Форд Центр Сибирь

3



posted image

Форд Центр Сибирь единственный в Новосибирске официальный дилер Ford.
Б.Хмельницкого 128 телефон ☎ 233-66-33


Друзья, для того, чтобы оперативно получать обратную связь. прошу оформлять Ваши вопросы/претензии/пожелания/отзывы об обращениях и тп по форме, которую мы в свое время завели в другой теме:

Форма обратной связи


Кроме того вопросы можно задать непосредтвенно представителю компании Форд Центр Сибирь Татьяне Зарецкой:
zaretskaya . Надеюсь в скором времени к нам присоединятся и другие представители дилера для более полной обратной связи.

И, конечно, не забываем о привелегиях Форд Фокус Клуба. Всем предъявителям карты ФФК будет предоставлена скидка 10% на обслуживание и запчасти



форд, дилер, обслуживание, ремонт, сервис

avatar
Payan
29 июня 2016

Форд Центр Сибирь
10,8K
просмотров
16
участников
99
сообщений

Adwazer
3 октября 2016mobile


Выгодно со своими запчастями. Цены на ремонт действительно очень радуют.
avatar
terkum
4 октября 2016


Adwazer
почему бы и не со своими деталями если в них уверен, а оригинал везде не дешев
Adwazer
4 октября 2016mobile


terkum
Я про оригинал и говорю. Только у официалов запчасти дороже, причем иногда на очень много.
mt762
10 октября 2016

1

Повредил правое крыло, решил заменить. Менеджер по сервису озвучил цену: 6000-7000 покраска и 6000-7000 установка (новое крыло моё), плюс к тому ещё отметил, что ежели клипсы сломаются, то и за новые надо уплатить, а это по их ценам ещё 1000. В общем-то другого я от них и не ждал. Обратился в СТО "Гефест" отлично и быстро и всего 5000+1000=6000, причём в эту цену вошли и новые клипсы взамен сломаных. Пишу подробно для модератора Пеяна, а то опять меня клеветником назовёт и минусов навтыкает, но это шутка: мне его минусы по барабану.
Так что посмею возразить насчёт демократичных цен этой конторы.
А насчёт приобретения оригиналов, уважаемые одноклубники, оригиналами давно уже торгуют по гораздо более низким ценам Автодок и Экзист известные на всю страну. И живя в Новосибирске стыдно этого не знать. Всем удачи!
zaretskaya
11 октября 2016

1

terkum
извините, что поздно, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО за отзыв.
zaretskaya
11 октября 2016

4

posted image
После отзыва про выигрыш велосипеда, хочется поделиться с вами еще одной хорошей новостью.
ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ
Что это? Новый увлекательный квест от Форд Центра Сибирь.
22 октября у всех есть возможность побывать в разных эпохах Ford. Для тех, кто выберется из петли и разгадает все тайны мы подготовили призовой фонд!
1 место - чемодан денег(не изменяем традиции)
2 место - бочка бензина
3 место - мы оставим в тайне)))
Кроме того, мы подготовили развлекательную программу, кучу конкурсов и призов!!!
Что нужно для участия?
Команда(кол-во участников ограничено вместимостью автомобиля)
Автомобиль(для владельцев Ford участие бесплатно, для остальных 500 рублей с команды)
Смекалка и хорошее настроение
Всех ждем 22.10 по адресу Б.Хмельницкого 128, начало в 19:00
Для регистрации пройдите по ссылке https://vk.com/away.php?to=https://drive.google.com/o..
Будем рады всех видеть!
avatar
Payan
11 октября 2016

4

mt762
Огромное спасибо, что уделяешь столько внимания дилеру Форд, и отдельное за внимание к моей скромной персоне.
Такое ощущение, что человек поставил себе целью "вывести на чистую воду" всех официалов, рассказать как же там дорого и плохо. Просто ради интереса почитал предыдущие сообщения автора. "Никогда больше не поеду к этим специалистам" так чего ж прет то так? Тупой вопрос: зачем вообще к ним ездить/звонить/узнавать, если "другого от них и не ждешь"?
Ладно - это все философия, видимо от какой-то неудовлетворенности в жизни.

