Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
kuzma-68-1973
3 October 2016
yurlinkirill:
|
Сломалась коробка ib5 1.8 бенз. Ищу коробку есть ли разница под abs или нет??? Как я понял если нет abs то стоит датчик скорости. А если есть абс это отверстие заварено, или же стоит заглушка которую можно вынуть? Подскажите пожалуйста. |
У меня 1.6 115лс. с абс, корбас тоже ib5, когда менял сцепление то обратил внимание, там стоит пластиковая заглушка.
yurlinkirill
3 October 2016mobile
kuzma-68-1973
Абс у тебя есть, я так понимаю?
Имею фф2 дорестайл.Сейчас подъехал к дому,выключил ближний,туманки ещё горели.Повращал рулём вправо влево и заметил,что при этом притухает свет в туманках.Т.е. стоишь просто-всё нормально,рулём начиная влево-вправо вращать и свет то угасает,то ярче делается???
koluchiiezh
3 October 2016
Всем привет. Тут я новичок. Купил неделю назад ФФ2 рестайлинг 2010г. 87т.км пробега. Начала светится лампочка масла от резкого поворота загорелась. на след день начала часто гореть особенно в пробках когда толкаешься. Приехал. Проверил масло ШУП СУХОЙ! ок, поехал в магазин купил 2л мобила, залил. ЩУП СНОВА СУХОЙ. Со стороны клапанной крышки подтеков не видно. сверху нигде не увидел. выхлоп без масляных отходов. Пробег подтвержден сервисной книжкой. Так что я думаю для капиталки рано, кольца, колпачки прокладки и т.д. Звоню пред. хозяину он говорит сто пудово сливная пробка течет. Неужели пробка? Он настаивает что двигатель 100% масло не ест. я тоже больше склоняюсь к течи внешней. только вот где...
Всем привет. Сегодня возвращаясь домой, заехал в большую лужу, и на самом деле проехал бы ее, но встречно идущий автомобиль создал волну и меня накрыло водой так что я заглох. После попробовал завести, но эффекта ноль, стартер не крутится, ехал медленно, обороты около 3000-4000 были. У меня вопрос как сильно я попал на ремонт и какие могут быть последствия. У меня фокус 2 1,8 125л.с
kuzma-68-1973
4 October 2016
MrSan:
|
Всем привет. Сегодня возвращаясь домой, заехал в большую лужу, и на самом деле проехал бы ее, но встречно идущий автомобиль создал волну и меня накрыло водой так что я заглох. После попробовал завести, но эффекта ноль, стартер не крутится, ехал медленно, обороты около 3000-4000 были. У меня вопрос как сильно я попал на ремонт и какие могут быть последствия. У меня фокус 2 1,8 125л.с |
Худший вариант, черпанул воды и следственно гидроудар. Вариант попроще, на твоей комплектации ПЦМ (блок управления двигателем) стоит внутри крыла внизу под левой фарой, сними фару и посмотри что с разъёмом, ты его сто пудов замочил, а остался ПЦМ живой вопрос интересный.
koluchiiezhЛампа масла загорается когда его нет в двигателе т.е капремонт обеспечен.
Alexey250780:
|
menachem
Я по-старинке действовал. Разбирал недавно у друга на его автомобиле. Нашел оборванный на ручнике. |
если концевик какой то не замкнулся, то тогда не должно ставиться на сигнализацию. А она становиться нормально.
Доброго времени суток!!!
Есть FF2, двушка, автомат (типтроник). Течет масло в месте соединения движка и коробки. Хотел записаться в автосервис на замену заднего сальника коленвала, но мне отказали - сказали что ни чем помочь не могут, так как коробка типтроник и там что то нужно каким то сканером программировать. Так ли это???
Shidom
4 October 2016mobile
Snezhnii:
|
koluchiiezh Лампа масла загорается когда его нет в двигателе т.е капремонт обеспечен. |
Ну если 2литра за поездку, то это черезчур, как вообще передвигается Авто с таким масложером.думаю надо на подъемник и искать утечку
koluchiiezh
а ты когда покупал машину уровень, цвет, запах масла проверял?
koluchiiezh
Напруга у гены хорошая.
max_ozr
4 October 2016mobile
koluchiiezh
Вариант один. На подъемник (эстакаду) загонять и смотреть на предмет течи. В том числе и с пробки. Для того, чтобы доехать до подъемника с минимальными потерями, доведи уровень масла, хотя бы, до минимума.
koluchiiezh
4 October 2016
apollo_11
Да. все в норме было.max_ozr
ок, спасибо за совет.
koluchiiezh
а какой пробег между мах и мin?
