Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
T-12:
|
очень удобно, что основные параметры диска выбиты на привалочной плоскости. Не надо возить с собой сертификат соответствия для диллеров |
Ниасилил вот это высказывание, о чем это ты?
P.S. Диски смотрятся отлично, многоспицевый дизайн - беспроигрышный вариант
P.P.S Дилер пишется с одной л есичо...
Андрей Ра
Маркировка диска выбита на обратной стороне вокруг центрального отверстия - диаметр и ширина, сверловка, вылет и ДЦО.
T-12
+1 смотрятся - зачетно. Молоцца! А 16 - есть ли такие модели?
T-12
Поздравляю! Зачотно выглядит!
Есть вопросы:
1) Параметры дисков рекомендованные Фордом? (ЕТ ?, J?)
2) Параметры резины? Вроде на фотке 225/45/ZR17? Что даёт этот Z?
3) Ничего нигде не трёт при максимально вывернутом руле и на кочках?
ja$uТочно таких нет. Есть такие:
http://s.foto.radikal.ru/0705/33/265c5b20d18at.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/4d/689458b7ec15t.jpg
Videogroove:
|
T-12
Поздравляю! Зачотно выглядит!
Есть вопросы:
1) Параметры дисков рекомендованные Фордом? (ЕТ ?, J?) 2) Параметры резины? Вроде на фотке 225/45/ZR17? Что даёт этот Z? 3) Ничего нигде не трёт при максимально вывернутом руле и на кочках? |
1. Я, если честно, не мерял, но уважаемый Top-Line утверждает, что праметры полностью рекомедованные. То, что указано - то полностью соответствует требованиям Форда, а кое-что даже их превосходит (это я про 7,5 кг веса). Косвенно это подтверждает то, что в шиномонтаже (где я стоял между Porshe и BMW Z3) сильно удивились, что диск подошел без центровочного кольца. Пришлось им рассказать, что это - эксклюзивная ковка под заказ
2. У Данлопа Sport Maxx в размерности 225\45 есть фактически два вида шин
225\45\R17 и 225\45\ZR17. Отличия небольшие, в основном, они заключаются в большем индексе нагрузки у "не Z" (95 против 94) и в следствии этого в наличии небольших коструктивных отличий. 3 тонны мне не грозит (4х670=2 680 кг.)
, хотя Z-ку купил случайно.
3. По кочкам не ездил, а при максимальных поворотах колес не трёт (ну по краней мере этого не чувствуется). Хотя увеличенная ширина шины дает о себе знать при выкручивании руля на месте пронзительными скрипами. А что поделаешь - не стоит крутить руль на месте, надо только в движении. Учили меня учили в автошколе, а все-равно с парковками полная ж...
T-12Большое спасибо за ичерпывающие ответы!
T-12
Ширина дисков Форд 17" - 6.5J, а этих, судя по 225 резине - 7,5... А вообще нету смысла стараться соблюсти размеры штатных дисков, так как по практике дилеры отказывают в гарантийном ремонте не из-за того, что параметры отличаются от штатных, а из-за использования неродных з/ч! Почитай сервисную книжку, там черным по белому 7аписано - только з/ч Форд...
T-12А теперь ее занижать для полного счастья
Замечательно смотряться, поздравляю
Андрей Ра:
|
T-12 Ширина дисков Форд 17" - 6.5J, а этих, судя по 225 резине - 7,5... А вообще нету смысла стараться соблюсти размеры штатных дисков, так как по практике дилеры отказывают в гарантийном ремонте не из-за того, что параметры отличаются от штатных, а из-за использования неродных з/ч! Почитай сервисную книжку, там черным по белому 7аписано - только з/ч Форд... |
Согласен, но сложно использовать запчасти только производства Форд если их нет в природе, например Форд не производит шины
И опять же диски очень сложно назвать запчастью.
