Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639K
views
363
members
2K
posts

avatar
марципан
28 February 2010

1

затем открутил 3 винта которые удерживают крышку с большим патрубком и сменил сам термостат.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010

1

правда когда вытащил старый термостат, то увидел что он на 92градуса , а мне привезли на 88 градусов. подбирали по VIN коду.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010


старый был видно родной Motorcraft. а мне привезли Wahler 4270.88D(88-температура открытия).
на фото старый.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010


дома в железной кружке вскипятил старый термостат. он так и не открылся. после установки нового, завел машину и прогрел до рабочей температуры, все патрубки были теплыми и радиатор тоже. цена вопроса 350руб.и работы около часа.
avatar
Slav
1 March 2010

1

марципан
Хочу добавить один "ньюансик"...
На термостате есть небольшой перепускной шариковый клапан.
Так вот при установке нового термостата он должен оказаться вверху.
В пластиковом корпусе термостата под него есть специальная выточка, которой нифига
не видно, если открутить только крышку на трёз саморезах.
Сам узнал об этом только когда снял потекший корпус, хотя прошлой весной менял термостат и, возможно, установил новый клапаном вниз.
Говорят, что это могло привести к воздушной пробке внутри системы.
avatar
марципан
1 March 2010


я этим клапаном установил вверх, запомнил положение на старом термостате.
avatar
Andrej1983
13 March 2010


Привет всем.У меня потек термостат.Мне сказали что надо менять сам термостат и прокладки.Как я понял всего две пракладки ,1 уплотнительное кольцо которое надевается на сам термостат с разрезом,2 прокладка между корпусом термостата и двигателя.
Я купил уплотнительное кольцо но оно цельное.Может мне не то подсунули?
avatar
PavelRecords
13 March 2010


Slav маловероятно, хотя может и так

Andrej1983
я хз! там как мне помнится кольцо цельное было в самом корпусе..

2ALL у меня щас залит фриз какой то розовый и течь перестала быть, мне кажется "наконец-то забило целочку". хоть и термостат весь розово-красный, но фриз не утекает! мне в радость!)))

вам хорошо: у вас Москоу под боком - запчасти с разборов найти легче. а у нас с мондео 2000 года очень тяжело, хотя бы по термостату, надо или заказывать или ждать немало времени без гарантии что наудт..короче жопа!!! МОЖЕТ БЫТЬ кто нибудь мне из москвы мне термостат вышлет по дружеской цене, или корпус от него, я буду Буду Оччень Признателен этому человеку. сами понимаете, наценку допущу, в разумных пределах, но мне негде взять термостат от мондео до 2000 года.
Ребят, если реально - пишите)
avatar
Andrej1983
13 March 2010


Вот уплотнительное кольцо которое я купил:
posted image
Только оно цельное.На термостат оно не наденится,оно наверное ставится на термостат с верху???
avatar
pentakl
13 March 2010


Andrej1983

я бы нестал ставить, купил бы то что надо!
Вот кодик 1092262
avatar
Andrej1983
13 March 2010


pentakl
Кольцо термостата и Прокладка термостат- чем то отличается???
То что я купил,по коду пробивается как Кольцо термостата (1089789),а тот код который вы мне дали пробивается как Прокладка термостат.
Какое между ними отличие.???
Прокладка термостат- одивается на сам термостат.То кольцо термостата ставится в другое место.
avatar
pentakl
13 March 2010


Andrej1983

Одно и тоже, а какой двигатель у вас?

1092262 это прокладка на термрстат
1135946 а эта между корпксом и блоком
avatar
Andrej1983
13 March 2010


pentakl
1.6 дуратек

posted imageposted image
А почему в интернет магазине показывает что это разные запчасти?Я запутался.
avatar
Andrei_Sh.
13 March 2010


У меня на новом термосе вообще не было перепускного клапана!!! (оригинал америка) Кстати из шланга который ближе к правому крылу выоивается 2 литра антифриза, а если в него дуть, то из другого выливается 4 литра))) так что лучше снимать дальний шланг.
avatar
pentakl
14 March 2010


Andrej1983

А я всё по привычке о зетеке думаю

Скрытый текст
avatar
Andrej1983
14 March 2010


pentakl
Ford Focus 1.6 MT FF Sedan
X9FFXXEEDF4G25695
avatar
Беркут
14 March 2010


Andrej1983
Менял тоже на Дюр-1,6. На фото - прокладка под крышку. Когда снял, то увидел, что она треугольного сечения, а эта круглая. Расстроился и поставил старую. Потом мне объяснили, что и старая была изначально круглая, а это ее потом так "сплющело". Ставьте, аккуратно затягивайте и все будет нормально.
avatar
Andrej1983
14 March 2010


Беркут
а на сам термостат надо покупать резинку которая надевается на него.
posted image
Или это на движек зетек?
avatar
Беркут
14 March 2010


Andrej1983
Насколько помню, термостат идет без какой-либо резинки. Он вставляется перепускным отверстием на корпусе вверх и прижимается крышкой через прокладку. Что меня смутило, так это профиль под прокладку в крышке - откровенно треугольная. Но т.к. старая прокладка было в хорошем состоянии, то я ее и поставил.
SDVIG
14 March 2010


avatar
Andrei_Sh.:

У меня на новом термосе вообще не было перепускного клапана!!! (оригинал америка) Кстати из шланга который ближе к правому крылу выоивается 2 литра антифриза, а если в него дуть, то из другого выливается 4 литра))) так что лучше снимать дальний шланг.

Дальний это какой?
avatar
Andrej1983
14 March 2010


Беркут
у меня такой вопрос.У меня антифриз виден на самом двигателе спереди,засохший,термостат с боку.Я так и не могу понят откуда термостат пропускает???
avatar
Беркут
14 March 2010


А на капоте изнутри нет следов?
avatar
Andrej1983
14 March 2010


Беркут
вродебы нет
avatar
Беркут
14 March 2010


Следы подтеков спереди на двигателе могли появиться из-за подтекания из-под крышки термостата. А вообще замена термостата вызвана его неисправностью или подтеканием антифриза?
avatar
Andrej1983
14 March 2010


Беркут
Из-за сильных потеков,и сам термостат слегка барахлит.
Так мне сказали в автосервисе.Да я и сам посмотрел что очень сильные потеки на движке очень много антифриза,да и уровень в бочьке падает.
avatar
Беркут
14 March 2010


Может проблема в крышке термостата - она пластмассовая и часто трескается. Пройдитесь поиском.
avatar
Andrei_Sh.
14 March 2010

1

SDVIG это тот который ближе к двигателю.

posted image
avatar
pentakl
14 March 2010


Andrej1983

1136703 прокладка между корпусом и блоком
1089789 прокладка термостата
avatar
FICUS 1
18 March 2010


народ, кто знает эти термостаты взаимозаменяемы:
Vernet 5750.88 (температура открытия 88')
Vernet 5750.92 (температура открытия 92')
avatar
BorisMan
18 March 2010

1

FICUS 1
Заменяемы, просто температура открытия разная.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up