Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487,2K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
SergeK3
10 November 2006


цитата:
Седан - самый уродливый и непрактичный из всех вариантов кузовов.
А остальное - дело вкуса.

Автор имеет ввиду только Фокус или мерседесы тоже уроды?
А на счет непрактичности, так только владельцы хетчей горюут на форуме про вечно грязное заднее стекло и хвостик добермана для размазывания грязи. А объем багажника стремятся увеличить выбросив запаску и чего то там подрезают. Какая уж тут практичность?
А задние фонари? Залезли на стойки, сокращая обзор сзади. А нижняя часть отсвечивает круглой жопой. Здесь уж не надо о вкусе говорить. Не в нем дело, а в практичности грузовика.
Тут еще был замечательный пост ashikhmin, который поддержали владельцы/ждуны хетчей. Внушает доверие опыт автора, но почему же так однобоко: записал себя в класс С и сделал вывод, что ему запрещено думать о седанах, пока он не начнет "заниматься представительством". Понятно же, что бытие определяет сознание: дача, коляски. И замечательно! Не надо только остальных строить - я в класс С не записывался, просто машина понравилась. Сам до сих пор имею сомнение - может перезаказать на хетч? Но что тогда делать тем, что мне он внешне не нравится? Что делать со спойлером, стеклом и задним дворником? Вот Тойота хечбек понравилась безоговорочно.
avatar
Serge-kot
10 November 2006


Детский сад с большими …….. Вы еще подеритесь. Только истину в данной теме вы все равно не установите. Поймите же, наконец, что все мы абсолютно разные. У каждого своя жизнь и дорога. И соответственно у каждого из нас СВОЙ выбор! И научитесь с УВАЖЕНИЕМ относится к чужому выбору. А то уже начинаются взаимные оскорбления. Что и кому каждый из вас (ну или почти каждый) хочет тут доказать? Что он самый умный?
Извините, но полезной информации в этой теме – 3%.
avatar
Ivan_F1
10 November 2006


Serge-kot
Абсолютно согласен. Тема создавалась для статистики и определения предпочтений. И высказывания своего мнения относительно СВОЕГО выбора, а не оскорбления чужого.

Мой выбор 5 дв. хетч - красив, практичен и жена любит хетчи. И я тоже. Была 99, но когда переезд (много раньше квартир снимал), приходилось брать отцову 4-ку. Последний переезд на 12-й я диван сам в багажнике увез. Вот почему я люблю хетчи. Но в Форде я так делать наверное не буду
spb_kav
10 November 2006


to aaleks:
главный профан из всех собравшихся здесь профанов.

FF2, особенно в 3HD - оказывается тянет на "ЭТО СПОРТ!!!" (не говорим про ST) - да, мечты, мечты!
Очень часто встречаю на улицах 21083 со споллером от истребителя и в больших наклейках StreetRace - наверное у вас как раз такая машина - тем более насколько я понял, вы очень хорошо умеете крутить гайки, наверное Вы единственный, из всех тут присутствующих, кто умеет это делать, и наверное как раз этот огромный споллер на Вашей машине, уж Вы то, НЕ ФАФИК, прикрутили сами.

Нужна машина, тянущая под спорт, возьмите TT, и уж там вопросы о необходимом количестве дверей отпадут, потому как так все ДВА места. А если мест больше, и есть вероятность (не маленькая) перевоза более одного пассажира - то 3HD - это издивательство над этими пассажирами. ИМХО.

