Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Только седан, потому что:
1. Мешок картошки лежит там где ему надо, а не в салоне
2. Семьи нема, большой собаки тоже, поэтому вагон - не для меня
3. Шумоизоляция
4. В хетче неудобно возить людей сзади (в 3-дверке), приходится все время совершать танцы с бубном вокруг машины
, а в седан сел и поехал.
5. Какой-никакой престиж чувствуется, хоть это и гольф-класс.
Вообще седан - кузов для эгоистов, ИМХО, места на дороге и парковке занимает много, а ездит в нем, как правило, один водитель, дом-работа, работа-дом, а летом - дача, и то по большому одолжению. Иногда даже совестно становится
delcons1. А еще мешок может быть не с картошкой и, пардон, вонять как стадо бизонов.
2. Семьи нет, а собаке в машине не место (см. п.1).
4. Брачные танцы с бубном лучше исполнять не автомобилю
koviryakin
4 December 2006
нифига себе. фокус маленькая машина.. один из мамых больших в своем классе. вот например для едвятки много дверей и она тоже относится к голф классу..
aaleksцитата: |
трехдверка для тех кто понимает ,что машина это твое продолжение и единый монолит!!! вот трехдверка это капсула !!! |
На самом деле хочется больше комфорта и чувства пространства. А монолитом можно себя чувствовать и в Оке, и в Таврии, это и капсула, и мое продолжение etc.
Ездил я на хетчах, наездился до отвала. Раз уж стоишь в пробке, так стоишь с комфортом, а не зажатый между лобовым и задним стеклом. Оригинальный спортивный стиль хетчей - отлично, только не везде это приветствуется.
Едешь на встречу с клиентом в хорошем костюме... на хетче - на мой взгляд, не вяжется это.
Если б мне предложили купить хетч, когда нет денег на седан, я бы предпочел подождать некоторое время, чтобы потом все-таки взять то, что мне нужно. Надеюсь, никого не задел.
цитата: |
aaleks
цитата: | трехдверка для тех кто понимает ,что машина это твое продолжение и единый монолит!!! вот трехдверка это капсула !!! |
Едешь на встречу с клиентом в хорошем костюме... на хетче - на мой взгляд, не вяжется это. |
А типа если Вы на встречу с клиентом приедете на Седане C-класса, то отношение к Вам сразу поменяется...очень спорно. Вот если на седане D-класса приехали это совсем другое дело. Да и седанов ФФ2 на дорогах дофига, к сожалению...
В этой ситуации может быть выгодна трехдверка, если Ваш клиент - мужчина, он скорее всего оценит, а если женщина то она пропрется от гормонии линий (спорно конечно, но мне так кажется).
Вообще думаю, многим мужикам хочется 3D, но у них это не получается так как семья, дети, практичность и все такое...
У меня, например, все проще, третья машина в семье будет. Сейчас есть Фабия Универсал, Октавия Хэтч и будет Фокус 3Д - а так как он для жены берется, она и выбрала себе желаемый кузов...говорит гормоничный он и смотрится необычно. Я конечно возражать не стал.
PS: Мне вообще все кузова в ФФ нравятся. Но если бы покупал для себя, купил бы Универсал и именно из-за практичности...немогу отказаться от большого объема багажника, спасает очень часто и в разных ситуациях. А мужчина, как известно, выбирает вещи так, чтобы они сработали в нужный момент (вот я блин рекламы насмотрелся
)
koviryakin
4 December 2006
delcons
цитата: |
Едешь на встречу с клиентом в хорошем костюме... на хетче - на мой взгляд, не вяжется это |
ана мой взгляд, не такой я старпер чтобы быть всегда серьезным дядькой, в костюме..итд.. ну и что что на переговоры.. и в костюме.. но помоему езда на хетче- это как в рубашке ебз галстука. или джинсах и пиджаке.. можеш ездить на чем етбе нарвится не только на работу .мне нарвится внешне седан. надо ездить на перговоры. НО. я не готов отказатся от возможности апихать пару веосипедов в салон. меня например босс усиленно пинает по поводу замены машины(типа девятка не серьезно) и еслибы не вариант размножения в ближайшем будуюшем. о и не собарлся бы менять тарнспорт. ну или взялбы для перевозки собственной попы гетс(опять эе не серьезно ). но клетка с собакой и коляска, и жена соответственно и матушку с дачи.. и в едвятку ни темболее в гетс не запихнеш..
aaleksЖжешь одназначно! Со многим согласен!
+1
PS: Кстати, еще одна важная веСчь по поводу того, как смотрится авто в разных кузовах с разными цветами, ИМХО, если оценивать внешне то разница будет большая!
а мне неполных 25 лет, и спортивности от машины не хочется, пока... слышал уже много раз, типа старпер
, берешь машину, на которой дядьки солидные
катаются, не тот уровень etc... кстати (постоянно обращаю внимание на это) хетчей поболе на столичных трассах, чем седанов и вагонов, хоть седаны и пользуются популярностью в разных ведомствах, типа налоговых инспекций... получается, седан для работы, хетч для души, вагон для семьи?
