Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
484,4K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
dimitryofsound
14 December 2008


жалко, что в седане ФФ2 "попка" не такая стильная, как на ФФ1. Мне тот вариант больше нравится, типа "поупругее"...
Жаль, пересадить нельзя...

Да, и еще - по поводу седан\хетч в имиджевом смысле: хетч - машина для людей свободного (спортивного) стиля жизни, а вот седанчег - для людей, ставящих себя в определенные границы общения, поведения... вы просто представьте себе, как ваш руководитель, серьезный человек, приезжает на работу в СТ-шке оранжевого цвета, с визгом паркуется на любимое место и вылазит в костюме, при запонках и с крокодиловым чемоданом. Согласен, он будет в этот день звездой офиса, но ненадолго... ИМХО.
avatar
BiDFuT
14 December 2008


либо хэтч либо вагон)) вобщем из-за из багажника
avatar
БЕЛГОРОД
14 December 2008


Виталик MOSCOW
тогда в сравнение ваз 2107 пойдет сравним по объему продаж в россии)
Xunter
15 December 2008


я понимаю что у вагонов багажник неплохой и люди их берут. но про хэтч просто молчу - нету там багажника. (у меня вектра B хэтч так вот там багажник что надо,но по большому счету мне не особо нужен). мне хэтч фокусы не нравиться внешне, просто визуально. а так на вкус и цвет как говориться
avatar
CapiC
11 January 2009


avatar
dimitryofsound:

Да, и еще - по поводу седан\хетч в имиджевом смысле: хетч - машина для людей свободного (спортивного) стиля жизни, а вот седанчег - для людей, ставящих себя в определенные границы общения, поведения... вы просто представьте себе, как ваш руководитель, серьезный человек, приезжает на работу в СТ-шке оранжевого цвета, с визгом паркуется на любимое место и вылазит в костюме, при запонках и с крокодиловым чемоданом. Согласен, он будет в этот день звездой офиса, но ненадолго... ИМХО.

Простите, неудержапся.

А что за комплекс в отношении хэтча?
Разница между 5Д и 4Д несколько сот долларов. И человек, покупающий 5Д, недалео по социальному статусу ушел от седановладельца. ЭТО ВСЕ ФОКУС!!!

Я смеюсь когда говорят про машины до $ 20 000 - престижно/непрестижно. Господа, в этом ценовом сегменте нужно думать про стоимость 1 км пробега, а не про престижность. Если уж на то пошло, то Форд - одна их непрестижных марок, какую можно купить. Почитайте темы, где вы отписываетесь про муки выбора. ПОЧТИ КАЖДЫЙ ПИШЕТ - "ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ".

Престижность и индивидуальность выбора - существует как понятие в бизнес- и представительском классе.

Седаны любит тот, кто начинал с Жиги. Я начинал с 2109, у меня нет комплексов в отношении кузова машины. И моя мечта - это БМВ 5 серии или Ауди А6 в кузове универсал.
avatar
2410.
11 January 2009


а я начинал с 2114 (в смысле как собственный авто), наверное, поэтому тянусь к хетчам

сейчас пока езжу на фиесте 3д. Очень уж с детства хотелось трехдверку - на мой взгляд она и правда самая динамичная и стильная. + после двух лет езды основательно привык к большим дверям.
во-первых, с ними обзорность приятнее - у меня рост 193 и я сижу почти до конца отодвинувшись. боковой обзор при средней стойке на 3д просто супер, на 5-д стойка здорово мешает.
во-вторых, парковаться стараюсь там. где есть возможность распахнуть калитку хотя бы на половину - тут 5д рядом и правда не стоял..

есть, конечно, и минусы и к настоящему моменту ощущать их начал все больше - чаще стал возить родителей, они хоть у меня и еще бодры-веселы, но как-то стало неловко их на "тещино место" заставлять лазить.. + в фиесте нет воздуховодов к ногам задних пассажиров (впрочем, это уже не только к 3д относится, это уже вопрос модели )
минус большой двери на узкой парковке - согласен, для ее открытия на тот же угол, что и 5д нужно больше места. впрочем, разница не очень большая.

