Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
цитата: |
Седан - самый уродливый и непрактичный из всех вариантов кузовов. А остальное - дело вкуса. |
Автор имеет ввиду только Фокус или мерседесы тоже уроды?
А на счет непрактичности, так только владельцы хетчей горюут на форуме про вечно грязное заднее стекло и хвостик добермана для размазывания грязи. А объем багажника стремятся увеличить выбросив запаску и чего то там подрезают. Какая уж тут практичность?
А задние фонари? Залезли на стойки, сокращая обзор сзади. А нижняя часть отсвечивает круглой жопой. Здесь уж не надо о вкусе говорить. Не в нем дело, а в практичности грузовика.
Тут еще был замечательный пост ashikhmin, который поддержали владельцы/ждуны хетчей. Внушает доверие опыт автора, но почему же так однобоко: записал себя в класс С и сделал вывод, что ему запрещено думать о седанах, пока он не начнет "заниматься представительством". Понятно же, что бытие определяет сознание: дача, коляски. И замечательно! Не надо только остальных строить - я в класс С не записывался, просто машина понравилась. Сам до сих пор имею сомнение - может перезаказать на хетч? Но что тогда делать тем, что мне он внешне не нравится? Что делать со спойлером, стеклом и задним дворником? Вот Тойота хечбек понравилась безоговорочно.
Serge-kot
10 November 2006
Детский сад с большими …….. Вы еще подеритесь. Только истину в данной теме вы все равно не установите. Поймите же, наконец, что все мы абсолютно разные. У каждого своя жизнь и дорога. И соответственно у каждого из нас СВОЙ выбор! И научитесь с УВАЖЕНИЕМ относится к чужому выбору. А то уже начинаются взаимные оскорбления. Что и кому каждый из вас (ну или почти каждый) хочет тут доказать? Что он самый умный?
Извините, но полезной информации в этой теме – 3%.
Serge-kotАбсолютно согласен. Тема создавалась для статистики и определения предпочтений. И высказывания своего мнения относительно СВОЕГО выбора, а не оскорбления чужого.
Мой выбор 5 дв. хетч - красив, практичен и жена любит хетчи. И я тоже. Была 99, но когда переезд (много раньше квартир снимал), приходилось брать отцову 4-ку. Последний переезд на 12-й я диван сам в багажнике увез. Вот почему я люблю хетчи. Но в Форде я так делать наверное не буду
to aaleks:
главный профан из всех собравшихся здесь профанов.
FF2, особенно в 3HD - оказывается тянет на "ЭТО СПОРТ!!!" (не говорим про ST) - да, мечты, мечты!
Очень часто встречаю на улицах 21083 со споллером от истребителя и в больших наклейках StreetRace - наверное у вас как раз такая машина - тем более насколько я понял, вы очень хорошо умеете крутить гайки, наверное Вы единственный, из всех тут присутствующих, кто умеет это делать, и наверное как раз этот огромный споллер на Вашей машине, уж Вы то, НЕ ФАФИК, прикрутили сами.
Нужна машина, тянущая под спорт, возьмите TT, и уж там вопросы о необходимом количестве дверей отпадут, потому как так все ДВА места. А если мест больше, и есть вероятность (не маленькая) перевоза более одного пассажира - то 3HD - это издивательство над этими пассажирами. ИМХО.
Кроме того, так и не прозвучало никаких убедительных довыдов против седана в общем, кроме "третих стран" и "ФАФИКовости" от главного фафика.
Evgeniy514
10 November 2006
Народ! Хватит ругаться - все кузова хорошие. Просто каждому нужен определенный кузов - он его выбирает, и ОН для него - самый лучший. И причин для выбора огромное количество, а самое главное - у каждого они свои. Так же и с двигателями, комплектацией и т.д. Не надо думать, что Вы - самый умный и Ваш выбор самый правильный, а остальные - фафики(кстати, что это значит?).
развели тут...
как будто тот или иной тип кузова существенно повышает практичность, спортивность, солидность или какие-то еще потребительские хар-ки
фокус2 он и есть фокус2 независимо от кузова
для семьи, колясок, дачи, друзей - S-Max рулит
солидняк - нового мондео ждать или пассат брать
спорт - ST наверно
кузов выбирать - имхо просто погулять по стоянке дилера, да и выбрать к чему глаз лежит
самый симпатичный фокус2 - вагон! (дорогой правда...)
Harry [36]
10 November 2006
spb_kavэх добавлю свои 100 грам никотина
выбрал седан... исходил из наблюдаемых аварий и безопасности тех кто находтся в моей машине...
