Форд Фокус 3 VS Рено Меган 3

8 years ago

19



Итак здравствуйте мои друзья. Пополнил свой автопарк таким автомобилем как Рено Меган 3. Автомобиль 2013 г.в. 1.6 16V МКПП 5ст. Пробег под 70т.км. Мой Форд Фокус 3 2012г.в. 2.0 МКПП., пробег 72т.км. Пришла пора обновить супруге авто, а бюджет чуть за 500. Калины, гранты с автосалона как вариант отпали сразу. И тут подвернулся неплохой вариант в виде Мегана, хетч. цвет белый. Состояние идеальное, как по салону, так и по кузову, втехническом плане тоже все прекрасно. Все проверено, толщина ЛКП и т.д. https://www.drive2.ru/r/renault/1732875/ Мой Фокус тоже в прекрасном состоянии, ну конечно комплектация по богаче ну и внешне мне нравиться больше https://www.drive2.ru/r/ford/1114666/ Итак машины примерно ровесники, имеют одинаковый пробег, одноклассники и Рено и Форд С класс. Можно бесконечно ходить на тест драйвы, проехаться пару тройку километров и рассказывать о приимуществах и недостатках того или иного автомобиля. Но это будет ошибочное мнение, нужно поездить на авто, привыкнуть к нему, тогда и делать выводы. У меня такая возможность появилась, пишу свое мнение по этому поводу. Итак внешний вид. Здесь как говориться на вкус и цвет. до некуда "зализанные" формы кузова и оптика, предают авто дружелюбный вид, женственност какую то. Но и покупался авто для супруге.!)) Форд смотриться более агрессивно. Кузова обоих автомобилей оцинкованы. Так что здесь паритет. Итак салон. На Мегане после Форда он смотриться скудновато, Электронный спидометр на любителя, расположение мультимедиа крайне не удобно, но нужно признать, верхняя часть панели изготовлена из мягкого фактурного пластика. Все элементы подогнаны точно и без зазоров, при движении ни скрипов не сверчков нет. Сидения не удобные, но и после долгих километров не устаешь. В фокусе салон более современный, даже пугает по началу обилие кнопок. Пластик так же мягкий. Сиденья это нечто, у меня тренд спорт и сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, удобней я пока еще не сидел в авто) Опять же таки дело привычки. Итак двигатель и КПП. На Мегане стоит всем известный, заезженный до дыр таксистами двигатель рено К4М838, этот двигатель и его модификации уже много лет катают на Логанах, Дастерах, Флюинсах, Сандеро, Лагунах и прочих "лягушках" Запчастей валом, двигатель простой до некуда. Чугунный блок, головка 16V с гидриками, привод ГРМ ремень, фазовращатель на впуске и катушка зажигания на каждый цилиндр своя. Выдает это "чудо" 111л.с. и 145 Н.м. Скромно, но достаточно надежно. И к стати этот двигатель в тандеме с 5 ст МКПП, вполне резво разгоняет Мегана в городе. Очень, ну очень короткая пара в коробке, только успевай щелкать скоростями при разгоне. на Спидометре 80км/ч мы на 4-ой передаче и уже 3000об/мин, включаем 5-ую 100км/ч на тахометре 3000об/мин. А 6-ой нет. На 5000об/мин двигатель начинает скисать и крутить дальше смысла не имеет. В городе нормально, но на трассе очень коротко и скучно. Фокус напротив радует двигателем 2.0 с непосредственным впрыском, привод ГРМ цепь, задушен до 150л. для Р.Ф. и 202Н.м. КПП с более длинными передачами. Двигатель на верхах более живой, легко крутится в отсечку, доставляет больше приятных ощущений и драйва. На трассе просто нет смысла сравнивать. Мультимедиа, я думал на Фокусе РП32 плохо звучит. Нет, это просто божественно. На Мегане как китайски телефон с 16-ти голосой полифонией, громко лучше не делать, звук как из ведра, новости слушать пойдет.)) Поведение на дороге. Фокус рулится гораздо приятней, управляемость на голову выше, независимая задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, просто ввинчивает фокус в повороты. На мегане торсионная балка, реакции на руль более ватные, в повороты авто более валкое, но вполне прогназируемое, к слову сказать на порядок лучше соляриса. Подвеска, здесь Меган фантастичен, энергоемкая подвеска, ямки, кочки, полицейские, можно дубасить смело.Ни одного пробоя, ни одного стука, тишина и комфорт. Спасибо инженерам Рено.)) Фокус на такой дороге ведет себя более нервно, подвеска более жеская, пробивает иногда, рейку слышно. Клиренс у Мегана повыше, что тоже дает ему преимущество на Фордом на грунтовой дороге. По запчастям и расходникам цены практически одинаковы, Рено немного дешевле в облуживании. Форд мне понравился больше, он комфортней, динамичней, шумка на порядок выше, но не любит грунтовых дорог и плохого дорожного покрытия. Меган явно создан не для любителей драйва, зато с легкостью переносит шедевры дорожных служб и прекрасно себя чувствует себя на грунтовке.
Фокус vs Меган

