Как въехать на скользкую горку?

8 years

6



Много лет меня волновал вопрос зимнего преодоления вот этой горки:

И вот, наконец, попробовал
Уклон в градусах не скажу, на дороге бетонные плиты.
Кто-то по ней определённо ездит круглый год, но это явно не переднеприводные легковушки.

К счастью была вторая дорога, грунтовая, которая в общем и целом хуже, но конкретно в этот момент тонкий слой снега не закрыл на ней весь щебень, и я смог выбраться.
Но вопрос остался: как в случае чего покорить такую гору?
Приспустить колёса? До скольких их можно приспускать-то? Сейчас они до 2.2-2.3 накачаны были, шипы.
Где-то слышал, что задом как-то эффективнее горки покорять, насколько это правда?

avatar
Медный_чайник
6 November 2016

Как въехать на скользкую горку?
32,9K
views
37
members
259
posts

avatar
Padonak
7 November 2016mobile


avatar
-Ал-:

ЕСП как раз выключать не надо. Если уж сорвало, то все равно не въедешь, что с выключенной, что со включенной. Тут требуется подобрать такое тяговое усилие, чтобы не срывало.
Но ЕСП возможно поможет не развернуться поперек дороги.

Ты не забывай что буксуем в горку и при пробуксовке с вкл есп двиг глохнуть начнет.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


М
Мишуха:

АНДРЕЙ1973
Еще какая горка. Процент уклона не децкий.
Просто видеорегистратор не передает реальную картину.

Ага. Я когда туда спускался, местами тормозить до остановки не получалось категорически, и что неприятно - колеи-то нет, и есть куда скатиться.

http://www.youtube.com/watch?v=EksmRZmEgQY

Что за ерунда:
Вставляю: [ VIDEO ] https : // youtu.be /EksmRZmEgQY [ / VIDEO ]
А вставляется [ U R L ]
avatar
-Ал-
7 November 2016


avatar
Padonak:

Ты не забывай что буксуем в горку и при пробуксовке с вкл есп двиг глохнуть начнет.

Если а мешалке то конечно, на автомате нет.
avatar
-Ал-
7 November 2016


Медный_чайник
Встречного на такой горке поймать ...
avatar
Padonak
7 November 2016mobile


avatar
-Ал-:

Если а мешалке то конечно, на автомате нет.

Ну на автомате сложно такие препятствия с вкл есп преодолевать...
Сколько ездил всегда выключал есп на автоматах.
avatar
-Ал-
7 November 2016


avatar
Padonak:

Ну на автомате сложно такие препятствия с вкл есп преодолевать...
Сколько ездил всегда выключал есп на автоматах.

Ни разу на фокусе не отключал, не было необходимости.
avatar
wel45
7 November 2016


Какая горка посмотреть не могу, но было дело заезжал задом в гору гораздо лучше едет. и есп отключаю, так как иногда только дурниной можно заехать. у меня механика.
avatar
feduilov019
7 November 2016

1

Приходилось бывать в Мурманске. Там во дворах, и не только такие подъемы что, "мама не горюй". Так вот научился от местных, очень активно работать рулем, влево вправо. На переднеприводном авто такой способ реально работает.
avatar
-Ал-
7 November 2016

1

Но вообще говоря, если невозможно остановится спускаясь вниз, то и въехать не получится.
Kuntsev
7 November 2016mobile


Прием заезжать задом на скользкую горку был когда машины все заднеприводные были.
avatar
Vortex
7 November 2016

6

Не заехал - пол беды, главное на склоне удержаться. А бывает и так:
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


avatar
-Ал-:

Медный_чайник
Встречного на такой горке поймать ...

Эта мысль не покидала меня и добавляла интриги
evgkolesniko
7 November 2016

1

K
Kuntsev:

Прием заезжать задом на скользкую горку был когда машины все заднеприводные были.

Как раз наоборот на переднеприводных при движении в горку задом нагружается передняя ведущая ось. Но это работает на коротких и крутых подъемах. И надо очень хорошо уметь ездить задом
evgkolesniko
7 November 2016


ЕСП обязательно отключать.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


E
evgkolesniko:

ЕСП обязательно отключать.

