Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
484,6K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
AlexiSSS
11 March 2005


В моей жизни было 2 хетчбека и 2 седана, попеременно. Сейчас езжу на хетчбеке, значит, правильно сделал, что заказал седан. Это как генсеки СССр: то лысый, то волосатый.
vladimir_r
11 March 2005


Интересно зачем покупать авто за 16000$ чтобы перевозить в нем всякое барахло типа мебели и холодильников, уж если есть столько денег на авто то всегда можно газельку заказать при перевозке.

И в холода задняя дверца падает на голову (мне один раз упала на 09 и я решил - никаких 5-ти дверей больше (как я понял у фокусов упоры 5-й двери тоже не держат))

А седан хорош тем что на нем и одному можно гонять и повороты прописывать, а когда на природу едешь можно много нужных вещей в багажник запихать
kostj
11 March 2005

1

С моей точки зрения плюс универсалов в том что в нем можно спать.
Это полезное свойство при дальних путешествиях. Особенно по заграницам где ценники на всякие гостиницы великоваты.
К тому же если на улице прохладно и идет дождь это гораздо комфортней чем в палатке.
Вот!
cancer
11 March 2005


цитата:
Интересно зачем покупать авто за 16000$ чтобы перевозить в нем всякое барахло типа мебели и холодильников, уж если есть столько денег на авто то всегда можно газельку заказать при перевозке. blum.gif
- интересный подход и лыжи в газели и snowboard и коляску, а для собаки вообще скотовозку
цитата:
И в холода задняя дверца падает на голову (мне один раз упала на 09 и я решил - никаких 5-ти дверей больше (как я понял у фокусов упоры 5-й двери тоже не держат))
Правда ведь- все это из прошлого

Интересно все таки почему в европе седаны не популярны а в восточных странах даже очень. Есть мнения?

Еще помню палку под багажник волги подставляли чтоб ни падал...
vladimir_r
11 March 2005


вот для лыж палатки и лодки с веслами и нужен седан, а собаку хорошие хозяева в салоне возят собака это же не холодильник

а в европе все просто там в семье несколько машин
хетч для поездок в городе (удобнее парковаться)
а на сарае ездят на отдых, засовывая туда холодильники и мягкую мебель
cancer
11 March 2005


цитата:
вот для лыж палатки и лодки с веслами и нужен седан, а собаку хорошие хозяева в салоне возят blum.gif собака это же не холодильник lol3.gif
А мне моя собака говорит, что ей только в багажнике удобно

цитата:
а в европе все просто там в семье несколько машин
хетч для поездок в городе (удобнее парковаться)
а на сарае ездят на отдых, засовывая туда холодильники и мягкую мебель lol3.gif
Все на отдых с диваном и холодильником и будем как европейцы
avatar
ДВА
11 March 2005


У меня товарищ пересел с субару легаси седана на субару форестер. В багажнике у него всегда валяется:
шезлонг складной - 1 шт.
мангал разборный - 1 шт.
набор шампуров - 1 шт.
маленькая канистра с бензином для разжигания костра - 1 шт.
пневматический пистолет - 1 шт.
удочка - 1 шт.
сапоги резиновые - 2 шт.
всякая фигня - много шт.
В седане содержимое багажника жило своей жизнью и хозяину не напоминало о своем присутствии. В универсале хорошо слышно и иногда видно как это содержимое перемещается по багажнику и при этом пахнет, причем не всегда приятно. Товарищ для себя сделал вывод - седан намного практичнее универсала.
RJGOR
11 March 2005


цитата:
Интересно все таки почему в европе седаны не популярны а в восточных странах даже очень. Есть мнения?

Довольно давно мне попалась статья, в которой говорилось, что европейцы считают, что недорогие седаны - это некоторая претензия на машину более высокого класса. Спорно, но не лишено некоторого смысла.
avatar
Grower
11 March 2005


Не переживайте так сильно насчет седанов и "третьих стран". Вон - Америка... Там седанчики очень даже в почёте... А на хэтчах там ездят бедные негры...
ekx
11 March 2005


Блин,как у Чехова: "Сними-ка брат шинель...,одень-ка брат шинель" Нее,всё таки правильно я седан заказал...или хетч??? и т.д.,и т.п. Читаешь и фигеешь.Всё таки ждунство приятное состояние души!!! Мне ндравится!
avatar
Grower
11 March 2005


цитата:
Блин,как у Чехова: "Сними-ка брат шинель...,одень-ка брат шинель" Нее,всё таки правильно я седан заказал...или хетч??? и т.д.,и т.п.   Читаешь и фигеешь.Всё таки ждунство приятное состояние души!!! Мне ндравится!