avatar
Manul12
21 July 2016

Форд Фокус 3 VS Рено Меган 3
24,7K
views
7
members
14
posts

avatar
Profi68
21 July 2016


напишите еще про место для задних пассажиров и про багажник, интересно
erick116rus
21 July 2016


Самому не пришлось ездить за рулем Мегана, только как пассажир, но по поводу подвески соглашусь полностью. был приятно удивлен тому, как Меган может ездить по убитым дорогам Марийки.
avatar
Manul12
22 July 2016mobile

1

Profi68
Посадка в форде с переди удобней! Я так и не нашел нормального для себя положения. Правая нога в колене упирается в торпедо. Сидения в форде удобней во много раз, у меня тренд спорт, сидения с боковой поддержкой. Может и на мегане в более жирной комплектации сидения лучше.)) Короче как мне удобно отрегулировано сидение, за собой сажусь, места столько же сколько и в форде. Но есть подлокотник с подстаканниками. Про багажник, он по сравненению с фордом, у меня седан, огромен.!)))
OmahaBeach
4 August 2016

1

Насчет места сзади. Заезжал в салон Рено, когда выбирал машину. Сел в Меган, отрегулировал водительское кресло под себя и... не смог влезть сам за собой без упоминания какой-то матери, выворачивая спину и ноги. Зато в стоящий рядом Флюенс забрался без проблем. Но у них обоих в салоне такое уныние, что мне стало скучно и я ушел, так и не дождавшись, когда ко мне подойдет менеджер.
В свой Фокус за собой влезаю нормально, располагаюсь вполне удобно, но на дальняк ехать устал бы, ногами пошевелить места нет. Рост 183 см.
avatar
Manul12
4 August 2016

2

O
OmahaBeach:

Насчет места сзади. Заезжал в салон Рено, когда выбирал машину. Сел в Меган, отрегулировал водительское кресло под себя и... не смог влезть сам за собой без упоминания какой-то матери, выворачивая спину и ноги. Зато в стоящий рядом Флюенс забрался без проблем. Но у них обоих в салоне такое уныние, что мне стало скучно и я ушел, так и не дождавшись, когда ко мне подойдет менеджер.
В свой Фокус за собой влезаю нормально, располагаюсь вполне удобно, но на дальняк ехать устал бы, ногами пошевелить места нет. Рост 183 см.