видил бытые в зад седаны - ну смято все до стекла, внутреннее пространство - цело... видел битые хечи (субъективно показалось что их больше) - вот тут проблемки с целостностью... возможно это связано со стилем езды - хетч берут те кто любит пошалить в основном, а может это из-за вечно загаженного заднего стекла? меньше всего битых встречал универсалов (вагонов) хотя стекло у них то же гадится... "статистика" взята по всем маркам авто
Harry [36]
10 November 2006
порадовало про седаны для третих стран...не смог удержаться...добавлю.. вот взглянем лет на 15-20 назад и что? так ли много хечей было в мире? а много ли чечей в тех же штатах и сейчас? скажу так авто явно вписывается в народный класс как в ценовой так и потребительской категории, и никоим образом не может претендовать на какой либо представительский или бизнес класс
авто для ралли как было описано в одном известном издании (касаемо FF2) начинается от 700 тысяч и говорить о ралийности и заряженности некоего авто за 10- 15 т... слезы от смеха
согласен с Gunn - ясное дело, что каждому свое, и все правы, так как каждый вибирает по своим возможностям и потребностям, но то что некоторые просто лепят, без аргументов, при этом кидая пальцы, и почему то достается седану - мне не понятно.
to Harry - насколько я понимаю, тут только + седану ))
Harry [36]
10 November 2006
spb_kavдаже уже и не знаю
здумался о лишних дырах в кузове моего авто... всем ратникам жесткости кузова есть деловое предложение заворить все двери и прорубить люк в крыше (и проникать в авто через него) - жОсткость будет просто высшей.
весело тут у вас
уютно и приятно
s_i_b
Вот- почитайте
по поводу
Экономика в "третьих" странах только развивиается, люди только-только начинают зарабатывать, а хочется выглядеть не по средствам. Поэтому для них и придумали седаны С-класса - они там чего все бедные?
SergeK3цитата: |
может перезаказать на хетч? |
А я всё думаю, не перезаказать ли на седан. Но вот незадача - именно хэтч пятидверный нравится, и фонари и зад
А особенно профиль.
Но на хэтчах никогда не ездил, всегда седаны. ФФ2 седан тоже ничего, но постоянно ловлю себя на мысли, что отрезали заднюю часть от Вектры Б и не мудрствуя лукаво приделали к Фокусу.
Но опять же, особого криминал в этой похожести не вижу, ибо Вектра Б тоже нравится дизайном
А вообще, давайте жить дружно, как по мне, то Фокус во всех вариантах кузовов очень симпатичная машинка
OlegI
про вектру Б ты совсем погорячился. Ни разу не похоже. У меня была и вектра Б тоже.
Б Р О Д Я Г АНу вот, к примеру,или
или вот.IMHO очень похоже
LordxyiА ваще для реальных пацанов ЗАЗ 968
Мы с женой выбрали 3-х исключительно из за внешнего вида, несмотря на то, что это не практично...
"Седан для реальных пацанов" - уже трудно смеяться ))
Domik5цитата: |
они там чего все бедные? |
Нет не все
Не надо сравнивать Америку и Россию. В той же Японии машины, ориентированные на америку особым спросом не пользуются. Авто типа лансера седана и т.п. для америки 2-я или 3-я машина в семье. 1-я машина у них, либо седан сосвсем иных размеров, либо жип. У нас же не многие имеют по две или три машины на семью. Поэтому ИМХО те, кто покупает первую машину седан С-класса пытаются совместить несовместимое. Исключение те - кому седан просто очень нравится
А у Вас случаем не седан?
Lordxyiцитата: |
Седан для реальных пацанов! |
У Таврии есть кузов седан для реальных таких пацанов...
s_i_b У мня седан. См. посты выше.
Я немного не понял Ваш ответ.
Я не понял Вашу реплику :
Экономика в "третьих" странах только развивается, люди только-только начинают зарабатывать, а хочется выглядеть не по средствам. Поэтому для них и придумали седаны С-класса а Вы мне отвечаете:
Авто типа лансера седана и т.п. для америки 2-я или 3-я машина в семье. 1-я машина у них, либо седан сосвсем иных размеров, либо жип. У нас же не многие имеют по две или три машины на семью Следовательно, после второй машины им хочется выглядеть не по средствам. Поэтому для них и придумали седаны С-класса.
Не ну чего за бред а?
У нас седаны покупать нельзя, потому что мы бедные,
у них можно, потому что они богатые.
Лично я для себя в самом начале ждунства еще решил, что только седан!!
Просто лично мне нравятся именно седаны, но каждому, как говорится своё, просто хетч дешевле, и можно например вместо седана поставить климат!!
Арабский летчик
10 November 2006
Даа, если ставится вопрос климат или седан, а также "хорош вагон, но дорого" (разница всего в штуку), совсем плохи дела. Вот он, блин, C-класс.
Жаркий спор затеяли...Плесну и я масла в огонь.
Все знают, что человек заложник своих привычек и подражаний.Некоторые личности это отрицают, но многие писатели и любители седанов родились и выросли в те времена, когда хетчей и универсалов в СССР было как кот наплакал. И что же видели детки на дорогах? На чём возили своих отпрысков папы? Какая машина была у ДИРЕКТОРА?...