Для 18" диаметра Форд рекомендует ширину 225, так что такая ширина уместна. С гарантии дилер может снять только если докажет, что неисправность вызвана установкой дисков не рекомендованных параметров. А диски им соответствует. Причем, если сравнивать с дисками "производства" Форд, то окажется, что они еще и тяжелее моих кованных. Так что аргументов у дилера очень и очень мало. А экспертизу оплачивает проигравшая сторона
цитата (ADVOKAT_GT @ May 20 2007, 22:35) |
T-12 А теперь ее занижать для полного счастья Замечательно смотряться, поздравляю |
Ща посажу в машину 3 человек и будет занижение
Менять только пружины - деньги на ветер: они жёще, т.е. отбой будет сильнее и это быстренько доканает аммортизаторы. Если и менять, то только все всборе. Чтобы стойка целиком рассчитывалась - тогда у неё ресурс будет приемлемым. А это совсем другой бюджет и другие задачи перед машиной
T-12:
|
Для 18" диаметра Форд рекомендует ширину 225, так что такая ширина уместна. С гарантии дилер может снять только если докажет, что неисправность вызвана установкой дисков не рекомендованных параметров. А диски им соответствует. Причем, если сравнивать с дисками "производства" Форд, то окажется, что они еще и тяжелее моих кованных. Так что аргументов у дилера очень и очень мало. |
T-12, не будьте таким самоуверенным!
Когда вы будете судиться (а это придется делать чтобы попытаться доказать свою "правоту"), ФОРД покажет свой перечень размеров шин и дисков против которого сложно что-то сказать.
Так что лучше не лезьте на рожон.
Ну, перед Фордом...
Сори за офф:
T-12Вы абсолютно не правы!!! Большенство у кого заниженные пружины (на этом форуме) ездят на обычных амортах и ничего с ними не случаеться. никто не говрит что эта деталь вечная.
Читате, думаю много интересного по поводу занижения будет для Вас
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=15224
Добрый день, можете подсказать по каким параметрам нужно подбирать литые диски? я имею ввиду размеры. Хочу поставить себе OZ 16 или 17 а по каким параметрам искать не знаю. Спасибо.
Till I ComeНу как это по каким?
"Родной" вылет 52,5 при ширине 16 диска в 6,5 и 17 диска в 7 дюймов...
Сверловка 5х108 это должно быть обязательно...а вот все остальные параметры можно менять...у меня например 43 вылет, против 52,5 у штатного
И у меня на 16 диске не 6,5 дюймой ширина, а 7...нет эффекта бублика
Sanya_1™
с трудом понимаю %)
Главное чтобы сверловка была 5х108 это ясно,а остальное не слишком понятно, а как подобрать остальное чтобы смотрелось эффектно, чтобы не терялась устойчивость в поворотах, не мешала работе есп, и чтобы не было эффекта бублика (даже хз что такое:) )
Кроме сверловки может еще какие обязательные параметры чтобы не испортить себе подвеску или царапать крылья колесами и диски об бардюр...
Резину хочу пошырше 225 например и высоту даже не знаю 50 наверно в самый раз...
Till I Come
Ну если не хочется вдаваться в подробности, то покупай диски со штатными характеристиками, т.е. те которые рекомендует сам ФМК
16 радиус - 5х108, ЕТ 52,5, ширина 6,5 дюймов
17 радиус - 5х108, ЕТ 52,5, ширина 7 дюймов.
Резина:
на 16 радиус - 205/55/R16
на 17 радиус - 205/50/R17
Sanya_1™наоборт, дело в том что хочется. и резину пошыре => надо диски уже немного другие по размерам?...
Вот например такие
http://www.4tochki.ru/index2.php?p=disk&id=127какие мне нужны размеры?
или такие
http://www.4tochki.ru/index2.php?p=disk&id=467или вот такие
http://www.4tochki.ru/index2.php?p=disk&id=202я смогу поставить?
видимо ниодни не смогу судя по сверловке...
Till I ComeВсе эти модели есть с подходящей сверловкой, так сто поставить сможешь! Посомтри в других магазах.
Именно сверловка определяющий момент в параметрах дисков. Ну просто представь как ты колеса от Ваз оденешь на Волгу.
А вообщее это тема о кованных дисках
Till I Come
если данные там верны, то конечно не подходят. Но у меня вызывают сомнения их данные. Например, Crono HT Black: на рисунке на 5 болтах, а написано на 4. странно...
Sanya_1™:
|
Till I Come Ну если не хочется вдаваться в подробности, то покупай диски со штатными характеристиками, т.е. те которые рекомендует сам ФМК |
Да откуда взялось определение "рекомендованые параметры дисков"? ФМК не допускает использование неродных дисков, даже с аналогичными штатным параметреми!!!
