Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487,1K
views
1,3K
members
2,8K
posts

Vasiliev
17 April 2009


3-х дверный хэтч уже 2 года. Доволен, тока накладок на пороги не было, может уже есть?
mihail_80
17 April 2009


avatar
*TiGeR*:

Campan
цитата:
А нафига трупаки там возить?




EUGENEMIKHAILOV

заднее стекло - это хоть какое-то развлечение на дороге, сделано специально для владельцев автомата. Оно загрязняется, это минус, но есть плюс - в снегопад у седана снег может только растаять и стечь вниз, у универсала можно его дополнительно смахнуть дворником. Тоже самое при движении в дождь по трассе, когда грязь столбом.

В плане парковки - через заднее окно мне видно то, что находится сзади, и я точно знаю, что машина кончается на 10 см за окном, это позволяет довольно уверенно сдавать назад.

Ну дворник то не всегда может справиться со съехавшим снегом. А насчет 10 см. - что мешает думать, что машина заканчивается через 50 см. (в случае с седаном)?
Я за седан! Хоть я и семейный, а в данный пепелац влезало всё, что брал с собой (в багажник - зимняя детская коляска в сложенном виде, лопата - на всякий случай, и прочая тряхомундия в виде щеток для авто, канистр с незамерзайкой...)
avatar
patriarh
17 April 2009


avatar
SpiritMS:

avatar
Ironix:

цитата:
Седан,и только седан! Во -первых вид солидней! Чистый зад! отсутствие скрипов!

Уточнение для выбирающих кузов: в хэтчбэке сзади ничего не скрипит...

ну.. Седан - не показатель чистого зада



Солидность - это не про фокус

а тут и не имеют ввиду что фокус солидная тачка бизнес класса. Седан кто бы не говорил это тип кузова который у нас исторически ассоцируется с большей так сказать солидностью , чем хетч и другин типы кузовов.
седан-по солидней, хетч 3д,5д- по молодежней , спортивней, универсал- по семейней
Verdant
17 April 2009


очень ждали хетч 5дв, но взяли седан из наличия. в итоге даже больше нравится. например с задней полки ниче не падает, багажник открывается и закрывается одним пальцем, у хетча дверь задняя тяжела все-таки для меня, а в теме про путешествия писали что спать можно и в седане с комфортом.
из минусов - грязный багажник, надо ручку колхозить, а то салфеток не напасешься.
а вообще я универсал хотела изначально, думаю следующая машина (када-нибудь) будет-таки сарай
avatar
Pozitiff
19 April 2009


L
lisnam:

на вкус и цвет... Я например считаю что автомобиль, а в моем случае семейный автомобиль должен быть универсалом, что собственно и заказал. Фокус считаю оптимальным вариантом по отношению цена-качество. Минус универсалов (на мой взгляд) только один - они немного шумнее чем седаны, так как багажное отделение находится в салоне. Так что каждый сам решает что ему больше подходит седан хетч или универсал. Удачи в выборе!

Ну не знаю.. У меня универсал. 2.0авт. Ездил и на хетчах и на седанах. Хетч у друга 1.8механика намного шумнее моего.
avatar
nikel
19 April 2009


только хэтч 5 дв!!!
Verdant
27 April 2009


Чето не понимаю куда написать, помогите с размером багажника в седане, а то машина на парковке, надо понять влезет груз или нет.
груз: 20 листов пенокартона, если сложить их в стопку то получатся такие размеры: длина - 1,45м, ширина - 1м, высота 20см. следовательно надо везти как я понимаю со сложенными задними сиденьями. а вот как запихнуть то картон в машину? пролезет ли метр ширины через багажник или через дверь можно изловчиться? по поиску мануал тока нашла, если есть где нибудь размеры реальные, ткните носом плиз!

