| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
[QUOTE]Александр-Крым 31 Июля - 13:57 # « »
цитата (Игогоша)
Александр-Крым
Если в системе есть избыточное давление и пробка не стравливает лишнее давление,это уже не хорошо.Потому что давление в системе должно быть таким каким оно должно быть(не большим ,не маленьким)и если оно стравливается через пробку значит оно уже большое.У клапана пробки есть определенное давление ,когда клапан срабатывает()и есть износ деталий который не выдержал определенного давления(было очень жарко).И потом при езде по трассе всё нормуль ,а впробке нет.Как сказали на автосервмсе если есть избыточное давление то оно проявляется сразу и ему плевать где ты на трассе или в пробке.Конечно я попробую найти нормальных мотористов с прибором,но я сомневаюсь что в этом деле.И всё же термостат который стоял пимпочкой вниз мог ли быть такой проблемой.
В твоём случае на любую"мелочь" надо обращать внимание и попробовать поставить термостат иначе,ведь это не так сложно! Ещё подкипает обычно антифриз,если есть трещина в бачке или система не герметична,или не держит пробка расширительного,он и будет кипеть в пробках и даже при заглушенном двигателе! Рассмотри все варианты! Нормализуется...напишешь!Удачи!
Это оказался термостат поставленный неправильно(пимпочкой вниз,а надо вверх)Кошмар кучу денег потратил из за стой мелочи.что мне только не говорили ,чуть двигло не разобрал.Всем удачи на дороге,спасибо всем кто откликнулся.
Oleg_KRSK
14 October 2016mobile
Народ, а у меня на новой машине термостат вообще без отверстия новый, старый главное был с отверстием, новый без него, как так? Покупал оригинал по коду из микроката.
Dimka-Zadonsk
14 October 2016
Oleg_KRSK:
|
Народ, а у меня на новой машине термостат вообще без отверстия новый, старый главное был с отверстием, новый без него, как так? Покупал оригинал по коду из микроката. |
Покупал два термостата, один не оригинал, второй оригинал моторкрафт и оба были с шариками.
cernush716
23 October 2016
1
Парни может кто знает фф1 1.6 zetec rocam от чего можно поставить термостат на 87 или 92 градуса а то родные все на 82
Majestic_999
23 October 2016
cernush716
Вот и мне интересно,на зиму такой бы неплохо поставить
cernush716
23 October 2016
Пишут что ставят а от чего не ясно пытался найти по размерам даже рядом нет он ещё двух клапанный ,картонкой не хотелось бы спасаться
cernush716
23 October 2016
Разница ощутима говорят на мондео ставят от ауди после доработак а на 1.6 зетек черт знает что туда подойдет
Для кругозора , термостат 92-107гр. не фордовский.
Свой также проверял.
Я всегда проверяющий перед установкой!!
bas757
14 November 2016
Поделюсь опытом. Двигатель Дюратек 1.6. Симптомы проблем с термостатом были: 1. ну очень долгий прогрев (холодный воздух из печки), 2. на хочу стрелка падала, даже если ехать на невысокой скорости. Летом таких проблем не было.
Приобрёл:
1. термостат Vernet 683882J (в комплекте идёт прокладка)
2. 3 болта Ford 1 473 780
3. Герметик чёрный для прокладок, высокотемпературный
4. Головка на 7 мм
5. Головка на 8 мм
6. Пассатижи
Полез менять термостат:
1. Открутил пробку бачка охлаждающей жидкости. Закрутил
2. Снял левую трубку со штуцера бачка. Вставил её в баклажку
3. Подставил трубку компрессора (автонасоса) к штуцеру без шланга и дунул. Жидкость потекла в бачок. Подождал немного.
4. Снял патрубок воздушный с дроссельной заслонки.
5. Сдёрнул воздушный корпус. Просто движение вверх.
6. Полез откручивать три болта головкой на 7 крышки термостата. Помучался и открутил. Ожидал, что термостат "вывалится" легко. Но не тут то было. Поддевал, поддевал его и никак, крепко засел в корпусе.
7. Было решено снимать корпус термостата полностью. Отсоединил патрубки (всмысле ослабил хомуты) большими пассатижами. Открутил головкой на 8мм 6 болтов.
Корпус в руках.
8. Достал оттуда термостат. Стоял родной фордовский на 82. Прокладка стала уже треугольной.
