Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс

8 years ago

21



Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.

Состоялась традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.

posted image

Вступление и сбор вопросов перед встречей
дилеры, фсх, фмк, встреча, вопросы форду

avatar
tired_pilot
29 August 2016

Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
70,6K
views
40
members
418
posts

avatar
tired_pilot
20 September 2016

1

Vortex
NolloN
Тогда ждём 22-го и узанём новости )))
Скрытый текст
avatar
andel
20 September 2016

-1

avatar
tired_pilot:


Я сам хочу посмотреть, как Фомин мне лампочку по инструкции поменяет

Это на какой?
avatar
tired_pilot
20 September 2016


avatar
andel:

Это на какой?

На эксплорере.
Ты вопросы то мои почитай
avatar
soho
20 September 2016

1

avatar
NolloN:

tired_pilot

А скидок на ТО от Импекса участникам не предполагается?

это только если после "ночи продаж" наступит автопати
iMixan
22 September 2016


граждане модераторы-организаторы - оставьте контакт кто нить на всяк случай , а то я никого не знаю - заблукаюсь там вдруг )))
avatar
tired_pilot
22 September 2016mobile


iMixan
В личку написал
avatar
slanick
23 September 2016

1

Встреча состоялась.
На мой взгляд, пообщались достаточно продуктивно.
Большое спасибо всем, кто, несмотря на плохую погоду и пробки смог пробиться и доехал.
Большое спасибо представителям Форда и руководству Ю.С. Импекс за встречу и решение на месте некоторых вопросов по гарантийным случаям.
avatar
Vortex
23 September 2016


tired_pilot
Лампочку по инструкции поменяли?
slanick
Протокол совещания в студию
zav2384
23 September 2016mobile


Да хотелось бы краткие результаты встречи и обсуждения вопросов
avatar
tired_pilot
23 September 2016


avatar
Vortex:

Лампочку по инструкции поменяли?

Ты прикинь, поменяли )))
Руки мастера сделали своё дело и всё было вынуто да вставлено. Даже сломанная.
mikryashov
23 September 2016


Мужики, подскажите плз, а обсуждалось ли проблема с кузовом универсал, где хруст, трест со стороны крыши? Что ФМХ на это сказали? К сожалению сам не смог поприсутствовать и задать этот вопрос лично(
avatar
Pablusha
23 September 2016mobile

2

mikryashov
Обсуждалось. Обращайся в Ю.С. Импекс... продемонстрируй и вопрос будет решаться по результатам.
avatar
tired_pilot
23 September 2016


avatar
tired_pilot:

Задам и я вопросов, чтоли.
Как владелец нового рестайлового эксплорера у меня есть следующие вопросы:
1. Если при замене в строгом соответствии с инструкцией лампочки ДХО/дальнего света (стоящую с завода решил на другую поменять) сломалась часть лампочки и при этом у 6 разных человек так и не получилось эту злосчастную лампочку вынуть ни из одной из фар - это гарантийный случай или нет? И как вообще может быть такое, что лампочка НЕ ВЫНИМАЕТСЯ НИКАК при строгом следовании инструкции по эксплуатации
2. В описании автомобиля указана возможность установки дизельного двигателя. Рассматривается ли возможность производства Эксплореров в РФ с дизельным и бензиновым двигателями (желательно экобустом )
3. Насколько верна информация, что ФСХ не поставляет на Эксплорер фаркопа как оригинальную запчасть и мне пришлось "подбирать" из "неоригинала". Как установка "неоригинального" фаркопа может сказаться на гарантии (ведь ставится блок в проводку и установка такого блока может быть причиной отказа от гарантии на электрооборудование целиком, как я понимаю)?
4. Что помешало в рестайле поставить датчик дождя в комплектацию Limited и он доступен исключительно в комплектациях Limited plus и Sport. Лично мне ни та, ни другая комплектация не нужны, а отдельно за датчик переплачивать более 200 т.р. я не готов. Да и многие не готовы, я думаю.
5. Возможно ли появление в рестайле лимитирования скорости? Очень не хватает этой функции в городе.

Вот по этим вот вопросам:
1. Всё вынимается, как показали руки мастера. Так что нужна или тренировка, или дилер с хорошим мастером в штате. В Ю.С. Импекс такой мастер нашёлся и всё вынул-поставил обратно
2. В описании опечатка, в мире нет даже намёка на эксплорер с дизелем. И я так понял, что если он и появится, то в России в первую очередь )))
3 После небольшой дискуссии между дилером и Фордом было выяснено, что каталог на рестайл ещё не в полном объёме поступил к дилерам и не все дилеры могут посмотреть что есть, а чего нет. Обещали, что в кротчайшее время ситуацию исправят и везде появятся каталоги по аксессуарам (ибо запчасти по ходовой те же остались, что и на Эксплорере с 2013 г.)
4.-5. Поскольку Эксплорер в первую очередь продукт американского рынка, то на нем есть только то, что идёт на рынке Северной Америки. А там ни датчика дождя (кроме топовых комплектаций), ни лимитирования скорости (чисто для рынка Европы созданная вещь) нет. И пока этого не сделают там, этого не появится и на российской сборке
mikryashov
23 September 2016


avatar
Pablusha:

mikryashov
Обсуждалось. Обращайся в Ю.С. Импекс... продемонстрируй и вопрос будет решаться по результатам.

