Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
BeR_
2 April 2010


СеданщеГ
вобщем ваше резюме, бросьте идею с 15, и покупайте 18
avatar
Красная
2 April 2010


Alex Nikolaev
СПАСИБКИ Я ПОДУМАЮ НАД ЭТИМ
YERE01
2 April 2010


а обычные диски 16 радиус если брать нормально?
willis
2 April 2010


YERE01
Любые диски брать это нормально, главное чего Тебе хочется? Никто Тебе не скажет: "Ты что ненормальный? 16е диски себе поставил"
avatar
-Ал-
2 April 2010


Y
YERE01:

а обычные диски 16 радиус если брать нормально?

Обычные - это штамповку что-ли? Пожалуй особого резона в этом нет, они всего на 500руб дешевле литых, да плюс колпаки к ним надо, да они имею свойство теряться
.
А вот если сравнивать литьё и ковку, то тут вопрос спорный:
Кованные прочнее, до какого-то предела, не гнутся, но при очень сильном ударе рассыпаются на мелкие кусочки, что чревато серьезной аварией .
При переходе на очень большой диаметр, типа 18, 19 дюймов вес кованных заметно меньше, чем литых, но в пределах 15-16 разница не так велика и чаще ей можно пренебречь.
Однако цена кованных всё-таки существенно выше, поэтому их мало кто использует
И выбор по дизайну для ковки не велик в связи с ограничениями накладываемыми технологией.
avatar
Revo
2 April 2010

4

-Ал-
цитата:
Кованные прочнее, до какого-то предела, не гнутся, но при очень сильном ударе рассыпаются на мелкие кусочки, что чревато серьезной аварией .


Это вам кто-то рассказал? Вы сами "разбивали" кованное колесо? или хотя бы пользовались ими в принципе?
Мне кажется то что вы описали свойственно граненым стаканам а не кованным дискам
Ковка гнется, может частично разрушаться, но от таких ударов литой диск как раз рассыпется. У этого есть оборотная сторона в виде порушенных подвесок и убитой резины, но само кованное колесо вполне живуче и ни разу не хрупкое
avatar
Listard
2 April 2010

2

Видел много раллийных (и не только) крашей, после которых ковка оставалась живой при сильнейших ударах, которые приходились прямо в колесо, машина в хлам а диск живой (деформируется наверно, но уж точно не рассыпается)
avatar
-Ал-
2 April 2010


avatar
Revo:

... Вы сами "разбивали" кованное колесо? или хотя бы пользовались ими в принципе?...

Не хочу сказать, что это частое явление, но видел своими глазами, как на аварийной машине (не моей ) осталась ступица с обломками спиц, а обод, вместе с шиной, улетел отдельно ... (ВСМПО если чё)
avatar
Красная
2 April 2010


-Ал- кованые легче и прочнее и это мое личное мнение
avatar
-Ал-
2 April 2010


avatar
Красная:

-Ал- кованые легче и прочнее и это мое личное мнение

Это мнение совпадает с моим, это просто неоспоримый факт .
Но литые дешевле и красивее - это тоже неоспоримый факт.

Вы собираетесь участвовать в ралли?
avatar
Listard
2 April 2010


-Ал-
Причем тут ралли? Я говорю о прочности дисков, ничего никуда не сыпется даже при чрезвычайно больших, УДАРНЫХ нагрузках
avatar
-Ал-
2 April 2010


avatar
Listard:

-Ал-
Причем тут ралли? Я говорю о прочности дисков...

Ралли при том, что если вам необходима золотая медаль, то, ДА, вы можете на кованном доехать до финиша и с разорванной шиной (диск то после этого весь поцарапается и его всё равно придется выкинуть ).
Но по дороге же нет необходимости ехать на спущенном колесе, можно и запаску поставить

Кстати, разломанный кованый диск видел на жигулях, на форде скорее сломает ступицу, что тоже "не подарок"
avatar
Красная
2 April 2010


-Ал- все же я больше за качество, нежели чем за красоту
avatar
-Ал-
2 April 2010


Красная
Качество не только в твердости

Что то самые качественные машины Мерседес и БМВ завод комплектует литыми дисками. А ковка - это экзотика.
avatar
Listard
2 April 2010


-Ал-
Спорт кары на кофке - почему интересно?
АН_12
2 April 2010


-Ал-
До Форда был ВАЗ Двенадцатой модели диски стояли Slik L 35 ,отъездил без проблем 3 года ,при продаже авто продал диски знакомому он на них еще 3 года катается а диски как новые (Есть конечно мелкие потертости но это не в счет) Так что ковка однозначно рулит
avatar
-Ал-
2 April 2010


avatar
Listard:

-Ал-
Спорт кары на кофке - почему интересно?