Собственно сабж:
1. Эта ветка для общения в дилером, или отзывов о его работе.. Не работал с сервисом - не пиши.
2. Желаешь обсудить работу других магазинов, СТО и тд - для этого есть другие ветки
3. Не пойму, почему моя персона не дает покоя, но раз уж решил обратиться - будь любезен, уточни, как правильно пишется мое имя или никнейм.
4. Минусы не ставил - опять клевета.
avatar
Slider007
12 октября 2016


цитата (zaretskaya)
Для регистрации пройдите по ссылке https://vk.com/away.php?to=https://drive.google.com/o. [vk.com] .

Ссылка не открывается.
zaretskaya
12 октября 2016


Slider007
Простите, видимо что-то пошло не так)))
https://drive.google.com/open?id=15Zp6iiy9Uvtq8q...SHgZs2Y
Это новая ссылка. Если вновь не получится, просто здесь мне напишите контактный номер и кол-во человек в команде
mt762
12 октября 2016


Payan
Модератор, вы не правы. Процесс сервисного обслуживания начинается не с того, когда мою машину начали физически разбирать, а с того, момента, когда я начал общаться с его представителем. Это я на ту тему, где вы пишите фразу "не работал с сервисом- не пиши" (немного слишком эмоционально и не грамотно). Так что,выражаясь вашим языком "с сервисом я работал", поэтому и пишу.
А насчёт минусов лукавите, хоть минус вы мне на сей раз втыкать побоялись, а вот плюс себе прилепили.
avatar
Payan
12 октября 2016


mt762
Интересно, как ты определил, что я "побоялся" и что "плюс себе прилепил"?
Ну а про грамотность вообще молчу))

Ну и дабы не оффтоп:
zaretskaya
Татьяна, подскажи, на сколько по времени рассчитано мероприятие?
avatar
Slider007
12 октября 2016

6

цитата (mt762)
немного слишком эмоционально и не грамотно

"Неграмотно" пишется слитно.
Кто на грамотность пеняет, у того другие аргументы кончились.

цитата (mt762)
а вот плюс себе прилепили.

Вы пробовали СЕБЕ плюс "прилепить"? Попробуйте. Потом расскажете, получилось или нет?
Один из его плюсов мой.

Вы на основной вопрос Павла не ответили. Зачем Вы к ОД поехали, если заранее итог для себя знали?

Простите, если немного слишком эмоционально получилось.
zaretskaya
13 октября 2016

2

Payan
Здравствуйте. Сам квест рассчитан на 2-3 часа.
Полностью мероприятие с фокусником, фотографом, конкурсами, чаем и т.д. часа на 4-5.
mt762
13 октября 2016


Slider007
Я себе плюс прилепить не могу технически, а модератор Паша может, у него другие технические возможности. А зачем поехал? На чудо понадеялся. Да в общем-то считаю, что этот форум и должен быть местом диспутов и обмена информацией, а не имиджевым сайтом дилера, каким его пытается сделать модератор Паша, отправляя неустраивающих его в курилку.
avatar
zolotinka
13 октября 2016

4

mt762
Еще один из плюсов тому сообщению Паши Payan был от меня.
Adwazer
13 октября 2016mobile

5

mt762
Тебя наверно помнят и специально цену накручивают)))
avatar
terkum
15 октября 2016

2

цитата
Тебя наверно помнят и специально цену накручивают)))

компенсация за потраченные нервы))
и мой плюс там
avatar
Slider007
23 октября 2016

3

Приняли участие к квесте Петля времени. До этого в подобных мероприятиях не участвовал, поэтому было очень интересно. Спасибо организаторам.
Хоть и не победили, но зато удалось утащить небольшой поощрительный приз.
zaretskaya
26 октября 2016

2

Slider007
Большое спасибо за отзыв, рады что вам понравилось)))
Следите за нашими новостями, в ноябре планируем отметить День Рождения Деда Мороза. Тоже будет интересно)
Snowboard
29 октября 2016


Во 2ой раз поучаствовали в вашем квесте - по всем показателям квест "Петля времени" был лучше июньского. Единственное, что кололо глаза - зашкаливающее количество ошибок в буклете с заданиями) Ждем день рождения Деда Мороза!)
zaretskaya
28 декабря 2016

2

mt762
Вы такой корректный))) Уже скоро Новый год, радоваться нужно, праздновать, а вы тут злостью пышите, причем на всех.
Обещен был не квест, а день рождения Деда Мороза. Его мы не отмечали, потому что посчитали, что нашим клиентам будет интереснее поучаствовать в розыгрыше IPhone7 и других ценных призов. Это мероприятие и провели.
mt762
3 января 2017

