Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Состоялась
традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.
Вступление и сбор вопросов перед встречейДорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Мы продолжаем наши традиционные встречи с представителями ФСХ (ФМК) и в этом году договорились провести её на базе дилера Форда Ю.С.Импекс ( тема дилера на Форуме -
Ю.С.Импекс - официальный дилер. Продажа/Сервис/Запасные части )
Встреча состоится 22 сентября в 19-00 у дилера. Все организационные детали (точное место проведения, место сбора, стоянки для автомобилей и т.п. вещи) будут озвучены ближе к встрече.
А пока записываемся и оставляем в теме вопросы дилеру и ФСХ.
Прием вопросов продлится до 14 сентября.Прием вопросов завершён!И в конце традиционное напоминание:
Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо! Список:
1. tired_pilot
2. slanick
3. AnDel
4. Kosh_®
5. iMixan
6. Pablusha
7. mikryashov
8. NolloN
9. Knazь D
10. ----
11. vakteam1
12. ----
x
tired_pilot
29 August 2016
Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
tired_pilot
20 September 2016
1
VortexNolloNТогда ждём 22-го и узанём новости )))
Скрытый текстЯ сам хочу посмотреть, как Фомин мне лампочку по инструкции поменяет
x
tired_pilot
20 September 2016
На эксплорере.
Ты вопросы то мои почитай
NolloN:
|
tired_pilot
А скидок на ТО от Импекса участникам не предполагается? |
это только если после "ночи продаж" наступит автопати
граждане модераторы-организаторы - оставьте контакт кто нить на всяк случай , а то я никого не знаю - заблукаюсь там вдруг )))
Встреча состоялась.
На мой взгляд, пообщались достаточно продуктивно.
Большое спасибо всем, кто, несмотря на плохую погоду и пробки смог пробиться и доехал.
Большое спасибо представителям Форда и руководству Ю.С. Импекс за встречу и решение на месте некоторых вопросов по гарантийным случаям.
Vortex
23 September 2016
tired_pilotЛампочку по инструкции поменяли?
slanickПротокол совещания в студию
zav2384
23 September 2016mobile
Да хотелось бы краткие результаты встречи и обсуждения вопросов
tired_pilot
23 September 2016
Vortex:
|
Лампочку по инструкции поменяли? |
Ты прикинь, поменяли )))
Руки мастера сделали своё дело и всё было вынуто да вставлено. Даже сломанная.
mikryashov
23 September 2016
Мужики, подскажите плз, а обсуждалось ли проблема с кузовом универсал, где хруст, трест со стороны крыши? Что ФМХ на это сказали? К сожалению сам не смог поприсутствовать и задать этот вопрос лично(
Pablusha
23 September 2016mobile
2
mikryashov
Обсуждалось. Обращайся в Ю.С. Импекс... продемонстрируй и вопрос будет решаться по результатам.
tired_pilot
23 September 2016
tired_pilot:
|
Задам и я вопросов, чтоли. Как владелец нового рестайлового эксплорера у меня есть следующие вопросы: 1. Если при замене в строгом соответствии с инструкцией лампочки ДХО/дальнего света (стоящую с завода решил на другую поменять) сломалась часть лампочки и при этом у 6 разных человек так и не получилось эту злосчастную лампочку вынуть ни из одной из фар - это гарантийный случай или нет? И как вообще может быть такое, что лампочка НЕ ВЫНИМАЕТСЯ НИКАК при строгом следовании инструкции по эксплуатации 2. В описании автомобиля указана возможность установки дизельного двигателя. Рассматривается ли возможность производства Эксплореров в РФ с дизельным и бензиновым двигателями (желательно экобустом ) 3. Насколько верна информация, что ФСХ не поставляет на Эксплорер фаркопа как оригинальную запчасть и мне пришлось "подбирать" из "неоригинала". Как установка "неоригинального" фаркопа может сказаться на гарантии (ведь ставится блок в проводку и установка такого блока может быть причиной отказа от гарантии на электрооборудование целиком, как я понимаю)? 4. Что помешало в рестайле поставить датчик дождя в комплектацию Limited и он доступен исключительно в комплектациях Limited plus и Sport. Лично мне ни та, ни другая комплектация не нужны, а отдельно за датчик переплачивать более 200 т.р. я не готов. Да и многие не готовы, я думаю. 5. Возможно ли появление в рестайле лимитирования скорости? Очень не хватает этой функции в городе. |
Вот по этим вот вопросам:
1. Всё вынимается, как показали руки мастера. Так что нужна или тренировка, или дилер с хорошим мастером в штате. В Ю.С. Импекс такой мастер нашёлся и всё вынул-поставил обратно
2. В описании опечатка, в мире нет даже намёка на эксплорер с дизелем. И я так понял, что если он и появится, то в России в первую очередь )))
3 После небольшой дискуссии между дилером и Фордом было выяснено, что каталог на рестайл ещё не в полном объёме поступил к дилерам и не все дилеры могут посмотреть что есть, а чего нет. Обещали, что в кротчайшее время ситуацию исправят и везде появятся каталоги по аксессуарам (ибо запчасти по ходовой те же остались, что и на Эксплорере с 2013 г.)