Ну и сама отвечу, может кому пригодится. если груз твердый (плотнее картона) то по ширине больше 99см не влезет.картон по краям помялся. по длине все помещается, единственно не очень удобно грузить - если везти что-то плоское типа досок - то норм, а мне 20 листов пришлось грузить по 2 штуки
amd122
24 April 2009


Для себя однозначна решил брать 3-х дверный хетч.
noto
24 April 2009


сарай хорош,хетч обрубок без багажника.сажаем назад людей и в баг. кроме чемодана ничего не лезет. 3-х дверный хетч ни сесть ни выйти чтоб передних не беспокоить,даже задние коврики вытрихнуть проблема.(это для 18 летних авто-свой зад катать).берём золотую середину-седан!
avatar
FORTUNA
25 April 2009

2

ФФ изначально разрабатывался в кузове хэтч. Это для России седан придумали, чтобы из багажника ничем не пахло , как тут пишут. Самим не смешно? Вы что говно в багажнике возите???
итальянец
8 May 2009

1

5-ти дверный хетч. Седан к своему образу-хочу стать мондео, еще и менее практичный, пытался всунуть в багажник друга моник 17" обычный в коробке, так он в проем не влез, а в хетч запросто. . А седан в данном классе автомобилей-это анахронизм какой то Вопросы же шумоизоляции решаются просто-надо проклеить шумкой, или музыку погромче

P.S. И моня в хетче или универсале гораздо симпотнее
avatar
EUGENEMIKHAILOV
8 May 2009


итальянец
Уважаемый!!!
То что вы написали, весьма забавно
Хорошо что вы это сами понимаете
Искренне.
avatar
c0rn
8 May 2009


Да, зад у седана не очень проработан. Если с дорестайлом еще было нормально, там и перед такой же скромный, то в новой версии прямо диссонирует с передком. А взял седан, просто потому что люблю седаны и не люблю хетчбеки)
Eg_33
8 May 2009


Выбрал седан, у него шумка лучше
avatar
ярви
8 May 2009


Зачем голову глумить Кто что хочет, на том и едет. Седан так, седан. Кому охота парится с 5 дверью или типа задним дворником, все флаги в руки
radm25
8 May 2009

1

Выбрал 3D Ambiente ... у него цена в 2 раза ниже всего 345 тыс. :-) ... жду ...
avatar
c0rn
8 May 2009


Во, заднего дворника на седане очень не хватает (на мондео то вот поставили). Зимой бывало снег пойдет и засыпает, подогрев конечно снег полосками плавит, но ночью все эти капельки начинают светится, и видимость сильно снижается.
Ну и конечно дворники на боковых зеркалах отсутствуют, это уже просто возмутительно, товарищи))
avatar
delmos
9 May 2009


Купил хетч, пятая дверь очень пригодится при поездках на дачу, в багажник седана не положишь то, что можно запихнуть в хетч.
avatar
GRIG1
9 May 2009

1

Хотел хетч 5D. и купил.
Очень универсальный кузов, и смотрится классно.

Кстати у хетча очень удобная задняя дверь. Может войти многое.
Вот я напимер недавно вез с икеи диван в разобранном виде
Коробка конечно торчала, но с экономил 900р.
Седан бы тут и не справился, да и другие иномарки хэтчи тоже б с пасовали .
Вот фотка! Ну где вы видели на хэтчах такую идеальную крышку багажника.
posted image
radm25
10 May 2009

1

avatar
GRIG1:

Коробка конечно торчала, но с экономил 900р.
Седан бы тут и не справился, да и другие иномарки хэтчи тоже б с пасовали .

Есть очень универсальный седан ... VW Passat 89 года выпуска ...

Перевозили на нём всё что можно ...

легко в багажник без опускания сидений входил 40' LCD-телевизор Самсунг R... для дачи перевозили 5,5 м (!!!) доски (пришлось опустить передние и задние сиденья) ... но какие глаза были у гастербайтеров на пилораме, когда они узнали, что за досками ГАЗель не приедет, а САМОВЫВОЗ на седане (дости немного торчали, на 2-2,5 м. )

Матрасы, камоды с ИВЕИ - игрушки для него

Что касается Фокуса, столько, сколько может увезти Passat(седан), не увезёт никакой Хетч ...