Мне больше нравится седан, и багажник у него самый большой, по практичности самый лучший универсал.
На хетче ситуация с грязью получше чем у универсала туда можно щетку серьезную внедрить до 51 СМ и буде большая чистая зона.
koviryakin
4 December 2006
цитата: |
начально бвл расчитан на трехдверку!!! навесили эти маленькие дверки и все затеснили... кузов ослаблен!!! да и хлюпать ими неприятно!!! дело одной как шаркнул и ты в КУПЭЭЭЭЭ!!! ЭТО Ж КАЙФ!!! |
кузов купе если мен не изменяетпамять- это типа седан толко 2х дверный.. а обзывать 3х дверный хетч купе- как спиди которые свои восьмерки купе кличут:)
цитата: |
дело в том ,что это чистой воды разводка по поводу пятидверки... да |
а попробуйте детское кресло в 3х дверке закрепить. а потом туда детеныа запихать. я лично не пробовал. ноо в соседнем дворе чеовечек показали . и посоветовали авторитетно не повторять ошибок. а на счет седана и на встерчу - перд галзами пример- седан фф2 черный амбиенте. даже без кондея.. но типа содлидная машина-если не знаеш ведь не поймеш
цитата: |
и багажник у него самый большой |
разница между хетчем и седаном 146ммобъем. 0,385 и 0,467.притом если у хетча вынуть проставкуи поставить докатку. будет немногим меньше, и еше это объем до полки. её можно снять. а у седанаэтого нельзя. седан это максимум комфорта сидящему сзади(D E классы) чтобы при упаковке багажа шею не надуло. для одного- 2х людей выбор 3х дверка оправдан. но если когото еше нао возить- это оченнь не удобно( была в сове время нива)
kashpirovsky
4 December 2006
А я вот немного сомневался, но в итоге, что хотел и на что изначально настраивался, то и заказал. Жаль только, что готова будет не раньше мая.
DieselPower
5 December 2006
цитата: |
багажник у него самый большой |
Это у седана то большой багажник? ))
не смешите мои тапочки )) они и так смешные )
Седан - он самый длинный ) а багажник самый большой все таки у сарая. может конечно если до полочки считать - их объем примерно одинаков, но то что в седан ничего объемного через проем не просунуть - это факт. Да и вся прелесть универсала в том, что у него багажник не до полочки, а до потолка, я уже не говорю о том что будет если сиденья разложить.
цитата: |
На хетче ситуация с грязью получше чем у универсала туда можно щетку серьезную внедрить до 51 СМ и буде большая чистая зона. |
на хетче просто стекло под углом а на сарае - прямое. по сути обзор не хуже нисколько. и парковаться удобней чем на седане/хетче, т.к. видишь свой задний габарит. по сути стекло - и есть задний габарит, ну там +10 см на бампер.
Подводя итог всем высказываниям топика, самый лучший кузов - это тот, который выбрал высказавшийся.
Wasan64Рано еще итоги подводить...это только одна из первых битв...хотя уже на 23-ей странице!
koviryakinцитата: |
а попробуйте детское кресло в 3х дверке закрепить. а потом туда детеныа запихать. я лично не пробовал. ноо в соседнем дворе чеовечек показали |
Закрепить как два пальца...даже журналисты на раз два цепляют и детей сажают. Точно не помню (простите) в каком журнале, но много написали по поводу посадить ребенка в 3-х дверку. Надо просто научиться это делать. в узкую заднюю дверь на 5ХБ тоже просто так фиг че засунешь. ИМХО.
koviryakin
5 December 2006
Sprint® ну на 5хб двери такиеже как и на седане.. размер проема меня вполне устраивает.
а по поводу лучшего кузова. целиком согдасен с
Wasan64 лучший который ты выбрал изходя из своих реалей и потребностей. для меня на данный момент лучший 5хб. хотя изанчальн охотел 3х. .и вообше мечтал иметь восьмерку когда первые машины покупал . а мечта идиота 3х дверный дефандер..
koviryakin
Вообще-то мои "реалии и потребности" тоже предопределили выбор 5-doorHB. И, кстати сказать, ВАЗом-21083 в свое время тоже обладал... Воспоминания о нем нельзя назвать неприятными..
А меня вполне устраивает мой 5-хетчбэк. В плане удобства, несравним с 3х дверкой. А в сравнении с седаном, по внешности выигрывает. Никому не хоч унавязывать свое мнение. Но фф2 лучше всего смотрится именно в этом исполнении.
Sprint®
На самом деле надо у коллег с завода поинтересоваться процентным отношением выпускаемых авто в разных кузовах :о)
Это и будет результатом опроса :о)))
Riotguy
А если еще темненький с тонировкой и на дисках вообще зачетно.
aaleks45 лет! молодцом! седина в бороду - бес в ребро!
все грамотно описали про трехдверки и купешки
есть в них какое чувство кокпита штоли, не знаю как объяснить, но мне реально в них уютней
Polenoцитата: |
На самом деле надо у коллег с завода поинтересоваться процентным отношением выпускаемых авто в разных кузовах :о) Это и будет результатом опроса |
не скажу за все кузова, но 3-х дверок 6% от выпускаемых. При этом на форуме за 3дв голосуют почти 20%. наш брат страдает повышенной интернет активностью
фокус2 большая машина. но тут как раз и кроется возможность брать 3дв. таз 2108, астра например слишком тесные, чтобы лезть назад спереди - им необходимы задние двери.
