Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
SergE
10 March 2007


3aHo3a
Мои конусные гайки от штатного литья должны подойти. У Focker-a гайки уже были.
avatar
damn1600
10 March 2007


Сегодня общался с продавцами Kosei на одном из авторынков. Занимаются продажей дисков данного производителя более 5 лет. На вопрос почему ковка 17 радиуса такая тяжелая получил ответ, а с чего вы взяли что это ковка??? Продавец объяснил что Kosei ковку никогда не выпускал... Хрен знает кому верить... Но пообещали гарнтию на любой диск и гарантировали Японское происхождение новых моделей дисков... Качество действительно очень приличное, но вес... не из самых легких.

Прикладывали к машине модельку Magnum(7х5х108, ЕТ38). Мне показалось что черный цвет спиц зрительно уменьшает размер колеса, хотя с полированным ободом наверное будет смотреться очень нарядно.

posted image
avatar
damn1600
10 March 2007


в догонку:

Kosei

Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности.

Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.

Продукция фирмы Kosei отмечена международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.

Фирма Kosei принимает активное участие в спортивных ралли. При этом участие в ралли для Kosei - это не только способ рекламировать свою продукцию, это, прежде всего полигон для испытаний своей продукции и выявления дефектов, которые обнаруживаются при эксплуатации литого диска в условиях приближенных к "боевым".

Например, полученная в ходе гонки информация о способности диска поглощать и отводить тепло от тормозов, об устойчивости обода диска к различным ударам, представляет собой важные данные, которые фирма Kosei учитывает при разработке своих моделей для гражданской серии дисков.

Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес:

Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг.

На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.

ВСЕ-ТАКИ ЛИТЬЕ, ПРОСТО НЕБОЛЬШОГО ВЕСА..
Fast
10 March 2007


S
santana75:

И последняя - скрытые вентили.
Кстати при балансировке повесили 40 грамм, 25 с внешней и 15 грамм с внутренней стороны.
posted image

ой смотрю я смотрю... и боюсь что не доеду даже до работы... нет там резины практически... нухно было 215 50 заказывать...

damn1600
В догонку косейи молодцы отличные диски делают.
avatar
Focker
11 March 2007


Fast
доедешь и не только до работы У меня 215/45 уже год и все ок.
SergE
ты на счет цвета дисков так и не ответил.
avatar
alesan
11 March 2007


вот такие приобрел)) на черной машине смотрятся супер
posted image
avatar
alesan
11 March 2007


еще
posted image
Fast
11 March 2007


alesan
Это слик? если да с каким вылетом?

Focker
Ну почти успокоил
avatar
alesan
11 March 2007


F
Fast:

alesan
Это слик? если да с каким вылетом?

СЛИК ET35)))
avatar
Focker
11 March 2007


alesan
ставь на машину и фото в студию. Но все же позволю себе сказать, что диски эти кажутся слишком легковесными и, т.к. спици не доходят до обода, то еще и небольшими. Мой совет, надо красить внутреннюю часть в черныйи и оставлять светлым только обод, тогода будет все ок. Сам отказался от покупки таких по нескольким причинам, эта - одна из них. А еще вылет 35 большеват...
avatar
SergE
11 March 2007


avatar
Focker:

SergE
А у тебя диски светлее моих покрашены, как я и хотел
Как поставишь на машину, выкладывай фотки.

Это вопрос? Так по фоткам непонятно. Когда поставлю конечно сфотографирую.
avatar
Bubusik
11 March 2007


если я поставлю 225/45 на пантеру r17,нигде ничего не будет задевать,не надо будет ставить ограничитель рейки как на st.
avatar
alesan
11 March 2007


avatar
Focker:

alesan
ставь на машину и фото в студию. Но все же позволю себе сказать, что диски эти кажутся слишком легковесными и, т.к. спици не доходят до обода, то еще и небольшими. Мой совет, надо красить внутреннюю часть в черныйи и оставлять светлым только обод, тогода будет все ок. Сам отказался от покупки таких по нескольким причинам, эта - одна из них. А еще вылет 35 большеват...

может ты прав) фотки вечером на машине выложу
Fast
11 March 2007


avatar
Bubusik:

если я поставлю 225/45 на пантеру r17,нигде ничего не будет задевать,не надо будет ставить ограничитель рейки как на st.

Много раз отвечал на это вопрос. Задевать ничего не будет. даже если опустить машину.
avatar
alesan
11 March 2007

2

вот фотки
posted image
avatar
alesan
11 March 2007


еще
posted image
avatar
alesan
11 March 2007


последняя
posted image
avatar
Ramezess
11 March 2007


alesan Выглядит неплохо. Думаю, Focker прав сто раз по поводу покраски дисков. Либо что-нить еще покрасить в белое, например, зеркала - будет еще прикольнее)) А высота резины штатная? как то кузов высоко сидит - его б посадить чуток...
MethodMan
11 March 2007


alesan

Зааачот!!! Отличные диски, подскажи по параметрам, цене, где купить?
Сам задумываюсь но с параметрами не родными связыватся не охота
avatar
alesan
11 March 2007


avatar
Ramezess:

alesan Выглядит неплохо. Думаю, Focker прав сто раз по поводу покраски дисков. Либо что-нить еще покрасить в белое, например, зеркала - будет еще прикольнее)) А высота резины штатная? как то кузов высоко сидит - его б посадить чуток...

