Всем привет!
Обычно читаю форум, ищу ответ в поиске, но в данном случае ответа не нашел + немного накипело!
Пару недель назад забрал свою Ford Fiesta, 125hp Powershift. До этого ездил на Ford Focus II 145hp АКПП.
Наслышан, что PowerShift дерганая коробка, но что бы на столько! Ниже перечислю ряд моментов, которые меня крайне бесят (все они в сравнении с предидущей коробкой)
- Постоянно переключается с 1 на 2, туда сюда, при медленном движении это приводит к дерганиям, в пробках ехать комфортно нереально -- жутко бесит!
- Она тупая! Жмешь педаль - ничего не происходит, жмешь еще чуть чуть - опять ничего не происходит, еще жмешь! - она сбрасывает на пониженную (это еще секунду занимает) и потом выстреливает больше чем надо - плавно ускоряться нет возможности впринципе! -- бесит нереально!
- Иногда когда переключается на след.передачу происходит небольшое фантомное ускорение, зачем мне это??? раньше такого не было!
- Иногда когда отпускаешь педаль газа - обороты резко падают (эффект торможения двигателем), обычно ты это делаешь когда тормозишь, получается что ты давишь тормоз + тормоз движком и ты тормозишь резко! не так как хотел -- раздражает просто нереально!!!
Короче, это какой-то провал, я за 2 неделе так и не смог выработать привычку, я постоянно дергаюсь. Более того речи вообще не идет о каком-то комфортном передвижении по городу и по пробкам, постоянно я борюсь с этой *** коробкой!!!
Товарищи, скажите мне, это только у меня так или у всех? прошу принять во внимание факт, что я идеалист и могу что-то преувеличивать, но думаю вещи которые я описал выше вы проходили тоже!
Может быть через пару-тройку тысяч машина станет плавнее??
Поделитесь пожалуйста вашим опытом!
rokstar
5 September 2016
Коробка PowerShift на Фиесте
advert1sing
5 September 2016
Вам сюда.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Если у Вас новое авто, до 5 тысяч не стоит ждать нормальной работы.
Возможно старое по, обратитесь на обновление калибровки, с новым автомобилем, проблем с сцеплением быть не может.
95% на 1,6 125 меняли сцепление по причине течи сальника первичного вала и дергания авто в следствии течи(течь на стыке двс и кпп).
После замены, проблем быть не должно.
В случае залива отвратительного топлива, возможно и будет пинаться, ну это другая история.
Просто вы не умете готовить эту коробку.
Все описанные симптомы имеют место быть и имеют на то свои причины которые можно обойти, например резко ускориться можно принудительно сбросить самому передачу(жать "-"), это быстрее чем она сама додумается. Работайте с газом плавнее для плавной езды. Первая передача очень короткая поэтому в пробках мельтешит постоянно 1-2-1, тут надо в S и ставить "1" потом на ходу можно в D переключить.
Коробка не исправится.
Либо вы привыкнетет нормально для нее педалировать,
Либо продайте машину.
Робот с автоматом принципиально разные,поэтому не стоит их сравнивать
Прошло 2 месяца!
Сейчас пробег 3000, могу с уверенностью сказать, что стало гораздо лучше, то ли действительно притерлись шестерни, то ли я привык, в общем не бесит меня это теперь
. НО, все равно, в целом, могу сказать, что коробка более дерганая и иногда тупит больше чем ожидаешь - с этим я смирился, езжу...
Да и вообще появилась куча других мыслей по поводу машины в целом, пойду создам отдельную тему
E_DarkNess
28 October 2016
rokstar
наверное, просто пришли низкие температуры. у меня коробка хорошо работает зимой, и всегда дергает летом =)
Привет!
Коробка опять дала о себе знать -- появилась новая фигня, при долгой езде ни с того ни с сего коробка начинает, как бы, буксовать, что сопровождается вибрацией по всей машине и затруднительно переключать передачи, дольше как будто думает. Это присутствует на всех передачах на всех скоростях.
Лечится перезапуском двигателя.
Пока было 2 раза, с интервалом в пару недель.
2016 сентябрь
8000 пробег
120 лс
Тоже отпишусь. Пробег 180 км, 1,6 120лс, залил 95 Лукойл.
Ждал сюрпризов от коробки, но к счастью оказалось всё супер, нарадоваться не могу. Пока на обкатке больше 3 тыщ. Обороты не кручу. Машина лёгкая, мотора для нее за глаза, газ жму чуть-чуть, разгоняется очень плавно но быстро, переключения почти не чувствуются, ровный приятный разгон. В пробках ведёт себя адекватно, всегда на 1 передаче тихонько едет, на вторую только при разгоне. Очень рад, надеюсь так будет всегда. Не дождусь обкатки закончить чтоб покрутить мотор погонять на ней ))
Vitek2202
11 January 2018mobile
1
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Появилась такая проблема как вибрация или даже можно сказать толчки..форд фиеста 2012 1.6 автомат. Сейчас опишу.
