Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
3aHo3a
Мои конусные гайки от штатного литья должны подойти. У Focker-a гайки уже были.
Сегодня общался с продавцами Kosei на одном из авторынков. Занимаются продажей дисков данного производителя более 5 лет. На вопрос почему ковка 17 радиуса такая тяжелая получил ответ, а с чего вы взяли что это ковка??? Продавец объяснил что Kosei ковку никогда не выпускал... Хрен знает кому верить... Но пообещали гарнтию на любой диск и гарантировали Японское происхождение новых моделей дисков... Качество действительно очень приличное, но вес... не из самых легких.
Прикладывали к машине модельку Magnum(7х5х108, ЕТ38). Мне показалось что черный цвет спиц зрительно уменьшает размер колеса, хотя с полированным ободом наверное будет смотреться очень нарядно.
в догонку:
Kosei
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности.
Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.
Продукция фирмы Kosei отмечена международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.
Фирма Kosei принимает активное участие в спортивных ралли. При этом участие в ралли для Kosei - это не только способ рекламировать свою продукцию, это, прежде всего полигон для испытаний своей продукции и выявления дефектов, которые обнаруживаются при эксплуатации литого диска в условиях приближенных к "боевым".
Например, полученная в ходе гонки информация о способности диска поглощать и отводить тепло от тормозов, об устойчивости обода диска к различным ударам, представляет собой важные данные, которые фирма Kosei учитывает при разработке своих моделей для гражданской серии дисков.
Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес:
Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг.
На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.
ВСЕ-ТАКИ ЛИТЬЕ, ПРОСТО НЕБОЛЬШОГО ВЕСА..
santana75:
|
И последняя - скрытые вентили. Кстати при балансировке повесили 40 грамм, 25 с внешней и 15 грамм с внутренней стороны. |
ой смотрю я смотрю... и боюсь что не доеду даже до работы... нет там резины практически... нухно было 215 50 заказывать...
damn1600В догонку косейи молодцы отличные диски делают.
Fastдоедешь и не только до работы
У меня 215/45 уже год и все ок.
SergEты на счет цвета дисков так и не ответил.
вот такие приобрел)) на черной машине смотрятся супер
alesanЭто слик? если да с каким вылетом?
FockerНу почти успокоил
alesan
ставь на машину и фото в студию. Но все же позволю себе сказать, что диски эти кажутся слишком легковесными и, т.к. спици не доходят до обода, то еще и небольшими. Мой совет, надо красить внутреннюю часть в черныйи и оставлять светлым только обод, тогода будет все ок. Сам отказался от покупки таких по нескольким причинам, эта - одна из них. А еще вылет 35 большеват...
Focker:
|
SergE А у тебя диски светлее моих покрашены, как я и хотел Как поставишь на машину, выкладывай фотки. |
Это вопрос? Так по фоткам непонятно. Когда поставлю конечно сфотографирую.
если я поставлю 225/45 на пантеру r17,нигде ничего не будет задевать,не надо будет ставить ограничитель рейки как на st.
Focker:
|
alesan ставь на машину и фото в студию. Но все же позволю себе сказать, что диски эти кажутся слишком легковесными и, т.к. спици не доходят до обода, то еще и небольшими. Мой совет, надо красить внутреннюю часть в черныйи и оставлять светлым только обод, тогода будет все ок. Сам отказался от покупки таких по нескольким причинам, эта - одна из них. А еще вылет 35 большеват... |
может ты прав) фотки вечером на машине выложу
Bubusik:
|
если я поставлю 225/45 на пантеру r17,нигде ничего не будет задевать,не надо будет ставить ограничитель рейки как на st. |
Много раз отвечал на это вопрос. Задевать ничего не будет. даже если опустить машину.
alesan Выглядит неплохо. Думаю, Focker прав сто раз по поводу покраски дисков. Либо что-нить еще покрасить в белое, например, зеркала - будет еще прикольнее)) А высота резины штатная? как то кузов высоко сидит - его б посадить чуток...
alesanЗааачот!!! Отличные диски, подскажи по параметрам, цене, где купить?