Ну, это не вопрос - у меня его нет и никогда не было

E
evgkolesniko:

Как раз наоборот на переднеприводных при движении в горку задом нагружается передняя ведущая ось. Но это работает на коротких и крутых подъемах. И надо очень хорошо уметь ездить задом

Уже начинаю жалеть, что не попробовал, плюс, если сорвёшься, то лицом вперёд не управляемо скользить как-то морально проще.
avatar
Vortex
7 November 2016

1

E
evgkolesniko:

Как раз наоборот на переднеприводных при движении в горку задом нагружается передняя ведущая ось.

И толкаешь в горку легкий зад Вспоминаем запорожец
avatar
Медный_чайник:

плюс, если сорвёшься, то лицом вперёд не управляемо скользить как-то морально проще.

Почему сразу неуправляемо? Может быть, вполне управляемо, только без тормозов.
avatar
-SSID-
7 November 2016


Примерно в такую заехал неделю назад на летней резине. Просто отключил ESP, максимально возможный плавный разгончик и далее в натяг на второй, максимально минимизируя срыв колес в пробуксовку. Конечно с большим трудом (буквально на издыхании), но с первого раза выполз на вершину. Спасла местами проглядывавшая из под снега щебенка.
У меня по траве объехать было нельзя. Думал если первый раз не прокатит, то буду спускать колеса - не пришлось. )))
avatar
Enott
7 November 2016


avatar
Vortex:

Не заехал - пол беды, главное на склоне удержаться. А бывает и так:

Ах, какое душевное видео!!!
Когда все сам!
Сам принял решение, сам взвесил все последствия, сам осознал насколько переоценил свое мастерство и машину, сам убедился в собственной абсолютной беспомощности! Это БЕСЦЕННО!
Для всего остального есть мастеркард!
avatar
Egor NW
7 November 2016

1

avatar
Vortex:

Не заехал - пол беды, главное на склоне удержаться. А бывает и так:


Просто , Чайник не умеет снимать фильмы-катастрофы , снимает в стиле канала "Культура" .
avatar
Enott
7 November 2016

3

Из темы приколов, в тему чайника)))
avatar
Egor NW
7 November 2016

3

Внизу горки Чайника бы поймали гайцы за переворот с выездом на встречку .
avatar
Бендер.
7 November 2016


Поддержу призрак это вообще не горка, на нее на грузовике одиночке без полуприцепа с пустым задом можно заехать, и ехать нужно не 8 км/ч а хотя бы разогнаться до 15-20 км/ч, ну а если реально буксуют колеса то совсем не обязательно ехать точно по накатанной колее, взять левее или правее по снегу, запросто цепляться будет.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


avatar
Egor NW:

Внизу горки Чайника бы поймали гайцы за переворот с выездом на встречку .

Да, да: "или свистка не хватит, или акула глухая попадётся" (с)
Мишуха
7 November 2016

1

avatar
Бендер.:

это вообще не горка

Чем больше в народе видеорегистраторов и навигаторов, тем чаще по ним ездят и судят.
avatar
-Ал-
7 November 2016


М
Мишуха:

Чем больше в народе видеорегистраторов и навигаторов, тем чаще по ним ездят и судят.

Судя по гугль карте там охренительная горка, подъем на 20 метров на протяжении 100 м.
Мишуха
7 November 2016


-Ал-
Даже не сомневался.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


avatar
-Ал-:

Судя по гугль карте там охренительная горка, подъем на 20 метров на протяжении 100 м.

Там уклон не равномерный... В среднем на 100м может и 20, но не на каждые 10 по 2...
avatar
-Ал-
7 November 2016


avatar
Медный_чайник:

Там уклон не равномерный... В среднем на 100м может и 20, но не на каждые 10 по 2...

Так и 20 на 100 это уже дохрена. А круче так совсем жопа.
avatar
Медный_чайник
7 November 2016


А веревку на колеса намотать помогло бы?
avatar
Egor NW
8 November 2016

-1

avatar
Медный_чайник:

А веревку на колеса намотать помогло бы?


Вырвать колесо при разгоне назад после неудачного штурма помогло бы точно .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up