Кроме того, так и не прозвучало никаких убедительных довыдов против седана в общем, кроме "третих стран" и "ФАФИКовости" от главного фафика.
avatar
Evgeniy514
10 November 2006


Народ! Хватит ругаться - все кузова хорошие. Просто каждому нужен определенный кузов - он его выбирает, и ОН для него - самый лучший. И причин для выбора огромное количество, а самое главное - у каждого они свои. Так же и с двигателями, комплектацией и т.д. Не надо думать, что Вы - самый умный и Ваш выбор самый правильный, а остальные - фафики(кстати, что это значит?).
avatar
kerk
10 November 2006


развели тут...
как будто тот или иной тип кузова существенно повышает практичность, спортивность, солидность или какие-то еще потребительские хар-ки
фокус2 он и есть фокус2 независимо от кузова
для семьи, колясок, дачи, друзей - S-Max рулит
солидняк - нового мондео ждать или пассат брать
спорт - ST наверно
кузов выбирать - имхо просто погулять по стоянке дилера, да и выбрать к чему глаз лежит
самый симпатичный фокус2 - вагон! (дорогой правда...)


posted image
avatar
Harry [36]
10 November 2006


spb_kav
эх добавлю свои 100 грам никотина
выбрал седан... исходил из наблюдаемых аварий и безопасности тех кто находтся в моей машине...
видил бытые в зад седаны - ну смято все до стекла, внутреннее пространство - цело... видел битые хечи (субъективно показалось что их больше) - вот тут проблемки с целостностью... возможно это связано со стилем езды - хетч берут те кто любит пошалить в основном, а может это из-за вечно загаженного заднего стекла? меньше всего битых встречал универсалов (вагонов) хотя стекло у них то же гадится... "статистика" взята по всем маркам авто
avatar
Harry [36]
10 November 2006


порадовало про седаны для третих стран...не смог удержаться...добавлю.. вот взглянем лет на 15-20 назад и что? так ли много хечей было в мире? а много ли чечей в тех же штатах и сейчас? скажу так авто явно вписывается в народный класс как в ценовой так и потребительской категории, и никоим образом не может претендовать на какой либо представительский или бизнес класс
авто для ралли как было описано в одном известном издании (касаемо FF2) начинается от 700 тысяч и говорить о ралийности и заряженности некоего авто за 10- 15 т... слезы от смеха
spb_kav
10 November 2006


согласен с Gunn - ясное дело, что каждому свое, и все правы, так как каждый вибирает по своим возможностям и потребностям, но то что некоторые просто лепят, без аргументов, при этом кидая пальцы, и почему то достается седану - мне не понятно.

to Harry - насколько я понимаю, тут только + седану ))
avatar
Harry [36]
10 November 2006


spb_kav
даже уже и не знаю здумался о лишних дырах в кузове моего авто... всем ратникам жесткости кузова есть деловое предложение заворить все двери и прорубить люк в крыше (и проникать в авто через него) - жОсткость будет просто высшей.
весело тут у вас уютно и приятно
avatar
Domik5
10 November 2006


s_i_b
Вот- почитайте
по поводу Экономика в "третьих" странах только развивиается, люди только-только начинают зарабатывать, а хочется выглядеть не по средствам. Поэтому для них и придумали седаны С-класса - они там чего все бедные?
OlegI
10 November 2006


SergeK3
цитата:
может перезаказать на хетч?

А я всё думаю, не перезаказать ли на седан. Но вот незадача - именно хэтч пятидверный нравится, и фонари и зад А особенно профиль.
Но на хэтчах никогда не ездил, всегда седаны. ФФ2 седан тоже ничего, но постоянно ловлю себя на мысли, что отрезали заднюю часть от Вектры Б и не мудрствуя лукаво приделали к Фокусу. Но опять же, особого криминал в этой похожести не вижу, ибо Вектра Б тоже нравится дизайном

А вообще, давайте жить дружно, как по мне, то Фокус во всех вариантах кузовов очень симпатичная машинка
avatar
A. V. M.
10 November 2006


OlegI
про вектру Б ты совсем погорячился. Ни разу не похоже. У меня была и вектра Б тоже.
OlegI
10 November 2006


Б Р О Д Я Г А
Ну вот, к примеру,
или
или вот.
IMHO очень похоже
avatar
Sprint®
10 November 2006


Lordxyi
А ваще для реальных пацанов ЗАЗ 968

Мы с женой выбрали 3-х исключительно из за внешнего вида, несмотря на то, что это не практично...
spb_kav
10 November 2006


"Седан для реальных пацанов" - уже трудно смеяться ))
s_i_b
10 November 2006


Domik5
цитата:
они там чего все бедные?

