| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Товарищи одноклубники, нужен совет. Сегодня диагностировал свой термостат. Вобщем после пуска начинает потихоньку греться верхний патрубок, нижний холодный. Примерно с 83-85 градусов начинает прогреваться радиатор, верхний патрубок кипяток, нижний холодный, он начинает прогреваться градусов с 88... НЕ пойму, термос в порядке получается?!
Oleg_Vladimir
13 February 2010
Судя по описанию термос в норме
. Верхний патрубок греется немного, у меня также, а при достижении примерно градусов 80-85 идёт поток горячей жидкости соответственно становиться горячим верхний патрубок и радиатор.
Slasher
Верхний патрубок будет грется полюбому, т.к. через него идет небольшой поток в расширительный бачок через пароотводные трубки. Это - норма. На форумах (по моему в разделе про прогрев двигателя или неэффективность печки) одноклюбник предложил свой вариант, который с успехом использует зимой и летом(!), - вставка в пароотводные трубки жиклеров от карбюратора. По Вашим температурам: 83-85 сработал термостат и начал прогреваться радиатор, но т.к. он холодный и на его прогрев требуется большая температура поступающего антифриза, то к 88 он прогревается и нижнем патрубке начинает идти уже теплая охлаждайка. Так что все в порядке.
Oleg_Vladimir
15 February 2010
latyschА как же верхний ??? У меня греется и он при открытии термостата !!!
Oleg_Vladimir и он тоже будет греться... Обратите внимание на тонкую трубку вверху радиатора идущую в расширительный бачек... Т.е. получается через верхний патрубок немного антифриза идет в расширительный бачек. А потом при открытии термоса начинает греться нижний патрубок.
Двиг плохо грелся, за 20-30 мин не набирал раб температуру, стрелка тусовалась все время в районе белого сектора, а толстый патрубок с термостата и радиатор начинали греться минут через 5 уже. Поменял термостат теперь стрелка уже на боевом посту минут через 5-10 после начала движения
.
Старый термостат прокипятил, так он работает как положено - открывается/закрывается, нигде не клинит. Фиг знает что было, может криво стоял, или прокладка неплотно прилегала. Кстати способ слива жидкости с помощью компрессора
.
Oleg_Vladimir
17 February 2010
Slasher
Да я знаю, тоже недавно менял... прочувствовал на собственной шкуре ! Я просто про верхний говорил, что он при открытии термоса начинает быстро нагреваться, я к тому, что этот мемент сложно пропустить !
Oleg_VladimirДля проверки термоса важен именно нижний толстый патрубок. Верхний, как уже говорил выше
Беркут, будет горячим постоянно.
D_SHМой старый термос не закрывался полностью и имел щель всего 0,5 мм, видимую только на просвет. Этого было достаточно, чтобы нижний патрубок грелся одновременно с верхним и температура не поднималась выше 80 градусов.
Slasherцитата: |
Уж слишком долго машина греется. При -15 до вертикальной стрелки километров 10 надо проехать. |
Дело в охлаждении радиатора при движении на трассе. Спасение - картонка перед радиатором. Пусть меня обсмеют за жестокий "колхоз", но только с картонкой в 20-ти градусные морозы чувствуешь себя комфортно.
Есть ещё одно преимущество картонки для владельцев АКПП. Масло намного быстрее прогревается, а значит коробка начинает работать лучше.
Oleg_Vladimir
18 February 2010
latyschцитата: |
Для проверки термоса важен именно нижний толстый патрубок. Верхний, как уже говорил выше Беркут, будет горячим постоянно. |
Не знаю как у ВАС, а у меня при неисправном термостате, верхний патрубок был холодным и прогревался потихоньку вместе с прогревом двигателя и радиатором, это же очевидно и это тоже критерий оценки работы термостата.
Andrei_Sh.
22 February 2010
А никак термос не "расклинить" ???
У меня тоже открытым заклинило его...
Не думай даже...
если не хочешь прокатится на эвакуаторе в самый не подходящий момент...
Andrei_Sh.
