Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Щербакофф
а когда будет меняеться линейка, будут новые модели?
СтводоффАга, специально Фокус на завод пригоняли и неоткрашенное колесо ставили))
Anty77718-е будут, они все новые. А чем не устраивает действующая линейка? Предложения?
Так, ну собственно новая концепция фотографирования дисков в действии
Нелегкое это занятие, фотографировать такое)) Но продолжение следует
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/99811627.jpg
Не мог решить какое фото мне нравится больше, поэтому выкладываю обе...
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/99811912.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/99811913.jpg
Щербакофф
Супер. Поздравляю. Хорошие фото. А фон просто потрясный!
Ajvon
29 July 2008
ЩербакоффЛеха, прекращай)))
а то в гости зайду дисочки посмотреть!!
| +10% за оффтоп и личную переписку |
ЩербакоффМне кажется что диски то на фоне такой красоты не смотрятся ваще!
Просто не получается на них смотреть
А пиар крутой канешно
Решили мы провести испытания колесных дисков.
Имитация удара при скорости 60км.ч
Вот что получилось.
Взяли 4 колесных диска.
Производителей указывать не буду.
Скажу только что колеса произведены
1. Германия
2. Италия
3. Тайвань
4. Россия (СМК-МК) имитация удара при скорости 80 км.ч
Сразу уточню, что первые три позиции литые колеса.
ЩербакоффРазмерчик маловат! а диски то хорошие
Щербакофф:
|
Стводофф Ага, специально Фокус на завод пригоняли и неоткрашенное колесо ставили)) |
ЩербакоффВот я не понял это шутка или я чего не знаю про огромнейший запас пространства под арками ФФ2, что можно J11 упрятать
MK1:
|
Щербакофф
Супер. Поздравляю. Хорошие фото. А фон просто потрясный! |
Я вот про совсем фон (не груди - груди суперрр!!!) соглашусь, что он "потрясный".
В этом отношении у М&К то как раз всегда все было продуманно
Помню фотографии линейки Sport-2 (кстати, что-то она не пошла в серию что ли...) и там даже с учетом того что фото на заводе/складе над фоном сделали усилие большее чем попросить снять секретаря блузку
Стводофф
Помню фотографии линейки Sport-2 (кстати, что-то она не пошла в серию что ли...)
Ошибаешся, Владимир.
С этой серией все в порядке.
Просто уже усю продали.
Следующая партия в следующем году.
MK1Спасибо, я старался. Тут наверное стоит скорее модель благодарить за любезно предоставленное тело
SaNeo Размерчик маловат, ага. Следующий сет будет с бОльшими дисками, пока думаю насчет очередной модели =)
Ajvon {s[? ты приезжай смотреть на 702) Кстати, на фотографиях девушки разные
yakorПод рукой не было чего-нибудь поинтереснее из дисков, в след. раз другие будут
Стводофф))) Ну извиняте, вы не сравнивайте завод и частного любителя, так сказать. Да и не секретарь это вовсе
ЩербакоффА тело хорошее.
Только совет, как дизайнера.
В следующий раз колесики по больше, и задний фон поразмытие.
Вот, с Вашего позволения небольшой пример.
Щербакофф Я что зря старался? Лицезрел всю эту красоту пол утра, слюни понимаешь ли пускал
?
Фото с моделья (грудь вперед) была готова, но Алексей отказался от того как получилось. Фото прилагаю, надеюсь Алексей не огорчится :
Стводофф
29 July 2008
MK1:
|
Стводофф Помню фотографии линейки Sport-2 (кстати, что-то она не пошла в серию что ли...)
Ошибаешся, Владимир. С этой серией все в порядке. Просто уже усю продали. Следующая партия в следующем году. |
М да... помню злая для меня была серия... мне после этих фоток полированные диски на моем фокусе так и мерещатся
Щербакофф:
|
Стводофф ))) Ну извиняте, вы не сравнивайте завод и частного любителя, так сказать. Да и не секретарь это вовсе |
Сорри если обидел, я не со зла
Хотел указать на те же возможности улучшения, что уже на примерах показали одноклубники
Я бы фотографировал более светосильным обьективчиком, что б диафрагму приоткрыть до F1,8-2,8 + метров с 5-7-ми что б ГРИП была достаточной
| +10% за оффтоп и личную переписку |
MK1
Тесты вещ хорошая, но, как у авто сминаемые зоны, так и диск, разрушаясь сохраняет подвеску.