Стандартный ответ. С таким ответом можно к любому дилеру обращаться. И никого не волнует, что проблема плавующая и трудно воспроизводится особенно в холодную погоду.
avatar
Pablusha
23 September 2016mobile

1

mikryashov
Там не было стандартных ответов! Если Вам не хочется решать вопрос... ну что ж... дилер к Вам домой ездить не будет. Но представители ФСХ и Ю.С. Импекс описали на словах мотодику диагностики, локализации и выявления хрустов и щелчков в Вашей ситуации. Все кто присутствовал получили на встрече свои ответы в достаточно развёрнутой форме, а с единичными случаями была высказана готовность работать.
Я на встрече был впервые, но я чётко понимаю теперь, что ФСХ к нам лицом, а не задом... и если есть какое-то недовольство маркой и не решенными вопросами, то оно скорее со стороны дилера навеяно...
avatar
tired_pilot
23 September 2016

2

M
mikryashov:

Стандартный ответ. С таким ответом можно к любому дилеру обращаться. И никого не волнует, что проблема плавующая и трудно воспроизводится особенно в холодную погоду.

Ну если более развернуто, то:
При обращении к дилеру с такой проблемой есть возможность выезда специалиста ФСХ к дилеру со специальным оборудованием для определения и локализации точки возникновения шума. После данного теста будет приниматься решение о возможной либо конструкционной недоработке, либо по наличию какого-либо дефекта при сборке конкретного автомобиля.
Предварительная договоренность такова, что возможно согласование удобной для всех даты на проведение подобного тестирования (в смысле, чтобы и хозяин автомобиля присутствовал, и сотрудник ФСХ смог приехать со всем необходимым) на территории Ю.С. Импекса.
В базе гарантийных случаев обращений подобного рода не нашли.
mikryashov
23 September 2016mobile


tired_pilot Pablusha
Спасибо большое за развернутый ответ. Будем тогда обращаться в Ю.С. Импекс.
lukin Vortex может скооперируемся?
avatar
Sync77
23 September 2016mobile


А насчёт ФСК до 150 тыс. км был вопрос? Что ответили?
avatar
vakteam1
23 September 2016

2

Sync77
Рассматривается вопрос "Ford Сервис Контракт" до 150000. Пока предложили воспользоваться программой Ford Овертайм
avatar
slanick
23 September 2016

1

Z
zav2384:

2. На двух из трех фокусов 3-го поколения, которые были во владении в семье, сходит краска в районе стыка угла заднего бампера с крылом (в районе арки колеса), и это спустя 2 года после покупки. Аналогичная проблема не только у меня, просто идя по улице достаточно много таких фокусов, в т.ч. вторых.. У той же шкоды такой проблем не замечал. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?

Есть ТСБ №15-1058 по этому вопросу, обращайтесь к ОД
avatar
vakteam1
23 September 2016

1

DmitryArt
С универсалом всё хорошо. Устойчивый спрос и с рынка его выводить не собираются.
avatar
DmitryArt
23 September 2016


vakteam1
Хорошие новости, спасибо
avatar
slanick
23 September 2016

2

Kosh_®
по проблеме неправильного расхода топлива нужно установить новое ПО щитка через процедуру диагностики по симптому.
А.Фомин
avatar
Sync77
23 September 2016mobile


avatar
vakteam1:

Sync77
Рассматривается вопрос "Ford Сервис Контракт" до 150000. Пока предложили воспользоваться программой Ford Овертайм

Понятно. Жаль, через 2 года у меня пробег будет под 120 ткм.
mikryashov
23 September 2016


Мужики, а что-нибудь говорили про свист в АКПП 6F35 и вывод значений с датчиков TPMS в приборку?
avatar
Vortex
23 September 2016


M
mikryashov:

tired_pilot Pablusha
Спасибо большое за развернутый ответ. Будем тогда обращаться в Ю.С. Импекс.
lukin Vortex может скооперируемся?

Я не считаю необходимым по этому поводу заморачиваться.
mikryashov
23 September 2016


avatar
Vortex:

Я не считаю необходимым по этому поводу заморачиваться.

Ну вот поэтому и нет обращений. Ну ок, обращусь сам при очередном прохождении ТО.
avatar
tired_pilot
23 September 2016

1

M
mikryashov:

Мужики, а что-нибудь говорили про свист в АКПП 6F35 и вывод значений с датчиков TPMS в приборку?

Про свист сказали - "надо щупать". Ибо есть обращения по свисту в положении Паркинга и проблему решили (есть в базе гарантийщиков). По свисту на включении заднего хода обращений не было, поэтому ничего не смогли сказать без наличия машины с такой вот проблемой.
avatar
vakteam1
23 September 2016

1

mikryashov
Вывод алярма по конкретному колесу, возможно, появится в новых прошивках.
avatar
smis
23 September 2016


avatar
slanick:

Есть ТСБ №15-1058 по этому вопросу, обращайтесь к ОД

это что означает?
при каком пробеге/возврасте можно обращаться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up