Вы знаете, я зарегился на меган форуме, технической информации ноль, зато наткнулся на ветку Меган 3 VS Фокус 3. Заглянул, все просто негативно отзываются о Фокусе 3. И места мало и салон неудобный и вообще нет смысла сравнивать его с Меганом. Я попытался возразить, так у меня нашли несколько грамматических ошибок в словах, выставили неучем и невеждой! Я сначала немного не понял агрессии в свой адрес, Выложил фото, фото не такие оказались, даже видео снял, тоже люди в штыки приняли. Итак, про управляемость, двигатель, подвеску я уже писал. Владею этими авто и говорю не по наслышке, езжу сейчас даже на мегане больше чем на фокусе. Но садясь в очередной раз за руль своего фокуса, убеждаюсь, удобный автомобиль. Итак собственно вот, белое и черное;
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Тут каждому свое. Кто то говорит что салон мегана икона европейского стиля, а форд подобие китайского ширпотреба. Ребята, на фото все прекрасно видно, глупо отрицать очевидное.))) Фокус приятней и по экстерьеру и по интерьеру, но вкусы же разные, ладно! И тут же масса заявлений что салон у фокуса тесный до некуда, а в мегане чувствуешь себя человеком. Откуда такие познания??? Люди фокуса видели пару раз, немного информации из интернета и все, эксперты! Я владею этими автомобилями, говорю что в фокусе места больше и удобней. Но нет, обзывают тролем. Да и эргономика в фокусе хромает, а в мегане все продумано. Снял немного видео, по моему опять очевидно!))
http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=1&video=6131307633
http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=3&video=6131307514
http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=5&video=6131307858
http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=8&video=6131307920
Итак меган неплохой автомобиль, прост в обслуживании, а главное очень нравиться моей супруге, она с удовольвствием на нем ездит, мне же больше форд по душе.
OmahaBeach
5 August 2016

1

Почитал ту тему на меган-форуме, сложилось впечатление, что у них к машине исключительно потребительские требования. Чтоб семья с тещей влезла и картофана в багажник побольше, да не трясло чтоб на кочках.
А чтоб прохватить с огоньком, в повороты входить - не, там же тесно, багажник маленький.
Я в фокусе вообще никуда не упираюсь, ни коленями, ни локтями. Сидушка максимально вниз, руль вниз и на себя до упора.
Икона стиля - это ваги с их консерватизмом. А у мегана в интерьере китайщина сплошная.
avatar
Wrundel
5 August 2016

1

по мне так интерьер первого фокуса куда интереснее унылого мегановского (сужу по вашим фото). Я бы точно с тоски бы вспотел в водительском сидении этого француза. Про повороты ничего плохого не скажу - желания менять федора не возникает именно по этим причинам. И веселей ехать, и в поворотах с небольшим газом в легкую, или входить на скорости и обгонять по малому радиусу других. Это ли не удовольствие?
FanDIESEL
6 August 2016


Я сильно подозреваю, что окажись меган действительно лучше Фокуса и опиши это топикстартер здесь, на форуме - эффект возможно был-бы тот-же! - Заклевали бы и обозвали троллем... не?!
Здесь, на форуме, прослеживается другая крайность, лишь подчеркивающая гениальность менеджеров Форда - способность в пределах одной модели (!!!) ТАК разделить пользователей, что диву даешься! БМВ, Мерс,Ауди -несколько моделей компактного,среднего и бизнес класса -там всё понятно ,но при этом не слышал,что-бы владельцы А8, например,.называли владельцев А4 -нищебродами (Во времена обладания Аудюшками разных моделей,часто посещал профильный форум)
А тут, в в пределах только модели Фокус, столько надувания губ и пафоса,что просто смешно со стороны
фокус приятный автомобиль(один из приятных), ездить на нём приятно, людям,купившим его он нравится, несмотря на какие-то косячки... Когда заинтересует что-то другое, ценою ли, свойствами - значит куплю другое! И так поступят большинство
А отзыв интересный, приятно читать чисто человеческий взгляд того, кто "ел устрицы"
avatar
Manul12
6 August 2016