9. Поставил новый термостат клапаном вверх (пимпочка такая), сверху новую прокладку. Начал закручивать 3 винта. Закрутил и смотрю небольшая щель есть, начал докручивать... и одной винта всё-таки головка отвалилась.
10. Понёс домой корпус, высверлил винт. На место его поставил сквозной болт. Со стороны фар был закручен гайкой с шайбой
11. Прокладку корпуса не менял. Почистил корпус. Почистил прокладку от соли. Смазал герметиком
11. Установил корпус. Начал цеплять патрубок, который непосредственно около лобового стекла. Не подлезишь к нему. Снял мешающий разъём, просто потянул его вперед, к стеклу. Отодвинул и всё-таки смогу зажать хомутом.
12. Шланги все подцепил обратно. Набросил воздушный патрубок. Залил антифириз. Завёл машину
13. Проверил наличие течи. Вроде всё в порядке.
14. Подцепил всё обратно. Поставил шланги в нужные крепежи.
Теперь стрелка ровно по середине, на 90 (согласно бортовому компьютеру). Когда варил термостат, примерно на 82 градусах он раскрылся полностью. Греется машина быстрее, печка дует получше. На улице -5, а с печкой на 1 в машине жарко. Посмотрим как дальше, но пока всё устраивает.
Получилось, что менял термостат 3 дня после работы, во дворе, с фонариком. Теперь, кто мне скажет, что там дел на 5 минут не поверю). Главная засада эти винты и хомуты.
filin_2476
16 November 2016
1
Фокус удивительная машина иногда хочется кувалдой пригладить:-). В общем из 3х термостатов с температурой открытия 82градуса все или бракованые или левые. Уже устал их менять. буду ездить без термоса. Прбка в порядке помпа новая, радиатор тоже относительно новый 2 года. С наружи чистый грязи нет. Воздух выгонял. Может целый день работать нормально а может начать перегреваться почти сразу. Впечатление такое что клинят термостаты. Устанавливал шариком вверх. Перевернуть не вариант так как в корпус не залезет. Двигло zetec s 1.6. Пихал термостаты в кипяток моторад открывается медленнее и щель не большая, фенокс соответственно шустрее и побольше. Но после установки в мотор начинается цирк. Без термостата все отлично, даже в дикую жару в пробках проблем не было.
filin_2476
16 November 2016
Да и еще вопрос, а как термостат должен в корпусе стоять -пружиной в блок или наоборот? По схеме вроде как показан пружиной в пластиковый корпус. А я когда старый снимал там наоборот стоял. Короче засада
Dimka-Zadonsk
16 November 2016
4
filin_2476Была похожая проблема, несколько месяцев ездил без термостата, т.к. сменил 3 штуки и ни один не срабатывал. В кипящей воде все открывались без проблем. Тоже смутила картинка из каталога, где термостат нарисован пружиной наружу - это ошибка! Пружина должна стоять внутрь блока цилиндров. Сливал и заливал систему больше 10 раз
. Что только не делал. Проблему неработающих термостатов решил - им мешает открываться большая концентрация антифриза!!! Я покупал концентрат фирменный фордовский и разводил водой сам. Изменил концентрацию, сделал чуть меньше, чем написано в инструкции и все заработало!
filin_2476
16 November 2016
Dimka-Zadonsk
интересно. косяки с антифризом были разок еще на 2199. он кипел раньше чем вода.левый был.сменил и все норм. попробую залить воду посмотрю что получится.. спасибо
Dimka-Zadonsk
16 November 2016
filin_2476
Я тоже эксперименты проводил. На воде все три термостата работали идеально! Но ездить долго на воде стремно, все таки рабочая температура двигателя более 100гр. Вентиляторы охлаждения срабатывают на 104.
помогите советом происходит такая фигня недавно меняли помпу и грм после этого стал замечать что на ходу когда за 120 идешь потом резко скидываешь стали включаться вентиляторы они и раньше включались но вроде реже главное перегрева нет, проверял машина битком поливал где то 130 самое большое 106 градусов было потом скидывает где то до 100 через форсан проверял вентиляторы включаются как надо а тут думаю посмотрю нижний патрубок когда вентиляторы работают а он холодный ну у меня паника на улице где то -5 опять же перегрева нет в общем доезжаю до дома даю поработать на холостых удивление где то на 95 нижний патрубок нагревается 2 раза проверил и еще раз утром просто завел на холостых дал поработать опять на 95 патрубок горячий,вопрос почему на ходу он холодный? а двигатель 1,6 зетек европа.