по поводу шумоизоляции... почему то седан в лидеры записали. вообще-то самая тихая - 3дв (меньше проемов).
удобство для задних пассажиров... у седана потолок на 1,5 см ниже, чем у 5дв хэтча! я макушкой цепляюсь.
приезжать на встречу... ну и о чем скажет ваш бюджетный седанчег? 3дв или купе наоборот намекнет, что это может быть у вас не единственная тачка. да и куча встреч, где клиент-партнер-работодатель ждет некой незаурядности от вас, свежих идей. а тут вы на скучнейшем серебристом седанчеге... хотя конечно людям на такие уж нюансы - приехал на свежей иномарке и на том спасибо
P.S. я не фанат 3 дв, просто решил написать пару абзацев в защиту
Смешная тема. Спорить о вкусах дело крайне неблагодарное. Каждому свое нравится. Я к примеру заказал 3-х дверку. Потому что нравятся хэтчи сильнее чем сарай и тем более седан. Вообще считаю седан гольф класса - это бред. Вся европа пересаживается на хэтчи, а Россия продолжает боготворить седаны. Взять хотя бы Рено символ - ужас. К хэтчу прилепили зад, а народ и рад скупать их. То же самое с Пыжиком 206, кошмар. Седаны гольф класса, особенно черного цвета - это попытка выглядеть солиднее в чужих и в первую очередь своих глазах солиднее чем есть на самом деле.
P.S. Тут кто то писал, что мол безпонтово приехать на деловую встречу, в костюме и на хетче... Не думаю, что фокус вообще очень солидно смотрится. Ежели вы хотите казаться более солидным, это другое дело... Но считаю, что главное быть, а не казаться.
Все вышесказанное, жесткое ИМХО!!!
Red_Lineв целом ваш пост довольно разумен, но вот покоробило, что вы считая, что главное "быть, а не казаться", сами становитеь рабом стереотипов - "Вся европа пересаживается на хэтчи", "седан гольф класса - это бред". Вы видимо очень хотите "казаться" европейцем?
А почему никто не вспоминает америку, где как и в россии седаны так же много популярнее хэтчей?
DieselPower
Багажник и вправду самый большой у СЕДАНА
146 литров, это много, это 80литров пива 4 ящика.
Стандартная ситуация приехали с друзьями вчетвером в Метро с вещами для отдыха а пиво не влезет меня друзья из машины выгонят!
Уневерсал на любителя.
И куда полку девать когда уже приехали в магазин?
nicolajka, а полка на вагонах мягкая, в виде шторки, она наматывается на барабан
Poleno, кстати всё больше вагонов в москве вижу, порой чаще чем седаны...
DieselPower
5 December 2006
цитата: |
Багажник и вправду самый большой у СЕДАНА |
Не знаю что там у него большое, но могу сказать что когда я передавал один груз (6 коробок), которые влезли ко мне в багажник без раскладывания сидений, человеку на фокусе-седане, то ему в багажник влезло только 2 коробки. остальные не хотели влезать по высоте и ширине, хотя место в "литрах" там еще было... оставшиеся 4 коробки пришлось раскладывать на заднее сиденье штабелями.
Так что не обольщайтесь по поводу размера багажника универсала и седана )
Их багажники сравнивать даже нельзя
Мак_СимНу на самом деле во-первых европа поближе, а во вторых не люблю америку. И машины их не люблю! (Последнее особенно смешно звучит)
А хетчи я люблю не из-за стереотипов, а наверно потому что первая машина была восьмерка. Плюс считаю, что 3-х дверный хетч самый близкий к купешке. А купехи просто обожаю!!!
цитата: |
DieselPower
Багажник и вправду самый большой у СЕДАНА |
Не может он, по определению, быть больше чем у универсала
Red_Line вот это совсем другая мотивировка
Америка всегда считала,что она ПУП вселенский и оч. большой. Страна и вправду не маленькая, дороги прямые и долгие,бенз не дорогой(был) и суетиться на мелких машинках америкосам было как-то не к лицу. Ессно большие и оч.большие машины и только.
Теперь повернёмся к родным пенатам и видим такую же картину.Только это чаще седан размером ФФ2 и всякие там лансеры, короллы,нексии с акцентами...
Думаю, что многие нынешние владельцы седанов ФФ2 пересядут на аппараты выше классом и размером при первой (финансовой) возможности.
А так рассуждать здесь будем оч. долго, просто у каждого свои реалии и привычки.ИМХО.
Интересен спор о седанах и хетчбеках. Типа - хетч, это по европейски, вся европа и т.д., а седан - для недоразвитых стран. Почему? Причем тут европа? Кому-то седаны нравятся, кому-то хетчи. И, мне кажется, не имеет значения, какой тип кузова более популярен в европе или в америке. О вкусах не спорят. Мы для себя выбираем а не для них
п.с. заказал универсал