Приятное, приятное... Только очень уж долго ждать
С трудом удерживаю себя чтоб не купить чё-нить другое и побыстрее.
Rafayel
12 March 2005


цитата:
В седане содержимое багажника жило своей жизнью и хозяину не напоминало о своем присутствии. В универсале хорошо слышно и иногда видно как это содержимое перемещается по багажнику и при этом пахнет, причем не всегда приятно. Товарищ для себя сделал вывод - седан намного практичнее универсала.

Дык, товарищ Ваш ленив...
Вопрос решается элементарно - покупается два-три пластиковых ящика с крышками, несколько "пауков" - резиновые жгуты с крючками на конце. Все барахло нужно рассортировать и положить в ящики, ящики закрепить жгутами. У некоторых моделей ящиков есть углубления и ответные выступы, чтобы их можно было складывать друг на друга, при этом они фиксируются выступами.
При выезде на природу ящики послужат импровизированными сиденьями, а сдвинутые вместе - столиком.
avatar
vakteam1
12 March 2005


цитата:
покупается два-три пластиковых ящика с крышками, несколько "пауков"

Дельный совет! Вместо "пауков" можно на нижнюю сторону ящиков приклеить две полоски "липучки". Той которая с крючочками. Она прекрасно прилепляется к полу багажника, если он с ворсом. У меня на машине так сделан саб. Очень замечательно получилось.
avatar
OttO
13 March 2005


Мой выбор: 3х дверный хэтч.
Ну не смотриться 19 летний шкет за рулем седанов или сараев.
Rafayel
13 March 2005


цитата:
Дельный совет! Вместо "пауков" можно на нижнюю сторону ящиков приклеить две полоски "липучки". Той которая с крючочками.

Если ориентироваться на липучки, то лучше использовать багажные сумки. Можно даже простые китайские, которые челночники используют (размерчиком только поменьше). Липучки к гладкому толстому пластику надежно присоединить сложно. А к сумкам - элементарно пришиваются. Внутрь сумок вставить картонные коробки или пластиковые ящики, чтобы содержимое не мялось.
У нас в Хонде CR-V такая фирменная сумка ездит (с тросом, огнетушителем, перчатками, аптечкой и знаком аварийной остановки), действительно, за счет липучек надежно держится.
avatar
BBoost
13 March 2005


Я тожа скажу!
Естественно, FF II в оригинале, в первых разработках и дизайнерских начинаниях РАЗРАБАТЫВАЛСЯ КАК ХЕЧБЕК. Парни, обратите внимание даже на логотип FF II, который присутствует, например, на виниловых наклейках на кузовах тест-драйвовских машин, фото которых уже несколько раз появлялись на форуме. На лого явно очерчивается силуэт хечбека. Или, может кто читал презентацию для дилеров, помните: "характерная линия, идущая от переднего бампера, по капоту, крыше, ВДОЛЬ задних фонарей и до заднего бампера", или "высоко расположенные задние фонари". Ну или то факт, что вся европа в своём большинстве ездит на хечбеках. Такой момент, как ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, относится тоже именно к хечбеку.
Но как-бы что ни-было, среднестатистический российский автолюбитель при взгляде на современный автомобиль представляет его СЕДАНОМ. Это более классический тип кузова, он-же более консервативный и немного менее современный, менее стремительный; его облик не настолько спортивный, как хечбек; НО ЗАТО более вольяжный и презентабельный.
С практической точки зрения, и у седана и у хечбека есть свои как плюсы так и минусы. Все мы знаем эти моменты и для кого-то что-то важнее, а что-то нет, так-что спорить здесь не о чем. Это лишь дело вкуса, личных пристрастий и стиля жизни. Не надо спорить, НАДО ПРОСТО ВЫБИРАТЬ!
Кайф в жизни получаешь именно тогда, когда имеешь право выбора и используешь его! Всем желаю удачи и правильного, взвешенного выбора как в отношении заказа FF II, так и в остальном более глобальном..
Всего самого доброго!
ЗЫ: Лично мой выбор: 5-д хечбек, хотя сейчас "приходится" ездить на седане. Ну а что делать, заставляю себя..
avatar
vakteam1
13 March 2005


цитата:
Липучки к гладкому толстому пластику надежно присоединить сложно. А к сумкам - элементарно пришиваются.