Ничего удивительного, там это РАЦИОНАЛЬНО, так как при ширине покрышки без малого полметра вес обода делается СУЩЕСТВЕННЫМ фактором.
avatar
Listard
3 April 2010


-Ал-
Это рационально ВСЕГДА, там и мощи больше. На фокусах мощи меньще, поэтому и боремся за каждый грамм
avatar
Revo
3 April 2010

7

-Ал-
ковку уже научились делать красиво, примеров тому масса, в том числе и у нас.
БМВ и Мерседесы не на ковке потому что у них дороги ровные. Они себе и ранфлет резину могут позволить, у нас эти молоты отбивают подвеску только. да и ковка только в РФ стоит так дешево - только у нас адски дорогое оборудование юзают под изготовление колес. За бугром ценники на ковку неприлично задраты.
цена на нормальное импортное литье зачастую превышает цену на ковку даже с самой раскрутой раскраской - поэтому вопрос о цене спорный.
При этом требования по которым делается ковка в РФ значительно превышает даже TUV

А вообще, в этой ветке сидят те, кто сделал свой выбор - зачем троллить тут темы в духе литье лучше, дешевле, красивше? чиста поприкалываться? предлагаю с большим уважением относиться к одноклубникам
avatar
-Ал-
3 April 2010


avatar
Revo:

... А вообще, в этой ветке сидят те, кто сделал свой выбор - зачем троллить тут темы в духе литье лучше, дешевле, красивше?...

Поскольку просьба была такая:
цитата:
хочу R15 черные. ... хочется что не попсовые и качественные были.
и никто ничего конкретно человеку не предложил , то я и порекомендовал поискать среди литых, так как выбор там больше и качество вполне высокое можно найти ...
Никак не хотел вас обидеть
avatar
Красная
3 April 2010


вы мне хоть фирму скажите качественных кованых дисков
avatar
Primax
3 April 2010


Красная
Кованые колеса AG-FORGED и M&K Forged Wheels
Красиво, качественно, но не дешево.
avatar
BeR_
3 April 2010

27

переобул свои колёса... фотки правда Г, с телефона и на горочке стоит... потом сделаю нормальные... АГ-15 серебро R18 вылет 45 ширина 8J и резина 235/40

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95317711/xlarge/116439332.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95317711/xlarge/116439327.jpg
avatar
Rusrom
3 April 2010


крутой пепелац!!
колеса классно смотрятся!! тока вот цвет больше на белый похож, чем на серебро:)
чего за резину взял?
avatar
BeR_
3 April 2010

6

Rusrom
про цвет уже на прошлой странице обсасывали просто светлые... резина Hankook Ventus V12 Evo K110

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95317711/xlarge/116439341.jpg
YERE01
4 April 2010


А какой примерно вес 16 ковки и 16 литья? То есть насколько я выиграю от того. что поставлю ковку? Просто если разница маленькая зачем переплачивать? за прочность? да мне пофиг на их прочность я не собираюсь всю жизнь на них кататься!!! Всякие разговоры о том что при аварии ковке ничего не будет или будет меньше повреждений чем литью я считаю слишком заморочными, типо кабы так кабы этак! Невозможно предугадать всего! Надо сравнивать вес, дизайн и все! Тоесть мне на 1.6 ставить 17 литье очень трудно будет я так понял,а вот ковку в принципе возможно! Но по деньгам потяну максимум 16 ковку, так вот стоит ли это того, чтобы выбрать 16 ковку в место 16 литья! Только не отвечайте пожалуйста что хочешь ставь это твоя машина dry.gif
avatar
Silver_Age
4 April 2010


BeR_
секас
федька классно на них смотрится
avatar
andRyUsha
4 April 2010

1

BeR_
очень круто
...зря парился над цветом дисков
АН_12
4 April 2010


BeR_
Смотрятся зачетно на авто
Скрытый текст
avatar
R-k-V
4 April 2010


YERE01
У меня литье Dezent V 16 радиус, вес диска 7,5 кг. А вот по ковке пусть ответят те кто на ней ездят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up