4.-5. Поскольку Эксплорер в первую очередь продукт американского рынка, то на нем есть только то, что идёт на рынке Северной Америки. А там ни датчика дождя (кроме топовых комплектаций), ни лимитирования скорости (чисто для рынка Европы созданная вещь) нет. И пока этого не сделают там, этого не появится и на российской сборке
mikryashov
23 September 2016
Pablusha:
|
mikryashov Обсуждалось. Обращайся в Ю.С. Импекс... продемонстрируй и вопрос будет решаться по результатам. |
Стандартный ответ. С таким ответом можно к любому дилеру обращаться. И никого не волнует, что проблема плавующая и трудно воспроизводится особенно в холодную погоду.
Pablusha
23 September 2016mobile
1
mikryashov
Там не было стандартных ответов! Если Вам не хочется решать вопрос... ну что ж... дилер к Вам домой ездить не будет. Но представители ФСХ и Ю.С. Импекс описали на словах мотодику диагностики, локализации и выявления хрустов и щелчков в Вашей ситуации. Все кто присутствовал получили на встрече свои ответы в достаточно развёрнутой форме, а с единичными случаями была высказана готовность работать.
Я на встрече был впервые, но я чётко понимаю теперь, что ФСХ к нам лицом, а не задом... и если есть какое-то недовольство маркой и не решенными вопросами, то оно скорее со стороны дилера навеяно...
tired_pilot
23 September 2016
2
mikryashov:
|
Стандартный ответ. С таким ответом можно к любому дилеру обращаться. И никого не волнует, что проблема плавующая и трудно воспроизводится особенно в холодную погоду. |
Ну если более развернуто, то:
При обращении к дилеру с такой проблемой есть возможность выезда специалиста ФСХ к дилеру со специальным оборудованием для определения и локализации точки возникновения шума. После данного теста будет приниматься решение о возможной либо конструкционной недоработке, либо по наличию какого-либо дефекта при сборке конкретного автомобиля.
Предварительная договоренность такова, что возможно согласование удобной для всех даты на проведение подобного тестирования (в смысле, чтобы и хозяин автомобиля присутствовал, и сотрудник ФСХ смог приехать со всем необходимым) на территории Ю.С. Импекса.
В базе гарантийных случаев обращений подобного рода не нашли.
mikryashov
23 September 2016mobile
tired_pilot Pablusha
Спасибо большое за развернутый ответ. Будем тогда обращаться в Ю.С. Импекс.
lukin Vortex может скооперируемся?
Sync77
23 September 2016mobile
А насчёт ФСК до 150 тыс. км был вопрос? Что ответили?
vakteam1
23 September 2016
2
Sync77Рассматривается вопрос "Ford Сервис Контракт" до 150000. Пока предложили воспользоваться программой
Ford Овертайм
zav2384:
|
2. На двух из трех фокусов 3-го поколения, которые были во владении в семье, сходит краска в районе стыка угла заднего бампера с крылом (в районе арки колеса), и это спустя 2 года после покупки. Аналогичная проблема не только у меня, просто идя по улице достаточно много таких фокусов, в т.ч. вторых.. У той же шкоды такой проблем не замечал. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта? |
Есть ТСБ №15-1058 по этому вопросу, обращайтесь к ОД
vakteam1
23 September 2016
1
DmitryArt
С универсалом всё хорошо. Устойчивый спрос и с рынка его выводить не собираются.
Kosh_®по проблеме неправильного расхода топлива нужно установить новое ПО щитка через процедуру диагностики по симптому.
А.Фомин
Sync77
23 September 2016mobile
vakteam1:
|
Sync77 Рассматривается вопрос "Ford Сервис Контракт" до 150000. Пока предложили воспользоваться программой Ford Овертайм |
Понятно. Жаль, через 2 года у меня пробег будет под 120 ткм.
mikryashov
23 September 2016
Мужики, а что-нибудь говорили про свист в АКПП 6F35 и вывод значений с датчиков TPMS в приборку?
mikryashov:
|
tired_pilot Pablusha Спасибо большое за развернутый ответ. Будем тогда обращаться в Ю.С. Импекс. lukin Vortex может скооперируемся? |
Я не считаю необходимым по этому поводу заморачиваться.
mikryashov
23 September 2016
Vortex:
|
Я не считаю необходимым по этому поводу заморачиваться. |
Ну вот поэтому и нет обращений. Ну ок, обращусь сам при очередном прохождении ТО.
tired_pilot
23 September 2016
1
mikryashov:
|
Мужики, а что-нибудь говорили про свист в АКПП 6F35 и вывод значений с датчиков TPMS в приборку? |
Про свист сказали - "надо щупать". Ибо есть обращения по свисту в положении Паркинга и проблему решили (есть в базе гарантийщиков). По свисту на включении заднего хода обращений не было, поэтому ничего не смогли сказать без наличия машины с такой вот проблемой.
vakteam1
23 September 2016
1
mikryashov
Вывод алярма по конкретному колесу, возможно, появится в новых прошивках.
slanick:
|
Есть ТСБ №15-1058 по этому вопросу, обращайтесь к ОД |
это что означает?
при каком пробеге/возврасте можно обращаться?