Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Просто на вкус и цвет.
Седан более строгий и аккуратный.
PRESTONкстати о кузовах, на первом ФФ ST был даже универсал
- Красный -
15 August 2008
-МордWiN-цитата: |
а трехверный? тоже сидан blink.gif biggrin2.gif |
Недосидан, к тому же с совмещенными дверями - хрущевский вариант, ретроразновидность сидана.
-МордWiN-, это называется-озобоченностьседаном.
ПыЖиК:
|
-МордWiN-, это называется-озобоченностьседаном. |
не страдаю этим ниразу
хоть и имею пятидверный сИдан
- Красный -
17 August 2008
-МордWiN-ПыЖиКПросто шутка юмора... У всех кузовов есть свои преимущества и недостатки - каждому свое.
Понравился именно седан.
Хетчбек показался каким то недодуманным...
Универсал убил своим маленьким багажником, это вообще по моему
один из самых маленьких багажников в этом классе.
До этого был пассат сарай, вот там действительно багажник бездонный.
Andreich.
А разве пассат - гольф класс?
Grundда понятно, что пассат из другого класса.
Сравнил потому что нужно было перевезти габаритную вещь, а у знакомого
был именно покус сарай, пришлось кое как привязывать к рейленгам и тихонько ехать.
Кстати сравнивал Форд с Астрами и Гольфами и все равно багажник
показался ну уж очень маленьким.
чем больше багажник, тем больше прогбаются задние аммортизаторы)) далой багажник))
BeR_Не надо трупы возить в багажнике - прогибаться ниче не будет
а зачем он тогда большой нужен?
5-ти дверный хетч отличный вариант!Еще нравиться 3-х дверный.Но если планируете ездить больше чем вдвоем очень не советую(исходя из опыта езды на 3-х дверной ниве и 9-ке)!
alex_passat_b3
19 August 2008
Сравнивал Багажник фокуса -универсала и Пассат Б3
У Б3 багажник длиннее и порог ниже.
Но у фокуса багажник шире.
PRESTON
Andreich.
К сведению: у астры и гольфа универсалы есть
А мне нравится хетч-его и выбрал. Выглядит поспортивнее чем седан. Зад седана почти такой же как у многих других седанов.
Почти у всех опелевских сараев багажник либо больше либо удобнее , чем у конкурентов в том же классе - вспомните Зафиру и Вектру. Насчет противопоставления Астры 2005 года и Фокуса 2005 года - тут как раз правило не работает (иначе у меня была бы Астра).
Гольф в кузове универсал называется Golf Varant а седан от Гольфа - это Jetta (была ещё Bora и вроде бы Venta).
Mav3R на сколько я знаю в последнем кузове гольфа универсала нету!!!
А мне фокус во всех типах кузовов нравиться.Только вот 3-х дверный менее всего (из-за практичности).Универсал ладно скроен,нравится,хотя у самого седан.
ПыЖиКНе согласен !
Его нет только у официалов в России .
Пальцфаген гольф сарай
VitalygДа мне тоже хетч больше нравится. Стильный, спортивный, есть определенная оригинальность. Багажник за счет салона моно увеличить.
А минус в хетче вижу только один, зад уж больно быстро забрызгивает, не додули фордовцы хетч в аэродинамической трубе, но этим не только фокус страдает. В остальном хетч супер.
Тут дело вкуса.
Я считаю что очень глупо говорить , мол седан гавно а хэтч супер, либо наоборот.) Мне и седан и хэтч нравятся, но по объективным причинам выбрал седан.
double:
Думаю, всем давно ясно, что самый практичный кузов - универсал. И стройматериалы привезти, и крупногабаритный груз, и на пикник с детской коляской выбраться, и много покупок совершить, универсал рулит. Хетч и седан тихо курят в сторонке.
Багажник, это хорошо. Те, кто им много (как я) пользовался, знают: закинуть, привязать/отвязать, завернуть на случай дождя, расчитать вес и сопротивление ветра, чтобы на скорости не опрокинуло багажник (случается и такое).
Так вот сарай решает все эти мозго*** проблемы.
Хотя, для великов, беговых лыж и длинны >3 м без багажника не обойтись. Но такое обычно безразлично к дождю.
ПАкуПайТе наШих СарАеВ!
P.S. Да, только двигатель надо от 1.8 и выше.
Чтобы комфортно было.
Andreich.:
|
Понравился именно седан. Хетчбек показался каким то недодуманным... Универсал убил своим маленьким багажником, это вообще по моему один из самых маленьких багажников в этом классе. До этого был пассат сарай, вот там действительно багажник бездонный. |
Пассат автомобиль из другого класса!
Однокласник Фокуса - Гольф!
Не надо тень на плетень наводить, ФФ2 ОДИН ИЗ САМЫХ ЕМКИХ БАГАЖНИКОВ В КЛАССЕ (ширина машины например в 1м 80см чего только стоит(!), Фокус шире предыдущего Мондео)
ПыЖиК:
|
Mav3R на сколько я знаю в последнем кузове гольфа универсала нету!!! |
есть!