Липучки надо клеить на двухсторонний скотч. Я сию тему на Тойоте Прадо последней подсмотрел.
avatar
sadko
13 March 2005


В споре рождается истина - здесь она не родится по определению, все остануться при своем мнении

так что расскажу про себя. Рус ФФ1 хетч.

первый момент. в багажнике на постоянной прописке: тросы (3 шт), прикуриватель (пережиток от запора, 2105 и 2109 , но не могу расстаться), топор, пила, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, масло 1л (пережиток от вссего вышеперечисленного), мешок, саперная лопатка (ни за что от нее не откажусь!!!). все это лежит в запаске и в "подполе" багажника ФФ1 - все аккуратно спрятано.

второй момент, который не спрячешь - саб.

при этом я катаюсь на велике (1-3 шт требуется грузить и 1-3 чел возить) и начал с этого года кататься на горных лыжах. ясно, что в определенные периоды времени в багажник проникают палатки, спальники, коврики, примусы, дрова, и т.д. кстати скоро поедем на рыбалку - лодка и удочки появятся.

с горя я купил багажник на крышу - но так его и не использовал пока ни разу, зато его открутить - минут 30, поэтому ну его на фиг, катаюсь с ним летом куплю станину для велика, наверное.

выбор на будущее понятен - универсал. очень хочу увидеть ФФ2 универ живьем - на картинках он показался достаточно красивым.
Rafayel
13 March 2005


цитата:
Липучки надо клеить на двухсторонний скотч. Я сию тему на Тойоте Прадо последней подсмотрел.

Двусторонний скотч - это одноразовое и непрочное решение. Если клеил на скотч когда-нибудь ковролин или линолеум, то должен знать .
А лучше всего штатный органайзер, как на универсалах Опеля (FlexOrganizer) и Мерседеса .
avatar
ValeryS
14 March 2005


цитата:
Такой момент, как ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, относится тоже именно к хечбеку.


Не сочтите это придиркой к Вашим, без сомнения , интересным и полезным высказываниям, но все же... Если верить "Авторевю" , то лучший показатель в классе среди хэтчбеков принадлежит трехдверке C4 (Cx=0.28 для базовой версии с двигателем 1.4)
Еще раз сорри за некоторое занудство
Mozila
15 March 2005


ZEWS
цитата:
Седан имеет самый универсальный кузов для жизни.

цитата:
отдавать за авто 18 тыс. с надежой что когда нибудь придется отвезти холодильник

То есть седан самый универсальный кузов для тех, у кого надежды перевезти холодильник нет?

цитата:
Я хожу в галстуке и костюме. За рулем унивесала или хетча это несколько смешно выглядит.

Хм... Я тоже хожу в костюме и галстуке. Катаюсь на 2112, заказал фф2, гия, хэтч.
Мой директор тоже ходит в костюме и галстуке. Ездит на универсале ниссан примера (потому что ребенок у него и надо коляску куда-то засовывать).
Мои родители ездят на внедорожнике, потому что в городе нормальные дороги 3-4 месяца, а до дачи, вообще можно доехать только в сухую погоду. И, кстати, тоже в костюме. По крайней мере отец.

кого бы еще вспомнить?
Mozila
15 March 2005


Между прочем, доля седанов велика в тех странах, где уровень жизни ниже. То есть человек старается выделиться из общей массы при помощи автомобиля, которого нет у других.

В европе, где по большому счету наплевать, какая у тебя машина, люди предпочитают брать универсалы, хэтчи, седаны, внедорожники.
По моему именно в таком порядке

цитата:
Два месяца назад только вернулся из Северной Европы.

Поздравляю.

цитата:
Седанов там В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ чем других кузовов.

Ну так уж и в несколько.

цитата:
Осло, Копенгаген, Стокгольм- одни из самых дорогих городов мира

цитата:
ЧТО ВЫБИРАЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЧТО УГОДНО

Люди, которые могут позводить себе все что угодно, как правило находятся в пределах мкад

Универсалы вовсю выпускают такие фирмы как ауди, бмв, мерс, не говоря уже про фольксваген, у которого пассат вариант выпускается большим тиражом, чем седан. Универсал любят брать люди семейные, которым надо много возить. Хэтч предпочитают молодые, перспективные

Недавно приехал знакомый, который давно живет в Париже. По дороге из Пулково в Питер был шокирован количеством седанов мерсов S класса. Сообщил, что у них такие в основном берут или для гостиниц, либо таксисты. Для личного пользования бережливые европейцы предпочитают практичные машины. А вдруг все-таки понадобится перевезти холодильник, а?
Mozila
15 March 2005


ZEWS
цитата:
Значит у нас разное видение ситуации...


