Влияние Клапана EGR на работу двигателя.

8 years

10



Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
posted imageposted image
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
egr, экология, статистика, егр, клапан, двигатель 2.0, двигатель 1.8, рециркуляция, выхлоп, газ, дроссель, бензин

avatar
Andreizzzz
20 October 2016

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
187,3K
views
58
members
204
posts

avatar
enigma78
31 May 2023mobile

1

Тогда можно было не убирать, но если так спокойнее, то почему бы нет. А вообще, для 100% деактивации системы EGR, лучше убирать сам клапан и ставить заглушку, так как иначе гарантии подсоса через клапан нет из за нагара.
avatar
вован2
12 June 2023


Если сломался ЕГР , какие симптомы у автомобиля ?
avatar
mid74
12 June 2023mobile

1

avatar
вован2:

Если сломался ЕГР , какие симптомы у автомобиля ?

Чек зажгёт, с соответствующей ошибкой
pasha.zubko36
26 January


Focus 2 2.0, вылезла ошибка по ЕГР. Катализатора нет, мозги прошили и через ПО отключили ЕГР. Ошибка исчезла. Есть ли смысл снимать и чистить этот клапан, если он отключен программно?
avatar
enigma78
26 Januarymobile

-1

Изучи вопрос в какой момент и по какой причине появляется ошибка по EGR, и сразу вопрос отпадёт.
pasha.zubko36
26 January


avatar
enigma78:

Изучи вопрос в какой момент и по какой причине появляется ошибка по EGR, и сразу вопрос отпадёт.

к клапану никогда не лазили, возможно уже просто грязный, залипло что то, вот и вылезла ошибка. Суть то вопроса в чём была? ЕГР - ошибка -прошивкой отключили ЕГР - почистить его стоит или нет теперь?
AL-DL
28 January


pasha.zubko36
По ЕГР ЭБУ накапливает ошибку очень долго. Надо попробовать просто скинуть ошибку. А если снова появится, то искать причину.
avatar
NeVeR89
15 Maymobile


Привет народ! Не в курсе никто, какое положение электродвигателя ЕГР должен показывать Форскан на ХХ? У меня по умолчанию показатель равен "2", хочу понять что это значит... При открытии в разных режимах работы двигателя, этот показатель увеличивается.
Mugunini
19 Octobermobile


posted image
Кто-то подскажет, между клапаном(то что слева) и хвостовиком(тот что справа) изначально была ещё какая-то деталь?
EDUARD_73
19 October


Mugunini
Нет, так как на фото и есть.
Mugunini
19 Octobermobile


EDUARD_73
Спасибо, брат! Блестящий язычок прямоугольный и есть шток. Уже разобрался. Сначала он не вытаскивался, но я его победил, достал и смазал червяк.
harman002
24 Octobermobile


Здравствуйте! Форд фокус 2, 1.8. Пробег133т. Была ошибка по egr. Как говорил мастер они его продули. Ошибки больше нет полгода. Недавно появились подергивания при разгоне и при торможении иногда обороты поднимаются до 2500. Дросельную чистили. Холостые норм. Клапан адсорбера пока не проверял, но после последней диагностики дымогенератором шёл пар с клапана еgr.
Предлагают заглушить, прошить.
Скажите пожалуйста, стоит глушить клапан еgr или пока поменять?
Если прошить то катализатор обязательно удалять?
avatar
enigma78
25 Octobermobile

1

Глушите, перешивайте. Каталик удалять не обязательно
avatar
Vrace
25 Octobermobile


harman002
Смотрите шланг впуска, возможно порвался
harman002
30 Octobermobile


Пять дней назад заглушили клапан егр. Перепрошили по словам ребят, которые давно занимаются чип тюнигом прошивкой "мотрсофт". Клапан якобы отключили.
Проехал 75км. Вроде бы все ничего, но провальчики иногда при разгоне остались. И главное на холостых повышенные обороты 1100-1200. Редко на светофорах ниже 1000.
Дросельная чистая. Скажите пожалуйста, может прошивка не подошла, что дальше проверять?
avatar
enigma78
30 October


Либо не сбросили адаптации после прошивки, либо прошивка криво легла. Как вариант, подсос воздуха
avatar
Vrace
30 Octobermobile


enigma78
А реально прошивка может криво установиться? Она ведь либо установилась либо нет
avatar
enigma78
30 October


Я себе в начале лета решил залить другую прошивку, процесс заливки прошел штатно, без каких либо нюансов, но вот с оборотами была такая же фигня + иногда провал газа при троганье. перезалил, сбросил адаптации и все норм стало.
harman002
30 October


enigma78
Спасибо!
Как сказал диагност прошивки, он сначала залил последнюю заводскую, а затем эту "мотрсофт", потому что единственная прошивка стояла изначально с 2008г. Я к сожалению далек от этих названий прошивок. Далее сказал, что будет адаптация примерно 150км. Хотя, я проехал только половина .
Если снять патрубок с дроссельной заслонки и на заведенной машине заглушить, прикрыть воздух дросселю, такая манипуляция может проявить подсос воздуха?
avatar
enigma78
30 October


Вряд ли. Подсос может быть незначительный и скорее всего не хватит для работы двс
harman002
30 October


Хорошо. Как тода его найти? Дымогенератором?
harman002
6 November


avatar
enigma78:

Вряд ли. Подсос может быть незначительный и скорее всего не хватит для работы двс


Спасибо за подсказку! Еще поменял клапан адсорбера. При разгоне машина перестала дергаться, что пока радует. Заодно пробовал глушить куском резины доступ воздуха дроссельной заслонки, машина глохнет. После удаления ЕГР и перепрошивки, пройдя 250км. холостые не падают мене 1100 обор. Это говорит о том, что подсос воздуха все же имеется?
avatar
вован2
16 December


H
harman002:

Здравствуйте! Форд фокус 2, 1.8. Пробег133т. Была ошибка по egr. Как говорил мастер они его продули. Ошибки больше нет полгода. Недавно появились подергивания при разгоне и при торможении иногда обороты поднимаются до 2500. Дросельную чистили. Холостые норм. Клапан адсорбера пока не проверял, но после последней диагностики дымогенератором шёл пар с клапана еgr.
Предлагают заглушить, прошить.
Скажите пожалуйста, стоит глушить клапан еgr или пока поменять?
Если прошить то катализатор обязательно удалять?

мне кажется что то из за вакуумника , вроде из за него бывает подсос воздуха , когда там что то рвется ...
avatar
вован2
16 December


разобрал клапан егр свой пробег 185 000 . подул в него ртом . воздух идет как между каналами так и к электромоторчику и потом выходит через дренажное отверстие . у многих оттуда идет дым после парогенератора . Вот интересно это норма или втулка где шток клапана износилась ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up