в общем, к моменту, когда появилась необходимость в новой машине были рассмотрены имеющиеся варианты в наличии (а на заключение договора на "ждунство" мне не отказал только "ПРЕВОКС" со сроком 1 год) - одним, словом, посмотрели, что было и выбрали... хетч 5 д

на самом деле, 80% выбора - комплектация. ничего лишнего, но есть почти все, что хотел и точно все, что должно быть поставлено на заводе. седан - в чем-то он смотрится получше, но к седанам у меня аллергия со времен волги газ-2410 люблю я, чтоб у машины салон и багажник были единым целым и ничего тут не поделать... но в принципе готов был решиться и на седан. однако, как уже написал, комплектации нужно не было либо были с большим кол-вом ненужного = сущесвтенно выбивались из бюджета.

ну, универсал пока нам рановато
а две трехдверки в семье тоже вроде как ни к чему..

итог - 5д хетч.
avatar
pain100
16 January 2009


планировал трехдверку ,но в семье пополнение произошло и шоб спруге с ребенком не пришлось через сиденье лазать взял 5 дверного
ПыСы: теперь на трехдверки кошусь
avatar
lorik
16 January 2009


Взял тврехдверку нравятся мне они!!! Стильно смотрится и не так обыденно как 5d и 4d (не из-за экономии - финансы позвололи взять любой фокус, кроме ST, я бы взял ST 3d но пришлось бы брать в кредит, а я их не люблю (кредиты), да и переплата не маленькая.). По поводу выхода на порковке это действительно дело привычки, у меня нет проблем с этим, НО если вдруг у меня попался пассажир (особенно плохо если он по жизни пешеход) то так и наровят открыть дверь нароспашку. Из плюсов обзорность и широта входа/выхода, ну и конечно драйверский вид трехдверки!!!

С пассадкой на диван проблем нет - редко езжу белее чем с одним пассожиром. Если набирается много народу то едем на машине Жены, Она у меня категорический любитель 5D - типо это практично.

По поводу обьема багажника - у всех хэчей с независимой задней подвеской - он достаточно куций. Но съездить за продуктами хватает. У Жены на Гольфе он в два раза глубже.

По поводу "несемейности" автомобиля и не предстовительности хэтчбега скажу следующее

Гольф класс, к которому Фокус относится, это не семейный (Например Galaxy) и не предстовительский класс (audi A6) - это автомобили индивидуального передвежения. По этому по мне седан вообще не уместен в данном классе. Например Audi A3 седана не сеществует!!! К таму же он длиннее хэтча на 20 см у нас в Питере это сказывается на парковке. (Особенно в центре.) К примеру для китайцев ФМК делает Фиесту седан - полный изврат. Как ранее говорилось в этой теме страсть к седанам ниже среднее класса это удел стран третьего мира.
avatar
lorik
16 January 2009


И наконец хочется сказать правду, тут в теме сильно каверкают факты придется развеять несколько мифов:
1) 3Д - самый бюджетный и молодежный вариант - это не так! Есть конечно амби 3д но их мало в основном 3д достаточно упакованные. 3д покупают не для перевозки жены, тещи, ребенка и.т.п а для себя!!! У многих есть еще и вторая машина и это уже не молодежный вариант! 5d чаще бывают более пустые и бюджетные и это логично двери ззади для того чтобы перевозить пассажиров, но это не S-max.
2) у трёхдверок нет и не может быть откидного подлокотника, подстаканников, третьего,центрального,подголовника - Это тоже не так!!! У меня это все есть! и главное заводское не самосад.

Пакет "Спорт Премиум":
3-спицевый кожаный руль
центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником
передние противотуманные фары
черные ободки фар
16" легкосплавные колесные диски
высококачественная кожаная обивка салона черного цвета
включая боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
фронтальную подушку безопасности переднего пассажира
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье водителя с 4 ручными регулировками
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
третий подголовник для заднего ряда сидений



P.S. бюджетность авто определяется не типом кузова, а конечной стоимостью.
У меня сосед купил седан голый комфорт+ксенон и затонировался в ноль и думает что он на А6 ездит. А внутри тубаретка обшитая фетболкой, климы нет, abs нет, музыка "Витек". вот это и есть настоящий бюджетный и молодежный вариант для понтов)))
avatar
al.k
16 January 2009


lorik
судя по опросу 70 % участвовавших с Вами согласны
неужели Вы всерьез думаете, что 2279 человек не покупают 3д потомушта не имеют в семье второго автомобиля?
цитата:
Взял тврехдверку нравятся мне они!!!

