MethodMan

Москва (RU)

MethodMan
2 December 2011

11

Много всего сказанно, вот решил тоже поделиться:

1,6 ПШ Титаниум: ксенон, подогрев стекла, Sony, задний парктроник, 17-е колеса, тонировка.
До этого владел ФФ2 2,0 МТ.
В автомобиле нравиться все! В силу работы в автобизнесе, могу с большой уверенностью сказать, что автомобиль полностью соответствует заявленной стоимости и в первую очередь ожидания от владения. Совсем не понимаю людей которые выплескивают негатив одному из лучших автомобилей в классе, это наверное происки неудачников конкурентов))
По сравнению со вторым фокусом в первую очередь понравилась шумоизоляция, проехал 1,5 т. так и не понял, может такой эффект дает автоматическое изменение громкости, даже если это и так, пробовал покататься без музыки, слышно в основном ветер, арки и днище очень хорошо изолированны. Еще из приятностей по сравнению с предшественником, боковые стекла в районе зеркал практически не пачкаются, я бы даже сказал по сравнению со 2-м ФФ, вообще не пачкаются)))
Можно бесконечно говорить про внешний вид и интерьер, сдесь все на высочайшем уровне, мне даже сказать нечего.
Пытаюсь вспомнить минусы, из реального ничего в голову ничего не лезет...
Жаль, чтобы открыть двери надо на кнопку на брелке нажимать. Еще как опции нет автоматического открытия багажника, ну либо его электропривода с открытием/закрытием. Еще мелочь, очень не нравится что отдельно угол подушки водительского сидения не регулируется, только с высотой изменяется. Еще одна последняя), при работе парктрооника сильно приглушается музыка, даже если разговариваешь по телефону через Блютус, перестаешь слышать голос собеседника, приходиться переключать на "D", ну или на "Р"))

Основной отзыв по теме про коробку:
Как я уже говорил в силу специфики своей работы, очень хорошо знаком с принципами работы разных автоматических коробок, но пока из всего что я тестировал ПШ это лучший вариант.
При старте и спокойном разгоне переключения определяются только по тахометру. Если нужно немного ускориться, то нет смысла нажимать газ в пол, достаточно на 1/3 прижать педаль даже и того меньше, чтобы коробка скинула одну передачу и начала раскручивать двигатель так как тебе надо, если это нажатие усилить, то действующая передача докрутиться до нужных тебе оборотов и переключиться именно тогда когда тебе надо на следующую. Если при движении утопить педаль больше половины то скинется 2, а то и 3 передачи (в зависимости от скорости движения и оборотов) и у машины будет оптимальное ускорение, например для обгона по трасе и достаточно бодрому ускорению, конечно с набором скорости это ощущение размывается, но для 1,6 это то, что надо.
Не очень понял обратную связь при нажатии газа в пол с движения. Это происходит с небольшой зарежкой (по ощущениям чуть меньше секунды, как на обычном гидравлическом автомате) происходит скидывание нескольких передач, что естественно сопровождается небольшим клевком, после чего коробка врубает уже совсем не нужную передачу и тахометр оказывается близко к красной зоне, не получив необходимого ускорения от выбранной передачи почти сразу включает следующую, в целом это сопровождается потерей динамики и задумчивостью при нажатии газ. Пока могу это связать с небольшим пробегом и возможно неполной обкаткой двигателя/коробки.
За 1,5 т. км что я проехал на автомобиле, обкатывал аккуратно, постепенно добавляя максимальное значение оборотов двигателя, до красной зоны еще не дошел, возможна коробка пока совсем не знает что такое газ в пол)) Ну а с другой стороны я так не езжу и вам не советую, во-первых автомобиль тогда вы выбрали не тот, во-вторых если и живет внутри вас кое какой Шумахер, то место ему как минимум на картодроме, как максимум в Мячково например, но это другая тема... Я лично считаю что адреналин надо стравливать в любом месте, но не на дороге.
Для городского движения связка 1,6 ПШ просто идеальна, этого вполне хватило бы и для трассы, если все ездили в приделах разрешенной скорости, но если трасса это основной вид эксплуатации авто, я бы наверно взял 2,0 ПШ, лишь для того чтобы на скорости чуть за сто двигатель меньше напрягался и автомобиль двигался на меньших оборотах.
Пробки. Каких только опасений у меня не было на это счет, т.к. это не стихия роботизированных коробок. Но все мои опасения развеялись буквально при первой поездке на работу) Совершенно не каких задумчивостей, торможений двигателем, рывков, толчков, клевков и т.д. не наблюлается, по моему восприятию это похоже на эффект проскальзывающего сцепления, когда автомобиль вроде должен тормозить первой или второй передачей при сбросе газа, этого не происходит, как на нейтралке катишься дальше, а если нужно чуть ускориться, пожалуйста... и нужная передача оказывается не выключалась, ну или очень быстро включилась))
Надежность. Данных нет, все покажет пробег и отморозковатые ребята, которые автомобили насилуют))
Кстати, в сравнении 2,0 МТ динамика до 80-90 такое впечатление что одинаковая, это происходит за счет 6 передач с идеально подобранным передаточным числам коробки + потерях времени при переключениях на механике.