Но выбрал Хетч 3D (из-за цены Ambiente)
avatar
GRIG1
10 May 2009

1

radm25
Когда я запихивал коробку (диван разборный) 2.2х0.9х0.5 в хэтч,
рядом стояло несколько газелей, водилы тоже с недоумением смотрели на меня.
Запихнул, и поехал давольный домой .
Пусть интелегентные седановоды мучуются с перевозом багажа .

Жаль доски длиной 6м не влезут, даже если переднее сиденье достать .
Но если надо, я и стиралку и холодильник смогу перевезти, а это большой +
Александр16rus
11 May 2009

2

Прочитал последние 2 страницы, прикольные высказывания, но на уровне нравится-ненравится.
Так получилось что последние мои 3 машины, это ФФ2. Все были в разнех кузовах, т.е. коме седана, я попробовал все кузова.
Впечатления:
1. 3-дверный хетч:
- т.к. фокус очень широкая машина, а у 3-х дверки ооочень длинные двери, то есть серьёзные проблемы с входом-выходом из машины. На всех стоянках и парковках места под среднестатистические машины (узкие), фордик туда в принципе залезет, но вот выйти будет проблема. длинную дверь можно открыть только на небольшой угол и вылезти из машины для меня было большой проблемой. Хотя может людям небольших размеров это будет не так сложно (мой рост 190см. и 110кг.).
- не знаю как у кого, но мне постоянно приходилось при открывании двери её ловить. У двери большая парусность, она очень тяжолая, у неё большая инерция. Если встал на каком нибудь продольном уклоне, то зафиксировать дверь в определённом положении проблематично.
- очень маленький угол обзора назад. есть проблемы если выезжаешь например с параллельной второстепенной дороги на главную. Чтобы пропустить машины смотришь назад и в сторону, а видешь широченную заднюю стойку крыши и больше нифига.
- пристегнутся на переднем сиденье, это можно сказать целое упражнение из фитнес-центра. Вытягиваем правую руку, поворот туловища, наклон и тяяяяяянемся. Если заниматься этой фигнёй в зимней одежде, то у меня иногда мышцы судорогой сводило. При этом сиденье у меня было отодвинуто почти до упора назад (яж высокий) и тянуться мне было относительно недалеко.
- прелести езды в троём и более думаю всем понятны. Здесь в принципе тоже у кого как. Есть люди действительно не ездящие в машине в таком количестве. Но если вам иногда, хоть и кране редко, но приходиться возить людей пожилого возраста (особенно полных), то полюбому погрузка-выгрузка пассажиров у вас отнимет кучу каллорий (комуто может это и плюс ). Тоже и про маленьких детей. Если садить ребёнка в детское ресло на заднее сиденье, то надо будет держать его на вытяннутых руках. Короче не машина, а тренажер .
- тесный багажник. вообщето длина и ширина багажника для хечки вполне нормальные, но вот высота до полки, это трындец. Отчасти лечится подрезанием пенопласта и выкидыванием кое чего из под запаски (на форуме есть инструкция как и что делать). Переделка позволяет увеличить высоту багажника и реже раскладывать сиденье при перевозе багажа.
+ удобные ручки закрытия багажника. багажник закрывать очень удобно. (открытие грязного багажника, это беда всех кузовов фокуса, так что в минусы не пишу).

2. 5-дв. хетч:
- угол обзора назад здесь больше, задние стойки крыше намного меньше, есть даже форочка, но к сожалению всеравно иногда этого недостаточно для обзора дороги.
- тесный багажник (то же что и у 3-х дверки).
+ закрывать багажник так же удобно.

