Много лет меня волновал вопрос зимнего преодоления вот этой горки:
И вот, наконец, попробовал
Уклон в градусах не скажу, на дороге бетонные плиты.
Кто-то по ней определённо ездит круглый год, но это явно не переднеприводные легковушки.
К счастью была вторая дорога, грунтовая, которая в общем и целом хуже, но конкретно в этот момент тонкий слой снега не закрыл на ней весь щебень, и я смог выбраться.
Но вопрос остался: как в случае чего покорить такую гору?
Приспустить колёса? До скольких их можно приспускать-то? Сейчас они до 2.2-2.3 накачаны были, шипы.
Где-то слышал, что задом как-то эффективнее горки покорять, насколько это правда?
Медный_чайник
6 November 2016
Как въехать на скользкую горку?
evgkolesniko:
|
У моей двоюродной сестры тоже стаж с 1996 года но после получения прав за руль ни разу не садилась. |
Я же не про твою двоюродную сестру спрашиваю, а про тебя. С какого года у тебя права. Судя по тому что сестрой стал прикрываться то недавно. Так что выдыхай. Если что, то не я начал пиписками меряться. Что касается практики, то не переживай. Она большая. Особенно на скользких дорогах.
evgkolesniko
10 November 2016
3
И сила действует перпендикулярно только когда машина стоит на ровной поверхности. Иди теоретическую механику учи.
evgkolesniko
10 November 2016
Kuntsev:
|
Я же не про твою двоюродную сестру спрашиваю, а про тебя. С какого года у тебя права. Судя по тому что сестрой стал прикрываться то недавно. Так что выдыхай. Если что, то не я начал пиписками меряться. Что касается практики, то не переживай. Она большая. Особенно на скользких дорогах. |
Заметно что практика большаяю
evgkolesniko:
|
Kuntsev все с тобой ясно |
С тобой тоже. На уровне бла-бла-бла все вы умные. А как разговор переходит в область точных наук, сразу сдуваетесь.
Kuntsev
10 November 2016
evgkolesniko:
|
Заметно что практика большаяю |
Вижу что тебе нечего ответить. А давай образованием еще померяемся. У тебя какое? А то уже надоело с птушниками вкус устриц обсуждать.
Kuntsev
10 November 2016
evgkolesniko:
|
И сила действует перпендикулярно только когда машина стоит на ровной поверхности. Иди теоретическую механику учи. |
Да тут похоже даже восемь классов не закончено.
evgkolesniko
10 November 2016
1
Kuntsev
А ты хоть один довод привел. Почему то все тебе должны доказать а не ты.
Kuntsev
10 November 2016
-1
evgkolesniko:
|
Kuntsev А ты хоть один довод привел. Почему то все тебе должны доказать а не ты. |
Так я готов привести доводы. Но после твоего заявления "И сила действует перпендикулярно только когда машина стоит на ровной поверхности. Иди теоретическую механику учи." у меня вопроc возникает, а ты в состоянии будешь их понять? Если ты азбуки не знаешь, то какой смысл тебе текст предлагать почитать?
evgkolesniko
10 November 2016
Куда уж нам тупым разобраться. Особенно не видя никаких доводов от тебя.(Ни картинок, ни описания)
-Ал-
10 November 2016
1
evgkolesniko:
|
Для особо "умных" |
Обратите внимание на разницу в длине пунктирных и жирных стрелок. Вот это и есть "выгода" в прижимной силе. Как видно из рисунка, даже при таком немыслимом угле, она мизерная.
Особенно она мала для переднеприводных машин, где двигатель (а значит и наиболее тяжелая часть) находится практически над ведущими колесами.
Kuntsev
10 November 2016
evgkolesniko:
|
Куда уж нам тупым разобраться. Особенно не видя никаких доводов от тебя.(Ни картинок, ни описания) |
Так я же предложил тебе нарисовать картинки. Если ты согласен их обсудить, то нарисую. А чего я буду их рисовать, если ты не будешь их обсуждать. Так что если хочешь, нарисую. Которые покажут что никакой дополнительной силы давления на поверхность на оси, которая внизу, не возникает.
evgkolesniko
10 November 2016
-Ал-
А как же разница между двумя жирными стрелками?
-Ал-
10 November 2016
evgkolesniko:
|
-Ал- А как же разница между двумя жирными стрелками? |
А это для груженого грузовика. Вы не понимаете
Если грузовик развернуть задом, то все равно на передних колесах не будет больше чем на задних
evgkolesniko:
|
Kuntsev Ну так нарисуй |
Хорошо. Время надо, но сегодня нарисую.
evgkolesniko
10 November 2016
-Ал-:
|
А это для груженого грузовика. Вы не понимаете Если грузовик развернуть задом, то все равно на передних колесах не будет больше чем на задних |
С чего ты решил что он груженый? (машина нарисована условно)
evgkolesniko:
|
С чего ты решил что он груженый? (машина нарисована условно) |
С того, что пунктирная стрелка у задних колес длиннее
-SSID-:
|
Наташ, лучше за дорогой следи, а не за чайниковой горкой... |
Олег, тебя-то я забыла спросить, что мне делать
Kuntsev
10 November 2016
evgkolesniko:
|
-Ал- Ну тогда ты прав |
Батеньки, да вы даже не врубаетесь о чем вообще разговор. Никто и не утверждал, что на задних будет меньше. Речь о другом. Что для одной и той же машины на задней оси нагрузка в сторону поверхности дороги будет больше, если она ниже передней, чем в случае, если задняя ось выше передней. Вот о чем речь. Что та ось что ниже как бы дополнительно нагружается по той причине что она ниже. В направлении поверхности. Так вот не нагружается она ничем в направлении поверхности. И вот на эту тему я нарисую картинки.
Медный_чайник
10 November 2016
Если задом в горку въезжать практичнее, почему фуры на МКАДЕ это не практикуют?
Дальнобойщики, они же самые мудрые и опытные в этом деле!
(Сюда ещё картинку с рептилоидом надо бы)
Медный_чайник
На МКАДе так нельзя)
evgkolesniko
10 November 2016
1
Медный_чайник:
|
Если задом в горку въезжать практичнее, почему фуры на МКАДЕ это не практикуют? Дальнобойщики, они же самые мудрые и опытные в этом деле! (Сюда ещё картинку с рептилоидом надо бы) |
У фур многих есть подъемный мост (ленивец) они его должны поднимать чтобы увеличить сцепной вес
Димыч
10 November 2016
1
Ещё в этом споре обсуждении нужно учесть и протектор резины(если он направленный).
Димыч
На обледенелой пофиг, направленность для каши важна.
Мишуха:
|
Димыч На обледенелой пофиг, направленность для каши важна. |
Принято!
На б/у шипованной резине шипы стёрты в одну сторону, при движении в обратную сторону по льду цеплять лучше должны
Димыч:
|
Принято! На б/у шипованной резине шипы стёрты в одну сторону, при движении в обратную сторону по льду цеплять лучше должны |
Бред.
Посмотри на потертые шипы на колесе, они стерты одинаково со всех сторон и сердечник торчит закругленный.