и в этом все дело, мы подсознательно будем оправдывать приобретение любой вещи, которая нам нравится и соответсвенно наоборот.
цитата:
P.S. бюджетность авто определяется не типом кузова, а конечной стоимостью.

почти согласен, если бы не то, что качество и количество используемых материалов во всех комплектациях ровно такое, какое идет на самой доступной версии. весь остальной фарш - всего лишь опции. в частности я имею ввиду шумоизоляцию...и хоть добей федьку опциями до мерседеса, федькой он от этого быть не перестанет.


хотя я лично своим доволен!
Ruggi
16 January 2009


Однозначно седан...
3d, считаю, машина больше для женщин, 5d семейная машина- на рыбалку съездить, за грибами, на дачу. Универсал - для пенсионеров...
Выходит седан единственный вариант...
avatar
dica
16 January 2009

-1

R
Ruggi:

Однозначно седан...
3d, считаю, машина больше для женщин, 5d семейная машина- на рыбалку съездить, за грибами, на дачу. Универсал - для пенсионеров...
Выходит седан единственный вариант...

А седан для бизнесменов и магнатов У мужчин яйца, соответствено чем больше достоинства тем для выхода им шире дверь нужна. Так что седан больше для женщин или мужчин с маленькими достоинствами, что-бы круче выгледеть. А трёхдверка для мужчин с солидным достоинством

Пи СИ У меня есть трёхдверка и Универсал. Я кто? Женщина или Пенсионер. А отец(пенсионер) у меня на седане ездит
avatar
al.k
16 January 2009


ИМХО более женской можно все-таки Фиесту называть, тем более новая Фиеста конфетка.
3д канешна складный автомобиль, но покупают ее все-таки больше молодые люди еще не обзаведшиеся семьей, детьми и прочими радостями жизни.
MichaelB
16 January 2009


цитата:
Универсал - для пенсионеров...

хорошо быть пенсионером,особенно когда понимаешь, что все кроссоверы (или джип в простонародье) тот же универсал.
avatar
lorik
16 January 2009


avatar
al.k:

судя по опросу 70 % участвовавших с Вами согласны
неужели Вы всерьез думаете, что 2279 человек не покупают 3д потомушта не имеют в семье второго автомобиля?
[

А зачем тогда задние двери если, нет необходимости пользоваться диваном (возить пассажиров, устанавливать детское кресло и т.п.) А внешне почти любой хэтч не только фокус в варианте 3д симпатичнее.

напрмер:
Astra GTC
Megane III Coupe
Pro`ceed

Симпатичнее своих 5д собратьев.

avatar
dica:

А седан для бизнесменов и магнатов У мужчин яйца, соответствено чем больше достоинства тем для выхода им шире дверь нужна. Так что седан больше для женщин или мужчин с маленькими достоинствами, что-бы круче выгледеть. А трёхдверка для мужчин с солидным достоинством

А еще такой вариант.
Машина как естественное продолжение мужского достоинства – чем длиннее, тем лучше!!
Так что однозначно седан
avatar
al.k
16 January 2009


На мой взгляд 5д это всегда определенный компромисс для тех кто не хочет седан, но по объективным причинам не готов на 3д. Тут как с всезезонной резиной: и зимой нельзя и летом не хочется. Седан ФФ2 не самая элегантная машина в целом, но в своей категории очень даже, хоть и на любителя. лично мне нравится седан, нравится 3д, не нравится 5д. Сарай скорее да, чем нет, но в нем не испытываю необходимости.
avatar
lorik
16 January 2009


Форд это вообще компромисс Но мы на него идем.
Bill629
16 January 2009


Когда заказывал машину - вариант был только один - седан.
avatar
lorik
16 January 2009


R
Ruggi:

3d, считаю, машина больше для женщин

То-то я смотрю что в WRC на трехдверках одни дамы рассикают
avatar
Miketim
16 January 2009


А разве Ауди А4 ето не седан от ауди А3 ? =)