Till I ComeТут обсуждаются только кованые диски! Почитай другие темы по дискам, найдешь ответы на все свои вопросы...
Андрей Ра:
|
Sanya_1™:
| Till I Come Ну если не хочется вдаваться в подробности, то покупай диски со штатными характеристиками, т.е. те которые рекомендует сам ФМК |
Да откуда взялось определение "рекомендованые параметры дисков"? ФМК не допускает использование неродных дисков, даже с аналогичными штатным параметреми!!! |
Не хочу спорить с тобой, действительно не самая малая часть доходов Форда идет с продажи запчастей. Поэтому ему крайне не выгодно разрешать использование комплектующих альтернативных производителей. Но с другой стороны Форд является производителем товара и зависит от спроса на него, т.е. его задача, чтобы клиент был удовлетворен.
При этом для аргументированного снятия с гарантии (причем только на ходовую) Форд должен будет доказать, что неисправность вызвана использованием неродных дисков, которые, кстати, лучше по всем параметрам, чем фордовские.
Закон в данном случае будет на стороне потребителя.
Я это к тому, что никто с этим заморачиваться не будет, особенно с учетом повального роста рынка.
А при споре с дилером (как и с гайцами
) все будет определять настрой: готов к тому что тебя затопчут и снимут с гарантии - точно снимут. А если будешь уверен в своей правоте - дилер как ни странно тоже зависит от удовлетворенности потребителей - никто тебя не снимет.
цитата (ADVOKAT_GT @ May 21 2007, 14:30) |
Сори за офф: T-12 Вы абсолютно не правы!!! Большенство у кого заниженные пружины (на этом форуме) ездят на обычных амортах и ничего с ними не случаеться. никто не говрит что эта деталь вечная. Читате, думаю много интересного по поводу занижения будет для Вас http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=15224 |
Я высказал лишь свое мнение - никого не заставляю
Мой опыт (подкрепленный соответствующим образованием с защитой 2-х курсовых по расчету подвесок для транспорта) подсказывает, что замена пружин - это чистой воды косметика. При занижении просто чуть снижается общий центр тяжести, что сказывается на управляемости. Но стандартные аммортизаторы расчитывались именно на эти пружины. И установка более коротких и заметно более жестих пружин приведет в первую очередь к скорой кончине опорного подшипника и затем самого аммортизатора. Даже сейчас, на обычных пружинах, слышны удары в подвеске при отбое. С жескими пружинами это будет более заметно.
Для получения полноценного эффекта надо менять всё всборе. Если же хочется косметического эффекта, то самое простое посадить в машину 3-х человек и желаемое будет достигнуто
Пробежал тему мельком Хочу взять диски Магалтек ЭВО. Подскажите какие параметры должны быть у этих дисков чтобы подошли к форду?
ХХХ
Сверловка 5х108, ЦО 63.4, ширина и диаметр - решай сам. А вообще сначала прочитай тему, о размерах пишут 3 раза на странице.
Sanya_1™:
|
Till I Come Ну если не хочется вдаваться в подробности, то покупай диски со штатными характеристиками, т.е. те которые рекомендует сам ФМК 16 радиус - 5х108, ЕТ 52,5, ширина 6,5 дюймов 17 радиус - 5х108, ЕТ 52,5, ширина 7 дюймов.
Резина: на 16 радиус - 205/55/R16 на 17 радиус - 205/50/R17 |
Ну что за фигня с этими радиусами? Ну 17 радиус у вас в в дверь не пройдет.
Ну диаметр это - диаметр. Давайте уже будем грамотно говорить?
Народ, подскажите, плиз, сайты с 15ой ковкой для фф2 - срочно решил купить, тему читал, ссылки открывал, но сайты уже не помню(( Очень нужно...
Top-Line
модель-что Вы указали-бывает-с фордовскими параметрами?
Alex-V
Был еще сайтик такой - где на первой странице есть обычные диски кованные 15шки - а на второй - чисто раллийные варианты... Смотрю у себя в журнале - не нашел(( Хочу что-нить кроме ВСМПО - колпачки у них не оч( Да и по популярности они первые среди вазоводов(( Какие еще есть сайты?