Разрешите и мне высказаться.
Первая машина - ТАЗ 21099, вторая - Попель Вектра В хэтч, третья - Покус сарай. Ура!
Про дизайн говорить не буду - только про эскплуатацию.
цитата: |
А еще у седанов салон меньше и следовательно должен быстрее прогреваться А амбразура отчищаемая штатными дворниками сзади - в пользу бедных. На хетче удобно парковаться (правда на универсале удобнее). На хетче удобнее багажное отделение. |
Все прогревается пучком. Если и есть разница по сравнению с седаном, то совсем небольшая.
Про амбразуру для бедных - ввиду аэродинамики стекло сараев ФФ1 пачкается ОЧЕНЬ сильно и быстро. Дворник - насущная НЕОБХОДИМОСТЬ! Парковаться на хэтче удобнее просто потому, что он короче! Про удобство парковки вообще, думаю так: хэтч, сарай, седан. Про багажное отделение - согласен с оговоркой, что на сарае оно еще удобнее, чем на хэтче. Потому что больше!
цитата: |
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов. |
Да ничего не мерзнет! Если только на улице не - 25
и дверь багажника открыта больше часа...
цитата: |
Когда брал универсал друзья посмеивались - типа не молодежный имидж, сарай и ваще. Потом кто-то перевозил стиральную машинку, кто-то шкафчик надачу или покупал че в ИКЕА приговаривая эх универсалчик бы сейчас. Так некоторые пересели на сарари. Больше возможностей за одни и теже деньги. |
Имидж ничто - объем (сарая) все!!!
Вот только деньги разные. Стоимость сарая при всех прочих равных на 930 Евро больше, чем у хэтча.
Речь, естессно, о ФФ1.
цитата: |
А седан хорош тем что на нем и одному можно гонять и повороты прописывать, а когда на природу едешь можно много нужных вещей в багажник запихать. |
А я на сарае тоже люблю погонять в одиночку. А вещей влезает еще больше!
цитата: |
С моей точки зрения плюс универсалов в том что в нем можно спать. Это полезное свойство при дальних путешествиях. Особенно по заграницам где ценники на всякие гостиницы великоваты. К тому же если на улице прохладно и идет дождь это гораздо комфортней чем в палатке. Вот! |
ДА! В нем можно не только спать...
И не только одному!!!
цитата: |
первый момент. в багажнике на постоянной прописке: тросы (3 шт), прикуриватель (пережиток от запора, 2105 и 2109 , но не могу расстаться), топор, пила, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, масло 1л (пережиток от вссего вышеперечисленного), мешок, саперная лопатка (ни за что от нее не откажусь!!!). все это лежит в запаске и в "подполе" багажника ФФ1 - все аккуратно спрятано. второй момент, который не спрячешь - саб. выбор на будущее понятен - универсал. очень хочу увидеть ФФ2 универ живьем - на картинках он показался достаточно красивым. |
Даешь больше хлама в багажник, хорошего, разного и нужного! С ним уютнее!
цитата: |
Мое глубокое ИМХО: Я не приемлю хетчи и унивесалы. Седан имеет самый универсальный кузов для жизни. Я хожу в галстуке и костюме. За рулем унивесала или хетча это несколько смешно выглядит. Те кто покупает седаны чтобы регулярно перевозить грузы? Если это по жизни это постоянно требуется тогда это оправданно, но отдавать за авто 18 тыс. с надежой что когда нибудь придется отвезти холодильник ... ну не знаю... |
Попробуй, Зевс, поэксплуатировать сарай и тебе понравится! Когда я еду в галстуке на работу или в майке на дачу, мне плевать, как я выгляжу со стороны! Главное, что мне сухо и комфортно! Да и меня не видно - сарайчик-то тонированный! За авто отдал 16500 и нисколечко не жалею. Раз 10 я нагружал его по полной с раскладкой сидений и перевозил разные разности родителям, друзьям и знакомым. Все были в востроге от вместимости и благодарности к Феде!
Теперь мой вывод, как человека, эксплуатировавшего наиболее популярные типы кузовов (купе, родстеры, кабриолеты etc - не в счет): сарай - вне конкуренции! Потом хэтч и только потом седан. Люди, любящие седан! Не верьте, что стороны вы выглядите круче или как-то там еще. Берите сарай и вы не пожалеете!!!
цитата: |
А про преимущества и недостатки кузовов можно говорить долго, но выбор конкретного всегда обусловлен задачами и требованиями, либо вкусовыми пристрастиями будущего владельца |
Истинно так!!!
С уважением ко всем участникам форума и любителям седанов и хэтчей.