Я за кованые диски, их главный козырь вес, но кичится тем, что они не мнутся и не гнутся (как отечественные презервативы) , я бы не стал. Проще и дешевле поменять диск, чем трясти подвеску до подрамника включительно. А ещё тянуть лонжероны, после таких ударов.
Щербакофф
А есть еще фото? ...ммм. ... дисков))) на таком же неразмытом фоне))
опель
Про тест дисков: если диск не лопнул или не раскололся, значит подвеске в любом случае сладко не будет. А в случае с ковкой подвеске мягко никогда не будет, какая бы не была ковка, дешевая или дорогая.
опель
Завтра Я выложу видео файл.
Псомотрите как себя ведет кованое колесо при ударе.
Хотя я думаю с Вами спорить бесполезно.
У Вас свое мнение. Ну да ладно.
Только вот одного не пойму, если ковка такая плохая, чего Вы в литой теме не сидите?
Primax
Все будет завтра.
Думаю, что Вы будете удивлены.
Мне просто надоело рассказывать, как ведет себя ковка при ударе.
Увидите живьем.
Витёк
29 July 2008
SaNeo:
|
Щербакофф Размерчик маловат! а диски то хорошие |
SaNeo, маловат для эво?
Спалил тебя сегодня на форуме тюнингэво в топике про покупку эвика.
Респект!
| +10% за оффтоп и личную переписку |
MK1
А есть в продаже у Вас диски данного дизайна 17" размерности?
MK1
Видимо Mikrob имеет ввиду диск, который проходил тест на прочность.
MK1
А почему не включили в испытания например диски от ВСМПО или Slik?
Витёк:
|
MK1 А почему не включили в испытания например диски от ВСМПО или Slik? |
MK1тоже очень интересно в связи с тем, что хочу приобрести ВСМПО!
Alexandr Kent
29 July 2008
SaNeo:
|
Щербакофф Размерчик маловат! а диски то хорошие |
Главное не размер! Главное форма! Формы бузупречные!
Колеса тоже хороши Но на этом фоне "бледнеют"
| +10% за оффтоп и личную переписку |
Alexandr Kent
25 July 2008
опель:
|
MK1 Тесты вещ хорошая, но, как у авто сминаемые зоны, так и диск, разрушаясь сохраняет подвеску. Я за кованые диски, их главный козырь вес, но кичится тем, что они не мнутся и не гнутся (как отечественные презервативы) , я бы не стал. Проще и дешевле поменять диск, чем трясти подвеску до подрамника включительно. А ещё тянуть лонжероны, после таких ударов. |
Если литое колесо начинает разрушаться, то подвеске уже плохо...
Кованое колесо обладает значительной упругостью и энергию удара поглощает лучше
Так что не известно что для подвески хуже
MK1цитата: |
Только вот одного не пойму, если ковка такая плохая, чего Вы в литой теме не сидите? |
Вы не правы!
Я и там сижу!
Я за ковку двумя руками, На наши фикусы, с моторами от велосипедов , 18 и выше дицки нужно ставить только ковку,17 под вопросом, бо иначе вес колеса получится немеренный.Я естественно СТ сюда не причесляю.
цитата: |
Если литое колесо ачинает разрушаться, то подвеске уже плохо... Кованое колесо обладает значительной упругостью и энергию удара поглощает лучше Так что не известно что для подвески хуже |
Кованое колесо не поглощает энергию удара!
Тут как и в авто, сминается поглощая энергию, а не отскакивая убивает людей.
Так, что это палка о двух концах. Более живучие колёса при небольших ударах, и при больших ещё больше поможет опустошить кошелёк.
AlexandrВ Kent
опель
Думаю, все-таки стоит дождаться обещанного видео от MK1, чтобы закрыть окончательно споры о том, что лучше себя ведет при аварии.
Alexandr Kent
25 July 2008
опель:
|
Кованое колесо не поглощает энергию удара! Тут как и в авто, сминается поглощая энергию, а не отскакивая убивает людей. Так, что это палка о двух концах. Более живучие колёса при небольших ударах, и при больших ещё больше поможет опустошить кошелёк. |
Не поглощает энергию только абсолютно твердое тело Да и то что-то переходит в тепло
Кованое колесо подобно пружине Никто не станет-же утверждать что пружина не поглощает энергию Поглощение энергии происходит за счет упругой деформации а не за счет необратимой деформации И что эффективней еще вопрос И сравнивать отдельное колесо со всем автомобилем некорректно