Пойдём по низходящей. СЕДАНЫ:Чайка,ЗИЛ правительственный,Волги 24-е,Жиги (ну их ооччень много даже сейчас),Москвич 412,Запор (который "купе")и ДАЖЕ инвалидка(тоже"купе").
Ребят в седанах катали,и росли они и мечтали о машине как у ПАПЫ
(или директора ).
А выросли в дядек с деньгами,которые на мечту, на машину заработали. И что они должны покупать? Альтернативы у них нет.В подсознании все сидит в картинках и воспоминаниях о седанах.ИМХО.
Тяжело им сделать выбор, когда выбора у них нет, хотя они его ВСЕГДА найдут чем оправдать.
ANDREW Z
Вобщем Вы правы, я это не отрицаю.
Чуть выше, я упоминал свое совковое прошлое.(юность)
Только не пойму что здесь плохого.
Вам так противно свое прошлое?
И кстати в те времена, которые вы упомянули на западе
то-же не больно много хечбеков было.
Мы как обычно от них отстаем.
Ну ни чего мы будем стараться.
Кстати первая моя машина была- хечбек.(2108)
aaleks
Прям как про женщину!!!
Мы вроде про машины.
Форд это просто МАШИНА, и ничего более.
Domik5
Прошлое оно и так прошлое...Скорее хотел напомнить о стереотипах, которые не исправить уже.
У самого шестой авто и не седан( и первые пять тоже), седьмой тоже будет не он. Видимо, в свете своего же высказывания, пытался оправдать свои предпочтения.Хотя седан у фокуса симпатичен!
И еще!.Хотелось напомнить о кажущейся представительности седанов класса Фокуса в свете стоимости.Ни кто не сознается( большинство), что купил то,на что хватило средств со стороны их количества.Этим и пользуются автопроизводители.Себестоимость следуйшего класса после фокуса наверняка не в той же пропорции что и продажная цена.
Приношу извинения, если кто принял мои реплики на свой счет,не на кого так не думал, просто наблюдения и маленькие выводы.
ANDREW Z Чуть выше, я упоминал свое совковое прошлое.(юность) Только не пойму что здесь плохого. -
почитайте выше и поймете.
Хечбек для молодых.
Седан для взрослых.
Универсал для более взрослых.
Хотя все зависит от состояния души.
to ANDREW Z:
- все таки - FF2, как и все в этой ценовой области не обладает характеристиками - спортивность, представительность и все остальное, это бред! ИМХО.
- повторюсь, каждый вибирает для себя сам, по возможностям и желаниям.
- у каждого кузова есть свои недостатки (объективные - в отличии от приводимых)
- на мой взгляд у седана их намного меньше (а может и вообще нет - имею в виду именно кузов, а не конкретную машину) - возможно как раз за счет того, что кузову больше лет чем 3HD и 5HD
все строго ИМХО.
aaleks
18, продавец, в армии не служил, 2108
Вы вообще спокойно общаться можете?
Хечбек- хороший кузов, спортивный, удобный, практичный.
Больше с Вами общаться на тему кузовов не желания!
Заказал 3HB езжу в основном один или вдвоём, хотя бывает и полная загрузка раза три в месяц. Но у меня бюджет был ограничен, а были бы деньги лишние взял бы 5 дверей. При равной цене 5-ти и 4-х дверки всё равно взял бы 5.
Harry [36]цитата: |
вот тока нашлось несколько недалеких (и я в их числе , которым нравиццо сцыдан) |
Ну зачем же так, я думаю седан нравится очень многим, не надо судить по косящим под 45-летних
Я вот тоже в раздумьях, не перезаказать ли на седан. Но пока не решил, т.к. хэтч тоже понравился, мне очень нравится и дизайн и фукциональность. Да, машина мне нужна не для понтов, а именно для езды, иногда и погабаритнее хочется что-то перевезти.
А вот универсалы не люблю, хотя Фокус удался в этом кузове. Для меня именно хэтч золотая середина получается.
То что объем небольшой у багажника в хэтче, если сиденья не сложены, то это не страшно для меня, у меня сейчас седан, и не маленький, а багажник всегда пустой
Забыл добавить, главное IMHO преимущество седана, это конечно заднее стекло, аргумент очень веский.
Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется?
av_gordeyev
11 November 2006
цитата: |
Забыл добавить, главное IMHO преимущество седана, это конечно заднее стекло, аргумент очень веский. Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется? |
Нет, не сильно. Если идет дождь, то проблемы вообще нет. А вот если дорога грязная, а дождика нет, то иногда можно полить на заднее стекло и протереть его щеткой.
На хэтчбеке легче парковаться, т.к. можно ориентироваться по заднему стеклу.
Ну и машинка выглядит симпатичнее
1 person online