22 February 2010
Vasily.N Окей не буду)))
А насчёт неоригинала кто нибудь что нибудь скажет?)
Про первый например за 300р который?))
ЗЫ Только давайте без кроилово ведёт к попадалову
Не настолько уж и важная деталь в машине
championoff
22 February 2010
Andrei_Sh.Два дня назад поставил GATES, пока все нормально
NinoNano
22 February 2010
Andrei_Sh.я брал Vernet потому что:
- Компания VERNET основана в 1927 году, начав выпускать термостаты для автомобилей;
2 завода во Франции, представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Индии;
Ежегодный выпуск - около 13 млн. изделий в год, 60% выпускаемой продукции поставляется на автомобильные конвейеры : Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW и другие.
Vernet - профессионал в области производства деталей систем охлаждения;
- в комплекте идёт прокладка;
- цена суппер
ещё 2,5 месяца назад он стоил 6,4$
Andrei_Sh.
22 February 2010
NinoNano
давно ставил? Работает гуд???
NinoNano
А можно код на Vernet
Andrei_Sh.
22 February 2010
Есчо вопросик есть)
Кто нибудь HR2 и HR2 заменял неоригиналом (от таза например)
(У меня вместо HR1 вырезана прокладка из маслобензостойкой резины. Прошло месяца 3 уже
пока все гуд
)
На сколько мне известно на zetec у неоригинала термостаты на 88 градусов... А у оригинала 92 градуса. У нас когда мондео был 99 года с двигателем 2,0, меняли на vernet. Прокладку от него в комплекте выкинули сразу и поставили оригинал. Оригинал из резины сделан. А вернетовская какая то дубовая на морозе становилась как пластик...
NinoNano
22 February 2010
1
Andrei_Sh.:
|
NinoNano давно ставил? Работает гуд??? |
ставил вроде в ноябре с первыми похолоданиями, печка не грела совсем
pentaklVernet 5750.88
Slasher совершенно верно у Vernet температура начала открытия 88 град.
для нашей погоды сойдёт, а вот сибирякам однозначно следует покупать термостат с температурой начала открытия - 92 град.
а если набрать код 5750.92 - получим термостат Vernet с температурой начала открытия - 92 град, вот только с размерами непонятка. Cтавится такой термостат на RS, ST, FF2 ...
Привет всем! 3 дня назад столкнулся с проблемой... Двигатель стал перегреваться, как только включаю печку на 4 положение и ставлю на обдув стекол то температура опускается до нормы.Вопрос, это точно термостат
И еще...у меня подтекал термостат, можно ли купить внутренности для него и сам корпус посадить на герметик??? кто-нибудь видел или сам так делал?
заранее спасибо!
shpak53Сам корпус при замене термостата не меняется. Если он течет, то это уже другой вопрос.
Он подтекает, так скажу...думаю герметиком его или б.у. купить? как лучше сделать не подскажете?
Andrei_Sh.
24 February 2010
shpak53 Смотря где текёт! Если из под прокладки то да) А если по шву, то голяк!
Andrei_Sh.течет редко, и снизу
думаю прокладка...ладно спасибо вам, буду разбираться )
Mitrich51
25 February 2010
shpak53 у меня тоже было так же,течь редко и снизу,купил все таки корпус и не пожалел, причина, трещина в корпусе в том месте где и садится прокладка прилегающая к двигателю, материал галимый!!!
Владимирыч2
27 February 2010
сам буду менять термостат.а что конкретно можно долить.я точно знаю что мне заливали на фордовской станции то что должно там быть(название не знаю) с чем не опасно смешивать
Oleg_Vladimir
27 February 2010
А доливай что было залито ! Эти жидкости по цвету можно различить. Был красный антифриз - лей красный, был зелёный - лей зелёный.
сегодня сменил термостат. делал на улице. отсоединил 2 тонких шланга от расширительного бачка и подключил к одному из них насос , а другой вставил в пустую бутылку. включил насос и наполнил 2-х литровую бутылку охлажд. жидкостью.