Нет не все Не надо сравнивать Америку и Россию. В той же Японии машины, ориентированные на америку особым спросом не пользуются. Авто типа лансера седана и т.п. для америки 2-я или 3-я машина в семье. 1-я машина у них, либо седан сосвсем иных размеров, либо жип. У нас же не многие имеют по две или три машины на семью. Поэтому ИМХО те, кто покупает первую машину седан С-класса пытаются совместить несовместимое. Исключение те - кому седан просто очень нравится
А у Вас случаем не седан?

Lordxyi
цитата:
Седан для реальных пацанов!

У Таврии есть кузов седан для реальных таких пацанов...
avatar
Domik5
10 November 2006


s_i_b
У мня седан. См. посты выше.
Я немного не понял Ваш ответ.
Я не понял Вашу реплику :
Экономика в "третьих" странах только развивается, люди только-только начинают зарабатывать, а хочется выглядеть не по средствам. Поэтому для них и придумали седаны С-класса
а Вы мне отвечаете:
Авто типа лансера седана и т.п. для америки 2-я или 3-я машина в семье. 1-я машина у них, либо седан сосвсем иных размеров, либо жип. У нас же не многие имеют по две или три машины на семью
Следовательно, после второй машины им хочется выглядеть не по средствам. Поэтому для них и придумали седаны С-класса.

Не ну чего за бред а?
У нас седаны покупать нельзя, потому что мы бедные,
у них можно, потому что они богатые.
avatar
Sanya_1™
10 November 2006


Лично я для себя в самом начале ждунства еще решил, что только седан!! Просто лично мне нравятся именно седаны, но каждому, как говорится своё, просто хетч дешевле, и можно например вместо седана поставить климат!!
Арабский летчик
10 November 2006


Даа, если ставится вопрос климат или седан, а также "хорош вагон, но дорого" (разница всего в штуку), совсем плохи дела. Вот он, блин, C-класс.
avatar
ANDREW Z
10 November 2006


Жаркий спор затеяли...Плесну и я масла в огонь.
Все знают, что человек заложник своих привычек и подражаний.Некоторые личности это отрицают, но многие писатели и любители седанов родились и выросли в те времена, когда хетчей и универсалов в СССР было как кот наплакал. И что же видели детки на дорогах? На чём возили своих отпрысков папы? Какая машина была у ДИРЕКТОРА?...
Пойдём по низходящей. СЕДАНЫ:Чайка,ЗИЛ правительственный,Волги 24-е,Жиги (ну их ооччень много даже сейчас),Москвич 412,Запор (который "купе")и ДАЖЕ инвалидка(тоже"купе").
Ребят в седанах катали,и росли они и мечтали о машине как у ПАПЫ
(или директора ).
А выросли в дядек с деньгами,которые на мечту, на машину заработали. И что они должны покупать? Альтернативы у них нет.В подсознании все сидит в картинках и воспоминаниях о седанах.ИМХО.
Тяжело им сделать выбор, когда выбора у них нет, хотя они его ВСЕГДА найдут чем оправдать.
avatar
Domik5
10 November 2006


ANDREW Z
Вобщем Вы правы, я это не отрицаю.
Чуть выше, я упоминал свое совковое прошлое.(юность)
Только не пойму что здесь плохого.
Вам так противно свое прошлое?
И кстати в те времена, которые вы упомянули на западе
то-же не больно много хечбеков было.
Мы как обычно от них отстаем.
Ну ни чего мы будем стараться.

