Уже месяца два ищу что стучит, стучит только при проезде кочек в резких поворотах. Сегодня смотрел опять снизу- кажется мне, что стойки стабилизатора стоят немного \_\ так, но угол очень небольшой, может и показалось. И точно от края стаба с пассажирской стороны до лонжерона сильно больше расстояние, чем с водительской от стаба до лонжерона, так должно быть? И привод, который длинный и с промежуточным подшипником очень очень близко от стаба, так и должно быть?
Вопрос- не смог найти тему, но точно помню что читал тут про похожие проблемы, стук который долго искали и нашли уползший стабилизатор. Интересует как проявлялся стук у того, у кого было и что именно обо что стучало издавая этот звук? Т.е. в каком месте стаб задевал и что. И каким был звук и где проявлялся?
Как это ремонтится? что нужно откручивать, как и как поправлять? Наверное надо менять втьулки стабилизатора? Как?
:::4V:::
накдон есть но не сильный, попробуй поменяй стоики стабилизатора
поставь от америки они японские дешевле европы
а так сравнивать с другой машиной надо
цитата: |
:::4V::: накдон есть но не сильный, попробуй поменяй стоики стабилизатора поставь от америки они японские дешевле европы а так сравнивать с другой машиной надо |
На моих вообще написано MAZDA но они родные и европейские.
не, у меня не от стоек стабилизатора стук.
:::4V:::, когда у меня стаб вылетел из стоек, определить, что стучит именно он было проще некуда: выворачиваешь колесо и дергаешь рукой стаб в разные стороны. Если это он - должен стучать.
Менял втулки давно, так что не скажу точно как, но сход-развал не делал, так как подрамник полностью не снимали, только задние болты открутили, кажись. Вообще помню, что было жутко неудобно и некоторые болты крепления стаба откручивали из-под колесной арки.
У меня такая-же проблема. Появился стук, проявляется при проезде выбоин в повороте. Был у коммикса он мне и нашел сместившийся стабилизатор. Но у меня стук бывает очень редко поэтому пока не заморачиваюсь по этому поводу. Когда решишь эту проблемку отпишись пожалуйста, что как и где делал.
Снимать подрамник целиком не обязательно.
1.Снимаешь защиту (если есть)
2.Подпираешь подрамник
3.Откручиваешь подрамник
А теперь самое веселое.
Откручиваем втулки стабилизатора и меняем их.
Особенно сложно будет заменить левую втулку, тк там мешает кожух рулевого вала, но это реально, что я неоднократно и проделывал.
Продиагностировать просто.
Глядишь на подрамник сзади. Стабилизатор должен быть приблизительно в ровень с выштамповкой на подрамнике.
На картинке он смещен вправо.
Еще можно пальцами нащупать на сколько сильно вышел стабилизатор.
На стабилизаторе есть выштамповка - посадочное место втулки (на картинке выделена красным). Так вот это посадочное место и вылазит из втулки, что очень просто диагностируется пальцами
Отвечаю на вопрос "почему стабилизатор часто стучит при смещении?"
Смещаясь например вправо, слева стабилизатор получается слишком близко к подрамнику. Стучать он может не постоянно, а в определенных режимах - при торможении в повороте, при езде задним ходом с вывернутыми колесами и тд - все завист от того на сколько сильно он сместился и в какую сторону.
На картинке показано место, в котором стабилизатор задевает подрамник при смещении.
sailor_cool
4 December 2006
commicsЭх,чтож ты мне этот косяк летом не нашел, когда я у тебя был.
По твоему совету в сентябре меняли верхнюю опору стойки амортизатора, а дело было явно не в ней. Когда обратно все собрали, сразу стало понятно, что стучит. Хотя, когда летом лазили стук был не так заметен и не появлялся при покачивании колеса.
sailor_coolУ американцев стабилизатор такой болезнью не страдает.