1

FanDIESEL
Ну почему же!? Какой пафос? Просто прокатитесь на мегане!)) У меня есть и фокус и меган и даже на мегане я езжу больше. Оба авто мои. Просто хотел получить техническую информацию на меган форуме.)) Меганчик прекрасный автомобиль, только немного недотягивает до конкурентов. Логаны, сандеро, дастеры, заняли свою нишу, а как С класс меган не прижился у нас. Я при покупке форда смотрел и киа серато и сид, шкоду. Нормальные автомобили, даже сид хотел купить новый, но мне хотелось 2.0 и на палке. Прокатившись на фокусе 3 выбрал его. И скорее всего его и искал, часто на фокусе 2 ездил. Почему выбрал меган? Ну простота в обслуживании, французы крайне аскетичны. Древний двигатель К4М 1.6 16V, заезжан до дыр на тех же логанех и сандеро, он же ставиться на меганы, дастеры и даже лагуны. Блок чугунный, гидрики, один фазик и ремень. Таксисты по 400т.км на нем выезжают.Дохленький конечно, но зато простой и надежный. Подвеска, тоже вызывает приятные ощущение для тошниловки по городу и поездках на дачу, сзади все та же балка что и на рено 19, огромные ходы подвески и прекрасная энергоемкость. Но имея на борту подобный силовой агрегат и такую подвеску, врятли захочется драйва. Машина плавная, спокойная. Внешне очень даже симпатичная, вполне современный дизайн, вопросов нет, но салон конечно нечто,французы в своем амплуа. Неудобно в нем все.))) Конечно меган недотягивает до однокласников по комфорту, но в плане надежности автомобиль себя прекрасно зарекомендовал. Коробка передач немного странная, очень короткие передачи 80 км/ч на 4 уже 3000об/мин. но супруге нравиться, всегда в зоне максимального крутящего момента.) Кондей работает отлично, ямки, кочки и т.д. подвеска глотает на ура. Супруга давольна, именно ей и покупался меган, взамен старого автомобиля ВАЗ 21124 на котором она училась. Авто нравиться обладателю, цель достигнута.! Но как себя приятно чувствуешь пересаживаясь на фокус. Да, грунтовка зло, подвеска жестче, рейку слышно, при поворотах опоры щелкают, есть моменты! Но в салоне намного удобней, на асфальте просто нет смысла сравнивать, фокус едет и рулиться великолепно. Ну и двигатель крутиться по веселей, но тут сравнения неуместны, меган у меня 1.6, а фокус 2.0) Покупая именно себе автомобиль, меган бы не купил. Какой то он нежный. Нет желания на нем гонять, авто распологает к спокойной езде, плавный разгон и торможение, короткие передачи, мягкая валкая подвеска. На трассе это вообще овощ 100км/ч 3000 об/мин на 5-ой. Так что на дальняк скучно. Супруге нравиться, а это главное. Да и я на нем гоняю с удовольствием.
FanDIESEL
6 August 2016


Уважаемый Manul12, к Вам вообще моё сообщение, кроме похвалы за отзыв, не относится
Всё чётко и обоснованно! Я о другом совсем...
avatar
skyrat
6 August 2016


Они там все по мегану2 сохнут, пенсмобиль еще тот
avatar
Manul12
7 August 2016


skyrat
Это да! Но не должно же это доходить до маразма))) А вообще французы своеобразные автомобили.))
FanDIESEL
8 August 2016


avatar
Manul12:

skyrat
...А вообще французы своеобразные автомобили.))


Часто это слышу, но самому ни владеть ,ни ездить на французах не доводилось (мой Пежо Боксер не в счёт - это развозной, дизельный карт , да и по сути он испанец с Фордовским мотором ) - в чём их своеобразность? Какова на "вкус"? В чём яркие и не очень особенности? Именно отличные от остальной европейской школы.
avatar
Manul12
8 August 2016mobile


F
FanDIESEL:

Часто это слышу, но самому ни владеть ,ни ездить на французах не доводилось (мой Пежо Боксер не в счёт - это развозной, дизельный карт , да и по сути он испанец с Фордовским мотором ) - в чём их своеобразность? Какова на "вкус"? В чём яркие и не очень особенности? Именно отличные от остальной европейской школы.

Лично для меня странным является дизайн, были очень смелые решения были!))) Некоторые технические решения достаточно спорны, руль вращающийся вокруг неподвижной центральной части на ситроенах, интересное решение с гидромеханической подвеской, повальная тяга к цифровым спидометрам, управление светотехникой. Мкпп это нечто, очень короткие передачи. Крышка маслянной горловины совмещенная со щупом и прочие вещи.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up