ЗЫ сам езжу на 3х дверке, год назад умудрялся работать в такси =D - никаких проблем, особенно если везешь одного пассажира - места там как дома в кресле с переди получается...Часто езжу на сноуборд кататься с друзьями как правило битком - никто не возникает, а если возникнет то го на электричку, я машину для себя покупал! =) Даже на юг ездили втроем: я мама и девушка моя...тоже все ок, а выбирал 3 двери чисто со стороны дизайна, др фокусы имхо - убогенько смотрятся не считая фф1 - там все красиво было ( сарай был вообще =))) )
Ruggi
16 January 2009


dica
цитата:
А седан для бизнесменов и магнатов

Не знаю как на магнатов, конечно же класс совсем другой, но у меня куртка с мехом и шапка с черепом, загар как с Египта и не стыдно в Федю седан сесть, а к универсалу подходить как то боязно было бы. И прикид пршлось бы менять на фуфайку и валенки...
цитата:
** добавлено в Сегодня в 22:46
Пи СИ У меня есть трёхдверка и Универсал. Я кто? Женщина или Пенсионер. А отец(пенсионер) у меня на седане ездит

Возможно Вы эстет?
lorik
цитата:
Машина как естественное продолжение мужского достоинства – чем длиннее, тем лучше!!
Так что однозначно седан

Не надо утрировать. Поставьте рядом хэтч3d и седан, пройдитесь вокруг одного и другого, разница очевидна - седан смотрится выгоднее, похож хоть на автомобиль...имхо Универсал свравнивать вообще некорректно. Для пенсионера нужно удочку для рыбалки поместить и картохи с дачи привести... еще внуков и правнуков усадить, естественно универсал тут незаменим.
avatar
dica
16 January 2009

-1

Ruggi
А по мне седан класса С, что то из серии телефонов НОКЛА. Типа Нокии за 20000, но за 3000
avatar
lorik
16 January 2009


avatar
Miketim:

А разве Ауди А4 ето не седан от ауди А3 ? =)

Нет это разные классы:
A3 - гольф
А4 - средний

Ruggi
Вы по-моему путаете фокус с БМВ 5 серии или с А6 Между этими машинами как минимум пропость в целый средней класс.

для бизнесменов маштаба поменьше есть Пыж 206 седан! Очень выгодно смотриться
avatar
dica
16 January 2009

-1

Ruggi
цитата:
Не знаю как на магнатов, конечно же класс совсем другой, но у меня куртка с мехом и шапка с черепом, загар как с Египта и не стыдно в Федю седан сесть, а к универсалу подходить как то боязно было бы. И прикид пршлось бы менять на фуфайку и валенки...

А у меня трусы с членами и носки в полоску и загар как с северного полюса Может пора Жип из тачки класса В прикупить
avatar
lorik
16 January 2009


Suzuki jimmy
avatar
Cyxapb
17 January 2009


avatar
lorik:

5d чаще бывают более пустые и бюджетные и это логично

Скажите это владельцам пятидверных ST
avatar
dica
17 January 2009

-1

lorik
цитата:
Вы по-моему путаете фокус с БМВ 5 серии или с А6 Между этими машинами как минимум пропость в целый средней класс.

Не Ну фокус седан то солиднее смотрится Особенно задние фанари с торчащими лампочками

avatar
lorik:

Suzuki jimmy

Ага Про неё и говорю. Буду загорелым как владельцы Кайенов и Двухсоток
posted image
avatar
lorik
17 January 2009


Cyxapb®

Жаль что в ST Нет третьего ряда сидений

А то можно было бы на гонки взять нетолько жену, тещу, дочь и сына, но и бабулю с дедулей
avatar
dica
17 January 2009

-1

цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 00:04)
avatar
lorik:

5d чаще бывают более пустые и бюджетные и это логично

Скажите это владельцам пятидверных ST

Говорим о обычных ФФ А о небюджетности пятидверных СТ расказывайте владельцам трёхдверных ГТ
avatar
Cyxapb
17 January 2009


lorik
ггг
ну если в сарай прикрутить матор, каропку и спойлер от СТ (), получится вполне себе вариант: жена спереди, теща с детьми сзади, прародители - в багажном отсеке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up