Пару раз я видел, что стабилизатор на американце смещался, но на подрамнике от него следов не было обнаружено
sailor_cool
5 December 2006
Не знаю про смещение, но стук точно из него. И скрип как у телеги, когда руль крутишь.
sailor_cool
Скрипеть может шаровая или стойка стабилизатора.
майкл-5301
6 February 2007
Блин, замучил передний стабилизатор,год назад стало ужасно справа скрежетать. На подъемнике выяснилось что сместился вправо...В сервисе поменяли втулки, сказали что от них может смещаться, поставили его на место, причем откручивали подрамник...прошло 9 месяцев, опять знакомый скрежет справа...Задолбало уже, почему он смещается то ??? Что делать, каждый год в сервис ездить ?
майкл-5301
Смещение стабилизатора происходит по 2-м основным причинам:
1. Износ во втулках.
2. Износ самого стабилизатора(в местах крепления втулок)
В эксплуатации лучше не заезжать на бордюры и т.п. одним колесом с большим перекосом кузова, а так же переезжать препятствия(лежачий полицейский и т.п.) под прямым углом.
майкл-5301
14 February 2007
Да зачем вообще думать, куда и как заезжать,почему на других авто этого не происходит, подвеска то передняя самая обычная- макферсон, подрамник..тьфууу
майкл-5301
Подвеска обычная, а стабилизатор неудачно сконпанован.
Предстоит менять втулки переднего стабилизатора стабилизатора. Подскажите для того чтобы опустить подрамник нужно открутить рулевые наконечники, шаровые, стойки стаба, болты подрамника и можно приопустить или ещё что-то нужно сделать?
KaPeJI82
12 January 2010
Всем привет!!!На СТО сказали, что втулки износились и надо менять.Хочу поменять сам(попробовать)(может у кого фотоотчет есть
), муторное ли это дело?В манулах про это ничего(по крайней мере в моём).Заранее спасибо!!!
мне это тоже предстоит в ближайшем будущем
вообще говорят нужно подрамник ослаблять и приопустить его для удобства доступа к крепежу (два болта на каждую втулку), один знакомый говорил что можно подрамник и не опускать и с ямы всё поменять.
KaPeJI82У тебя на неровностях постукивает?
FICUS 1Читайте выше. Есть опыт и инструкции.
KaPeJI82
13 January 2010
FICUS 1 ага...так неприятно...
У знакомого был опыт замены втулок, дак он второй(дальний) болт не откручивал, а откручивал ближний и просто на пару милимметров отгибал скобу, чтоб была возможность вытащить старую втулку...Я думаю и на СТО напрягаться, чтобы снимать подрамник, не будут-сделают так-же!!!
Пойду попробую...
дальний болт это какой? который ближе к переду авто или к заду?
KaPeJI82
мне опускали подрамник, видно было по болтам... И видно было что вставляли напрявляющие при затяжке подрамника обратно...
а что за направляющие? без них подрамник нормально закрутить не получиться?
Что бы правильно сориентировать подрамник в отверстия вставляют направляющие специальные. Я втулки менял без снятия подрамника и умудрился открутить все болты крепления втулок. Но по времени около 6 часов заняло.
Nick@
откручивал с низу или с верху?
KaPeJI82
13 January 2010
Slasher:
|
KaPeJI82 мне опускали подрамник, видно было по болтам... И видно было что вставляли напрявляющие при затяжке подрамника обратно... |
Значит качественное СТО с хорошими специалистами,повезло!!!
-- Добавлено: [mergetime]1263397238[/mergetime]FICUS 1:
|
дальний болт это какой? который ближе к переду авто или к заду? |
Это который хуже всего откручивать...
Вернее неудобней...
-- Добавлено: [mergetime]1263397323[/mergetime]CD:
|
KaPeJI82 Не реально. |
А ты пробовал???
И ещё один вопросик возник: нужно ли снимать оба колеса,чтобы поменять втулки или можно поочередно-сначала с одной стороны, потом с другой???