| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
затем открутил 3 винта которые удерживают крышку с большим патрубком и сменил сам термостат.
правда когда вытащил старый термостат, то увидел что он на 92градуса , а мне привезли на 88 градусов. подбирали по VIN коду.
старый был видно родной Motorcraft. а мне привезли Wahler 4270.88D(88-температура открытия).
на фото старый.
дома в железной кружке вскипятил старый термостат. он так и не открылся. после установки нового, завел машину и прогрел до рабочей температуры, все патрубки были теплыми и радиатор тоже. цена вопроса 350руб.и работы около часа.
марципан
Хочу добавить один "ньюансик"...
На термостате есть небольшой перепускной шариковый клапан.
Так вот при установке нового термостата он должен оказаться вверху.
В пластиковом корпусе термостата под него есть специальная выточка, которой нифига
не видно, если открутить только крышку на трёз саморезах.
Сам узнал об этом только когда снял потекший корпус, хотя прошлой весной менял термостат и, возможно, установил новый клапаном вниз.
Говорят, что это могло привести к воздушной пробке внутри системы.
я этим клапаном установил вверх, запомнил положение на старом термостате.
Привет всем.У меня потек термостат.Мне сказали что надо менять сам термостат и прокладки.Как я понял всего две пракладки ,1 уплотнительное кольцо которое надевается на сам термостат с разрезом,2 прокладка между корпусом термостата и двигателя.
Я купил уплотнительное кольцо но оно цельное.Может мне не то подсунули?
PavelRecords
13 March 2010
Slav маловероятно, хотя может и так
Andrej1983
я хз! там как мне помнится кольцо цельное было в самом корпусе..
2ALL у меня щас залит фриз какой то розовый и течь перестала быть, мне кажется "наконец-то забило целочку". хоть и термостат весь розово-красный, но фриз не утекает! мне в радость!)))
вам хорошо: у вас Москоу под боком - запчасти с разборов найти легче. а у нас с мондео 2000 года очень тяжело, хотя бы по термостату, надо или заказывать или ждать немало времени без гарантии что наудт..короче жопа!!! МОЖЕТ БЫТЬ кто нибудь мне из москвы мне термостат вышлет по дружеской цене, или корпус от него, я буду Буду Оччень Признателен этому человеку. сами понимаете, наценку допущу, в разумных пределах, но мне негде взять термостат от мондео до 2000 года.
Ребят, если реально - пишите)
Вот
уплотнительное кольцо которое я купил:
Только оно цельное.На термостат оно не наденится,оно наверное ставится на термостат с верху???
Andrej1983
я бы нестал ставить, купил бы то что надо!
Вот кодик 1092262
Andrej1983
13 March 2010
pentakl
Кольцо термостата и Прокладка термостат- чем то отличается???
То что я купил,по коду пробивается как Кольцо термостата (1089789),а тот код который вы мне дали пробивается как Прокладка термостат.
Какое между ними отличие.???
Прокладка термостат- одивается на сам термостат.То кольцо термостата ставится в другое место.
pentakl
13 March 2010
Andrej1983
Одно и тоже, а какой двигатель у вас?
1092262 это прокладка на термрстат
1135946 а эта между корпксом и блоком
Andrej1983
13 March 2010
pentakl1.6 дуратек
А почему в интернет магазине показывает что это разные запчасти?Я запутался.
У меня на новом термосе вообще не было перепускного клапана!!! (оригинал америка) Кстати из шланга который ближе к правому крылу выоивается 2 литра антифриза, а если в него дуть, то из другого выливается 4 литра))) так что лучше снимать дальний шланг.
Andrej1983А я всё по привычке о зетеке думаю
Andrej1983
14 March 2010
pentakl
Ford Focus 1.6 MT FF Sedan
X9FFXXEEDF4G25695
Andrej1983
Менял тоже на Дюр-1,6. На фото - прокладка под крышку. Когда снял, то увидел, что она треугольного сечения, а эта круглая. Расстроился и поставил старую. Потом мне объяснили, что и старая была изначально круглая, а это ее потом так "сплющело". Ставьте, аккуратно затягивайте и все будет нормально.
Беркута на сам термостат надо покупать резинку которая надевается на него.
Или это на движек зетек?
Andrej1983
Насколько помню, термостат идет без какой-либо резинки. Он вставляется перепускным отверстием на корпусе вверх и прижимается крышкой через прокладку. Что меня смутило, так это профиль под прокладку в крышке - откровенно треугольная. Но т.к. старая прокладка было в хорошем состоянии, то я ее и поставил.
Беркут
у меня такой вопрос.У меня антифриз виден на самом двигателе спереди,засохший,термостат с боку.Я так и не могу понят откуда термостат пропускает???
А на капоте изнутри нет следов?
Следы подтеков спереди на двигателе могли появиться из-за подтекания из-под крышки термостата. А вообще замена термостата вызвана его неисправностью или подтеканием антифриза?
Andrej1983
14 March 2010
Беркут
Из-за сильных потеков,и сам термостат слегка барахлит.
Так мне сказали в автосервисе.Да я и сам посмотрел что очень сильные потеки на движке очень много антифриза,да и уровень в бочьке падает.
Может проблема в крышке термостата - она пластмассовая и часто трескается. Пройдитесь поиском.
SDVIG это тот который ближе к двигателю.
Andrej1983
1136703 прокладка между корпусом и блоком
1089789 прокладка термостата
народ, кто знает эти термостаты взаимозаменяемы:
Vernet 5750.88 (температура открытия 88')
Vernet 5750.92 (температура открытия 92')
FICUS 1
Заменяемы, просто температура открытия разная.