-4

zaretskaya
Как это "провели"? Когда провели?
В таком случае, для прояснения ситуации, ответьте, пожалуйста, на три вопроса:
1. Почему уведомления о розыгрыше айфона не было на сайте?
2. Кто участвовал в этом шоу- розыгрыше?
3. Кто оказался счастливым обладателем главного приза? (Совсем хорошо бы фото в руках с айфоном).
Надеюсь, что Вас это не затруднит, а для посетителей форума ответы на эти ответы должны рассеять некоторые сомнения. Все-таки люди так ждали...
Я имею в личном пользовании всего лишь айфон5 и то щеки перед другими дую, а тут - седьмой. Это вам не китаезный драндулет, а ценная вещь, а, значит, полная прозрачность розыгрыша нужна.
Жду ответа, как ... лета.
Slider007
Силитер, извини за возможные синтаксические и грамматические ошибки. Эмоции, знаешь ли... Меня Паян отключал на семь суток за свободу слова, а ты- то чего затих? Все ждёшь дня рождения деда мороза?
zaretskaya
5 января 2017

3

mt762
Здравствуйте. И анонс акции и ее итоги есть на официальном сайте Форд Центра http://ford-sibir.ru/about/news/4929/
zaretskaya
5 января 2017


mt762
В данной ветке я перестала анонсировать сервисные акции, т.к. получила множественный негатив от читателей
mt762
8 января 2017

-2

zaretskaya
Ну наконец- то дошло.
Для актуализации и эффективности работы сайта прошу Вас принять меры по рассмотрению и размещению ответов компетентных специалистов вашей организации на следующие вопросы, интересующие многих владельцев гарантийных авто:
1. Обязан ли владелец авто в тесчение гарантийного срока проходить плановые ТО только в дилерском центре, реализующем авто данной фирмы, или плановые ТО, в течение гарантийного срока эксплуатации, можно проходить в "обычном" СТО, являющимся юридическим лицом и имеющим соответствующие разрешительные документы?
2. Может ли владелец "гарантийного" авто для прохождении планового ТО у дилера привезти свои расходные материалы для ТО (масло, фильтры), приобретённые у официального ЮЛ, занимающегося торговлей соответствующими товарами? (например Автодок или Экзист)? Грозит ли ему именно это снятием с гарантии?
3. Чем обусловлены гораздо более высокие (в несколько раз) цены дилера на расходные материалы по сравнению с выше указанными интернет- магазинами?

Ну и мои личные рекомендации:
1. Разместить на сайте информацию о специалистах, занятых обслуживанием и ремонтом авто с указанием высоты их квалификации, подтверждающих сертификатов.
2. Приобрести мотор- тестер - современный прибор для определения многих неисправностей авто, которые обычная компьютерная диагностика обнаружить не в состоянии. У вас такого, к сожалению, нет.
Adwazer
9 января 2017mobile


mt762
Я предполагаю более высокие цены из-за гарантии. Они поставили свое - дают гарантию. Ты привез - никакой гарантии нет.( Гарантия на запчасти)
zaretskaya
9 января 2017


mt762
вы уже определитесь со своим мнением))) а то странно получается, то вы говорите, что не в курсе акций и это вас огорчает, то "наконец-то дошло" что не нужно их размещать)))
на ряд ваших вопрос я обязательно отвечу, уточнив информацию у специалистов.
А что касается ваших рекомендаций, мы их обязательно рассмотрим.
mt762
9 января 2017


Adwazer
Я говорю не о гарантии на запчасти, а о гарантии, которую даёт производитель авто (никак не дилер).
Но давайте подождём, может быть случится чудо и мы получим ответ этого дилерского центра.
mt762
9 января 2017


zaretskaya
Танечка!
Так я с начала форума определился. А те два письма (одно с пеяновским красным квадратиком и следующее после него) это , честно скажу, сарказм, за что приношу извинения.
Но все- таки разум победил. А минусичек ставить невежливо с вашей стороны: вы все- таки в данном случае, не девочка, а официальный представитель юрлица. Ведь я старался не для себя, а вы меня сзади ущипнули.
Заканчиваю,а то пеян меня пасёт.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.