Наверное. И, кстати, возникает вопрос - а не смешно ли смотрится человек в костюме в автомобиле гольф-класса? Вне зависимости от типа кузова?

цитата:
Именно так, если перевозки не еженедельная необходимость

Для меня перевозки - необходимость два раза в год на дачу. Бабушку нельзя ни бросить, ни переубедить, что картошка с рынка получится дешевле
Кроме того периодически возникает необходимость засунуть в багажник что-нибудь объемное. Что никак не влезает в седан.

цитата:
Про примьеру читайте выше мой пост.

Я имел в виду не марку машины, а кузов. Шеф при покупке исходил из необходимости брать универсал, а примера просто удачно подвернулась по хорошей цене.
Mozila
15 March 2005


И еще. Тезисно, так сказать.

У каждого свое представление о том, что солидно/не солидно, что красиво/некрасиво.

У нас машина по-прежнему показатель социального статуса человека. Знаю многих, кто в долг покупал дорогой седан, чтобы люди видели на чем он ездит.

Компании с западным капиталом часто приобретают машины для сотрудников. В пределах питера многие из них предпочитают брать фокусы, причем хэтчи. Хотя понимают, что представители будут на этих машинах приезжать к клиентам.

Так что не понимаю, что смешного в человеке в костюме, которые едет на хэтче, или универсале?

Да, кстати, для меня очень важно чистое заднее стекло. Для этого необходим дворник. Которого седаны лишены (за очень редким исключением).

Все это - имхо, которое я выработал за 4 года. Я твердо уверен, что оптимальная машина - хэтч. Спорю, что человек знающие, что седан это верх авто эволюции от своего не отступит. А тот, кто знает, что лучше универсала ничего нет, посмеется над двумя первыми.
avatar
sadko
15 March 2005


цитата:
У каждого свое представление о том, что солидно/не солидно, что красиво/некрасиво.

Все это - имхо, которое я выработал за 4 года. Я твердо уверен, что оптимальная машина - хэтч. Спорю, что человек знающие, что седан это верх авто эволюции от своего не отступит. А тот, кто знает, что лучше универсала ничего нет, посмеется над двумя первыми.

Подписываюсь!!!
можно до хрипоты орать что мой хетч это супер и что следующую хочу универсал, но толку-то?
прелесть этого топика что здесь по-любому все остануться при своем!!!

есть такая фишка - помнится на таврию хетч как-то надели вместо задней двери модифицированную - получился универсал вот это класс.
avatar
Brodjaga
15 March 2005


Хетчи: Галант, Авенсис, Аккорд...Мерседес в конце концов!
avatar
AlexiSSS
15 March 2005


LordVader
Имелись в виду марки, где есть ТОЛЬКО ХБ, других кузовов нет, класс D и выше.
Mozila
15 March 2005


ZEWS
цитата:
Mozila, кстати а почему в классах выше гольфа ХЕТЧИ НИКТО НЕ ВЫПУСКАЕТ?


Хороший вопрос. Наверное будут Тем более, что появляются такие машины как четырехдверное купе от мерседеса, может и хэтч изобретут

цитата:
Представьте молодой перспективный( по вашим словам), любящий хетчи, стал богатым? И что ему делать ломать психологию или не соответсвовать статусу? Все ИМХО.

Ну к тому времени он стал не таким молодым, женился, развелся, женился второй раз, родил двоих детей, купил дом, лабрадора и все это хозяйство возит на фольксваген пассат вариант
avatar
diablo
15 March 2005




Разрешите и мне высказаться.
Первая машина - ТАЗ 21099, вторая - Попель Вектра В хэтч, третья - Покус сарай. Ура!
Про дизайн говорить не буду - только про эскплуатацию.

цитата:
А еще у седанов салон меньше и следовательно должен быстрее прогреваться
А амбразура отчищаемая штатными дворниками сзади - в пользу бедных. На хетче удобно парковаться (правда на универсале удобнее). На хетче удобнее багажное отделение.