Кстати первая моя машина была- хечбек.(2108)

aaleks
Прям как про женщину!!!
Мы вроде про машины.
Форд это просто МАШИНА, и ничего более.
avatar
ANDREW Z
10 November 2006


Domik5
Прошлое оно и так прошлое...Скорее хотел напомнить о стереотипах, которые не исправить уже.
У самого шестой авто и не седан( и первые пять тоже), седьмой тоже будет не он. Видимо, в свете своего же высказывания, пытался оправдать свои предпочтения.Хотя седан у фокуса симпатичен!
И еще!.Хотелось напомнить о кажущейся представительности седанов класса Фокуса в свете стоимости.Ни кто не сознается( большинство), что купил то,на что хватило средств со стороны их количества.Этим и пользуются автопроизводители.Себестоимость следуйшего класса после фокуса наверняка не в той же пропорции что и продажная цена.
Приношу извинения, если кто принял мои реплики на свой счет,не на кого так не думал, просто наблюдения и маленькие выводы.
avatar
Domik5
10 November 2006


ANDREW Z
Чуть выше, я упоминал свое совковое прошлое.(юность)
Только не пойму что здесь плохого. -
почитайте выше и поймете.
Хечбек для молодых.
Седан для взрослых.
Универсал для более взрослых.
Хотя все зависит от состояния души.
spb_kav
10 November 2006


to ANDREW Z:
- все таки - FF2, как и все в этой ценовой области не обладает характеристиками - спортивность, представительность и все остальное, это бред! ИМХО.
- повторюсь, каждый вибирает для себя сам, по возможностям и желаниям.
- у каждого кузова есть свои недостатки (объективные - в отличии от приводимых)
- на мой взгляд у седана их намного меньше (а может и вообще нет - имею в виду именно кузов, а не конкретную машину) - возможно как раз за счет того, что кузову больше лет чем 3HD и 5HD

все строго ИМХО.
avatar
Domik5
10 November 2006


aaleks
18, продавец, в армии не служил, 2108
Вы вообще спокойно общаться можете?
Хечбек- хороший кузов, спортивный, удобный, практичный.
Больше с Вами общаться на тему кузовов не желания!
kamelot
11 November 2006


Заказал 3HB езжу в основном один или вдвоём, хотя бывает и полная загрузка раза три в месяц. Но у меня бюджет был ограничен, а были бы деньги лишние взял бы 5 дверей. При равной цене 5-ти и 4-х дверки всё равно взял бы 5.
OlegI
11 November 2006


Harry [36]
цитата:
вот тока нашлось несколько недалеких (и я в их числе  , которым нравиццо сцыдан)

Ну зачем же так, я думаю седан нравится очень многим, не надо судить по косящим под 45-летних
Я вот тоже в раздумьях, не перезаказать ли на седан. Но пока не решил, т.к. хэтч тоже понравился, мне очень нравится и дизайн и фукциональность. Да, машина мне нужна не для понтов, а именно для езды, иногда и погабаритнее хочется что-то перевезти.
А вот универсалы не люблю, хотя Фокус удался в этом кузове. Для меня именно хэтч золотая середина получается.
То что объем небольшой у багажника в хэтче, если сиденья не сложены, то это не страшно для меня, у меня сейчас седан, и не маленький, а багажник всегда пустой
OlegI
11 November 2006


Забыл добавить, главное IMHO преимущество седана, это конечно заднее стекло, аргумент очень веский.
Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется?
avatar
av_gordeyev
11 November 2006


цитата:
Забыл добавить, главное IMHO преимущество седана, это конечно заднее стекло, аргумент очень веский.
Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется?

Нет, не сильно. Если идет дождь, то проблемы вообще нет. А вот если дорога грязная, а дождика нет, то иногда можно полить на заднее стекло и протереть его щеткой.

На хэтчбеке легче парковаться, т.к. можно ориентироваться по заднему стеклу.

Ну и машинка выглядит симпатичнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up