Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
Andreizzzz
20 October 2016
Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
roman01972
По изменению в поведении проблем не было.
roman01972, эта дырка для вентиляции как я понял. Тоже натыкался на неё когда вопрос с коррекциями в плюс был, могу сказать, что подсос там действительно имеется, если на работающем двигателе прыснуть карбклиннером в район этого отверстия, то краткосрочка тут же уходит в минус, но тотального влияния на работу двигателя это вообще не оказывает. Заделывал герметиком, ездил почти год так, сейчас опять возникла проблема с коррекциями в плюс, и это отверстие вообще не при чем, разгерметизировал его, ни капли параметры не поменялись.