Добрый день. Проблема в следующем: на трассе при скорости 90-110 км/ч температура двигателя держится 107-109 и работает вентилятор на первой скорости постоянно, т.е. не охлаждает двигатель. На стоячей машине вентилятор охлаждает со 112 до 103 за 50 сек. Температура на улице +5-10 градусов. Снял термостат, в кастрюле он открывается нормально, замерил ход штока (открывается на 8 мм.) Проехал без термостата, при тех же условиях на трассе температура была 98-102, вентилятор ни разу не включился за всю поездку. Так вот вопрос: проблема с термостатом или помпой (не хватает давления, чтобы продавить через отверстие термостата)? Крышка бачка новая, взял оригинал. Радиаторы мыл зимой, если что. Zetec 2.0 американец.
SeregaDN
Термостат в правильном положении стоит, клапаном вверх?
Сегодня заметил, что после замены крышки бачка стали подтекать эти соединения. Чем это чревато, если заменить хомуты?
SeregaDN:
|
Сегодня заметил, что после замены крышки бачка стали подтекать эти соединения. Чем это чревато, если заменить хомуты?
|
Так может в системе газы и они давят,где слабо.там и выходят,патрубки потрогай руками не надутые они? Они мягкие должны быть и легко прижиматься!
SeregaDN может хана приходит пластику, посмотри спец тему:
Тройник системы охлаждения. (сообщение #11107714)
SeregaDN
4 May 2017mobile
TOLYA226
Действительно, протер тряпкой и увидел трещину. Как долго она может проходить или в любой момент может лопнуть? Через пару дней предстоит поездка 400 км. там бы переделал трубку.
Александр-Крым
Патрубки потрогал - они жестковаты. Некоторые продавливаются, некоторые неочень.
Крышку открыл потихоньку, давление стравил, так стали мягкие.
Когда стояла старая крышка, так разницы небыло. Что на холодную, что на горячую - одинаково мягкие были.
SeregaDN в любой, у самого пластик корпуса сосок на печку отлетел, на твоём тройник в лучших условиях, но тянуть не стоит, с появлением давления (новая пробка) выдавить в любой момент!!!темболее лето!! Из медных трубок ещё паяют тройник углы повороты есть, самому на газе дома можно сделать!
SeregaDN:
|
TOLYA226 Действительно, протер тряпкой и увидел трещину. Как долго она может проходить или в любой момент может лопнуть? Через пару дней предстоит поездка 400 км. там бы переделал трубку. Александр-Крым Патрубки потрогал - они жестковаты. Некоторые продавливаются, некоторые неочень. Крышку открыл потихоньку, давление стравил, так стали мягкие. Когда стояла старая крышка, так разницы небыло. Что на холодную, что на горячую - одинаково мягкие были. |
Если трещина есть,значит система не герметична и будет антифриз подкипать.особенно в пробках или когда заглушишь авто! Надо сначала устранить трещину и сделать систему герметичной,а потом понаблюдать!
Восстановил герметичность системы, заменил текущий патрубок. Снова прокатился без термостата по трассе: температура 98-100. Установил термостат - 108-110 с работающим вентилятором. Термостат перед установкой проверил дома - открывается. Почему большая часть жидкости идет мимо радиатора при исправном термостате!?
TOLYA226
7 May 2017
SeregaDNА у тебя точно правильный термостат стоит, проверь по оригинальному каталогу как выглядит внешне, на твоём точно нижняя тарелка присутствует???
TOLYA226Стоит такой термостат: WAHLER 4270.88D
SeregaDN
Замени термостат на другой, благо недорого стоят. Тяжко ж разбирать-собирать который раз, а проблема явно в термосе.
Добрый день. Zetec 1,8 подскажите какой фирмы лучше взять термостат?
доброго времени.помогите пожалуста кто сталкивался с этим.фф1двиг 1.8 зетек бенз.короче выхожу утром под машиной лужа.туда сюда долил антифриз проехал сотню верст все норма двиг не грелся печка работала.у меня антифриз и ранее по немногу уходил а тут...короче снял корпус термоса все помыл на герметик присобачил весь слитый антиф налил потихоньку и еще свежий добавил полный бачок и стал гонять с открытой крышкой гонял гонял и вентилятор сработал и патрубки нагрелись и печка горячая а охж ушла еле еле.проехал еще сотню двиг остыл решил глянуть что да как открыл капот и ...охж полный бачок!!! а на утро опять лужа и охж ушла!!!помогите
1 person online