Не судите строго я не писатель, но свои личные впечатления оставил, возможно это поможет сомневающимся))
Если есть вопросы, готов ответить.

MethodMan
30 August 2011


1. Кузов хэтчбек.
2. Комплектация Титаниум.
3. Двигатель и трансмисия 1,6 л (125 л.с.), АКПП PowerShift
4. Цвет Лунар Скай.
5. Опции Радио Пакет №7, Пакет "Городской 1", Пакет "Премиум свет", (не помню что за пакет) 17-ые колеса с тонировкой, подогрев стекла.
6. Цена 815 000 руб.
7. Заказан в середине августа, обещают на ноябрь.

MethodMan
8 August 2011


Так и не понял какая размерность диска R16 на 1,6 бенз 6,5 или 7

Думаю какую лучше ковку взять Мегалтек или ВСМПО, у кого какой опыт есть эксплуатации?
(сам на 2-ом фокусе ездил на Мегалтеке R15 правда, нареканий не было)

Ну и по зимней резине подскажите, чтобы тихо было и без шипов естественно?

MethodMan
8 November 2007


Уже давно существуют сигнализации с автозапуском! Я к тому, что пока собираешься на работу запускаешь двигатель, машинка как раз за минут 10-15 доходит до своей рабочей температуры заодно при правельных настройках климата и салон прогревается. Что касается самой сигналки, то у меня СтарЛайн Б9 не жаловаться грех, проблеммы в основном с приемом (запуск с 600м чистой видимости), но даже если авто стоит с другой стороны дома, то можно поставить запуск по будильнику, по температуре салона или двигателя. Очень удобная вещь кто пользовался, тот знает! А что касаеться защищенности автомобиля, просто советую ставить в хороших сервисах такого рода сигналки, чтобы и блоки управления прятали и антенну приема и диоды показания, естественно с хорошим "бандажем" деталек чтобы у зладеев банально не хватило времени! Всем удачи!!!

ГРЕТЬ!!! Ну хотябы чтобы не мерзнуть!!!

MethodMan
30 October 2007


Я конечно не совсем в теме вышесказаного, но у меня тоже есть не приятный металлический звук когда машина стоит на найтрали с работающем двигателем, а при нажатии на педаль сцепления он пропадает. У меня на 2108 было аналогично как и на новой 99. говорят все что все впорядке, можно выжимной поменять подшибник но звук может исчезнет, а может нет...
Все таки ваз есть ваз, но тут думаю выходы решения есть (а сам факт конечно оч не приятен)
Кто с этим сталкивался и как бороться???

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
26 October 2007


цитата (ShortyST @ Oct 26 2007, 00:22)
Покупайте двигатель СТ Т5 Турбо Б/У из германии, и ставьте его на место свойх 4 кателков...    
Вот 225 Резвых пони!!!