Alexey250780
4 October 2016
menachem
Я просто предполагаю, что дело в концевиках, не утверждаю. Просто случай с автомобилем моего друга аналогичен вашему-перестал работать автозапуск. И как раз из-за оборванного концевика ручника. Там, правда, сигналка другая, но тоже бюджетная, как и Шерхан. И да, даже с оборванным концевиком машина с брелока запиралась вполне исправно, потому и предложил обратить внимание на пресловутые концевики. Тем паче-с этого проще всего начать.
ПС У меня у самого стоит Шерхан. Скоро доберусь до авто и попробую поэкспериментировать запирать-открывать с отпущенным ручником и незапертой дверью, самому любопытно, как эта сигналка отреагтрцет на подобные издевательства.
ПС2 Лампочка ручника к концевику сигналки никакого отношения не имеет).
Shidom
4 October 2016mobile
Alexey250780:
|
menachem Я просто предполагаю, что дело в концевиках, не утверждаю. Просто случай с автомобилем моего друга аналогичен вашему-перестал работать автозапуск. И как раз из-за оборванного концевика ручника. Там, правда, сигналка другая, но тоже бюджетная, как и Шерхан. И да, даже с оборванным концевиком машина с брелока запиралась вполне исправно, потому и предложил обратить внимание на пресловутые концевики. Тем паче-с этого проще всего начать.
ПС У меня у самого стоит Шерхан. Скоро доберусь до авто и попробую поэкспериментировать запирать-открывать с отпущенным ручником и незапертой дверью, самому любопытно, как эта сигналка отреагтрцет на подобные издевательства.
ПС2 Лампочка ручника к концевику сигналки никакого отношения не имеет). |
А не проще плафон включить на открывание и дверями похлопать?
leksei12345
4 October 2016mobile
Подскажите пожалуйста, при вывернутом руле в лево слышен с правой стороны тук-тук как будто колесо по кочкам скачет, хруста нет. При вывернутых в право колесах все нормально, что смотреть, шрус или рычаги переднии.Авто Фокус 2,2009года.
leksei12345
4 October 2016mobile
И еще вопрос, кто нибудь ставил полиуретановые сайлентблоки в рычаги подвески, как эфект и долговечность или лучше все таки резиновые?
Shidom:
|
А не проще плафон включить на открывание и дверями похлопать? |
Shidom Спасибо, за идею, можно попробывать. Если нет то остается грешить на концевик ручника.
Superkoteman
4 October 2016
Добрый день!
При проезде через глубокие лужи, если вода попадает на блок управления вентилятором радиатора, вентилятор начинает неистово крутиться, пока не скинешь клеммы с акумма и он не просушится. Видимо блок умирает.
В связи с этим вопрос: меняется ли на ford focus 2 2.0 блок управления вентилятором двигателя (без пайки и возни с проводами) или меняется весь диффузор только в сборе? Сейчас стоит китайский.
Если только в сборе, то, что лучше - купить новый китайский или б/у оригинал?(по деньгам одинаково)
Заранее спасибо за помощь!
Alexey250780
4 October 2016
menachem
Про капот тоже не забудьте. Ну и багажник, да.
Народ, подскажите!!! Форд фокус 2, дорестайл, 2.0 МКПП. Левый привод имеет большой люфт и когда нажимаешь на педаль, начинает трясти машину. Целиком привод на разборках не нашёл, поможет ли мне, если я поменяю наружную и внутреннюю гранату. Эффект будет точно такой же?!
max_ozr
4 October 2016mobile
leksei12345
Ставил полиуретановые сайлентблоки. Правда не на фокус. Через 1-1,5 тыс км начали скрипеть. Не доволен.
max_ozr
4 October 2016mobile
menachem
Если неисправный (нет сигнала) концевик дверей, капота , багажника, то при обычной постановке на охрану сигнализация должна сообщать об этом. И вставать на охрану, в обход данного датчика. У меня шерхан 4. Когда недозакрыта дверь, она ругается, и на экране мигает дверь открытая.
leksei12345
4 October 2016mobile
max_ozr
Спасибо, значит лучше резина.
Arxangel1993
4 October 2016
Доброго времени суток форумчане!
Есть проблема, похожую в интернете не нашел. Проблема с подтеканием масла в АКПП. FF2 рестаил 2010 год Duratec 2.0.
Около стыка АКПП и двигателя наверху на стороне двигателя откуда-то берется масло из АКПП. Выяснить причину не могу. Грешу на сальник, но обычно при выходе из строя сальника масло вытекает внизу стыка коробки и двигателя, а там сухо. Заметил этот подтек после того как решил проверить уровень масла в АКПП, спихнул это на то что криворукий слесарь мимо налил масло, но проверив уровень в акпп - он оказался больше отметки максимум. До слива излишка масла успел проехать около 1.5т км, после этого слил лишнее масло и убрал потеки, но на следующий вечер опять получил потеки на том же месте. Неужели убил сальник? Фото скину чуть позже.