Все прогревается пучком. Если и есть разница по сравнению с седаном, то совсем небольшая.
Про амбразуру для бедных - ввиду аэродинамики стекло сараев ФФ1 пачкается ОЧЕНЬ сильно и быстро. Дворник - насущная НЕОБХОДИМОСТЬ! Парковаться на хэтче удобнее просто потому, что он короче! Про удобство парковки вообще, думаю так: хэтч, сарай, седан. Про багажное отделение - согласен с оговоркой, что на сарае оно еще удобнее, чем на хэтче. Потому что больше!

цитата:
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов.


Да ничего не мерзнет! Если только на улице не - 25 и дверь багажника открыта больше часа...

цитата:
Когда брал универсал друзья посмеивались - типа не молодежный имидж, сарай и ваще. Потом кто-то перевозил стиральную машинку, кто-то шкафчик надачу или покупал че в ИКЕА приговаривая эх универсалчик бы сейчас. Так некоторые пересели на сарари. Больше возможностей за одни и теже деньги.


Имидж ничто - объем (сарая) все!!!
Вот только деньги разные. Стоимость сарая при всех прочих равных на 930 Евро больше, чем у хэтча. Речь, естессно, о ФФ1.

цитата:
А седан хорош тем что на нем и одному можно гонять и повороты прописывать, а когда на природу едешь можно много нужных вещей в багажник запихать.


А я на сарае тоже люблю погонять в одиночку. А вещей влезает еще больше!

цитата:
С моей точки зрения плюс универсалов в том что в нем можно спать. Это полезное свойство при дальних путешествиях. Особенно по заграницам где ценники на всякие гостиницы великоваты. К тому же если на улице прохладно и идет дождь это гораздо комфортней чем в палатке. Вот!


ДА! В нем можно не только спать... И не только одному!!!

цитата:
первый момент. в багажнике на постоянной прописке: тросы (3 шт), прикуриватель (пережиток от запора, 2105 и 2109  , но не могу расстаться), топор, пила, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, масло 1л (пережиток от вссего вышеперечисленного), мешок, саперная лопатка (ни за что от нее не откажусь!!!). все это лежит в запаске и в "подполе" багажника ФФ1 - все аккуратно спрятано.
второй момент, который не спрячешь - саб. 
выбор на будущее понятен - универсал. очень хочу увидеть ФФ2 универ живьем - на картинках он показался достаточно красивым.


Даешь больше хлама в багажник, хорошего, разного и нужного! С ним уютнее!

цитата:
Мое глубокое ИМХО:
Я не приемлю хетчи и унивесалы. Седан имеет самый универсальный кузов для жизни.
Я хожу в галстуке и костюме. За рулем унивесала или хетча это несколько смешно выглядит. Те кто покупает седаны чтобы регулярно перевозить грузы? Если это по жизни это постоянно требуется тогда это оправданно, но отдавать за авто 18 тыс. с надежой что когда нибудь придется отвезти холодильник ... ну не знаю...


Попробуй, Зевс, поэксплуатировать сарай и тебе понравится! Когда я еду в галстуке на работу или в майке на дачу, мне плевать, как я выгляжу со стороны! Главное, что мне сухо и комфортно! Да и меня не видно - сарайчик-то тонированный! За авто отдал 16500 и нисколечко не жалею. Раз 10 я нагружал его по полной с раскладкой сидений и перевозил разные разности родителям, друзьям и знакомым. Все были в востроге от вместимости и благодарности к Феде!

Теперь мой вывод, как человека, эксплуатировавшего наиболее популярные типы кузовов (купе, родстеры, кабриолеты etc - не в счет): сарай - вне конкуренции! Потом хэтч и только потом седан. Люди, любящие седан! Не верьте, что стороны вы выглядите круче или как-то там еще. Берите сарай и вы не пожалеете!!!

цитата:
А про преимущества и недостатки кузовов можно говорить долго, но выбор конкретного всегда обусловлен задачами и требованиями, либо вкусовыми пристрастиями будущего владельца 


Истинно так!!!

С уважением ко всем участникам форума и любителям седанов и хэтчей.
Mozila
15 March 2005


Кроме того, сейчас конкуренция зверская, кто не предложит нового, то вылетает с рынка.

Мне нравятся хэтчи - для меня их выпускает масса производителей. В разных классах машин.

Уважаемый ZEWS предпочитает седаны. Если для него не сделает седан форд, то ZEWS купит седан у мазды.

И так далее. Кому потребуется хэтч в более дорогом классе - почти наверняка его получит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up