3. Универсал:
+ углы обзора во все стороны агромные. Нет ни одной мертвой зоны, просматривается просто все и везде.
+ багажник вполне нормального размера, но к сожалению всеравно уступает многим другим машинам. Например в Октавии (теперь она ТУР) объём аж 540литров, а у меня всего 500 . Зато если разложить сиденья получается ровный пол, без ступеньки.
- закрыть багажник и не испачкать руки большая проблема. Ручка на двери багажника под обратный хват и чтобы багажник закрылся дёргать за эту ручку надо как в последий раз.
- имею привычку очень плотно парковаться, чтобы по минимуму мешать другим. Если парконуться задом вплотную к стене, то багажник не открыть, он просто упрётся в стену, надо отъезжать.
- по неведанным причинам дизайнеров, задний бампер чуть выше нижнего края двери багажника и чтобы он открывался, сделана выемка. В эту ложбинку зимой постоянно собирается снег, при открытии двери его засасывает в багажник. При определённых погодных условиях в ложбинке образуется лёд, который просто не даёт открыть багажник.
- у Фокуса просо конская наценка за унверсальный кузов. Думаю это основная причина не высокой популярности этого кузова.

Я здесь не стал затрагивать + и - которые присущи всем кузовам Фокуса, таких ка выликолепная манёвренность, просторный салон. классная подвеска и мн. др.
Лючно мой совет. Берите универсал!!!
Оно того стоит на 100%.
OlegArh70
11 May 2009


Добавлю свои 3 капли: 1.у вагона крыша не такая покатая, и высокие люди на задних сиденьях головой в потолок не упираются , 2. сдвигаем передние, складываем задние сиденья ,кидаем надувной матрас и вот вам постель (бывает, езжу на дальняк по местам, где мотели в дефиците, рост-186) 3. законченный внешний вид, особенно на рестайле с новыми рейлингами. 4.по управляемости и шумоизоляции разницы ни какой ни с хетчем ни с седаном(правда, арки колес у меня антикор. мастикой обработаны) 5.ничего вонючего в багажнике не вожу, поэтому проблемы не вижу. Минус один - более высокая цена!
avatar
GRIG1
11 May 2009


Александр16rus Истину говоришь

Универсал со спортпакетом наверно классно смотрится, жаль таких я еще не видел
avatar
Eastwood
12 May 2009


Я выбрал седан,поскольку до этого катался на универсале - захотел на чём-нить еще поездить, правда надеюсь,что следующим будет тоже седан.) ну или если подвернется ФФ2 СТ 5-ти дверка, то с радостью его возьму)
С одной стороны вроде как эстетичней выглядит седан (ИМХО), но с другой стороны по сравнению с универсалом хреновый багажник))) долго привыкал к процедуре укладывания пакетов из того-же Metro или типа такого) х.б. 3 дв выглядит эстетичней всех, но только как вторая машина,т.к. процедура перемещения на задний диван не очень удобна)
avatar
ssurik
12 May 2009


грузоподъемность хетча радует, при весе машинки ~1300 максимальная масса ~1800. к примеру у седанов лансера и аккорда! получается меньше))
а какая у фокуса седана и универсала грузоподъемность?
avatar
-Geolog-
12 May 2009

1

А я купил сарай - он имхо самый красивый и дорогой )))
+ усилена задняя подвеска!
Единственный минус - недостаточно жесткий корпус на кручение.
avatar
ssurik
15 May 2009


avatar
*TiGeR*:

EUGENEMIKHAILOV
Красота требует жертв
А на хетчах стекло не загрязняется как на вагоне?

еще как загрязняется!
даже темка специальная есть, на 25 страницах.
на хетчах аэродинамика такая зато это его единственный минус (имхо)
avatar
Dima777
15 May 2009


за**ать заднее стекло на седане (так чтоб были проблемы с обзором назад) это надо еще постараться
даже зимой в этом плане все ОК
avatar
Andy555
15 May 2009


на счет заднего стекла хетча есть интересное наблюдение:
на скоростях (примерно) от 20 до 60, летом, даже в очень сильный дождь, на стекло вообще не попадают капли!
Все чисто и красиво!

Хетч 5Д, спойлер штатный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up