2006


Мне в Рольфе как то машину тожесь царапнули! От нехватки времени пошёл к другому мастеру! За это и поплатился!

malinind Какой мастер у тебя был?
avatar
ilbod
9 December 2006


У меня ваще другой прикол в РольфЕ был: Отдаю SCALA на диагностику(был глюк), все проверяли - У Вас все ОК. И через пару дней авто заглохло у меня на глазах и не заводится. Мы вокруг попрыгали и завел и её сам. Проблема запуска бональна - Какая-то с... вытащила реле блокировки двигателя (HOOK UP) от доп.иммоб. Зачем так делать? Я теперь буду присутствовать при работах над а/м.
avatar
Darhik
9 December 2006


Вчера ремонтировался в Рольфе... а сегодня обнаружил свежую царапину на бампере... каско конечно все спишет, но теперь даже не знаю буду ли снова туда ездить (((
avatar
malinind
9 December 2006


xam666
Мастер: Мирейно О.В.
Мне при сдаче а/м все очень понравилось и процедура, и время оформления, и отношение мастера...я остался очень доволен, вот тока не понятная фигня с повреждениями

цитата:
Вчера ремонтировался в Рольфе... а сегодня обнаружил свежую царапину на бампере... каско конечно все спишет, но теперь даже не знаю буду ли снова туда ездить (((

Похоже открыт сезон охоты на фоксы фокуснегов
avatar
vovan-piterskiy
10 December 2006


А я давно говорю : Рольф - недомастера!!!

Проще в гаражах с хач-мастерами :-))) Там хоть если накосячат, то и подтянуть можно...а с этих..в смокингах...что возьмешь???...хрен поймешь кто у них там за что отвечает...
мастера блин...
развал делают, а давление в шинах не проверяют...
avatar
Odin AS
10 December 2006


Блин я понимаю, что мои посты и так уже тянут на недоверие, но господа Вы все знаете меня, мне врать не с руки, то что могут поцарапать да это факт, и было не раз и не только в Рольфе, но по своему опыту скажу, что за все свои ляпы они готовы нести ответственность, хотя, у меня таких проблем не было, может потому что я ни на секунду не оставляю свою машину без присмотра, может потому что я совершенно правильно представляю Российскую действительность. По поводу царапин давить до победного, если конечно вы уверенны, что их не было, просить запись с камер видео-наблюдения.
avatar
malinind
10 December 2006


цитата:
По поводу царапин давить до победного, если конечно вы уверенны, что их не было, просить запись с камер видео-наблюдения.

Конечно я уверен, если бы не был уверен, не начинал бы этот разбор полетов
КомбинатоR
11 December 2006


народ, я правильно понял, если в акте осмотра авто не отмечены повреждения кузова, то их потом можно списывать на дилера - типа не принял авто как надо - неси за это ответсвенность)
ситуация - приезжаю я в Рольф на грязной в хлам машине - естественно, в каком состоянии кузов, не определить)
мастер забирает авто на ТО или ремонт, но вначале технологическая мойка)
как правло мастер перед этим спарвшивает меня - есть или нет на кузове повреждения?
я с честными глазами и с металлом в голосе отвечаю, что НЕТ)
далее мы расписываемся в том что все ОК - и в следующий раз я увижу свое авто уже после сервиса)
а если повреждения были на авто заранее или были такие повреждения о которых я сам не знал - допустим езжу на грязной в хлам машине уже неделю и сам не знаю, что там с кузовом)
в итоге мастер отдает машину - я пока ее не осмотрю хрен чего там подписывать буду и вдруг вижу повреждение на кузове) что делать дальше?

цитата:
А вообще при приемке машина осматривается на предмет повреждений (очень жестко в Аларме например) если в акте приемки ничего не отражено, то любое повреждение должно относится на счет станции обслуживания.

на Левашовском мастер спросил все ли впрорядке с кузовом (машина грязная была)
я сказал, что все ОК!)
не жестче, чем в Рольфе)
avatar
Darhik
11 December 2006


КомбинатоR
В Рольфе надо ставить подпись под "Машина принята грязной и без осмотра - возможны скрытые повреждения"
КомбинатоR
11 December 2006


цитата:
КомбинатоR
В Рольфе надо ставить подпись под "Машина принята грязной и без осмотра - возможны скрытые повреждения"

и что дальше???
это дает мне право потом предъявлять претензии??? я, как и мастер, пока машина грязная, ничего у кузове не знаю)
avatar
Shark
11 December 2006


Хорош истерить... дамы и господа...

За 11 ТО проведенных в Рольфе мне царапали машину один раз, и один раз наклеевали пленку на порог которая встала не правильно и отдирая её содрали краску , так вот они сами мне об этом сказали и естественно устранили...
Вы представьте сколько людей им ежедневно предъявляет такие царапины...

Это я все к чему???
Выход я думаю один - мойте машину перед сдачей авто на обслуживание и не подписывайте акт приемки грязной машины, а вместо этого осматривайте её вместе с мастером и фиксируйте все поврежедния... и никаких после этого проблем с доказательствами не будет...
avatar
Odin AS
11 December 2006


Я полностью согласен с -Pilot-, перед тем как у кого-то что-то требовать надо быть уверенным в своей правоте, так что оставайтесь, ждите пока моют машину, осматривайте её. А потом можно уже им говорить этого не было на 100%, я когда машину помою всегда что-то новое нахожу
avatar
vovan-piterskiy
11 December 2006


цитата:
... перед тем как у кого-то что-то требовать надо быть уверенным в своей правоте...

Сразу видно Вы не юрист...
Если грамотно все сделать, то можно и наоборот все выставить :-))
Это жизнь...
avatar
Aleksandr 77-78
11 December 2006


А я машину принимал в карлайне 6 часов-ковры заставил поменять на нормальные(корытом),капот мне полировали(микро царапины были) и пр.
Но...забрал и тьфу 3раза-все ОК.Внимательнее друзья!
avatar
Shark
11 December 2006


vovan-piterskiy вот именно из-за этого и такое отношение к вам
Teodor
11 December 2006


Эта проблема на Рольфе имеет место быть .
Год назад получив машину из мелкого ремонта тоже обнаружил потертость со следами резины на углу переднего бампера. Претензий предъявлять не стал-очистил сам .
После этого при сдаче машины жду пока помоют, а потом уже сдаю с указанием имеющихся повреждений.
По моему опыту проблемы (перечислять в этом топике не буду) с качеством работ у Рольфа существуют, но связаны они не с отношением к клиенту или злым умыслом, а с недостаточной подготовкой некоторых специалистов.
Кстати в стандартном штампике на акте приемки у Рольфа написано не только что машина принята без проверки ЛКП, но и без проверки исправности оборудования, так что смотрите что подписываете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up