Покупайте ST и не рушьте себе мозг!!! И выглядит повзрослее и передвигается побыстрее

MethodMan
26 October 2007


Отличный а/м!!!
Все устраивает, за исключением небольших сверчков салона и хрипкость колонок на определенных частотах
(магнитола сони, думаю на ТО посмотрят) пробег 15т., 9 мес эксплуатации...
Так держать, лучшая машинка за эти деньги!!!

MethodMan
23 October 2007


Млин, ну что спорить, тема бэzконечна!!! 3-х дверки в сторону молодых-активных, 5-ти в сторону бытового практицизма,
а так вообще, и те и другие согласны что трешка лучше смотриться...
И еще, как приземлился в седан, понял что купешная посадочка есть купешная - намного удобнее падать в кресло водительское

По мне однозначно три двери!!! А жена, дети и родители? Тут задуматься надо о покупке минивена или внедорожника семиместного, другая история...

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
2 April 2007


Интехно Сергей

Серег, подскажи где в перспективе диски покрасить можно красиво
и качественно и скока стоит?))

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
31 March 2007


http://www.intehno.ru/smk.php

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
31 March 2007


Samael

Спасибо! Исчерпывающая информация, но уже не к чему, только вчера купил/поставил
СМК 36-го рисунка J6 R15 у Сереги)) Доволен блииин...

Смотриться конечно ущербненько,буджетненько), но больше от 15-го радиуса не ожидаешь))
хотел кстати такие черные, но заказывать и ждать - нееет уж...
Ощущения от вождения после штамповки на шипах, просто как небо и земля))
а что вы хотите диск весит примерно 5,5 на весы его ставил (с резиной где-то 8,5)
Время будет обязательно фотки прикреплю.

Guru

Искал Вегу+(оригинальные параметры), но за неделю абсолютно по всей
Москве проехал и не нашел ничего(

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
29 March 2007


Ну хоть кто нибуть, посодействуйте, хелп!!!
Не могу никакую ковку 15-го радиуса (с оригинальными параметрами) в Москве найти(
Неужели на литой проме останавливатся?((

Кроме ВСМПО и Авиотехнологии, делает хоть что нить?)

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
12 March 2007


Buffalo

Обязательно фотку потом вставь... Или ссылу дай, у меня тоже 3др блэк)))

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
11 March 2007


alesan

Зааачот!!! Отличные диски, подскажи по параметрам, цене, где купить?
Сам задумываюсь но с параметрами не родными связыватся не охота

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
20 February 2007


vaskas

Дружище, если не затруднит скинь что есть, или вотки или ссылу с ценой


-PREDATOR-

Опять чисто мое мнение: если диски 17-е с резиной профилем не выше 50, то практически
любой рисунок охфигенно, а если что-то поменьше брать, тут уже с рисунком подзаморочиться
придеться, для того чтобы создать эффект большего радиуса ИМХО блин мое

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
19 February 2007


-PREDATOR-

Нет, я про те что на черной машине... Тебе как?
Хотя, вторые тож прокатили-бы...

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
19 February 2007


vaskas
Слушай, 5 баллов диски!!!
Сколько стоят, как купить?)

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
19 February 2007


ГвоздЪ

Я вот тоже в сомнениях, размерность хочеться соблюсти...
И в тоже время диски хорошего качества/рисунка/веса
возможно кованные R16, но в идеале 17-е.

может у кого нибуть ссылы есть по ценам хорошим?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
17 February 2007


цитата:
Или такие 17 дюймов... где и скоко $

Неа, таких 17-х нет, самому приглянулись...
Я про "ST"-шные

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
MethodMan
17 February 2007


цитата:
MethodMan
Replica (Тайвань) и Replica (Италия) не вызывают нареканий.
80%новых японских авто выходят с конвейера на дисках этих заводов.
Новая Toyota Camry - Replica TY3
Suzuki Grand Vitara - Replica SZ5
Toyota RAV4-Replica TY24 ну и т.д
А вот какого ...  FF2 GHIA комплектуют Replica ( OAЭ ) 
Качеству этих дисков я не верю...

расшифруй сундуку "ОАЭ" - что за округ столицы -

Значит по личному советуешь на реплике остановиться
т.к. и цена и все остальное подходит?



up