Сам задумываюсь но с параметрами не родными связыватся не охота
Ramezess:
|
alesan Выглядит неплохо. Думаю, Focker прав сто раз по поводу покраски дисков. Либо что-нить еще покрасить в белое, например, зеркала - будет еще прикольнее)) А высота резины штатная? как то кузов высоко сидит - его б посадить чуток... |
посажу ближе к лету. пока думаю на 2 или 4 сантиметра . а из белого хочу или полосы по верху виниловые пустить или надписи по бокам)
MethodMan:
|
alesan
Зааачот!!! Отличные диски, подскажи по параметрам, цене, где купить? Сам задумываюсь но с параметрами не родными связыватся не охота |
диски 17 ширина 7.5 ET35 резина 215/45/17
купить больше нигде нельзя. купил в ford service. сделаны были на заказ, а я их купил))
alesan:
|
Ramezess:
| alesan Выглядит неплохо. Думаю, Focker прав сто раз по поводу покраски дисков. Либо что-нить еще покрасить в белое, например, зеркала - будет еще прикольнее)) А высота резины штатная? как то кузов высоко сидит - его б посадить чуток... |
посажу ближе к лету. пока думаю на 2 или 4 сантиметра . а из белого хочу или полосы по верху виниловые пустить или надписи по бокам) |
Полосы зачотно смотрелись бы! Но... имхо ещё не помешало бы покрасить диски как Focker посоветовал. А то слишком много белого будет
SergEВся проблема в том, что штатно у меня стоит штамповка.
Вот и непонятно где же гайки взять??? И ваще пождойдут ли от штатного литья? Так как у фокера от OZ.
Кстати как поставиш можно будет гденить пересечься и глянуть, т.к. я из ясенево. Когда планируеш ставить?
3aHo3aзаедь в любой шинный магазин и тебе гайки под литье подберут, только бери самые узкие, т.к. широкие могут в отверстия не влезть. У меня в них штатный балонный ключ не влазил, пришлось новый покупать
alesanнеплохо и даже очень, но все же слишком белые, слишком яркие, надо середину красить. Можно сделать как фордовские диски на 18 дюймов многоспицевые в темно-серый задуть, только обод не трогать!!! И будет все ок и с винилом будет сочетаться. А как вылет? Как впечатления? (теперь бока будут постоянно грязные и краска на крыльях может поскалываться...)
Вот что я получил от директора Магалтека на днях:
"Уважаемый Евгений! Еще раз спасибо за фото! Направляю интересные фотки про наши колеса. Человек въехал на новой 5 БМВ в рельс, который торчал из земли на 12-15 см. Скорость была - 90 км./час. Удар - соответствующий! Доехал без проблем. На утро одно колесо оказалось спущеным. При осмотре на внутреннем ободе 2-х колес были вмятины. Шина не пострадала, по крайней мере видимо (225х45). По мнению человека - а он водила опытный, на литье костей бы не собрал. Нам было интересно посмотреть процесс правки, как как от ударов на наших дорогах никто не застрахован и от ремонтов тоже. При правке на стенде колесо поднималось на 2,5 см и возвращалось в исходное состояние раз 15. Этому даже мы были удивлены, знали, что свойство упругой деформации есть, но чтобы так! Это свойство очень полезное, так как позволяет гасить удары и вибрации и продлить жизнь шине и подвеске. Потом выправили с нагревом до 150 градусов. Сейчас колесо хотим поставить на стенд и проверить, как правка и удар сказались на ресурсе. О результатах - сообщу. С уважением, АЕ"
Это лишний раз доказывает преимущества ковки по сравнению с литьем. Ковка не колется, а чтобы ее согнуть, нужен удар неимоверной силы. А при средних ударах, я так понимаю, колесо как бы играет (свойство упругой деформации), деформируется и возвращается в прежнюю форму. Короче круто это все. Фото прилагается, есть и видею, но размерчик великоват.
а вот что происходит с литьем в таких случаях:
Focker:
|
Фото прилагается, есть и видею, но размерчик великоват. |
Залей куданибудь, интересно посмотреть.
damn1600У Косей есть 2 модели кованных это К1(6х2 луча) и К3(5 лучей) сам заморачиваюсь на эту тему а дай конты на эту точку или ссылко.
damn1600 Вот эти
http://www.koseijp.co.jp/engfl/n_p5_k1.htmhttp://www.koseijp.co.jp/engfl/n_p37_k3.htmА кто знает как качество ковки косей, есть у кого опыт???
литьё это, но легкое
К1 и oz superllegera наверно самое легкое литьё, К3 чуть тяжелее на 0.5-1 кг.
GEOTIM
Сверловок наших нет.
ВитёкА это разве не наша сверловка?
тынц.