посажу ближе к лету. пока думаю на 2 или 4 сантиметра . а из белого хочу или полосы по верху виниловые пустить или надписи по бокам)

M
MethodMan:

alesan

Зааачот!!! Отличные диски, подскажи по параметрам, цене, где купить?
Сам задумываюсь но с параметрами не родными связыватся не охота

диски 17 ширина 7.5 ET35 резина 215/45/17

купить больше нигде нельзя. купил в ford service. сделаны были на заказ, а я их купил))
avatar
Chip
11 March 2007


avatar
alesan:

avatar
Ramezess:

alesan Выглядит неплохо. Думаю, Focker прав сто раз по поводу покраски дисков. Либо что-нить еще покрасить в белое, например, зеркала - будет еще прикольнее)) А высота резины штатная? как то кузов высоко сидит - его б посадить чуток...

посажу ближе к лету. пока думаю на 2 или 4 сантиметра . а из белого хочу или полосы по верху виниловые пустить или надписи по бокам)


Полосы зачотно смотрелись бы! Но... имхо ещё не помешало бы покрасить диски как Focker посоветовал. А то слишком много белого будет
avatar
3aHo3a
11 March 2007


SergE
Вся проблема в том, что штатно у меня стоит штамповка. Вот и непонятно где же гайки взять??? И ваще пождойдут ли от штатного литья? Так как у фокера от OZ.
Кстати как поставиш можно будет гденить пересечься и глянуть, т.к. я из ясенево. Когда планируеш ставить?
avatar
Focker
12 March 2007


3aHo3a
заедь в любой шинный магазин и тебе гайки под литье подберут, только бери самые узкие, т.к. широкие могут в отверстия не влезть. У меня в них штатный балонный ключ не влазил, пришлось новый покупать
alesan
неплохо и даже очень, но все же слишком белые, слишком яркие, надо середину красить. Можно сделать как фордовские диски на 18 дюймов многоспицевые в темно-серый задуть, только обод не трогать!!! И будет все ок и с винилом будет сочетаться. А как вылет? Как впечатления? (теперь бока будут постоянно грязные и краска на крыльях может поскалываться...)
avatar
Focker
12 March 2007


Вот что я получил от директора Магалтека на днях:
"Уважаемый Евгений! Еще раз спасибо за фото! Направляю интересные фотки про наши колеса. Человек въехал на новой 5 БМВ в рельс, который торчал из земли на 12-15 см. Скорость была - 90 км./час. Удар - соответствующий! Доехал без проблем. На утро одно колесо оказалось спущеным. При осмотре на внутреннем ободе 2-х колес были вмятины. Шина не пострадала, по крайней мере видимо (225х45). По мнению человека - а он водила опытный, на литье костей бы не собрал. Нам было интересно посмотреть процесс правки, как как от ударов на наших дорогах никто не застрахован и от ремонтов тоже. При правке на стенде колесо поднималось на 2,5 см и возвращалось в исходное состояние раз 15. Этому даже мы были удивлены, знали, что свойство упругой деформации есть, но чтобы так! Это свойство очень полезное, так как позволяет гасить удары и вибрации и продлить жизнь шине и подвеске. Потом выправили с нагревом до 150 градусов. Сейчас колесо хотим поставить на стенд и проверить, как правка и удар сказались на ресурсе. О результатах - сообщу. С уважением, АЕ"
Это лишний раз доказывает преимущества ковки по сравнению с литьем. Ковка не колется, а чтобы ее согнуть, нужен удар неимоверной силы. А при средних ударах, я так понимаю, колесо как бы играет (свойство упругой деформации), деформируется и возвращается в прежнюю форму. Короче круто это все. Фото прилагается, есть и видею, но размерчик великоват.
posted image
avatar
Focker
12 March 2007


а вот что происходит с литьем в таких случаях:
posted image
santana75
12 March 2007


avatar
Focker:

Фото прилагается, есть и видею, но размерчик великоват.

Залей куданибудь, интересно посмотреть.
GEOTIM
12 March 2007


damn1600
У Косей есть 2 модели кованных это К1(6х2 луча) и К3(5 лучей) сам заморачиваюсь на эту тему а дай конты на эту точку или ссылко.

damn1600 Вот эти

http://www.koseijp.co.jp/engfl/n_p5_k1.htm
http://www.koseijp.co.jp/engfl/n_p37_k3.htm

А кто знает как качество ковки косей, есть у кого опыт???
Vanniva
12 March 2007


G
GEOTIM:

damn1600
У Косей есть 2 модели кованных это К1(6х2 луча) и К3(5 лучей) сам заморачиваюсь на эту тему а дай конты на эту точку или ссылко.

damn1600 Вот эти

http://www.koseijp.co.jp/engfl/n_p5_k1.htm
http://www.koseijp.co.jp/engfl/n_p37_k3.htm

А кто знает как качество ковки косей, есть у кого опыт???

литьё это, но легкое К1 и oz superllegera наверно самое легкое литьё, К3 чуть тяжелее на 0.5-1 кг.
avatar
Витёк
12 March 2007


GEOTIM
Сверловок наших нет.
Fast
12 March 2007


Витёк
А это разве не наша сверловка? тынц.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up