Когда начинаешь ехать. Начинаются толчки машину начинает подталкивать как будто я выжел сильно сцепление а не дал газу .это при стартовой езде. Как будто идет переключение первой на вторую передачу. Потом чуть чуть когда еще быстрее начинаю ехать. И все дальше проходит... Боюсь что это может быть коробка ((подскажите, может у кого то было такое
А на форд фьюжн такая же коробка стоит?
rokstar:
|
Коробка опять дала о себе знать -- появилась новая фигня, при долгой езде ни с того ни с сего коробка начинает, как бы, буксовать, что сопровождается вибрацией по всей машине и затруднительно переключать передачи, дольше как будто думает. Это присутствует на всех передачах на всех скоростях.
Лечится перезапуском двигателя. |
Мне кажется это мозги робота или двигателя. Я то же в последнее время такое наблюдаю. Так же заметил, не выводится информация о расходе топлива (прочерки вместо цифр).
Прошивку двигателя и робота обновлял у дилера в октябре 2017-го.
ser000ga
13 July 2018mobile
Vitek2202
Причин может быть несколько:
- износ пластикового датчика положения сцепления в исполнительном устройстве,
- грязь в механизмах актуатора,
- один из моторчиков актуатора на подходе (щётки якоря),
- выжимной подшипник сцепления изношен (сопровождается шумом и падением уровня тормозной жидкости),
- диск или корзина сцепления на подходе.
Сделайте компьютерную диагностику или самодиагностику БК, чтобы точнее знать какие ошибки.
E_DarkNess
13 July 2018
ser000ga
Это точно все про PowerShift написано? Насколько помню, в ПШ моторы без щеток.
зы. наверное, имели ввиду DuraShift с одним сцеплением
Vitek2202
13 July 2018mobile
Спасибо. Сделал диагностику. Ошибок не выбило. Сказали что надо было сделать адаптацию коробки автомат. Это и сделал
ser000ga:
|
Vitek2202 Причин может быть несколько: - износ пластикового датчика положения сцепления в исполнительном устройстве, - грязь в механизмах актуатора, - один из моторчиков актуатора на подходе (щётки якоря), - выжимной подшипник сцепления изношен (сопровождается шумом и падением уровня тормозной жидкости), - диск или корзина сцепления на подходе. Сделайте компьютерную диагностику или самодиагностику БК, чтобы точнее знать какие ошибки. |
E_DarkNess
13 July 2018
Vitek2202Посетите тему
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.. Такие проблемы у всех владельцев авто с этой коробкой. Адаптация помогает ненадолго (у меня фокус с ПШ).
Последние версии Forscan и ELM/ELS могут делать эту процедуру. Я, когда дерганье совсем достает, делаю.
ser000ga
14 July 2018mobile
E_DarkNess
Да. Имел в виду durashift.
Recepticon
19 February 2019mobile
Всем привет. Собираюсь поменять масло в коробке на Фиесте 2016 года. Есть опыт у кого нибудь?
Recepticon
19 February 2019mobile
Нет, профилактика
VanTex
19 February 2019mobile
Recepticon
Со сливной пробки слил, через контрольную с Лёвой стороны залил. 1.5 литра.
Всем доброго дня! Может я плохо искал, но то, что пришлось найти было противоречивым. Может здесь кто-нибудь даст толковый ответ. Суть вопроса такова:фиеста с коробкой-робот2016г.в..Интересует такой момент: в режиме S если вручную не переключать на +передачу, переключит ли коробка сама или будет заходить в красную зону, пока не нажмешь+?
Переключит и вверх и вниз.
Отличий от фокусных роботов нет
smis
Спасибо за ответ. А переключать вверх в режиме S она будет на более высоких оборотах по сравнению с D? И на сколько выше будут обороты?
На более высоких)))
Разницу не замерял.
Сами покатайтесь и сравните
smis
Понял. Спасибо за подсказку.
gugo789
14 August 2020mobile
Здравствуйте, купил новый ТСМ теперь хочу прошить и адаптировать коробку. Где найти правильную прошивку?
Ford Fiesta ses 2012 года хэтчбек, 1.6 ли. (Американка)
aziatkiller
28 February 2021mobile
Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке
E_DarkNess
3 March 2021
aziatkillerВероятнее всего, судя по поиску по этой теме
Проблемы коробки powershift. Все о роботе., ТСМ у вас умер.
Ребята подскажите кто в теме .
Автомобиль:
Модель: Ford Fiesta
Двигатель: TiVCT
Объем: 1.6L
Год: 2013
Поколение: 2012 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
VIN: 3FADP4EJ0DM150611
TCM - Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: CA6P-7Z369-KA
Cтратегия: CA6P-7J104-KA
---
Ремонтники приговорили к замене блока ТСМ.
Все признаки об этом говорят .
===TCM DTC P0606:00-A8===
Код: P0606 - Процессор ECM/PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0606:00-A8===
===PCM DTC P0700:00-6C===
Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Проверена проводка.
Хочется перепрошить .
Находится только такая прошивка CA6P-7J104-KA .
Подучается что ее ни обновляют что ль?
2 people online